0
- 23.07.2013 - 13:09
|
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое. Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется! Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29. | | |
8761
- 10.09.2013 - 07:13
|
8957-Докотор ЗЛО > гольф 7 | | |
8762
- 10.09.2013 - 07:17
| 8958-Jahba > ну да... совпадение не 100%, согласен)))) | | |
8763
- 10.09.2013 - 07:20
|
кстати, почему такой негатив к тоете??? видел вчера 2 новых короллы в черном и белом цвете... да она же просто офигенная внешне... и цена не космос, база довольно богата... мне вот гольф 7 тоже нравится, но 875 тысяч за 1,2 дсг... да нафиг он такой нужен, я лучше 2-х литровую мазду 6 возьму... | | |
8764
- 10.09.2013 - 07:31
| 8960-Докотор ЗЛО >ты задаёшь вопросы, на которые моя жена без запинки отвечает... и довольно давно. Достаточно ей было устроить экскурс по автосалонам "конкурентов")) | | |
8765
- 10.09.2013 - 07:39
|
8961-Jahba > ниче не понял... я тоже был в салонах, но купить гольф меня это не сподвигло... в чем фишка??? допами нигде кроме хюндая не грузят)) ждать 2-3 месяца практически везде... не пойму какая в этом проблема.... | | |
8766
- 10.09.2013 - 07:42
|
для меня авто это: чтобы ехал не плохо... был симпатичным снаружи и стоил своих денег... а тактильные ощущения при прощупывании передней панели меня мало заботят, ибо я ее не трогаю))) | | |
8767
- 10.09.2013 - 07:44
| эталонная эргономика??? все это полная чушь... человек привыкает ко всему и любой эталон потом кажется ему ужасно неудобным, потом он привыкает и картина меняется... то что ему казалось совершенством... становится непригодно к использованию))))... | | |
8768
- 10.09.2013 - 08:00
|
8964-Докотор ЗЛО >прЭлестно!)) Доброе утро, люди!)) | | |
8769
- 10.09.2013 - 08:19
| Доброе утро всем. | | |
8770
- 10.09.2013 - 08:26
|
8961-Jahba >так ты у меня спрашивал?....спать ушел)))) Да я ж писал вроде, мы с женой летим из Ростова, друзья из Москвы, стыкуемся с ними в Шарджи(ОАЭ) потом одним самолетом летим до Коломбо, потом пятидневная индивидуальная экскурсионка по ланке и на океан на 10 дней, обратно из коломбо одним самбиком в Шарджи, мы в Ростов они в Москву....на двоих получилось около 105 рублей за две недели, экономим примерно штуку баксов | | |
8773
- 10.09.2013 - 08:32
|
8967-йожиг >панятно, жаль катарци из ЮФО не летают 8964-Докотор ЗЛО > Ты теперь вместо мугена здесь)) | | |
8774
- 10.09.2013 - 08:39
|
8970-Jahba >да я нашел даже из краснодара можно было улететь эмиратами......но стыковка 15 часов)))) 8969-CTPAX >срааать как оно тама называется, не вникаю)))) | | |
8775
- 10.09.2013 - 08:42
|
Про новый кабрик А3: Масса кабриолета равна 1365 килограммам. Офигенно! Этот кабрик легче моей трешки! Инженеры вага рулят. | | |
8776
- 10.09.2013 - 08:44
| 8968-CTPAX > по аналогии с предыдущим поколением предположу, что у нового тиги будет такой салон | | |
8777
- 10.09.2013 - 08:46
| 8972-bad panda >верх мягкий? | | |
8778
- 10.09.2013 - 08:47
|
8973-Jahba > этот салон мне нравится гораздо больше старого. Нынешний тигга с 2-х этажными круглыми дефлекторами какой-то наивный. УРА!!! МЫ СПАСЕНЫ!!! Холодное арктическое лето привело к рекордному росту ледяного покрова. В этом году новым льдом покрылось около 1,6 млн кв. км территории, что на 60% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, прогнозы ученых, которые шесть лет назад предсказывали, что этим летом Арктика практически полностью освободится от льда, не оправдались. | | |
8779
- 10.09.2013 - 08:47
| 8974-йожиг > да | | |
8780
- 10.09.2013 - 08:52
| 8972-bad panda > а как должно быть, если крыша полегчала??? | | |
8781
- 10.09.2013 - 08:55
| 8977-Докотор ЗЛО > обычно кг на 100-150 кабрики тяжелее. | | |
8782
- 10.09.2013 - 08:55
| 8975-bad panda >вот-вот, округлость не та, что в трояках) | | |
8783
- 10.09.2013 - 08:56
| 8975-bad panda >и это радует!))я про антарктиду!)) | | |
8784
- 10.09.2013 - 08:57
| уася там полегчало все, в т.ч. движок, кузов, подвеска. mqb же нучоты | | |
8785
- 10.09.2013 - 08:58
| 8980-МарфаВасильна > обнимемся!!! | | |
8786
- 10.09.2013 - 08:58
| а планшет самый крутой у меня. оттакот. | | |
8787
- 10.09.2013 - 08:59
| 8981-БолодимирТру >иди с актавией пенсию оформляй))) | | |
8788
- 10.09.2013 - 08:59
| 8973-Jahba > пора бы) а то внешний вид ок, а салон прошлого поколения) | | |
8789
- 10.09.2013 - 09:04
| тига хороша... 1,4 на палке с пакетом климата лучшее предложение в классе до 1 млн.. | | |
8791
- 10.09.2013 - 09:05
| 8987-CTPAX >две, моя и жены, из чумадана | | |
8792
- 10.09.2013 - 09:09
| 8986-Докотор ЗЛО >сосет http://www.drive.ru/compare/?id=6144&id=5858 | | |
8793
- 10.09.2013 - 09:13
|
чо тут? огрыски... пальцвагены... ничо не меняется.) сватьба гут. блин... меньше чем через три недели у нас, а я не в кугсе вообще чо и как..) | | |
8795
- 10.09.2013 - 09:15
| А вот еще С класс- Двухлитровый мотор имеет два варианта форсировки (120 и 165 сил при 210 Н·м) и позволяет разгоняться до сотни за 8,8 и 8,2 секунды, а также набирать 198 или 210 км/ч максимальной скорости соответственно. Турбодизель объёмом 2,2 литра имеет мощность 150 сил при гигантском крутящем моменте в 380 Н·м. Неудивительно, что такая .... будет самой шустрой: 8 секунд до сотни и потолок скорости в 213 км/ч. | | |
8796
- 10.09.2013 - 09:18
| 8991-CTPAX >где номер, в шардже? у меня тама вашпе номеров не будет, я даже с эропорту не выйду кагбы......я не пользуюсь отельными умывальными принадлежностями.....ну кроме мыла наверно и то помоему жена свое берет всегда | | |
8797
- 10.09.2013 - 09:18
| 8982-bad panda >неожиданно!!)) | | |
8798
- 10.09.2013 - 09:18
|
8991-CTPAX > *теребит крайне энергично* | | |
8800
- 10.09.2013 - 09:22
|
8993-йожиг > а тапочки белые одноразовые???;))) зубные щщотки отельские- гогно. тапки- тру.) | | |
8801
- 10.09.2013 - 09:23
|
8992-йожиг > Цитата:
Ах-ха! 2.2 турбодизель с "гигантским моментом 380Нм" Ну бахаете )) Audi 2.0TFSI 225 сил на простом 95 бензе выдает 350 Нм в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов. | | |
8802
- 10.09.2013 - 09:24
| 8991- ну это же АСУС ёмана | | |
8803
- 10.09.2013 - 09:27
|
8998- мне вот кстати непонятно как они добились такого момента на бензинке при том, что мощность не сильно увеличили... ща буду гуглить | | |
8804
- 10.09.2013 - 09:28
| 9000-БолодимирТру > это Ауди, сынок )) | | |
8805
- 10.09.2013 - 09:32
| атец, я так то постарше тебя))) я имею ввиду на двиге 1,8тси момент 250, а при увеличении объема и мощности момент вырос не пропорционально, сильно выше стал.. хотя это может на 1,8 мало, ведь момент в 250нм снимают и с 1,4тси... | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |