![]() | |
хотя не. дизель нужен тем кто расход горючки меряет баками. забывая упомянуть емкость последнего ахахаха |
[filolog]Бльооооо[/filolog] Только не про криворукий хлам! Ща к мугену ностальгия придьотъ ярв гойражъ карабас разложил и блаблабла! |
Опоздал блдъ! |
86279-йожиг > Окъ! Сделай се и нам подарогъ! Срт8 блдъ! |
86280-он же mugen >мне нужен) Был бы нужен марк, яп его купил) Другое дело юрва. Она узкая, короткая и пручая. Идеальная авто для города. Марк абсурден) На дизеле ездить приятней, расход не при чем) |
86283-бетон > лаподь. ярв и ирв разные автомобили. небо и земля. типа как ауди и ламборДЖини. |
86282-бетон >чо, ярва лучшая тачанка для города) Моя любимая, как кольт раллиартовский) |
86286-он же mugen >ламеры бгггг |
86286-он же mugen > бггг, тытоже ламер) не ярв, а юрв) Хотя первое слово олицетворяет янг, но читается как юрв, бггг |
86285-Shinobi > юрва гамно. драл одну из самых быстрых на сток корсе ахаха дизель тож гамно. едет боль менее от 3.0тди. былоб чонить из 1.6 злое - я б купил. а так понту нету. валит вяло, расход такой же как на бензе при валилове, стоит дороже, винтить до 3000об\мин никера не удобно)))) гамно кароче. м5 f10 рулит. дизель нет. имхо |
-чувак, а помнишь была коробка спичек мягкая как из картона? -да, чувак! а была жёсткая как из фанерки... |
86286-он же mugen > Ссоре! Для меня это гагно одного цвета! 86289-Shinobi > Бггггг |
Юрв с ее тупой коробкой гамно. Марк ирв прекрасен!:))) |
86290-он же mugen >я не пойму) Все твои корсы,м5,для меня тош говно, медленей гусеницы,ибо когда мне нужно ехать по делам,стоя в пробке,я еду на х5,если нужно поехать быстро,я еду на hp4,который просто теряет гтра,хоть на гтре заявлен разгон 2,7) Надо выбирать,либо скорость,либо комфорт. Сам же знаешь,все то что по средине-не рыба ни мясо) Овощи,бгггггг))) Бггг) |
86293-Владимер > что для девки есть лучше ,быстрей юрва или кольта?) |
[quote=Shinobi;37005921]Хотя первое слово олицетворяет янг, но читается как юрв[/quote] не янг. а юсфул. умнег [filolog]блоа[/filolog]))) |
86296-он же mugen это вторично) Юрв,а не ярв) Вот где истина) |
86293-Владимер > пацаны ставят правильные пары в коробасы и юрвы валят на уровне октавии RS. если чо. 86294-Shinobi > гамно твои велики. заедь на нем в кольцо на юмр на 120. потом поговорим бугага по прямой тока понтуетесь двумя колесами. а как повороты - сык-сык, коленками об дорогу))) |
86296-он же mugen > Young Recreational Vehicle Учись,студент))))) |
86298-он же mugen > та меньше 130 ниразу не заходил в тот поворот,йпт) |
86297-Shinobi > как раз первично))) а ярв-юрв покер. тыж называешь БЭЭМВЭ, а не биэмдаблъю))) |
юсфул,Ахахахаха))))))) Муга,я тя Юсуфом терь называть буду))))))))))) |
86301-он же mugen > я называю х5 )))) |
86299-Shinobi > ахаха иди кури матчасть! 86300-Shinobi > пестёш. |
86302-Shinobi > а я тя янгом - Юнгой)))) |
86303-Shinobi > хэ или икс? это важдо для краснодара)) |
Юсуф,на те матчасть) НА АВТОСАЛОНЕ в Бирмингеме фирма Daihatsu представила серийный хэтчбек с высокой крышей Daihatsu YRV, который до сих пор числился опытной моделью. Аббревиатура YRV расшифровывается как Young Recreational Vehicle (молодежный автомобиль для отдыха). Предполагается, что покупателями YRV станут люди в возрасте от 20 до 40 лет. На европейском рынке Daihatsu YRV будет конкурировать с такими автомобилями, как VW Polo, Peugeot 206 и Fiat Punto. Кроме того, им могут заинтересоваться покупатели, которым не по карману однообъемные немецкие автомобили Mercedes А-класса и Audi A2. Длина машины — 3765 мм, ширина — 1625 мм, высота — 1550 мм. Переднеприводный YRV оснащен 86-сильным двигателем объемом 1, 3 литра с изменяемыми фазами газораспределения DVVT (Dynamic Variable Valve Timing). Коробка передач — механическая или автоматическая. На модификации YRV F-Speed управление «автоматом» вынесено на руль (система Steershift). Особенность компоновки в том, что при лобовом столкновении двигатель и трансмиссия уходят назад и вниз — под пол кузова (так же, как на Мерседесе А-класса). Заднее сиденье расположено на 75 мм выше передних и ездит вперед-назад по салазкам длиной 150 мм. В стандартное оснащение входят кондиционер, система распределения тормозных усилий EBD, жесткая «спортивная» подвеска. За дополнительную плату предлагается панорамная стеклянная крыша над передними сиденьями. Daihatsu YRV поступит в продажу в начале будущего года. Цена машины в базовой комплектации — около $16000. А еще через год европейцам предложат версию с турбодвигателем мощностью 140 л.с.! |
86307-Shinobi > у меня другая инфа - YRV - Юный + крепкий, здоровый + яркий (англ. Youthful, Robust, Vivid). |
понел, юнга?))) |
86306-он же mugen > Х,икс,iks,laikse,hapyat ))) |
86308-он же mugen >Юный это же и есть янг)))))))) |
Юсуф,ты в гугле заблудился?)))))))))))0 |
ну и транскрипцию своей версии слова Young напиши тута. неуч))) |
[quote=Shinobi;37006005]это же и есть янг[/quote] так ярв или юрв, я не пойму, юнга?))) |
86314-он же mugen > Бгггг)) Y как читается в элфэбэде, ммм?)) |
гребанная логическая ловушка?))) все я спать накер. запарил ты меня))) |
Это как сказка про говно, знаешь? )))) Когда дед рассказывал девочке сказку про говно)) |
Y читается как Янг. значит ЯРВ. Юрв говорят колхозане. у меня все))) |
86316-он же mugen >ахахаха))) ну двай, споки) |
мне когда звонят и спрашуют запчасти на Юрв - я посылаю накер))) у меня нет запчастей на Юрв. есть тока на Ярв. бугог |
| Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +3. | |