К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

GT-Club-Краснодар. Новый сезон.

Гость
0 - 23.07.2013 - 13:09
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое.
Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется!




Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29.
Гость
78161 - 29.09.2014 - 14:11
78158-550 > выйдет на новой платформе, и будет стоить за 1,5 ляма)) а так салоны фольксов мне почти все не нра, но за счет других плюсов я могу на это закрыть глаза.
Гость
78162 - 29.09.2014 - 14:25
ох этот тигуан, себе бы точно не взял) то что на фотке Вова выложил вроде ни чё, это уже после рестайла что ли? Но салон в тиге вообще не алё имхо!
Гость
78163 - 29.09.2014 - 14:26
то комплектация же такая
Гость
78164 - 29.09.2014 - 14:30
78154-Болодимир >ничо не громыхает в нем... шумка канеш ппц, двигатель орет из-за варика, но едет он более менее нормально. Материалы вполне себе приятные, приборы глаз радуют, огроменный внутри относительно тигуана, стоит дешевле тигуана. Получается больше машины за меньшие деньги.
Плюс клиренс 205мм, свесы минимальны.
Я ездил на тигуане, если чо. Продавал полтора года ауты) И знаю почему люди предпочитали ауты тигуанам.
Гость
78165 - 29.09.2014 - 14:30
Цитата:
Сообщение от gtbikes Посмотреть сообщение
Сашок, на левом боку это пятна грязные или сколы? Пипец лкп говняное у вага...
-Поручик у вас на сапогах глина,с1
-та нет,с это гамно!
Гость
78166 - 29.09.2014 - 14:32
Ах да, аут последний канеш консервативен внешне, но тигуан это ваще какой то полусапожок)))
Гость
78167 - 29.09.2014 - 14:32
Цитата:
Сообщение от Болодимир Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Muramasa тигуан ничо так корыто. црв и рядом не валялось ну вот, как мура подтвердила - единственный минус, что тигуан это бабомобиль))
сам ты баба. Че за колхозные понятия.
550
78168 - 29.09.2014 - 14:32
78155-Болодимир >тока сгв вааще не едет и внутри погремуха
Гость
78169 - 29.09.2014 - 14:34
Цитата:
Сообщение от gtbikes Посмотреть сообщение
И знаю почему люди предпочитали ауты тигуанам.
это не люди, а калхазане. люди берут тигуан 2,0тси на акпп6 чорний уасся!!
да и какие там приборы радуют глас?? мафон с климатом от десятого лансера? парприз из старых двовиных пластинок сделанный? а про свесы клиренс вкупе с вариатором тока ржать))
Гость
78170 - 29.09.2014 - 14:35
78162-Flip > если б у меня была бмв 5-ка, то я бы тоже тигуана не взял))) салон мрачный конечно, вернее центральная панель, приборы норм, пластик мягкий, зато шумка:)

78164-gtbikes > оно и заметно, сколько тигуанов, и скока аутов, особенно обновленных))
аут длинный, какие там минимальные свесы? накол больше места в салоне? жена когда села за руль и подрегулировала под себя кресло, а я сел сзади, то от коленей до спинки кресла было сантиметров 30-40. куда еще больше места то?:))) можно нога на ногу закидывать
Гость
78171 - 29.09.2014 - 14:36
аа забыл добавить - тигуан внутри для водителей и пассажиров не меньше этого аута, багажник только сильно меньше. я сам удивился насколько просторен внутри тигуан. во.
Гость
78172 - 29.09.2014 - 14:40
78169-Болодимир >в жизни бы не взял чорный полусапог.
Приборы-имею ввиду приборку. Но и климат с мафоном минималистично и лаконично смотрится. И мафон первым появился именно на ауте, а потом перекочевал на лансер.
Почему про вариатор тока ржать? Мы так насиловали аута в грязи, я лично боком пахал поле с выключенной системой курсовой устойчивости, никуя тому варику не стало.

Парприз там из оч мягкого пластика. Из-за твоего "парприз из старых двовиных пластинок сделанный?" мне терь кажется, что машину тока на картинках видел, а ездовые ощущения от отзывов в интернете))))
550
78173 - 29.09.2014 - 14:42
78161-Владимер > но таки это будет совсем другой автомобиль)
Гость
78174 - 29.09.2014 - 14:44
Вова, я понял твой выбор) Вопрос в том, что аут больше значительно в салоне, больше багажник, лучше геометрическая проходимость. Это объективно. А то, что ТЕБЕ больше не нужно,это вопрос другой)
Двигатель=коробка, согласен, лучше в тигуане.
Гость
78175 - 29.09.2014 - 14:45
78171-Болодимир >мы видимо в разных машинах сидели, рад для тебя они в салоне одинаковы))) или вагосекта затмила твою объективность))))
Гость
78176 - 29.09.2014 - 14:46
ездил я на етом ауте много км. в один присест проезжал 450км и назад до пятигорска. там не мягкий пластик, а покрытие на твердом типа как мобилы делают. на асх мягче заметно. я даже не так замечал плохую шумку, как то, что для 170сил он не едет ваще и клюет сильно при торможении. и гудит как троллейбус.
но правда не ломалось в нем ничего два года это да.
Гость
78177 - 29.09.2014 - 14:46
Вот вам пример трансформации хондотрочера в ваготрочера. Еще не приобрел, только думает, но уже во всю срется, защищая выбор ))
Жаль церковь распалась, пророк бы заценил ))
Гость
78178 - 29.09.2014 - 14:49
байгз, ну сядь ты в тигу и промчись по западному объезду на полном газу! какие накер митсубисе??
Гость
78179 - 29.09.2014 - 14:49
78176-Болодимир >вот терь я понял))) ты говоришь про старый аут! Там покрытие как на телефоне, а на новом акуенный пластик.На асх гораздо отстойнее пластик.
Гость
78180 - 29.09.2014 - 14:50
78178-Болодимир >я ж говорю, мотор+коробка лучше в тигуане. Я ездил) Разные машины для разных целей!
Гость
78181 - 29.09.2014 - 14:51
78177-bad panda > оправдываюсь:) так то выбор не самый лучший:)
кстати есть еще мазда сх-5 с постоянным полным приводом, вот у нее салон акуителен. Но внешне мне чот как то не лежит
Гость
78182 - 29.09.2014 - 14:51
Цитата:
Сообщение от gtbikes Посмотреть сообщение
78176-Болодимир >вот терь я понял))) ты говоришь про старый аут! Там покрытие как на телефоне, а на новом акуенный пластик.На асх гораздо отстойнее пластик.
да какой старый? там может рестайл был и стали тулить дохлые 2.0 моторы.
Гость
78183 - 29.09.2014 - 14:55
78182-Болодимир >такой?
Гость
78184 - 29.09.2014 - 14:56
так внутри реально тигуан зело просторный, не меньше точно аутлендера
Гость
78185 - 29.09.2014 - 14:56
78184-Болодимир >хоть езжай с тобой примеряй аутлендер)))) он сильно больше.
Гость
78186 - 29.09.2014 - 14:57
Цитата:
Сообщение от gtbikes Посмотреть сообщение
78182-Болодимир >такой?
не такой. мордо другое как у 10го лансера
Гость
78187 - 29.09.2014 - 14:59
Цитата:
Сообщение от gtbikes Посмотреть сообщение
78184-Болодимир >хоть езжай с тобой примеряй аутлендер)))) он сильно больше.
да я не про геометрические размеры, я их не знаю. а в салоне! вон владимер тож говорит, что места дохрена в тигуане.
Гость
78188 - 29.09.2014 - 15:00
78177-bad panda > кстати на счет ваготрочера, так то мне Х3 вабще оч сильно понравился, но ценник пока не мой уровень.
надо кстати помониторить, за цену тигуана чо там какая ситуация с б/у Х3.
Гость
78189 - 29.09.2014 - 15:04
78186-Болодимир >это старый аутлендер) как я и говорил) я про новый. Там шумка получше чуть, салон больше, двигатель быстрее чуть, свесы меньше. Но внешне хуже кмк(
Гость
78190 - 29.09.2014 - 15:12
а ничего что аут и тигуан в разных классах и как можно упираться и доказывать что у тиги в салоне столько же места, это все равно что сравнить гольфа и пассата
Гость
78191 - 29.09.2014 - 15:22
Цитата:
Сообщение от йожиг Посмотреть сообщение
а ничего что аут и тигуан в разных классах и как можно упираться и доказывать что у тиги в салоне столько же места, это все равно что сравнить гольфа и пассата
ну так например в октавии места столько же, сколько и в пассате внутри, ну или совсем незаметно меньше. а пассат д-класс.
Гость
78192 - 29.09.2014 - 15:24
да и сравнивают тигуан как раз не с кио спортейдж или сраным айикс35, а с нормальными машинами от аута до рав4
и везде тига первый!
Гость
78193 - 29.09.2014 - 15:28
вот мне пока непонятно как будет выглядеть тигуан в сравнени с сх5 2,5литровой, бо я на мзде не ездил. думаю мзда сх5 норм машина, внешность только тож спорная.
Гость
78194 - 29.09.2014 - 15:32
Нафига вообще этот тигуан? У Вовы цуцык, у жены фиеста. Так понимаю две машины нужны. Фиеста остается, а вместо цуцыка берется тига. Тига стоит 1.2 млн. Значит есть около 800.000 рэ. Продаем цуцика за 400, фиесту за 250, имеем около 1.5 млн. Покупаем ниву за 400 тыр. И ауди А3 1.8, БМВ 120д, мерседес А и т.д. В итоге все ниши закрыты. Премиалтный немец на каждый день и нива для говен.
Гость
78195 - 29.09.2014 - 15:33
Цитата:
Сообщение от Болодимир Посмотреть сообщение
ну так например в октавии места столько же, сколько и в пассате внутри, ну или совсем незаметно меньше. а пассат д-класс.
ну и че, вон девки есть рост метр с кепкой а сиськи пятого размера отрастила, а есть дылды двухметровые с нулевками))))
Гость
78196 - 29.09.2014 - 15:33
а3 там лишняя.
Гость
78197 - 29.09.2014 - 15:35
78196-Болодимир > почему?
Гость
78198 - 29.09.2014 - 15:35
78194-bad panda >а может лучше ничего не продавая купить ниву за 400 и точно все ниши закрыть, имея вместо одного сомнительного тесного и не семейного премиума, две повозки хоть и из ширпотреба и один гамномес?
Гость
78199 - 29.09.2014 - 15:37
78198-йожиг > та ***** фиеста с цивиком нужны?
Гость
78200 - 29.09.2014 - 15:37
Цитата:
Сообщение от bad panda Посмотреть сообщение
78196-Болодимир > почему?
я знал что тебя это зацепит. потому что ниачем дезигн))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены