К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

GT-Club-Краснодар. Новый сезон.

Гость
0 - 23.07.2013 - 13:09
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое.
Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется!




Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29.
Гость
66121 - 14.08.2014 - 15:26
66120-Jahba > из тех еще времен, когда любая машина когда нибудь становилась опелем?:))
Гость
66122 - 14.08.2014 - 15:28
единственный пестатый опель:
Гость
66123 - 14.08.2014 - 15:29
66122-gtbikes >1,3?
Гость
66124 - 14.08.2014 - 15:29
В октябре 1990 года первый Лотус Омега был отправлен с завода Опеля в Руссельсхайме на завод Лотуса в Хазеле, местечко Норфолк, Англия. Немцы собирали кузов усиленной жесткости и оснащали его усиленным блоком цилиндров. Англичане со своей стороны делали форсированный двигатель, устанавливали два нагнетателя, шестиступенчатую коробку передач и оригинальный салон. После этого автомобиль выходил за ворота завода. Для того, чтобы установить новую коробку передач от Шевроле Корвет фирмы ZF пришлось изменить стандартный кузов в нижней части, в районе тоннеля пола. Сидения для автомобиля заказывали на фирме Recaro из чистой кожи. Под стать им делали и руль. Вставки из натурального дерева украшали переднюю и боковые панели салона.
Каждый мотор Лотус Омеги был произведен инженерами фирмы Астин-Мартин на заводе Лотуса. Усиленный стандартный блок цилиндров от Опеля растачивался на, примерно, 8,7 мм. из-за чего рабочий объем вырастал со стандартных трех литров до 3,6. 24-клапанная головка блока была модифицирована под стать блоку цилиндров. Кованые поршни от фирмы "Мале" подбирали таким образом, чтобы понизить компрессию со стандартных 10:1, до 8,6:1. Были взяты усиленные болты, закаленные коленвал и распредвалы. А система смазки была модифицирована таким образом, чтобы специально распылять масло на поршни особым образом для дополнительного охлаждения. Впускной трубопровод покрывался специальным никелевым сплавом и специальным образом полировался, после чего выдерживал температуру до 750 градусов по Цельсию.
Электронный многоточечный впрыск был взят от автомобиля Лотус Эсприт (Delco`s GMP 4-system). Три специальные электронные катушки вырабатывали энергию для управления тремя парами свечей зажигания. Инжектора были взяты самые большие - от фирмы "Rochester", с производительностью 4.75 г/сек. Два турбонагнетателя "Garret T25" с водяным охлаждением и давлением наддува до 0.7 bar устанавливались совместно с Лотусовской системой интеркулеров. Их охлаждающая жидкость и насос ее рециркуляции охлаждались потоком набегающего воздуха до примерно 60С. В выпускном тракте присутствует два катализатора и лямбда-зонд. Сцепление разрабатывалось фирмой "Sachs" с применением специальных особо точных пружин, образующих сложную систему. Усиленный дифференциал брали от Австралийской фирмы "the Australian Holden".
Передние и задние шасси были с измененяемой геометрией, новыми пружинами, газовыми амортизаторами, системой поглощения ударов (пробоев) и усиленным креплением. Самонастраивающаяся электронная система регулирования положения шасси способна изменять углы наклона стоек и жесткость подвески в зависимости от характера внешних воздействий на подвеску, дорожных условий и скорости движения.На 17-тидюймовые (8,5Jx17 спереди и 9,5Jx17 сзади) легкосплавные диски фирмой Good Year были специально разработаны ZR-шины размерности 235/45 ZR 17 спереди и 265/40 ZR 17 сзади. Передние тормоза были существенно увеличены - до 330 мм спереди и до 300 мм сзади. Разумеется все диски вентилируемые и сделаны из особо прочных сплавов, применяемых в автоспорте.
Производство Лотусов Омег продолжалось с октября 1990 года по октябрь 1992 года. Всего было создано около 950 машин, хотя первоначально планировалось около 1100. Существует клуб владельцев Опель Лотус Омега, в котором ведется таблица с указанием порядкового номера, имени владельца и местоположения машины.
Из-за чудовищной мощности, скрытой в моторе, езда на автомобиле была довольно специфичной.
Гость
66125 - 14.08.2014 - 15:31
66123-Владимер >есесно) моя первая ласточка)))
Гость
66126 - 14.08.2014 - 15:32
вспоминаю своего Рекорда Берлину тока добрым словом. Комфорт был такой, что ни одному совецкому. авто не снилось, ооооочень. надежный и, как тогда казалось, вполне. драйвовый)))
Гость
66127 - 14.08.2014 - 15:34
Цитата:
Сообщение от gtbikes Посмотреть сообщение
моя первая ласточка
братан))
Гость
66128 - 14.08.2014 - 15:36
аскона. гут.
Гость
66129 - 14.08.2014 - 15:38
66128-уэф > супер гут
Гость
66130 - 14.08.2014 - 15:40
66126-уэф > ну когда отец купил скорпио в идеальном состоянии, я тоже офигел от комфорта, плавности хода и шумоизоляции. + зп вабще тачка огонь была в свое время:)
Гость
66131 - 14.08.2014 - 16:01
в каком году?
я купил своего в 95м.
после жыгулей.....
даааа....
Гость
66132 - 14.08.2014 - 16:10

чувак запилил в сырка мотор от RS3, следующий этап полный привод Quattro. олигархи куражацо
Гость
66133 - 14.08.2014 - 16:22
http://postimg.org/image/n0bjbaxef/full/
Гость
66134 - 14.08.2014 - 16:23
просто рестайл

Гость
66135 - 14.08.2014 - 16:25
Гы
Никрофилы куражацо!
Гость
66136 - 14.08.2014 - 16:30
ребзя, а туманки ваще регулируются?
то щаз чота светят под ноги
Гость
66137 - 14.08.2014 - 16:32
66136-он же mugen >да, менял туманки по каско, установил в Сервис-Люксе, приехал к ОД на ТО, они продиагностировали авто, выявили что туманки не отрегулированы и отрегулировали соответственно
Гость
66138 - 14.08.2014 - 16:33
ваще туманками не пользуюсь, лишняя опция. муга зачем они тебе? надеюсь ты их не включаешь при езде? ))
Гость
66139 - 14.08.2014 - 16:37
туманки не барсетка!)
я пользуюсь.))
Гость
66140 - 14.08.2014 - 16:37
66127-Jahba >аскона у меня была буквально полгода назад) на зиму брал)) хамстер от неё тек))))
Гость
66141 - 14.08.2014 - 16:37
66138-Dr Fobos >
тока на них и езжу.
Гость
66142 - 14.08.2014 - 16:37
66136-он же mugen > запили задние пружины, будут светить выше.;)))
Гость
66143 - 14.08.2014 - 16:38
66138-Dr Fobos > аналогично) тем более когда фары адаптивные)
Гость
66144 - 14.08.2014 - 16:39
66140-gtbikes >2.0? в таком кузове, как Дима вывесил- это была пушка. рвала всех и вся в те годы тут.
Гость
66145 - 14.08.2014 - 16:40
66136-он же mugen >
Фары включи йобдъ!
Гость
66146 - 14.08.2014 - 16:46
66138-Dr Fobos >66143-Flip > в туман/дождь на ксеноне адаптивном?
Гость
66147 - 14.08.2014 - 16:50
66145-бетон >
включил
Гость
66148 - 14.08.2014 - 16:50
66144-уэф > ща внучки начнут рыгатать со 100лс на 2000 кубсм)) да, думаю, сгнили они почти все ( моя в 1992г 1978года выпуска была вся в решете по порогам и крыльям)
Гость
66149 - 14.08.2014 - 16:50
66146-Jahba > скажи, тебе реально туманки помогают?) а как же машины, у которых их нет в принципе?
Гость
66150 - 14.08.2014 - 16:53
66149-Flip >скажу, что на гзеноне в вышеуказанных условиях нибуйца не видать- белый свет, панимашь
Гость
66151 - 14.08.2014 - 16:53
66149-Flip >
реально.
отлично подсвечивают обочину.
неплохая альтернатива поворотным фарам.
в освещенном городе оно на не надо.
а за городом очень даже.
Гость
66152 - 14.08.2014 - 16:56
66146-Jahba >включаю только в туман. но имхо наличие туманок придает овощной вид автомобилю
Гость
66153 - 14.08.2014 - 16:57
хотя на корсы ставили и поворотные фары.
в далеком 2008)
надо покурить пачом комплект.
Гость
66154 - 14.08.2014 - 16:59
66152-Dr Fobos > чем плохи аккуратные диодные туманки на рестайловом сыре или седьмом носке?
Гость
66155 - 14.08.2014 - 17:09
66147-он же mugen >
Ну скажи чо так лучше светит!
Ггггг
Хз канечно но всегда считал что туманки несут посредственный характер!
Есть- ну и сайепись!
Недъ- ну и куй с ним!
Гость
66156 - 14.08.2014 - 17:14
ща у вагинцев будет культурный шок!))
Гость
66157 - 14.08.2014 - 17:20
66156-уэф >
Эхь дохтор на!
Наличие и количество обусловлено конкретной необходимостью в данном виде автоспорта!
Гость
66158 - 14.08.2014 - 17:21
66155-бетон >
а если есть и не настроены чо делать?
Гость
66159 - 14.08.2014 - 17:25
66157-бетон >микстуй бетон и не мухлюй с пропорцией!!!
автоспорт оставь другим!)
Гость
66160 - 14.08.2014 - 17:28
66156-уэф > напротив! *теребонькает по-дэхе*


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены