0
- 23.07.2013 - 13:09
|
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое. Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется! Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29. | |
66121
- 14.08.2014 - 15:26
| 66120-Jahba > из тех еще времен, когда любая машина когда нибудь становилась опелем?:)) | |
66122
- 14.08.2014 - 15:28
|
единственный пестатый опель: | |
66123
- 14.08.2014 - 15:29
| 66122-gtbikes >1,3? | |
66124
- 14.08.2014 - 15:29
|
В октябре 1990 года первый Лотус Омега был отправлен с завода Опеля в Руссельсхайме на завод Лотуса в Хазеле, местечко Норфолк, Англия. Немцы собирали кузов усиленной жесткости и оснащали его усиленным блоком цилиндров. Англичане со своей стороны делали форсированный двигатель, устанавливали два нагнетателя, шестиступенчатую коробку передач и оригинальный салон. После этого автомобиль выходил за ворота завода. Для того, чтобы установить новую коробку передач от Шевроле Корвет фирмы ZF пришлось изменить стандартный кузов в нижней части, в районе тоннеля пола. Сидения для автомобиля заказывали на фирме Recaro из чистой кожи. Под стать им делали и руль. Вставки из натурального дерева украшали переднюю и боковые панели салона. Каждый мотор Лотус Омеги был произведен инженерами фирмы Астин-Мартин на заводе Лотуса. Усиленный стандартный блок цилиндров от Опеля растачивался на, примерно, 8,7 мм. из-за чего рабочий объем вырастал со стандартных трех литров до 3,6. 24-клапанная головка блока была модифицирована под стать блоку цилиндров. Кованые поршни от фирмы "Мале" подбирали таким образом, чтобы понизить компрессию со стандартных 10:1, до 8,6:1. Были взяты усиленные болты, закаленные коленвал и распредвалы. А система смазки была модифицирована таким образом, чтобы специально распылять масло на поршни особым образом для дополнительного охлаждения. Впускной трубопровод покрывался специальным никелевым сплавом и специальным образом полировался, после чего выдерживал температуру до 750 градусов по Цельсию. Электронный многоточечный впрыск был взят от автомобиля Лотус Эсприт (Delco`s GMP 4-system). Три специальные электронные катушки вырабатывали энергию для управления тремя парами свечей зажигания. Инжектора были взяты самые большие - от фирмы "Rochester", с производительностью 4.75 г/сек. Два турбонагнетателя "Garret T25" с водяным охлаждением и давлением наддува до 0.7 bar устанавливались совместно с Лотусовской системой интеркулеров. Их охлаждающая жидкость и насос ее рециркуляции охлаждались потоком набегающего воздуха до примерно 60С. В выпускном тракте присутствует два катализатора и лямбда-зонд. Сцепление разрабатывалось фирмой "Sachs" с применением специальных особо точных пружин, образующих сложную систему. Усиленный дифференциал брали от Австралийской фирмы "the Australian Holden". Передние и задние шасси были с измененяемой геометрией, новыми пружинами, газовыми амортизаторами, системой поглощения ударов (пробоев) и усиленным креплением. Самонастраивающаяся электронная система регулирования положения шасси способна изменять углы наклона стоек и жесткость подвески в зависимости от характера внешних воздействий на подвеску, дорожных условий и скорости движения.На 17-тидюймовые (8,5Jx17 спереди и 9,5Jx17 сзади) легкосплавные диски фирмой Good Year были специально разработаны ZR-шины размерности 235/45 ZR 17 спереди и 265/40 ZR 17 сзади. Передние тормоза были существенно увеличены - до 330 мм спереди и до 300 мм сзади. Разумеется все диски вентилируемые и сделаны из особо прочных сплавов, применяемых в автоспорте. Производство Лотусов Омег продолжалось с октября 1990 года по октябрь 1992 года. Всего было создано около 950 машин, хотя первоначально планировалось около 1100. Существует клуб владельцев Опель Лотус Омега, в котором ведется таблица с указанием порядкового номера, имени владельца и местоположения машины. Из-за чудовищной мощности, скрытой в моторе, езда на автомобиле была довольно специфичной. | |
66125
- 14.08.2014 - 15:31
| 66123-Владимер >есесно) моя первая ласточка))) | |
66126
- 14.08.2014 - 15:32
| вспоминаю своего Рекорда Берлину тока добрым словом. Комфорт был такой, что ни одному совецкому. авто не снилось, ооооочень. надежный и, как тогда казалось, вполне. драйвовый))) | |
66127
- 14.08.2014 - 15:34
| братан)) | |
66128
- 14.08.2014 - 15:36
| аскона. гут. | |
66129
- 14.08.2014 - 15:38
|
66128-уэф > супер гут | |
66130
- 14.08.2014 - 15:40
| 66126-уэф > ну когда отец купил скорпио в идеальном состоянии, я тоже офигел от комфорта, плавности хода и шумоизоляции. + зп вабще тачка огонь была в свое время:) | |
66131
- 14.08.2014 - 16:01
|
в каком году? я купил своего в 95м. после жыгулей..... даааа.... | |
66132
- 14.08.2014 - 16:10
| чувак запилил в сырка мотор от RS3, следующий этап полный привод Quattro. олигархи куражацо | |
66133
- 14.08.2014 - 16:22
| http://postimg.org/image/n0bjbaxef/full/ | |
66134
- 14.08.2014 - 16:23
|
просто рестайл | |
66135
- 14.08.2014 - 16:25
|
Гы Никрофилы куражацо! | |
66136
- 14.08.2014 - 16:30
|
ребзя, а туманки ваще регулируются? то щаз чота светят под ноги | |
66137
- 14.08.2014 - 16:32
| 66136-он же mugen >да, менял туманки по каско, установил в Сервис-Люксе, приехал к ОД на ТО, они продиагностировали авто, выявили что туманки не отрегулированы и отрегулировали соответственно | |
66138
- 14.08.2014 - 16:33
| ваще туманками не пользуюсь, лишняя опция. муга зачем они тебе? надеюсь ты их не включаешь при езде? )) | |
66139
- 14.08.2014 - 16:37
|
туманки не барсетка!) я пользуюсь.)) | |
66140
- 14.08.2014 - 16:37
| 66127-Jahba >аскона у меня была буквально полгода назад) на зиму брал)) хамстер от неё тек)))) | |
66141
- 14.08.2014 - 16:37
|
66138-Dr Fobos > тока на них и езжу. | |
66142
- 14.08.2014 - 16:37
| 66136-он же mugen > запили задние пружины, будут светить выше.;))) | |
66143
- 14.08.2014 - 16:38
| 66138-Dr Fobos > аналогично) тем более когда фары адаптивные) | |
66144
- 14.08.2014 - 16:39
| 66140-gtbikes >2.0? в таком кузове, как Дима вывесил- это была пушка. рвала всех и вся в те годы тут. | |
66145
- 14.08.2014 - 16:40
|
66136-он же mugen > Фары включи йобдъ! | |
66146
- 14.08.2014 - 16:46
| 66138-Dr Fobos >66143-Flip > в туман/дождь на ксеноне адаптивном? | |
66147
- 14.08.2014 - 16:50
|
66145-бетон > включил | |
66148
- 14.08.2014 - 16:50
| 66144-уэф > ща внучки начнут рыгатать со 100лс на 2000 кубсм)) да, думаю, сгнили они почти все ( моя в 1992г 1978года выпуска была вся в решете по порогам и крыльям) | |
66149
- 14.08.2014 - 16:50
| 66146-Jahba > скажи, тебе реально туманки помогают?) а как же машины, у которых их нет в принципе? | |
66150
- 14.08.2014 - 16:53
| 66149-Flip >скажу, что на гзеноне в вышеуказанных условиях нибуйца не видать- белый свет, панимашь | |
66151
- 14.08.2014 - 16:53
|
66149-Flip > реально. отлично подсвечивают обочину. неплохая альтернатива поворотным фарам. в освещенном городе оно на не надо. а за городом очень даже. | |
66152
- 14.08.2014 - 16:56
| 66146-Jahba >включаю только в туман. но имхо наличие туманок придает овощной вид автомобилю | |
66153
- 14.08.2014 - 16:57
|
хотя на корсы ставили и поворотные фары. в далеком 2008) надо покурить пачом комплект. | |
66154
- 14.08.2014 - 16:59
| 66152-Dr Fobos > чем плохи аккуратные диодные туманки на рестайловом сыре или седьмом носке? | |
66155
- 14.08.2014 - 17:09
|
66147-он же mugen > Ну скажи чо так лучше светит! Ггггг Хз канечно но всегда считал что туманки несут посредственный характер! Есть- ну и сайепись! Недъ- ну и куй с ним! | |
66156
- 14.08.2014 - 17:14
|
ща у вагинцев будет культурный шок!)) | |
66157
- 14.08.2014 - 17:20
|
66156-уэф > Эхь дохтор на! Наличие и количество обусловлено конкретной необходимостью в данном виде автоспорта! | |
66158
- 14.08.2014 - 17:21
|
66155-бетон > а если есть и не настроены чо делать? | |
66159
- 14.08.2014 - 17:25
|
66157-бетон >микстуй бетон и не мухлюй с пропорцией!!! автоспорт оставь другим!) | |
66160
- 14.08.2014 - 17:28
| 66156-уэф > напротив! *теребонькает по-дэхе* | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |