К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

GT-Club-Краснодар. Новый сезон.

Гость
0 - 23.07.2013 - 13:09
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое.
Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется!




Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29.
Гость
56121 - 30.05.2014 - 15:33
56116-matros > чож тебе на нашем пивнячке да на кантрийном маршруте как мёдом намазано? явно среди хрущоб славянского таких ништяков та нет, бгг... и быдловысоток с консьержками, ландшафтами и автополивами
Гость
56122 - 30.05.2014 - 15:39
56121-Jahba > привычка, наверное :)
А где на юбильном ландшафты с автополивами?
Гость
56123 - 30.05.2014 - 15:39
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
Егор разобрался где у него втэцик вкл, сразу после холостых.)))Так шо выше 4000 крутить смысла уже нет.. не та нонда уже... не та...)))
все пральна
в городе стало ездить значительно удобнее, по сравнению со старыми втеками, которые до 4500 вабще не ехали:)

но и подрыва больше нет(((
Гость
56124 - 30.05.2014 - 15:39
56119-йожиг >
та не, там поорале кто поближе был.
толку только.
папаша в кураж вошел походу.
а мож дитё "вождь краснокожих" коих пароть мало)
хз
Гость
56125 - 30.05.2014 - 15:41
56122-matros > в моём "кубике"
Гость
56126 - 30.05.2014 - 15:42
56123-Владимер >
в итоге жрет сразу и все так же не едет.
а раньше не ехало, но и не жрало, до заветных 6000об\мин

буету сделоле я щитаю.
Гость
56127 - 30.05.2014 - 15:51
56126-он же mugen > ну так здрасьте
втек призван использовать максимум возможностей и при этом экономить:)

с расходом все оч даже не плохо. А вот с динамикой все очень даже не хорошо))
Гость
56128 - 30.05.2014 - 15:57
56127-Владимер >
вся экономия висела на маленьких кулачках валов первых поколений втека. там хоть дави, хоть не дави - клапана больше не откроютсо до определенных об\мин
а когда сделали управляемый втек, то ехать стало лучше с низов, за счет чего?
правильно - за счет большего и дольшего открытия клапанов пропускающих больше бенза уже с низов.
вот те и расход.

хотя вспоминая свою 1.8 тегру я не помню ужасные тупняки до втек зоны.
обычный городской овощ.
каким он и должен быть.
а все эти полки момента с 1932об\мин полная чухня, не нужная в городе и жрущая лишнее топливо
имхо
Гость
56129 - 30.05.2014 - 16:04
56125-Jahba > Да? Как-то не приглядывался.
550
56130 - 30.05.2014 - 16:10
56128-он же mugen > ну хз) каждому свое
мне вот нра как гольф едет с низов)) пик(350) момента доступен с 1500об/мин)
Гость
56131 - 30.05.2014 - 16:21
56130-550 >
еще одна жэртва маркетологов))

а мощности скока на 1500 об\мин?
Гость
56132 - 30.05.2014 - 16:33
56131-он же mugen > а на старте мощность или момент важнее?
Гость
56133 - 30.05.2014 - 16:39
ваще не понимаю откуда взялся этот пик момента с 1500-1900об\мин который так любят песать в брошюрках?
все графики замеров показывают макс момент ближе к 3000об\мин и далее ровную полку до 6000
в реале основная пруха на этих об\мин и происходит.

да хотяб попробовать нажать тапку в пол на 1500 на 4-й передаче к примеру.
будет наглядно, что макс момента там и в помине нед))
маркетологи [*****]))
Гость
56134 - 30.05.2014 - 16:40
что сейчас начнется...
550
56135 - 30.05.2014 - 16:43
56131-он же mugen > ооодааааа) тебе ж так часто нужна вся мощь с низов))))))))))))))
Гость
56136 - 30.05.2014 - 16:45
56132-Владимер >
на старте мощности нету.
обороты минимальны.
рулит момент, с ростом оборотов растет и мощность.
ты меня троллишь чтоли?))
550
56137 - 30.05.2014 - 16:46
56133-он же mugen > вот те график мк7гти, там канеш полка не с 1500, но и не с 3000)
есессно поправка к тому, что график наверное не сток авто

http://www.millteksport.com/media.fi...7#.U4iKLHYvgmQ
550
56138 - 30.05.2014 - 16:48
56134-matros > дада, это ш его излюбленная тема))
Гость
56139 - 30.05.2014 - 16:48
56135-550 >
я выше вроде песал что ненужна.
эт вам надо все и сразу бугог
550
56140 - 30.05.2014 - 16:51
56139-он же mugen > она нужна, когда ты ещешь на низких оборотах на 3-4-5 передаче и тебе влом шифтить вниз)
Гость
56141 - 30.05.2014 - 16:53
56136-он же mugen > так а 1500 если мы например на первой, это фактически старт, не? Хочешь сказать там уже момента нет? уже важнее мощность?

я не физик, говорю сразу, троллить не буду, тока и путать меня ни нада
Гость
56142 - 30.05.2014 - 16:55
56137-550 >
а вот те реальные замеры самых разных вагов.





пока нигде не увидел заявленные 1500об\мин производителем.
как же так, дэн?
вас всех дружно найепале?
)))
Гость
56143 - 30.05.2014 - 16:56
56140-550 >
ты гольфа на мкпп взял штоле?))
Гость
56144 - 30.05.2014 - 17:00
56141-Владимер >
я хочу сказать, что ехая на передаче на 1500 и нажав тапку в пол - быстрей разгонится та машина которая перещелкнит передачу ниже.
хотя момента в первом случае как утверждает дэн больше нежели будет во втором случае.
а быстрей она поедет потомушто на низшей передаче будет больше мощности.
поэтому каковата супер преймущества момента на низах я и не вижу.
ап чом песал выше.
Гость
56145 - 30.05.2014 - 17:02
в айфоне классная функция - автояркость, кто знает, тот поймет )
Гость
56146 - 30.05.2014 - 17:05
56144-он же mugen > так а если ты стоишь в пробке и тут тебе надо быстренько перестроится, какая машина быстрее стартанёт, у которой больше момент на низах или у той,у которой момент чуть повыше?
Гость
56147 - 30.05.2014 - 17:06
56145-CTPAX > это во всех приличных смартах давным давно есть))
550
56148 - 30.05.2014 - 17:06
56142-он же mugen > а чем этот реальный замер отличается от того, который я выложил?))

56143-он же mugen > а еси я в мануале катить буду?)) и лень мне будет лепестком щелкнуть)

56145-CTPAX > скажу те пасикрету, она у меня и в гэлэкси 2 была) который я купил года 2-3 назад)
Гость
56149 - 30.05.2014 - 17:06
56133-он же mugen >здарова пацаны!...чтобы с 1500 оборотов крутило, нужен мотор как минимум 5 литровый..))
550
56150 - 30.05.2014 - 17:07
56146-Flip > он газу даст до отсечки))))))))))))))))
Гость
56151 - 30.05.2014 - 17:13
56149-Acworth > или дизель)
56150-550 > и пока будет буксовать, калитку давно закроют))
Гость
56152 - 30.05.2014 - 17:15
56146-Flip >
та у которой полный привод и мкпп с тросиковой педалькой газа, на полусликах))

я не вижу особой разницы между овощным атмо и турбо в таких ситуациях.
именно момент старта и пяток метров езды.

56148-550 >
ну ты и лентяй)))
56149-Acworth >
здаров.
не, у нас достаточно 2.0 турбо шоб винтить с 1500))
Гость
56153 - 30.05.2014 - 17:16
56149-Acworth >жаль таможня дорогая, сейчас только что достойный аппарат продался на аукционе в Майами...2006 Pontiac GTO 6 литровый корветовский двигатель...продался за $6.5k.....https://www.iaai.com/Vehicles/Vehicl...&RowNumber=369
Гость
56154 - 30.05.2014 - 17:17
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
классная функция - автояркость
нехочу расстраивать всех выше отписавшихся, но она есть в моей нокии 2009 года выпуска бугог
550
56155 - 30.05.2014 - 17:18
56151-Flip > не всем это понять)

56152-он же mugen > не более тебя))
Гость
56156 - 30.05.2014 - 17:19
56150-550 >
56151-Flip >

я думаю на мкпп вы ваще заглохните при таких маневрах, вне зависимости начала полки момента ахаха
Гость
56157 - 30.05.2014 - 17:20
Цитата:
Сообщение от Flip Посмотреть сообщение
или дизель)
но недолго.
Гость
56158 - 30.05.2014 - 17:23
56155-550 >
ездишь на дсг в режиме МТ по городу шоб применить полку с 1500?
жэсть )))))
Гость
56159 - 30.05.2014 - 17:25
56156-он же mugen > ой ля...первая тачка на мкпп и уже рейсером себя возомнил)))Чувак, я 10 лет на мкпп ездил, от 76лс и до 330лс...И ни чё, не глох ни где)
56157-он же mugen > Достаточно чтобы уехать от 90% машин в городе)
Гость
56160 - 30.05.2014 - 17:28
56159-Flip >
у меня первая на мкпп была когда вы с дэном еще в школе учились))
про 90% поржал


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены