0
- 23.07.2013 - 13:09
|
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое. Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется! Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29. | | |
56121
- 30.05.2014 - 15:33
| 56116-matros > чож тебе на нашем пивнячке да на кантрийном маршруте как мёдом намазано? явно среди хрущоб славянского таких ништяков та нет, бгг... и быдловысоток с консьержками, ландшафтами и автополивами | | |
56122
- 30.05.2014 - 15:39
|
56121-Jahba > привычка, наверное :) А где на юбильном ландшафты с автополивами? | | |
56123
- 30.05.2014 - 15:39
| Цитата:
в городе стало ездить значительно удобнее, по сравнению со старыми втеками, которые до 4500 вабще не ехали:) но и подрыва больше нет((( | | |
56124
- 30.05.2014 - 15:39
|
56119-йожиг > та не, там поорале кто поближе был. толку только. папаша в кураж вошел походу. а мож дитё "вождь краснокожих" коих пароть мало) хз | | |
56125
- 30.05.2014 - 15:41
| 56122-matros > в моём "кубике" | | |
56126
- 30.05.2014 - 15:42
|
56123-Владимер > в итоге жрет сразу и все так же не едет. а раньше не ехало, но и не жрало, до заветных 6000об\мин буету сделоле я щитаю. | | |
56127
- 30.05.2014 - 15:51
|
56126-он же mugen > ну так здрасьте втек призван использовать максимум возможностей и при этом экономить:) с расходом все оч даже не плохо. А вот с динамикой все очень даже не хорошо)) | | |
56128
- 30.05.2014 - 15:57
|
56127-Владимер > вся экономия висела на маленьких кулачках валов первых поколений втека. там хоть дави, хоть не дави - клапана больше не откроютсо до определенных об\мин а когда сделали управляемый втек, то ехать стало лучше с низов, за счет чего? правильно - за счет большего и дольшего открытия клапанов пропускающих больше бенза уже с низов. вот те и расход. хотя вспоминая свою 1.8 тегру я не помню ужасные тупняки до втек зоны. обычный городской овощ. каким он и должен быть. а все эти полки момента с 1932об\мин полная чухня, не нужная в городе и жрущая лишнее топливо имхо | | |
56129
- 30.05.2014 - 16:04
| 56125-Jahba > Да? Как-то не приглядывался. | | |
56130
- 30.05.2014 - 16:10
|
56128-он же mugen > ну хз) каждому свое мне вот нра как гольф едет с низов)) пик(350) момента доступен с 1500об/мин) | | |
56131
- 30.05.2014 - 16:21
|
56130-550 > еще одна жэртва маркетологов)) а мощности скока на 1500 об\мин? | | |
56132
- 30.05.2014 - 16:33
| 56131-он же mugen > а на старте мощность или момент важнее? | | |
56133
- 30.05.2014 - 16:39
|
ваще не понимаю откуда взялся этот пик момента с 1500-1900об\мин который так любят песать в брошюрках? все графики замеров показывают макс момент ближе к 3000об\мин и далее ровную полку до 6000 в реале основная пруха на этих об\мин и происходит. да хотяб попробовать нажать тапку в пол на 1500 на 4-й передаче к примеру. будет наглядно, что макс момента там и в помине нед)) маркетологи [*****])) | | |
56134
- 30.05.2014 - 16:40
| что сейчас начнется... | | |
56135
- 30.05.2014 - 16:43
| 56131-он же mugen > ооодааааа) тебе ж так часто нужна вся мощь с низов)))))))))))))) | | |
56136
- 30.05.2014 - 16:45
|
56132-Владимер > на старте мощности нету. обороты минимальны. рулит момент, с ростом оборотов растет и мощность. ты меня троллишь чтоли?)) | | |
56137
- 30.05.2014 - 16:46
|
56133-он же mugen > вот те график мк7гти, там канеш полка не с 1500, но и не с 3000) есессно поправка к тому, что график наверное не сток авто http://www.millteksport.com/media.fi...7#.U4iKLHYvgmQ | | |
56138
- 30.05.2014 - 16:48
| 56134-matros > дада, это ш его излюбленная тема)) | | |
56139
- 30.05.2014 - 16:48
|
56135-550 > я выше вроде песал что ненужна. эт вам надо все и сразу бугог | | |
56140
- 30.05.2014 - 16:51
| 56139-он же mugen > она нужна, когда ты ещешь на низких оборотах на 3-4-5 передаче и тебе влом шифтить вниз) | | |
56141
- 30.05.2014 - 16:53
|
56136-он же mugen > так а 1500 если мы например на первой, это фактически старт, не? Хочешь сказать там уже момента нет? уже важнее мощность? я не физик, говорю сразу, троллить не буду, тока и путать меня ни нада | | |
56142
- 30.05.2014 - 16:55
|
56137-550 > а вот те реальные замеры самых разных вагов. пока нигде не увидел заявленные 1500об\мин производителем. как же так, дэн? вас всех дружно найепале? ))) | | |
56143
- 30.05.2014 - 16:56
|
56140-550 > ты гольфа на мкпп взял штоле?)) | | |
56144
- 30.05.2014 - 17:00
|
56141-Владимер > я хочу сказать, что ехая на передаче на 1500 и нажав тапку в пол - быстрей разгонится та машина которая перещелкнит передачу ниже. хотя момента в первом случае как утверждает дэн больше нежели будет во втором случае. а быстрей она поедет потомушто на низшей передаче будет больше мощности. поэтому каковата супер преймущества момента на низах я и не вижу. ап чом песал выше. | | |
56145
- 30.05.2014 - 17:02
| в айфоне классная функция - автояркость, кто знает, тот поймет ) | | |
56146
- 30.05.2014 - 17:05
| 56144-он же mugen > так а если ты стоишь в пробке и тут тебе надо быстренько перестроится, какая машина быстрее стартанёт, у которой больше момент на низах или у той,у которой момент чуть повыше? | | |
56147
- 30.05.2014 - 17:06
| 56145-CTPAX > это во всех приличных смартах давным давно есть)) | | |
56148
- 30.05.2014 - 17:06
|
56142-он же mugen > а чем этот реальный замер отличается от того, который я выложил?)) 56143-он же mugen > а еси я в мануале катить буду?)) и лень мне будет лепестком щелкнуть) 56145-CTPAX > скажу те пасикрету, она у меня и в гэлэкси 2 была) который я купил года 2-3 назад) | | |
56149
- 30.05.2014 - 17:06
| 56133-он же mugen >здарова пацаны!...чтобы с 1500 оборотов крутило, нужен мотор как минимум 5 литровый..)) | | |
56150
- 30.05.2014 - 17:07
| 56146-Flip > он газу даст до отсечки)))))))))))))))) | | |
56151
- 30.05.2014 - 17:13
|
56149-Acworth > или дизель) 56150-550 > и пока будет буксовать, калитку давно закроют)) | | |
56152
- 30.05.2014 - 17:15
|
56146-Flip > та у которой полный привод и мкпп с тросиковой педалькой газа, на полусликах)) я не вижу особой разницы между овощным атмо и турбо в таких ситуациях. именно момент старта и пяток метров езды. 56148-550 > ну ты и лентяй))) 56149-Acworth > здаров. не, у нас достаточно 2.0 турбо шоб винтить с 1500)) | | |
56153
- 30.05.2014 - 17:16
| 56149-Acworth >жаль таможня дорогая, сейчас только что достойный аппарат продался на аукционе в Майами...2006 Pontiac GTO 6 литровый корветовский двигатель...продался за $6.5k.....https://www.iaai.com/Vehicles/Vehicl...&RowNumber=369 | | |
56154
- 30.05.2014 - 17:17
| нехочу расстраивать всех выше отписавшихся, но она есть в моей нокии 2009 года выпуска бугог | | |
56155
- 30.05.2014 - 17:18
|
56151-Flip > не всем это понять) 56152-он же mugen > не более тебя)) | | |
56156
- 30.05.2014 - 17:19
|
56150-550 > 56151-Flip > я думаю на мкпп вы ваще заглохните при таких маневрах, вне зависимости начала полки момента ахаха | | |
56157
- 30.05.2014 - 17:20
| но недолго. | | |
56158
- 30.05.2014 - 17:23
|
56155-550 > ездишь на дсг в режиме МТ по городу шоб применить полку с 1500? жэсть ))))) | | |
56159
- 30.05.2014 - 17:25
|
56156-он же mugen > ой ля...первая тачка на мкпп и уже рейсером себя возомнил)))Чувак, я 10 лет на мкпп ездил, от 76лс и до 330лс...И ни чё, не глох ни где) 56157-он же mugen > Достаточно чтобы уехать от 90% машин в городе) | | |
56160
- 30.05.2014 - 17:28
|
56159-Flip > у меня первая на мкпп была когда вы с дэном еще в школе учились)) про 90% поржал | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |