К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

GT-Club-Краснодар. Новый сезон.

Гость
0 - 23.07.2013 - 13:09
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое.
Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется!




Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29.
Гость
54521 - 23.05.2014 - 09:34
54520-йожиг >наркоманэ
Гость
54522 - 23.05.2014 - 09:42
54519-CTPAX > чего у тебя за гараж что ему от муравьев хана придет? Из сахарной ваты чтоли? ))
У мну перед гаражом они живут, а в гараже ни разу ни один замечен не был. Походу, им не особо кайф в подвале норы рыть.
Гость
54523 - 23.05.2014 - 09:47
54522-matros >нормальный гараж с подвалом и кирпичными стенами, два таких возле дома, просто они туда будут ползти через щели, кули там муравьишки ))
Гость
54524 - 23.05.2014 - 09:48
я понел почему макан Turbo на лям двести дороже макана S, у первого в базе уже много эпических опций идет которые для второго будут стоить кучу денех
Гость
54525 - 23.05.2014 - 09:49
вобщем в 340 сильном смысла нет если тока не брать его чиста изза базы без опций
Гость
54526 - 23.05.2014 - 09:53
54523-CTPAX > странно это всё. Может, у тебя там хавка в открытом доступе? Повторюсь - ко мне в гараж не ползут.
Помой гараж с химией от муравьев чтоб не лезли.
Гость
54527 - 23.05.2014 - 09:55
54526-matros >вот я так и сделал сегодня, эпицентры зарождния муравейников обработал химией и порог въезда в гараж по периметру, судя по практике до следующего года их появления не предвидицо )))
Гость
54528 - 23.05.2014 - 10:00
54527-CTPAX > лучше весь пол обработай.
Заодно и гараж помоешь ;)
Гость
54529 - 23.05.2014 - 10:06
400 сил битуро какой же это обалденный мотор по сравнению с 340лс
4.8 против 5.4
266 против 254 кмч
550 ньютонов серьезная тяга! у 340лс 460Нм, на больших скоростях разница должна быть очень ощутима
расход! 11.8 vs 11.6 по трассе 7.8 vs 7.6
проезжает на одном баке всего лишь на 18км меньше 815 vs 833
ну разве не чудо создало порхе?
Гость
54530 - 23.05.2014 - 10:11
54518-уэф >вов, в краснодаре почти нет тараканов! Реально. Уже лет 10-15, как их куда-то выгнали. В общагах не жил, но первые курсы отвисал там во всю. Так вот их и там почти не было.
Гость
54531 - 23.05.2014 - 10:12
54529-CTPAX >чудо-чудо. Лет через 7 бэушечку можно будет купить.
Гость
54532 - 23.05.2014 - 10:15
54530-nikotin_093 > это тебе везет. У нас этажом ниже квартиранты периодически сменяются. Как сменяются - у нас сразу же тараканы.
Еще и крупные такие, черные.
А я их боюсь шоппц :(
Гость
54533 - 23.05.2014 - 10:24
однажды 3 года назад на сьемной хате задолбали эти черные крупные тараканы. При чем выползали ночью в количестве 3-4 штук в ванной на дверь и сидели. Днем не было. Супруга натыкалась на них и как ошалевшая бежала ко мне.

Кароч купил я какой то шприц от тараканов ну и намазал всю ванну. Только на ванну его и хватило.
Легли спать. Сцкнх на кухне ощущение, что кто то сидит трет реблевый пакет.
Встаю, включаю свет, а там десятки, нет не так, сотни тараканов везде, на двери, на полу, в пакете с картошкой под столом.
Мочил я часа 1,5. Они дикие, под атравой, ползут в комнату.
Сражение выграл я.
Жена почти всю ночь не спала, боялась что заползли на диван.
Ушла к сыну в дальнюю комнату и под утро вырубилась.
Проснулась от того что сын будет и говорит:
Мама смотри муха!

В 15 см на стене сидит таракан.
Тварь сука.

Такой генеральной уборки как в тот день эта квартира думаю не видела)))) вычистили и вымыли все.
зато после этого тараканов больше не было, и это не смотря на то, что под нами жила бабулька доктор, из квартиры которой фанило аж на улицо. Ощущение что она не моется никогда, хотя на улицу ходит каждый день.
Гость
54534 - 23.05.2014 - 10:27
54533-Владимер > я бы до утра не дожил. Отвезли бы в дурку ))))
Гость
54535 - 23.05.2014 - 10:30
54534-matros > слабак и баба)
Гость
54536 - 23.05.2014 - 10:31
54535-Владимер > это единственная фобия у меня, так что не надо отто!
Ну высоты еще боюсь, но лезу, куль поделать-то )))
Гость
54537 - 23.05.2014 - 10:35
54529-CTPAX > Ты в серьез веришь в расход 12 литров у 400 сильного мотора?))
Гость
54538 - 23.05.2014 - 10:38
Гость
54539 - 23.05.2014 - 10:38
В Порше все без компромиссов, исключительно высокие технологии спорта и комфорта. Трочим вместе на то чего у нас нет )))
Porsche Traction Management (PTM)
Активный полный привод с переменным распределением момента точно передает мощность двигателя на колеса. Благодаря постоянному контролю ситуации система реагирует на изменение условий движения и стиль вождения. Муфта с электронным управлением обеспечивает на самых разных покрытиях оптимальное перераспределение момента между 4 колесами. Это позволяет свободно направлять момент в необходимом объеме (в экстренном случае до 100%) на переднюю и заднюю оси автомобиля. Система РТМ наряду с улучшением тяги, безопасности движения и поворачиваемости обеспечивает высокую устойчивость, выдающуюся управляемость и высокую динамику. Одним словом, типичные ходовые качества Porsche.
Система VarioCam Plus
Macan Turbo и Macan S со своими двигателями V6 с двумя турбинами имеют систему VarioCam Plus. Она позволяет дополнительно регулировать ход впускных клапанов. Результат: спонтанное ускорение и высокая плавность работы двигателя.
Непосредственный впрыск бензина (Direct Fuel Injection – DFI)
Система DFI впрыскивает топливо под давлением до 200 бар с точностью до миллисекунд через электромагнитные форсунки прямо в камеру сгорания. Угол конуса распыления оптимизирован с точки зрения крутящего момента, мощности, расхода топлива и выбросов вредных веществ. Для эффективного сгорания. DFI улучшает внутреннее охлаждение камеры сгорания благодаря смесеобразованию непосредственно в цилиндре. Повышенная в результате этого степень сжатия увеличивает мощность при одновременной оптимизации КПД двигателей.
Движение накатом
Для дополнительной экономии топлива в определенных ситуациях возможно так называемое движение накатом. При этом силовой агрегат отсоединяется от трансмиссии и тем самым исключается эффект торможения двигателем. Автомобиль оптимально использует свою кинетическую энергию и может длительное время катиться без участия привода. Это позволяет ощутимо сократить расход топлива без ущерба для комфорта и спортивного стиля.
Система управления тепловым режимом
Сразу после запуска двигателя его охлаждение не производится, чтобы двигатель быстрее вышел на свою оптимальную рабочую температуру. В результате он быстрее может начать работать с высокой эффективностью и расходует при этом меньше топлива.
Активная аэродинамика
Жалюзи радиатора открываются только при потребности. Если потребность в охлаждении невелика – например, при спокойной поездке – жалюзи закрываются. Это способствует улучшению аэродинамики, а расход топлива снижается. При повышенной нагрузке, например при динамичном стиле вождения, жалюзи радиатора открываются и позволяют направить к двигателю необходимое количество воздуха.
Рекуперация энергии
Для повышения эффективности моделей Macan зарядка элементов бортовой сети осуществляется в зависимости от потребности в режиме принудительного хода. Это позволяет снизить расход топлива, а при разгоне двигатель может реализовать в движении всю свою мощность. При этом Вы ничего не замечаете, кроме того, что автомобиль развивает оптимальную мощность и крутящий момент при снижении расхода топлива и выбросов СО2.
Система смазки
Интегрированная система смазки с сухим картером у бензиновых моделей с двигателем V6 обеспечивает уверенную подачу масла в любых ситуациях движения. Масляный бачок находится прямо в двигателе. Это экономит место и массу. Для надежной подачи масла используется регулируемый масляный насос. Он оптимизирован с учетом спортивного стиля вождения и даже в экстремальных ситуациях гарантирует оптимальную смазку двигателя.
Пневмоподвеска
Для высокого комфорта и исключительной динамики движения можно заказать пневмоподвеску, включая PASM. Автомобиль при этом будет располагаться на 15 мм ниже по сравнению с ходовой частью на стальных пружинах. Как результат, улучшение аэродинамики. Регулятор высоты кузова над дорогой обеспечивает неизменность его положения. Вы можете варьировать дорожный просвет по трем уровням: внедорожный, нормальный и низкий. На бездорожье автомобиль будет располагаться на 40 мм выше нормального уровня, а на низком уровне – на 10 мм ниже нормального уровня. Практичная возможность: уровень для погрузки. При этом задняя часть автомобиля опускается на 40 мм ниже нормального уровня – для более удобной погрузки вещей. Управление осуществляется кнопкой в багажнике.
Porsche Active Suspension Management (PASM) (аналог мерсовского magic body control!)
PASM – это электронная регулировочная система, которая в зависимости от состояния дороги и стиля вождения активно и постоянно меняет жесткость амортизаторов. При движении с интенсивными фазами разгона и торможения или на бездорожье обычно проявляется заметная раскачка кузова. Снизить ее позволяет система PASM. Вы можете выбрать одну из 3 программ: “Comfort”, “Sport” и “Sport PLUS”. Система PASM остается постоянно активной. Она автоматически адаптируется к соответствующей дорожной ситуации. Тем самым она повышает устойчивость и комфорт.
Кнопка OFFROAD
Вы хотите проехать там, где нет дорог? Кнопкой на центральной консоли Вы можете задействовать для своего Macan режим OFFROAD. Все основные системы начинают работать по внедорожной программе, ориентированной на достижение максимальной тяги. Опциональная пневмоподвеска, включая PASM, автоматически переходит на внедорожный уровень. Также опциональная система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) и серийная система Porsche Stability Management (PSM) оптимально адаптируются к внедорожным условиям и улучшают проходимость и безопасность. Кроме того, серийная система РТМ может бесступенчато перераспределять при необходимости до 100 % крутящего момента между передней и задней осью. Это способствует значительному улучшению тяги и безопасности движения.
Porsche Hill Control (PHC)
Кнопкой на центральной консоли Вы включаете систему контроля скорости движения под уклон, которая поддерживается постоянной. Скорость регулируется в диапазоне от 3 до 30 км/ч.
Рулевое управление
Рулевое управление ориентировано на спортивный стиль вождения. Настройка электромеханического усилителя обеспечивает исключительную маневренность моделей Macan. Кроме того, он позволят сократить расход топлива. В отличие от гидравлической системы с постоянным приводом, потребность в энергии появляется только при повороте рулевого колеса.
Усилитель руля Plus.
Опциональный усилитель руля Plus работает в зависимости от скорости. При высоких скоростях рулевое управление становится более тугим. Работа рулем оказывается точнее. При исключительном комфорте. А на низких скоростях обеспечивается легкость управления при маневрировании и парковке.
Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)
Тот, кто строит спортивные автомобили, любит повороты. Наши технологии позволяют придать этому чувству новый уровень. PTV Plus – это опциональная система, повышающая динамику и устойчивость. Она работает с переменным распределением крутящего момента между задними колесами и электроннорегулируемой блокировкой заднего дифференциала. При повороте внутреннее по отношению к повороту заднее колесо слегка притормаживается. Внешнее колесо получает больший крутящий момент и обеспечивает дополнительный импульс вращения в направлении поворота. Результатом является точное и динамичное прохождение поворотов, а тем самым и большее удовольствие от вождения. При низких и средних скоростях PTV Plus повышает маневренность и чувствительность автомобиля к повороту рулевого колеса. При высоких скоростях, а также при быстром движении на поворотах и пробуксовке колес электроннорегулируемая блокировка заднего дифференциала дополнительно повышает устойчивость. На покрытиях с разными коэффициентами сцепления, в дождливую погоду и при снегопаде система использует свои преимущества, обеспечивая курсовую устойчивость.
Пакет Sport Chrono
Пакет предусматривает посередине передней панели наличие секундомера с аналоговой и цифровой индикацией. Индикатор прохождения кругов в PCM информирует, например, об общем времени движения, пройденном расстоянии на круге и времени на круге. Значение продольных и поперечных ускорений могут отображаться в виде графика G-Force на цветном экране. Кроме того, на центральной консоли находится также кнопка SPORT PLUS. Ее нажатие включает режим SPORT PLUS. Отклики двигателя становятся резче, ограничитель частоты вращения срабатывает жестче. Система Porsche Traction Management (PTM) получает более спортивные настройки. Автомобили с активной подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM) переходят в режим SPORT PLUS. Для более жесткой амортизации и точного прохождения поворотов. Вмешательства системы PSM в режиме SPORT PLUS осуществляются позднее – для большей продольной и поперечной динамики. Также сокращается время переключений передач в коробке PDK, а сами процессы становятся спортивнее. Опциональная пневмоподвеска автоматически опускается на низкий уровень. Функция Launch Control способствует оптимальному разгону с места.
Колеса и система контроля давления в шинах (RDK)
Разноразмерные шины
Типично для спортивного автомобиля: Macan на задней оси оснащается более широкими шинами, как и 911-й. Это не только производит большое впечатление. Увеличение пятна контакта с дорогой способствует дополнительному улучшению устойчивости и тяги, а также повышает динамичность. Для особенно уверенного контакта с дорогой.
Диски
Колесные диски также спроектированы с учетом требований спортивного стиля и дизайна. Не удивительно, что Macan оснащается колесами очень большого размера – в качестве опции предлагаются диски размером до 21 дюйма. У всех них есть одно общее качество: они изготовлены из алюминия. Это позволяет снизить массу и повысить маневренность. Особенно это справедливо в отношении кованых 21-дюймовых дисков.
Тормоза
Мы предъявляем самые высокие требования также и к тормозной мощности. Поэтому тормозная система имеет большие размеры и адаптирована к высокой мощности двигателей. На передней оси моделей Macan устанавливаются 6-поршневые алюминиевые моноблочные неподвижные суппорты. Тормозные диски – вентилируемые. Для постоянно высокой тормозной мощности даже при длительных нагрузках. В соответствии с техническими возможностями Macan на передней оси используются диски размером до 360 мм.
Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB)
В качестве опции для Macan предлагается испытанная в автоспорте керамическая тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Перфорированные передние тормозные диски имеют диаметр 396 мм и толщину 38 мм. Сзади используются диски диаметром 370 мм и толщиной 30 мм. Незначительное тепловое расширение керамических дисков предотвращает их деформацию при интенсивном пользовании тормозами. Кроме того, керамические тормозные диски не подвержены коррозии и обладают лучшим шумопоглощением. Решающим преимуществом керамических тормозов является их исключительно низкая масса: они примерно на 50 % легче, чем чугунные диски аналогичной конструкции и размера. Это не только положительно сказывается на ходовых качествах и расходе топлива, но и прежде всего снижает неподрессоренные и вращающиеся массы. Для улучшения управляемости, контакта с дорогой, более плавного качения и комфорта.
Porsche Stability Management (PSM)
PSM – это электронная система регулирования курсовой устойчивости автомобиля в предельном динамическом режиме. Она также служит для повышения безопасности движения. Датчики постоянно определяют направление движения, скорость автомобиля, скорость поворота относительно вертикальной оси и поперечное ускорение. При необходимости PSM, притормаживая отдельные колеса, стабилизирует автомобиль. Еще одно преимущество: если водитель резко убирает ногу с педали акселератора, PSM приводит тормозную систему в состояние повышенной готовности. В тормозной системе увеличивается давление, и колодки слегка прилегают к дискам, что в случае торможения позволяет быстрее достичь максимальной тормозной мощности. Интегрированная ABS оптимирована с целью достижения кратчайшего тормозного пути.
Гость
54540 - 23.05.2014 - 10:39
и это все лишь горсть из общего изобилия ) для Porsche Exclusive можно заводить отдельную тему )
Адаптивный круиз-контроль, вкл. Porsche Active Safe (PAS)
Система регулирует скорость в зависимости от расстояния до едущего впереди транспортного средства и при необходимости затормаживает автомобиль до полной остановки. Когда полоса движения вновь оказывается свободной, Ваш автомобиль разгоняется до первоначально установленной скорости. Вы можете настроить скорость в диапазоне от 30 до 210 км/ч. При необходимости Ваш автомобиль может самостоятельно останавливаться за впереди идущим транспортным средством, например при движении в пробке. Для возобновления движения достаточно короткого нажатия рычажка управления круиз-контролем или педали акселератора. Porsche Active Safe (PAS) при слишком быстром приближении к впереди идущему автомобилю напоминает о необходимости вмешательства со стороны водителя с помощью звукового и визуального сигналов, а также путем увеличения давления в тормозном приводе. Система может сама в зависимости от ситуации увеличить давление в тормозной систме – при необходимости возможно даже экстренное торможение.
Система кругового обзора
В системе кругового обзора четыре камеры, расположенные в передней части, зеркалах заднего вида и в задней части, генерируют вид автомобиля и его непосредственного окружения. Водитель может на РСМ выбрать вид сверху, вид сбоку и под углом.
Porsche Car Connect (PCC) (дополнительная сигналка больше не нужна!)
У Вас тесные связи со своим Porsche. Даже если Вы находитесь за пределами автомобиля. Наше приложение для смартфонов позволяет Вам обращаться к различным данным об автомобиле и управлять на расстоянии определенными функциями – в любое время и повсюду. Приложение покажет Вам, где находитесь Вы, а где – автомобиль. Так Вы найдете самый короткий путь до своего Porsche. Автомобиль заперт или открыт? Приложение всегда проинформирует Вас, открыты или закрыты стекла и двери, капот и багажник. Вы даже можете дистанционно запереть свой автомобиль или, например, сложить зеркала. Вся самая важная информация всегда будет у Вас перед глазами на экране смартфона: Вы можете проверить пробег автомобиля, среднюю скорость движения, продолжительность движения в часах и минутах или средний расход топлива. Разумеется Вы можете получить также информацию о пробеге или уровне топлива в баке. Особенно практичное решение: Вы можете в любое время и в любом месте сделать экстренный вызов в случае поломки. При аварии экстренный вызов выполняется автоматически, что позволяет быстрее оказать помощь. Система также информирует о состоянии охранной сигнализации. Еще кое-что на тему безопасности: система отслеживания Porsche Vehicle Tracking System (PVTS) позволяет определить местоположение украденного автомобиля в большинстве стран Европы. На заказ предлагается система PVTS Plus. Она предлагает дополнительные функции обеспечения безопасности – например, дополнительный ключ идентификации водителя.
Аудиосистема Burmester® High End Surround Sound
Мы как производители спортивных автомобилей стремимся раздвинуть границы возможного – в том числе и в акустике. Доказательство: оптимально адаптированная к Macan аудиосистема Burmester® High End Surround Sound. Она позволяет в полной мере наслаждаться исключительно качественным звуком. Разработанная компанией Burmester® – одним из самых известных в мире поставщиков аудиосистем – система объемного звучания предлагается в качестве опции. В системе использованы высокие технологии из сферы домашних аудиосистем класса High End компании Burmester®. Это техника самого высокого уровня, которая впервые применяется в автомобиле такого класса. Без компромиссов. В эксклюзивном качестве отделки. С феноменальным качеством звучания. Эксклюзивность системы подчеркивается многими деталями, и все это с единственной целью – обеспечить идеальный звук. Одни только цифры звучат впечатляюще: 16-канальный усилитель общей мощностью более 1000 Вт, 16 динамиков, включая активный сабвуфер с 300-ваттным усилителем класса D, общая площадь мембран более 2400 см2, диапазон частот от 30 Гц до 20 кГц. Применяемая технология частотных разделительных фильтров почти в неизменном виде заимствована из области домашних аудиосистем Burmester® High End. Аналоговые и цифровые фильтры оптимально подобраны в соответствии с местом установки и адаптированы в течение длительных тестов. Для достижения несравненной мягкости, чистоты и естественности звука на высоких частотах используются ленточные твитеры. Элегантный лаконичный дизайн с гальванизированными накладками и надписями Burmester® на отдельных динамиках уже внешне демонстрирует эксклюзивность мощной аудиосистемы Burmester® High End Surround Sound. Бескомпромиссность в звуке и в дизайне.
Трехзонный климат-контроль
Трехзонный климат-контроль дополнительно обеспечивает регулирование микроклимата в зоне задних сидений.
Гость
54541 - 23.05.2014 - 10:41
54537-Buba >не в 12 но близко к этому конечно верю! у меня же 2.0 211 ест 6.1 по трассе если соблюдать ПДД )))
Гость
54542 - 23.05.2014 - 10:43
между немецкой тройкой и Порше пропасть, а вы говорите ему жалкий Эвок конкурент )))
Гость
54543 - 23.05.2014 - 10:52
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
Видели Киа выпустила самый овощной хотхэтч в мире! 7.7 секунд до ста! Ее разве что только Муга не объедет!
а я вот в теме на основной ветке подабасрал эти кии, а сейчас думаю - ведь для этого бренда выход такой машины в серию это большой успех! ведь дизайнони подправили, материалы в салоне нормальные, эргономика пойдет. не хватало более-менее горячего двигателя. ну чо - сбацали двиг в целом неплохой и считаю успех у этой машины будет. молодежь, средний возраст у кого не хватает например на гти..
реально считаю наконец то технически достойную машину сделали.
Гость
54544 - 23.05.2014 - 10:54
54543-Болодимир >у них нет никакого опыта делать спорт и околоспортивные авто
Гость
54545 - 23.05.2014 - 10:56
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
54543-Болодимир >у них нет никакого опыта делать спорт и околоспортивные авто
да я про это раньше и писал. но ведь это приходит со временем, пусть не в лучшем виде но хоть за недорого.
считаю 1,6л 204силы (хоть и пестоглазых) нормальным уже результатом. они в спорт прям пока и не рвутся
Гость
54546 - 23.05.2014 - 10:58
54545-Болодимир >когда придет это время о котором ты говоришь лет через 10 может быть они и выпустят то что делают сейчас конкуренты, но технологии к тому времени шагнут уже далеко вперед и опять собакоеды будут в попе
Гость
54547 - 23.05.2014 - 11:00
да я в целом не против - нет у них пока разработок передовых, но я говорю про эти конкретные машины, которые начнут продавать через две недели. это номальные недорогие машины.
Гость
54548 - 23.05.2014 - 11:01
что в киа нормального если ты попробовал немецкое качество? не смеши
Гость
54549 - 23.05.2014 - 11:03
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
что в киа нормального если ты попробовал немецкое качество? не смеши
все относительно. смысл этих посылов в том. что я предлагаю тебе не трочить на макан, а взять четыре штуки разноцветных прекрасных автомобиля, ато портянки твои забодался читать))
Гость
54550 - 23.05.2014 - 11:06
кстати ты сидел в новой кии сид обычной?? понимаю - это в некоторомрде западло, но если учесть ее цену, то это неплохая машина, только раньше двиг гамно был. я сидел в ней и скажу с прошлого поколения они нормально подтянулись.
Гость
54551 - 23.05.2014 - 11:07
54549-Болодимир >бггг )) я еще ничего не беру, дорого пстц как ) просто этот авто меня действительно впечатлил за последнее время из всего того что выпускает международный автопром, крайний раз такие эмоции были связаны с выпуском сирокко )
Гость
54552 - 23.05.2014 - 11:08
намотай на руки пластырь
Гость
54553 - 23.05.2014 - 11:09
54550-Болодимир >я иногда езжу с сеструхой на 7 носке за 875 тыщ, считаю не так уж и дорого в наше время, после его прекрасного салона эргономики комфорта и ходовых качеств какие там киа сиды... ))
Гость
54554 - 23.05.2014 - 11:09
54546-CTPAX >я тебя умоляю, о каких таких сверхтехнологиях может идти речь при выпуске обычного качественного ширпотреба, что там супер пупер технологичного и спортивного изобретают конкуренты и какой нужен опыт что бы создать обычную ширпотребную зажигалку на базе уже имеющегося гражданского авто, это же не уровень М, AMG или S(R).....это даже не уровень OPC, R или MPS, это обычная авто с чуть более менее мощным двигателем, вот ее конкуренты и поле на котором эта кияшка будет играть
Seat Leon SC FR 1.8 (180), МТ6 822 090
Kia pro_cee’d GT 1.6 (204), МТ6 949 900
Opel Astra GTC Sport 1.6 (170), АТ6 1 010 900
Volkswagen Golf GTI 2.0 (220), МТ6 1 284 000
Гость
54555 - 23.05.2014 - 11:11
54552-Болодимир >актуально )
Гость
54556 - 23.05.2014 - 11:14
йодиг ухаха!
тот Seat и темболее Astra GTC не разу не хот хэтчи и чтоб ты знал отсталый ты наш новый GOLF GTI быстрее новой OPC 280лс и старой 260лс MPS, а трехсотсильная Эрочка это всего лишь его эволюция с улучшенными по всем параметрам характеристиками
хотя после этой чуши которую ты сейчас написал о чем вообще можно с тобой говорить ты же не шаришь
Гость
54557 - 23.05.2014 - 11:17
мля я щаз уссусь по мнению йожика Golf GTI это обычная авта с чуть более менее мощным двигателем от гражданской версии и не ровень OPC и MPS ))))))
Гость
54558 - 23.05.2014 - 11:19
у сестры жены сид предыдущего поколения... 1,6 на автомате... эташ пистец... я ваще в шоке кто покупает такое... ой простите, никотин увидит)))
ЗЫ: сид я смотрел когда фокуса брали... не дотягивает он до фокуса 3 и сильно... это который новый сид...
ЗЫЗЫ: нельзя все мерять лошадиными силами... ну не стоит этот сид миллион, пусть он даже и 204 кобылы...
это же обычный сид за 600 тыщ с мощным мотором... ну какой миллион, ну посмотрите на салон, на экстерьер... этож адов пистец... то же самое могу сказать про октавию за миллион... и чтобы мой друг не обижался за фокус за 900...
цена этому говну гольф класса 700-800 тысяч максимум... ну только ГТ по моему стоит свои лямдвести...
Гость
54559 - 23.05.2014 - 11:21
54556-CTPAX >а где ты вычитал что эта кияшка хотхетч? Она как раз на уровне тех авто которые в списке, это всего лишь ПОДОГРЕТАЯ версия гражданского сида, ничего более, просто с приставкой GT.....а как там разные журналисты подают новость это воспринимают читатели это проблемы одних и других
http://www.drive.ru/news/kia/537daf1...b4a8b458f.html
Гость
54560 - 23.05.2014 - 11:22
Цитата:
Сообщение от Алкоголик Посмотреть сообщение
ну не стоит этот сид миллион, пусть он даже и 204 кобылы... это же обычный сид за 600 тыщ с мощным мотором...
ты цены то машины давно смотрел?
с милионом на руках ты уже типа нищеброда. да и не понимать разницу комплетаций гт и обычной - это в стиле мондео 1,6л. как раз миллион а например просид гт - будут брать.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены