К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

GT-Club-Краснодар. Новый сезон.

Гость
0 - 23.07.2013 - 13:09
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое.
Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется!




Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29.
Гость
53801 - 20.05.2014 - 13:29
53793-Владимер >володя вот и для седанчика есть http://a-poryadok.ru/page/velokreple...hi-bike-pz-308
Гость
53802 - 20.05.2014 - 13:32


во. 160 ехал, норм. А потом и три вела легко сюда ставил.
Гость
53803 - 20.05.2014 - 13:37
53800-уэф >ага, шведы такие тупые......все там нормалек крепится и держится.......а в надежности креплений у панды я убедился, два вела были практически утеряны
Гость
53804 - 20.05.2014 - 13:39
53802-уэф >вот вот именно такое крепление и вызывает у меня меньше всего доверия
Гость
53805 - 20.05.2014 - 13:41
53803-йожиг > они чо йопнулись на крышу?
Гость
53806 - 20.05.2014 - 13:41
53804-йожиг >четай ещщо рассс... крейсерская ск 120-130, был участок 160. и делал так сто раз.
Гость
53807 - 20.05.2014 - 13:44
я не спец, но тут недавно видел накрышное крепление... выглядит массивно... два вела на сандеро стояли
Гость
53808 - 20.05.2014 - 13:46
вот как у уэфа. только гораздо надежнее... толстая кочерга, довольно креативного вида, намертво крепила вел...
Гость
53809 - 20.05.2014 - 13:49
53803-йожиг > Вась, че ты ерундой болтаешь? :)
Какой утеряны?
Один вел одним колесом соскочил с желоба и всё. И соскочил потому что не хватает одного ремешка. Остальные два стояли как вросшие.
К тому же продольное расположение велов уменьшает парусность и, как следствие, нагрузки.
53807-Алкоголик > их дошиша разных. Принцип один, но есть недорогие и не гламурные, а есть боско-стайл, все из себя красивенькие. Но работают и те и те одинаково.
Гость
53810 - 20.05.2014 - 13:50
53808-Алкоголик > тут на верхней части крепления резиновые проставки. Если закрутить со всей дури, то вел и кувалдой из него не выбьешь :)
А ващще ишь как мы с Пандой пример подали, уже почти весь склуб на великах :)
Гость
53811 - 20.05.2014 - 13:52
53809-matros > ну я к тому, что стояли они мертво, я подошел даж глянул пока дочу ждал и перетер с хозяином... там к кочерге крепление мертвое + еще и к лыже крепятся...
Гость
53812 - 20.05.2014 - 13:55
53811-Алкоголик > я понял о каком ты креплении.
Тут тоже очень надежная фиксация за раму и колеса пристегиваются ремешками.
Гость
53813 - 20.05.2014 - 14:02
53810-matros >бгггг... первый вел я купил, когда Егор училсяв 9-м классе, сам катал тоже на нем, потом через года два был куплен бмх, Этот ГТ я купил у Лёвы.... лет шесть назад.
ставильщики на велики. бугог ещщо расс...))
Гость
53814 - 20.05.2014 - 14:03
не, вру. пять.
Гость
53815 - 20.05.2014 - 14:05
во нагуглил
Гость
53816 - 20.05.2014 - 14:06
53809-matros >53809-matros >я тебе рассказываю, первым еще на трассе упал набок вел Джабы который стоял посредине, он зацепился и висел на велике панды, а твой так же соскочил с жолоба и болтался одним колесом, а сомнения в надежности креплений панды у меня вызвало одно, штанги действительно трубчатые, НО! Там где они крепятся внизу к лыже болтами они тупо расплющены, т.е. в том месте где прикладывается сила на излом, сгинается не трубка а тупо плоский кусок метала, который согнуть можно на раз два
как говорится почувствуй разницу

Гость
53817 - 20.05.2014 - 14:07
53815-Алкоголик >воооо, вот это надежно, а у панды эконом вариант уровня - сделано в гараже с помощью болгарки и кувалды
Гость
53818 - 20.05.2014 - 14:08
53817-йожиг > ну яж грю стояло мертво... не уверен что именно туле, но конструкция один в один...
Гость
53819 - 20.05.2014 - 14:12
понакупают премиума, потом репу чешут))
нормального производителя надо выбирать.


Гость
53820 - 20.05.2014 - 14:13
53804-йожиг > вел неудержался только по одной причине - я халатно отнесся к креплению груза на своем автомобиле. Крепления испытаны многократно, юзаю их уже почти 10 лет,никаких проблем не было ни разу. Но, если хочешь понадежней, купи Туле, от 3.500р.
Гость
53821 - 20.05.2014 - 14:14
53819-он же mugen >ну у тебя там трехугольное очко, так что ты тоже в пролете....тебе даже фаркоп не вкорячить
Кстати на месте дВовы я купил бы крепеж именно на фаркоп, много хороших надежных вариантов, ну и будет оправданно наличие фаркопа на субмарине
Гость
53822 - 20.05.2014 - 14:16
53820-bad panda >Саня, ну имея вел как у тебя, я бы не стал экономить на надежности его крепления, тем более цена вопроса всего 3,5 рубля, дабы исключить любой человеческий фактор
Гость
53823 - 20.05.2014 - 14:16
Цитата:
Сообщение от йожиг Посмотреть сообщение
тебе даже фаркоп не вкорячить
свят свят свят.
оставь это для соляркиных.
Гость
53824 - 20.05.2014 - 14:17
приколитесь скока стоит ТО на Макана, дешевле чем на ЖОПЕЛЬ )))))
ТО-1 15000км:
Замена масла
Каждые 15 000 км или 1 раз в год; или ранее, при появлении соответствующей индикации на многофункциональном дисплее
Стоимость технического обслуживания (вкл. НДС): 9 512,88 руб.
Стоимость работ 3 422,40 руб.
Стоимость запасных частей 6 090,48 руб.

ТО-2 30000км:
Малое техническое обслуживание
Через 30 000, 90 000, 150 000 … км пробега или после 2, 6, 10 … лет эксплуатации*
Стоимость технического обслуживания (вкл. НДС): 12 947,26 руб.
Стоимость работ 4 268,80 руб.
Стоимость запасных частей 8 678,46 руб.

ТО-3 40000км:
Большое техническое обслуживание
Через 40 000, 80 000, 120 000 … км пробега или через 4, 8, 12 … лет эксплуатации*
Стоимость технического обслуживания (вкл. НДС): 15 081,66 руб.
Стоимость работ 6 403,20 руб.
Стоимость запасных частей 8 678,46 руб.
Гость
53825 - 20.05.2014 - 14:20
поеду сегодня в салон встрочну на него
Гость
53826 - 20.05.2014 - 14:20
53824-CTPAX > и чё?
Гость
53827 - 20.05.2014 - 14:20
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
дешевле чем на ЖОПЕЛЬ
замена масла почти червонец?!
воистину дешман.
надобрать бугог
Гость
53828 - 20.05.2014 - 14:21
53826-уэф >хочу его ЧЁ
Гость
53829 - 20.05.2014 - 14:22
53828-CTPAX >и че?
Гость
53830 - 20.05.2014 - 14:22
бери, ЧЁ!
Гость
53831 - 20.05.2014 - 14:22
53827-он же mugen >тебе БУГАГА а не хотел на прошлой недели пупсег прозодил ТО-1 15000 на Жопель Мокка официальная цена ТО 8500!!! 1.8 140лс АКПП. На сырка ТО-1 стоил 5к без скачухи а тут у допеля цены ТО как у лакшери бренда
Гость
53832 - 20.05.2014 - 14:24
53828-CTPAX >
так бери!
чо ты тут сам себя уговариваешь?
живем 1 раз же
Гость
53833 - 20.05.2014 - 14:26
53831-CTPAX >
а почему на лакшери замена масла должна быть дороже?
тем более если в порши льют туже бодягу что и в шкоду?))
Гость
53834 - 20.05.2014 - 14:26
53829-йожиг >конкретизируй свой тупорылый вопрос
53830-уэф >я подумаю. теперь ответь с какой целью ты привел нам цену совего корыта на бу рынке? )))
Гость
53835 - 20.05.2014 - 14:28
53832-он же mugen >дорого сцкнх. я еще морально не готов к такой игрушке )) на удачного я тоже долго мазоли на руках наяривал, сначала фокуса СТ заказал за 900, потом все поменялось ))))
Гость
53836 - 20.05.2014 - 14:32
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
53826-уэф >хочу его ЧЁ
Цитата:
Сообщение от йожиг Посмотреть сообщение
53828-CTPAX >и че?
вот когда возьмешь его тогда и будет конкретика, а пока на тупорылые вбросы про свои хотелки кроме как тупорылых вопросов И ЧЕ? никакой конкретики не будет......ну и это, нужны сканы актов выполненых работ по всем ТО, тогда будет конкретика, а пока что это просто маркетинговые вбросы ......
Гость
53837 - 20.05.2014 - 14:33
а ваще как-то странно высчитывать разницу ТО на опеле и порше, забывая о налоге на 340 л.с.))))
Гость
53838 - 20.05.2014 - 14:34
53836-йожиг >тебя и п е т вообще возьму я его или нет? хочу и мечтаю здесь а ты не завидуй сцкнх
Гость
53839 - 20.05.2014 - 14:35
во велики классные, элестрические
Гость
53840 - 20.05.2014 - 14:35


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены