0
- 23.07.2013 - 13:09
|
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое. Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется! Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29. | |
53801
- 20.05.2014 - 13:29
| 53793-Владимер >володя вот и для седанчика есть http://a-poryadok.ru/page/velokreple...hi-bike-pz-308 | |
53802
- 20.05.2014 - 13:32
| во. 160 ехал, норм. А потом и три вела легко сюда ставил. | |
53803
- 20.05.2014 - 13:37
| 53800-уэф >ага, шведы такие тупые......все там нормалек крепится и держится.......а в надежности креплений у панды я убедился, два вела были практически утеряны | |
53804
- 20.05.2014 - 13:39
| 53802-уэф >вот вот именно такое крепление и вызывает у меня меньше всего доверия | |
53805
- 20.05.2014 - 13:41
| 53803-йожиг > они чо йопнулись на крышу? | |
53806
- 20.05.2014 - 13:41
| 53804-йожиг >четай ещщо рассс... крейсерская ск 120-130, был участок 160. и делал так сто раз. | |
53807
- 20.05.2014 - 13:44
| я не спец, но тут недавно видел накрышное крепление... выглядит массивно... два вела на сандеро стояли | |
53808
- 20.05.2014 - 13:46
| вот как у уэфа. только гораздо надежнее... толстая кочерга, довольно креативного вида, намертво крепила вел... | |
53809
- 20.05.2014 - 13:49
|
53803-йожиг > Вась, че ты ерундой болтаешь? :) Какой утеряны? Один вел одним колесом соскочил с желоба и всё. И соскочил потому что не хватает одного ремешка. Остальные два стояли как вросшие. К тому же продольное расположение велов уменьшает парусность и, как следствие, нагрузки. 53807-Алкоголик > их дошиша разных. Принцип один, но есть недорогие и не гламурные, а есть боско-стайл, все из себя красивенькие. Но работают и те и те одинаково. | |
53810
- 20.05.2014 - 13:50
|
53808-Алкоголик > тут на верхней части крепления резиновые проставки. Если закрутить со всей дури, то вел и кувалдой из него не выбьешь :) А ващще ишь как мы с Пандой пример подали, уже почти весь склуб на великах :) | |
53811
- 20.05.2014 - 13:52
| 53809-matros > ну я к тому, что стояли они мертво, я подошел даж глянул пока дочу ждал и перетер с хозяином... там к кочерге крепление мертвое + еще и к лыже крепятся... | |
53812
- 20.05.2014 - 13:55
|
53811-Алкоголик > я понял о каком ты креплении. Тут тоже очень надежная фиксация за раму и колеса пристегиваются ремешками. | |
53813
- 20.05.2014 - 14:02
|
53810-matros >бгггг... первый вел я купил, когда Егор училсяв 9-м классе, сам катал тоже на нем, потом через года два был куплен бмх, Этот ГТ я купил у Лёвы.... лет шесть назад. ставильщики на велики. бугог ещщо расс...)) | |
53814
- 20.05.2014 - 14:03
| не, вру. пять. | |
53815
- 20.05.2014 - 14:05
|
во нагуглил | |
53816
- 20.05.2014 - 14:06
|
53809-matros >53809-matros >я тебе рассказываю, первым еще на трассе упал набок вел Джабы который стоял посредине, он зацепился и висел на велике панды, а твой так же соскочил с жолоба и болтался одним колесом, а сомнения в надежности креплений панды у меня вызвало одно, штанги действительно трубчатые, НО! Там где они крепятся внизу к лыже болтами они тупо расплющены, т.е. в том месте где прикладывается сила на излом, сгинается не трубка а тупо плоский кусок метала, который согнуть можно на раз два как говорится почувствуй разницу | |
53817
- 20.05.2014 - 14:07
| 53815-Алкоголик >воооо, вот это надежно, а у панды эконом вариант уровня - сделано в гараже с помощью болгарки и кувалды | |
53818
- 20.05.2014 - 14:08
| 53817-йожиг > ну яж грю стояло мертво... не уверен что именно туле, но конструкция один в один... | |
53819
- 20.05.2014 - 14:12
|
понакупают премиума, потом репу чешут)) нормального производителя надо выбирать. | |
53820
- 20.05.2014 - 14:13
| 53804-йожиг > вел неудержался только по одной причине - я халатно отнесся к креплению груза на своем автомобиле. Крепления испытаны многократно, юзаю их уже почти 10 лет,никаких проблем не было ни разу. Но, если хочешь понадежней, купи Туле, от 3.500р. | |
53821
- 20.05.2014 - 14:14
|
53819-он же mugen >ну у тебя там трехугольное очко, так что ты тоже в пролете....тебе даже фаркоп не вкорячить Кстати на месте дВовы я купил бы крепеж именно на фаркоп, много хороших надежных вариантов, ну и будет оправданно наличие фаркопа на субмарине | |
53822
- 20.05.2014 - 14:16
| 53820-bad panda >Саня, ну имея вел как у тебя, я бы не стал экономить на надежности его крепления, тем более цена вопроса всего 3,5 рубля, дабы исключить любой человеческий фактор | |
53823
- 20.05.2014 - 14:16
| свят свят свят. оставь это для соляркиных. | |
53824
- 20.05.2014 - 14:17
|
приколитесь скока стоит ТО на Макана, дешевле чем на ЖОПЕЛЬ ))))) ТО-1 15000км: Замена масла Каждые 15 000 км или 1 раз в год; или ранее, при появлении соответствующей индикации на многофункциональном дисплее Стоимость технического обслуживания (вкл. НДС): 9 512,88 руб. Стоимость работ 3 422,40 руб. Стоимость запасных частей 6 090,48 руб. ТО-2 30000км: Малое техническое обслуживание Через 30 000, 90 000, 150 000 … км пробега или после 2, 6, 10 … лет эксплуатации* Стоимость технического обслуживания (вкл. НДС): 12 947,26 руб. Стоимость работ 4 268,80 руб. Стоимость запасных частей 8 678,46 руб. ТО-3 40000км: Большое техническое обслуживание Через 40 000, 80 000, 120 000 … км пробега или через 4, 8, 12 … лет эксплуатации* Стоимость технического обслуживания (вкл. НДС): 15 081,66 руб. Стоимость работ 6 403,20 руб. Стоимость запасных частей 8 678,46 руб. | |
53825
- 20.05.2014 - 14:20
| поеду сегодня в салон встрочну на него | |
53826
- 20.05.2014 - 14:20
| 53824-CTPAX > и чё? | |
53827
- 20.05.2014 - 14:20
| замена масла почти червонец?! воистину дешман. надобрать бугог | |
53828
- 20.05.2014 - 14:21
| 53826-уэф >хочу его ЧЁ | |
53829
- 20.05.2014 - 14:22
| 53828-CTPAX >и че? | |
53830
- 20.05.2014 - 14:22
| бери, ЧЁ! | |
53831
- 20.05.2014 - 14:22
| 53827-он же mugen >тебе БУГАГА а не хотел на прошлой недели пупсег прозодил ТО-1 15000 на Жопель Мокка официальная цена ТО 8500!!! 1.8 140лс АКПП. На сырка ТО-1 стоил 5к без скачухи а тут у допеля цены ТО как у лакшери бренда | |
53832
- 20.05.2014 - 14:24
|
53828-CTPAX > так бери! чо ты тут сам себя уговариваешь? живем 1 раз же | |
53833
- 20.05.2014 - 14:26
|
53831-CTPAX > а почему на лакшери замена масла должна быть дороже? тем более если в порши льют туже бодягу что и в шкоду?)) | |
53834
- 20.05.2014 - 14:26
|
53829-йожиг >конкретизируй свой тупорылый вопрос 53830-уэф >я подумаю. теперь ответь с какой целью ты привел нам цену совего корыта на бу рынке? ))) | |
53835
- 20.05.2014 - 14:28
| 53832-он же mugen >дорого сцкнх. я еще морально не готов к такой игрушке )) на удачного я тоже долго мазоли на руках наяривал, сначала фокуса СТ заказал за 900, потом все поменялось )))) | |
53836
- 20.05.2014 - 14:32
| вот когда возьмешь его тогда и будет конкретика, а пока на тупорылые вбросы про свои хотелки кроме как тупорылых вопросов И ЧЕ? никакой конкретики не будет......ну и это, нужны сканы актов выполненых работ по всем ТО, тогда будет конкретика, а пока что это просто маркетинговые вбросы ...... | |
53837
- 20.05.2014 - 14:33
| а ваще как-то странно высчитывать разницу ТО на опеле и порше, забывая о налоге на 340 л.с.)))) | |
53838
- 20.05.2014 - 14:34
| 53836-йожиг >тебя и п е т вообще возьму я его или нет? хочу и мечтаю здесь а ты не завидуй сцкнх | |
53839
- 20.05.2014 - 14:35
|
во велики классные, элестрические | |
53840
- 20.05.2014 - 14:35
| |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |