К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

GT-Club-Краснодар. Новый сезон.

Гость
0 - 23.07.2013 - 13:09
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое.
Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется!




Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29.
Гость
51841 - 07.05.2014 - 12:15
дВова, у тебя дырчатые коврики от ева-дриве чтоле?
Гость
51842 - 07.05.2014 - 12:18
51840-он же mugen > ну хоть гламурненько))
51841-matros > да, у меня такие же в селике давным давно были...всем хороши, только первые недели 3 воняли пэстэц))
Гость
51843 - 07.05.2014 - 12:21
кстати, когда заезжал с 320д, она потом прощемилась вперед и нажала тапку..
вонь была просто капец.
мухлюют чота с катами или чо там у вас?
Гость
51844 - 07.05.2014 - 12:23
а пленкой самому вариант обтянуть?
или гемор?
Гость
51845 - 07.05.2014 - 12:25
51842-Flip > отличный выбор, ИМХО. Практичность на высоте. У меня такие же в фите были. Да у половины краснодарского нондо-клуба были коврики от Эухенио :)
Гость
51846 - 07.05.2014 - 12:28
51843-он же mugen > Ден, какие мухлежи с катами на?)) Ну хоть бы имел представление, о чем пишешь))
И ещё раз повторяю, F серии дизеля вообще не чипуются пока, ВООБЩЕ! Да и из бенза чипуется только 320 и 520 в 328 и 528 соотвественно, всё!
51844-он же mugen > Там у тебя ровная поверхность, обтянуть без навыков можно минут за 10 :)
Гость
51847 - 07.05.2014 - 12:32
51846-Flip >
понятия не имею как устроен дизель.
потому и спрашиваю)

зы: но ведь прошлые 120д чиповали безпроблем.
да и по f-кам встречал инфу на бмв клубе что вроде чипуют. хз мож найопка. не буду спорить вам видней)
но вонь от выхлопа на f320 была просто ужас! пришлось окна позакрывать. камазы и те меньше воняют))
но это при тапке в пол у него.
Гость
51848 - 07.05.2014 - 12:37
51847-он же mugen > ну может сажевый удален и егр, хотя врятли конечно) Просто дал он нухнуть тебе копоти, а ты приувеличиваешь нам тут))
Прошлые чиповали, F пока не сломали....
Гость
51849 - 07.05.2014 - 12:42
Пипец чё то я ворвался по RC карам) Тюнинга накупил уже на стоимость самой машинки)) Хочу ещё купить дорожную пулялку)
Гость
51850 - 07.05.2014 - 12:45
Цитата:
Сообщение от Flip Посмотреть сообщение
ну может сажевый удален и егр
так-тааак.
+ коробочки всякие безобидные.
кароче понятно, так же как и с селикой, которая снибуя поехала как ромин врх ухаха
читаки, такие читаки)))
Гость
51851 - 07.05.2014 - 12:49
читаю тут умных пацанов в электрике..
короче в жопеле нед провода АСС в жгуте который подходит к балалайке. это шоб маг вкл и выкл когда ключ в положении 1 или 2 без включения зажигания.
зато этот провод есть в замке зажигания.
однако умные пацаны советуют соедениться через какое-то реле.
вопрос электрикам - накера реле и чо будет если подключить без реле?
Гость
51852 - 07.05.2014 - 12:52
Цитата:
Сообщение от Flip Посмотреть сообщение
Просто дал он нухнуть тебе копоти, а ты приувеличиваешь нам тут)
разве только в сексуальных снах бмвэшников))
Гость
51853 - 07.05.2014 - 12:56
51850-он же mugen > ля вот ты запарил селикой, она стоит на кмр в гараже уже 2 года, могу попросить нынешнего владельца показать тебе её и можешь всю облазить в посках тюненха) Реально ни чего не делал с селикой по мотору!
А сажевый удаляют не для того чтобы валить, а когда он умерает, новый стоит под сотку)
Гость
51854 - 07.05.2014 - 12:56
51851-он же mugen > может, речь о том, чтоб кинуть "+" напрямую от АКБ, а реле поставить в разрыв и подать на него управление от замка?
Гость
51855 - 07.05.2014 - 12:58
51853-Flip >
Антоха, она реально у тебя поехала как невсебя.
[*****], рома на врыксе и коля на 330ci еле еле уезжали!
ну чо поцанов дурить?))
я хз чо там делалось, но от стока она ехала на голову лучше.
Гость
51856 - 07.05.2014 - 12:59
51852-он же mugen > да ты нам тоже про свои секси сны жопелевские можешь понарассказывать)) Пока не увижу-не поверю) Хотя легко могу представить, что ты не врешь)
Гость
51857 - 07.05.2014 - 13:00
51854-matros >
у меня щаз постоянный плюс взят из обмотки к магнитоле.
второй + я взял с прикуривателя.
неудобно.
хочу переподключить от замка.
напрямую же можно, без всяких реле?
Гость
51858 - 07.05.2014 - 13:01
51856-Flip >
у муравья спроси.
заезжале с его х5 3.0тди)
Гость
51859 - 07.05.2014 - 13:06
51857-он же mugen > Ну я хз как там в орле, но плюс через замок - рисковано как-то. Ток-то потребляемый нифига не маленький. Может подгореть.
Надо искать управляющий сигнал и мастырить напрямки через реле.
Дэн, а откуда идет липиздричество на гамнитолу штатно?
Гость
51860 - 07.05.2014 - 13:09
51859-matros >
управляющий + идет в цыфровом режиме по кан-шине))
я не понимаю как это, но живой плюс только в одном проводе и он постоянный(
Гость
51861 - 07.05.2014 - 13:11
блт... Ну и в чем тогда трабл?
У тебя к гамнитоле схема подключения езь?
Напиши хотя бы модель балалайки.
Гость
51862 - 07.05.2014 - 13:15
адибаспнаслоник!!!))
Гость
51863 - 07.05.2014 - 13:16
51855-он же mugen > [*****], я тебе отвечаю, ни чего не делал с мотором!!! Кулиса, нулевик в штатное! место и выхлоп, всё!
И выкинул всё с багажника, включая обшивку!
Ну и ездить я на ней правильно научился, с Ромой и Колей мы примерно ровно ехали.
Гость
51864 - 07.05.2014 - 13:17
51861-matros >
трабл в том, что нет плюса который размыкается ключом зажигания))
Гость
51865 - 07.05.2014 - 13:18
51849-Flip > бгггг
стоимость машины не имеет значения в этом хобби
стоимость владения как мне кажется приравнивается к стоимости владения какой неть нивой:)))

у меня без тюнига за все время ушло рублей 30
у кента на багги такой же с тюнингом нашушршала сумма не приличная
каждый тюнн приводит к поломке чего нибудь другова и тюна соотвественно этого узла)) и так по кругу
Гость
51866 - 07.05.2014 - 13:18
51864-он же mugen > а на прикуривателе?
Гость
51867 - 07.05.2014 - 13:19
Цитата:
Сообщение от Flip Посмотреть сообщение
с Ромой и Колей мы примерно ровно ехали
блть, ну не верю я что селика должна так ехать.
про удачную с завода тож неверю.
Гость
51868 - 07.05.2014 - 13:22
51866-Flip >
щаз от прикуривателя.
но он работает когда включаешь зажигание.
а я хочу чтоб работало в положении АСС.
Гость
51869 - 07.05.2014 - 13:23
51867-он же mugen > не веришь, мне покуй кароче...я уже все написал
Гость
51870 - 07.05.2014 - 13:25
51869-Flip >
)))))
Гость
51871 - 07.05.2014 - 13:28
вот каким надо быть идиотом чтоб завязать все управление в штатной голове.
цуко это только немцы придумать могли.
бараныбля.
Гость
51872 - 07.05.2014 - 13:29
и кстати почему на f-ках такая защита от чипа?
им то что?
как же европейские демократические ценности?!
где свободабля?!
Гость
51873 - 07.05.2014 - 13:32
51864-он же mugen > Дэн. Короче, поясняю для домохозяек:
Берешь реле на 20А (с запасом, ибо подгорать будет). Вход релюхи цепляешь на "постоянный "+", выход цепляешь на питание балалайки. На оставшийся свободным контакт релюхи подаешь управляющий "+" от замка. Только смотри не перепутай, тебе нужна НР релюха :)
Гость
51874 - 07.05.2014 - 13:35
51873-matros >
давай для нубов в электрике поподробней))
беру реле на 20А.
на скока контактов?))
Гость
51875 - 07.05.2014 - 13:40
51874-он же mugen >на 4, блт! )))
Гость
51876 - 07.05.2014 - 13:41
Еще полчаса Дэновских тупняков и я поеду на ЮМР, блть! )))
Гость
51877 - 07.05.2014 - 13:55
принцип я понял.



непойму какой провод к какому контакту в реле прикручивать)
Гость
51878 - 07.05.2014 - 13:57
51841-matros >точно так
Гость
51879 - 07.05.2014 - 14:02
51877-он же mugen > давай по "моей схеме" поясню.
От АКБ провод идет на нижний контакт (30). От замка - на правый (85), от верхнего (87) - к гамнитоле.
А ващще на релюхе полюбасу будет нарисована схема.
51878-уэф > мы вже с Антоном сие обсудили :)
Гость
51880 - 07.05.2014 - 14:06
Дэн, так у тебя на колодке гамнитолы усё есть. Контакт "Ignition" и есть, по сути, под управление.
Плюс от АКБ на "Constant", от замка на "Ignition".


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены