К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

GT-Club-Краснодар. Новый сезон.

Гость
0 - 23.07.2013 - 13:09
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое.
Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется!




Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29.
Гость
47201 - 08.04.2014 - 11:39
47200-Владимер > бггггг. То тебе сказочные бакланы попались - редкий вид. Вымирающий))))))
На самом деле покупашке [*****] насколько владелец знает предыдущего и в каких с ним отношениях. В баян о том, что авто тока детей в садик возило поверить сложно. Воспивать ттх старого кузова над новым - смешно.

Я при продаже всегда рассказываю все как есть, т.к. покупатель должен реально понимать что ему светит от этой покупки.
Даже матизгу со сказочным, но реальным пробегом продал за сутки. 8т.км. за 4года! Авто в теплом гараже всегда и всегда чинилось на отлично. Когда ее брали, то покупатели были счастливы.
Сему когда продавал, то у меня перепук все выпрашивал насколько я скрутил пробег. Показал сервисную, где были пройдены первые 4ТО. По одному в год у ОД. Он понял, что пробег реальный.
Гость
47202 - 08.04.2014 - 11:46
О, кайф, в углу наконец то стрелочки вверх/вниз появились, а то задолбался мышкой крутить
Гость
47203 - 08.04.2014 - 11:48
Ну ка спецы скажите, что будет быстрее, дизеляка 3 литра, 241 л.с. 550 момента, или бензинка 3,6 литра 286 л.с. и 347 момента?)
Гость
47204 - 08.04.2014 - 11:52
47203-Buba >дизеляка конечно побыстрее будет по началу, но кони потом понесут бензинку, не?
Гость
47205 - 08.04.2014 - 11:52
47203-Buba >пысы, но я не спец если че)))
Гость
47206 - 08.04.2014 - 12:00
47203-Buba >а вес?
Гость
47207 - 08.04.2014 - 12:02
47206-troll face > Одинаковый, машина одна и та же.
Гость
47208 - 08.04.2014 - 12:16
Коробки тоже одинаковые:)
Гость
47209 - 08.04.2014 - 12:21
бенз быстрее будет
Гость
47210 - 08.04.2014 - 12:27
У дизеля момент хороший. На старте он должен быть быстрее, а потом бенз отыграется.
Гость
47211 - 08.04.2014 - 12:36
47209-CTPAX > А как же ипенячий момент у дизеля?)
Гость
47212 - 08.04.2014 - 12:39
а где пилигримы ети? где фотки? ничо не слышно?
Гость
47213 - 08.04.2014 - 12:41
щитаю что акеренно будут ехать обе)))
Гость
47214 - 08.04.2014 - 12:48
вапще первоначалный срач (в далеком 2008 году)
вес\момент был относительно атмо хонды о 200л.с. и турбо гти гольфа о 200л.с.
почему они едут +\- одинаково?
и что в итоге важней - лишние 100кг или лишние 100Нм?))
Гость
47215 - 08.04.2014 - 12:49
47203-Buba >
бенз конешно.
у него тахометр не до 4000 об/мин бугог
Гость
47216 - 08.04.2014 - 13:04
В общем так:
бенз - 8,3 сек, макс скорость 206 км/ч
трактор - 8,2 сек, макс скорость 202 км/ч

И кyй его знает, что лучше?)
Гость
47217 - 08.04.2014 - 13:05
47215-он же mugen >А до скольки нуна?))))
Гость
47218 - 08.04.2014 - 13:07
47216-Buba > Никотин всё правильно написал, до 100 дизель уедет, потом бенз...
Так как я не часто езжу больше 120км\ч, то однозначно взял бы дизель)
Гость
47219 - 08.04.2014 - 13:13
47216-Buba >
позырь разгон 100-200 и все станет ясно)
47217-йожиг >
пффф
[img]47216-Buba >
позырь разгон 100-200 и все станет ясно)
47217-йожиг >
пффф

Гость
47220 - 08.04.2014 - 13:18
47218-Flip > Дизель на 200 рублей дороже, но жрет меньше и налог вменяемый. Бензинка - честный атмосферник, ему по барабану на жару и турбоямы.
Кароче, маркетологи, сцyки, опять мозг выносят:)))
Гость
47221 - 08.04.2014 - 13:19
47218-Flip >
+500
для города на повседнев я б взял ваще 2.0тди до 200сил.
там и по налогам норм и жрут как дюймовочка)
а напогонять какое нить японское ведро на полном приводе, мкпп и биг турбе)

как не крути а самая лучшая универсальная машина это две машины))
Гость
47222 - 08.04.2014 - 13:22
47220-Buba >
честно сказать, на турбомоторе при -10 и +25 разницы по динамике я не ощутил.
видимо она не так критична)
да и турбоямы впринципе фигня, если переключаться от 3000об\мин, то в нее не попадаешь.
единственно турболаг бесит. вкупе с электронной педалью это блть что-то с чем-то(
Гость
47223 - 08.04.2014 - 13:25
47216-Buba >ну вот как и говорили, трактор до сотни бустрее моментом а потом кони раскочегариваются
Гость
47224 - 08.04.2014 - 13:26
а брать нуна трактор))))
Гость
47225 - 08.04.2014 - 13:27
47219-он же mugen >чего ты пыхтишь, 4000 нормально, нафига больше то)))))
Гость
47226 - 08.04.2014 - 13:28
47220-Buba > дизель будет ликвидней на вторичке, в т.ч. и из-за налога... У дизеля практически не ощущается турбояма и его момент - это вещь!)
Гость
47227 - 08.04.2014 - 13:31
47226-Flip >нееее, мугину не пойдет, там же тахометр размечен всего ничего))))
Гость
47228 - 08.04.2014 - 13:31
47225-йожиг >
звук Вася, звук!
Гость
47229 - 08.04.2014 - 13:35
В "Рено" заявили, что звук двигателей болидов изменить нельзя
Глава отдела по работе с клиентами "Рено" Реми Таффен заявил, что звук турбодвигателей V6 в настоящий момент невозможно изменить даже несмотря на желание главы Формулы-1 Берни Экклстоуна.

"Есть две вещи, от которых зависит новый звук двигателя. Во-первых, обороты, которые уменьшились по сравнению с прошлым годом (с 18000 до 12000/мин - Ред.). Другая причина – турбина, которая устанавливается на выхлоп, и это можно сравнить с тем, если положить подушку на лицо. Она действует как глушитель", - цитирует Таффена Autosport.

"Для изменения звука необходимо увеличить количество оборотов, но в этом нет никакого смысла, учитывая лимит на расход топлива. Ничего нельзя изменить также в выхлопное системе и турбине, поэтому ничего не поделаешь", - добавил представитель "Рено".
Гость
47230 - 08.04.2014 - 13:35
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
а напогонять какое нить японское ведро на полном приводе, мкпп и биг турбе)
возьми 3.0TFSI. После Revo1 едет:



И это Ку5 )
Гость
47231 - 08.04.2014 - 13:38
47230-bad panda > + А надоест гоняться, можно Санты из песка вытаскивать ))
Гость
47232 - 08.04.2014 - 13:50
47220-Buba > Вов а чо за машина хоть?
честный атмосферник кошернее как у тебя на м3
на каком нить икс3 в принципе и накуй не впал. дизеляка в городе будет удобнее и кайфовее
Гость
47233 - 08.04.2014 - 14:09
47232-Владимер > Гранд чероки.
47226-Flip > Да как то у нас народ еще с недоверием смотрит на дизеля с турбинками на вторичке. К тому же, на дорестайле, были проблемы с этими моторами.
Гость
47234 - 08.04.2014 - 14:14
47219-он же mugen > Какая то странная фотка. В ручном режиме включена овощная программа, да еще и на ручнике и шифт куда-то пропал с тахометра:))
Гость
47235 - 08.04.2014 - 14:14
47233-Buba > ммм
тут надо курить еще подводные камни, реальный расход, проблемы и т.д.

для джипа я бы дизель брал конечно
Гость
47236 - 08.04.2014 - 14:18
47233-Buba >блин даже не сомнгевался бы, чероки тока с дизелем, брутальный трактор, должен звучать соответственно))))
Гость
47237 - 08.04.2014 - 14:23
Бггггг.....Перед моими глазами россыпь аналоговых приборов, под правым коленом стальная «кочерга» управления полным приводом, а сам я утопаю в аморфном кресле из потрескавшейся кожи. Жёсткость подвески такова, что, наехав на монету, могу определить её достоинство, а каждое нажатие на педаль тормоза — словно холостой выстрел. Огромный тонкий руль, пугающий пустотой на прямых, в повороте вдруг прикусывает, и машина стремится совершить суицид, вылетев с дороги. Я еду на Jeep Grand Cherokee!
Гость
47238 - 08.04.2014 - 14:23
47236-йожиг >Брутальный трактор, это таха более шести литров:)))
Гость
47239 - 08.04.2014 - 14:25
SRT надо брать!
Гость
47240 - 08.04.2014 - 14:25
47237-йожиг >На том, самом первом, образца 1992 года.
http://www.drive.ru/drive-test/jeep/...b7f00010d.html


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены