0
- 04.07.2012 - 11:22
|
к барьеру, господа!!!)))
| |
8681
- 22.10.2012 - 15:52
| 8754-уэф >усехда хотовы, шеув)) ты только раньше времени в баньку не ныряй... | |
8682
- 22.10.2012 - 15:53
| не, я тоже буду готовиться. треньки начну за неделю.;) | |
8683
- 22.10.2012 - 15:53
|
8758-уэф > хм, смотрица как то повыше:)) на моем дедаавтомобиле 65 профиль, так там и дисков нет какой смысл тратица на них, кагда такая плохая машина:)) | |
8684
- 22.10.2012 - 15:54
| 8758-уэф >Вова,смотря какая ширина шины.У тебя точняком-от трактора:))) | |
8685
- 22.10.2012 - 15:56
| 8761-Владимер >225/50/16. на купе 225/(45 или40)/17. в принципе ничо, думал бу хуже. | |
8686
- 22.10.2012 - 15:58
| 8762-Kos >ойй, няааа...))) какая разница- какой профиль ловить в развороте;))) к тому же, чем меньше он, тем резче стабилизируется авта, ты не успеешь старческими и ревматическими кистями руль намотать на нужный угол.))))) | |
8687
- 22.10.2012 - 16:05
| 8764-уэф >Так уводы шин меньше.Там где на тракторных колёсах ты уже поплыл,на низком профиле нормально едешь.Надо было тебе дать на Кашкае попробовать лося объехать(любимый мугинский тест) | |
8688
- 22.10.2012 - 16:24
|
Продолжаю аццки строчить на Boxster S Прежняя платформа серьёзно модернизирована. Передняя колея расширена на 40 мм, задняя — на 18. Колёсная база удлинилась на 60 мм, а более компактные радиаторы позволили сократить передний свес на 27 мм. Базовые машины оснащены перенастроенными пружинами и амортизаторами с оптимизированными алюминиевыми опорами, установлены поперечные балки повышенной жёсткости спереди и сзади, а задняя подвеска крепится к менее громоздкому подрамнику. Все элементы подвесок облегчённые, большинство из них сделаны из алюминия. На корму приходится 52% снаряжённой массы. В качестве опции доступны активные стойки PASM. Они работают ещё быстрее благодаря датчикам положения кузова, количество которых увеличилось до четырёх. В списке опций есть и механическая блокировка дифференциала (27% под сброс газа и 22% под тягой) и система Porsche Torque Vectoring, имитирующая деятельность активного редуктора путём подтормаживания левого или правого заднего колеса. «Эска» по-прежнему комплектуется оппозитной «шестёркой» рабочим объёмом 3,4 л, но её мощность увеличена на 5 сил (до 315). Крутящий момент в 360 Н•м не изменился, но доступен в более широком диапазоне. Агрегат укомплектован прямым впрыском топлива, механизмом изменения фаз газораспределения и регулировки клапанов VarioCam Plus на впуске. Отныне для определения расхода воздуха используется датчик давления во впускном трубопроводе вместо термоанемометрического плёночного расходомера воздуха, который находится непосредственно в потоке всасываемого воздуха и является для него дополнительным препятствием. Ещё одно новшество — переключаемая резонансная заслонка, улучшающая степень наполнения цилиндров. Всё это, а также использование системы start/stop и рекуперативных тормозов помогло снизить расход толпива на 10,2–14,9% в зависимости от коробки передач. Но больше всего меня прёт от этой коробки: За доплату в 135 552 рубля на Boxster S можно заказать семиступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями. Агрегат немцы обновили на 30%. Так, новый софт позволил обострить реакции на подачу топлива. Также коробка передач способна распознать контролируемый занос, во время которого включается блокировка перехода на повышенную ступень. А ещё «преселектив» PDK научен ездить накатом в режиме D, что сулит экономию одного литра бензина на 100 км. | |
8689
- 22.10.2012 - 16:25
| Кстати мож кто знает на DSG-6 можно накатом ездить на нетралке? С горочки например? ))) | |
8690
- 22.10.2012 - 16:27
| 8765-Kos >та знаю я, отсюда и стабилизация из скольжения более ранняя и хег ты отловишь авту;) | |
8691
- 22.10.2012 - 16:28
| 8767-CTPAX > можно, но не нужно)) Ради интереса включи комп на моментальный расход и скотись с горочки на D | |
8692
- 22.10.2012 - 16:29
| МТ рулит, старпёры!))) | |
8693
- 22.10.2012 - 16:31
| 8769-Jahba >я в курсах, показует НУЛЬ.. А че это типа она сама на нетралку переходит когда отпускаешь педальку? Умная сцкнх, но для приличия хотябы разрешение спросила у хозяина | |
8694
- 22.10.2012 - 16:32
| 8770-уэф > вам провансальским скептикам не понять шедевральности преселектива с мануальным режимом)) | |
8695
- 22.10.2012 - 16:34
| 8770-уэф >МТ рулит на пропуканных бнв и вишневой девяточке, а на современных произведениях искусства от корпорации VAG рулят современные технологии, такие как DSG, S-Tronic, PDK & etc. | |
8696
- 22.10.2012 - 16:34
| 8771-CTPAX > на последних с-тронах, начиная с q-3, тоже реализована накатистость, но по мне больше функционала в подтормаживании движком | |
8697
- 22.10.2012 - 16:37
| 8774-Jahba >так у меня коробка 2012 года, целко БГГГ )) активно тормозит передачами, особенно на Sport`е и когда медленно едешь накатом - расход ноль, теперь понятно почему - автоматом переходит в нетраль | |
8698
- 22.10.2012 - 16:40
|
на современных "шедеврах ипроизведениях искуств"а это гогно ломается как сдобный пряник.))) а карабас обр 1992 гв работает чотко как винтовка Мосина!))) | |
8699
- 22.10.2012 - 16:41
| 8775-CTPAX > как она может подтормаживать, если находится в нейтрали? Она это делает засчет перехода на пониженную синхронно со снижением скорости. | |
8700
- 22.10.2012 - 16:44
| 8776-уэф > а5 ретроградствуешь? На наш век владения хватит, а там пусть следующий глотку по куланцу грызет фашикам)) | |
8701
- 22.10.2012 - 16:45
| 8777-Jahba >вово. и я про то же. сидишь, а тобой командуют и ещё обманывают, бггг))) приедешь домой, а там железяка от вага сидит на кухне, жрёт твой борщь и обнимает твою жену.)))) | |
8702
- 22.10.2012 - 16:47
| 8779-уэф > мануал и лепестки набуя придумали? | |
8703
- 22.10.2012 - 16:48
| 8777-Jahba >в Спорт режиме постоянно тормозит передачами, жмешь на тормоз она еще и движком помогает, это реально чувствуется плюс приятные перегазовки ) | |
8704
- 22.10.2012 - 16:48
| 8778-Jahba >ну, так как ты ездишь- то хватит, но я более темпераментный водитель.;) | |
8705
- 22.10.2012 - 16:50
| лепестки... мануал... нафига мне голову текстами забивать? хочу вторую- врубил вторую и пру, пока я этого хочу, хоть до Осликовки;))) | |
8706
- 22.10.2012 - 16:52
| 8783-уэф >я лепестками быстрее врублю вторую чем ты родишь ее качергой | |
8707
- 22.10.2012 - 16:53
| 8781-CTPAX >Знаю, балуюсь иногда, просто думаю что для D они вшили размыкание при отпущенной тапке. И исчо раз забояню, что PDK и S-tron&DSG это разные производители коробасов. | |
8708
- 22.10.2012 - 16:54
| 8785-Jahba >да то понятно, PDK это ваще мечта............................... ( | |
8709
- 22.10.2012 - 17:01
| При исп.ручного режима в ДСГ и эстронике нифига двигателем не тормозишь.Проверено.За то в традиционной АКПП этот процесс происходит легко и понятно.Единственный плюс для меня-это наличие ланч-контроля.Но пользование им чревато последствиями. | |
8710
- 22.10.2012 - 17:03
|
чёткость и брутальность ходов настоящей МТ не заменить парфюмерией лепестков!:) | |
8711
- 22.10.2012 - 17:04
| 8788-уэф >ога,особенно на КПП с раздолбанной кулисой.Бггг. | |
8712
- 22.10.2012 - 17:06
| 8789-Kos >мухаха | |
8713
- 22.10.2012 - 17:10
| Кстате,я тоже считал,что АКПП-это для девачек.Пока носка не купил.Даже ГГВ признал кошерность ДСГ. | |
8714
- 22.10.2012 - 17:11
| короче понятия уэфа застряли в юрском периоде | |
8715
- 22.10.2012 - 17:16
| http://f-1.ru/n26727 Дима, ничё так трасса, пилотажная, перепад высот. позырим скоро!) 8791-Kos >кулиса новая. то самкарабас гогно. Но я о купе, еси чо, там чоткость затвора. | |
8716
- 22.10.2012 - 17:27
| 8770-уэф > Это ты про резину? Тогда полностью согласен:))) | |
8717
- 22.10.2012 - 17:30
|
всё. где мугин? небось св сотченской пробке скучает. поддержать некому.))) лодыри на!))) | |
8718
- 22.10.2012 - 19:14
| Писец,по дороге домой-три аварии жёстких.Луна в какой фазе??? | |
8719
- 22.10.2012 - 19:28
| 8787-Kos > про мануал ничего не скажу, т.к. последний раз пользовался во время адаптации после смены сцеплений, но тупо в D при спуске с перевалов оно само подтыкает низ и соответственно подтормаживает, обычный гидротранс этого не делает и на многодисковых мокрых роботах этот момент не столь заметен. | |
8720
- 22.10.2012 - 19:37
| Робот на тойоте подтыкает на спуске. При торможении переключает ниже эмитируя торм.мотором. Удобно на спуске перед поворотом на подьем. Но один кер лепестками удобней) про мт- идеал. Остальное компромисс) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |