0
- 04.07.2012 - 11:22
|
к барьеру, господа!!!)))
| |
5841
- 17.09.2012 - 09:32
| 5870-уэф >я до фф3 не дорос еще))) | |
5842
- 17.09.2012 - 09:34
| Прадо в ворота не проходит.... | |
5843
- 17.09.2012 - 09:38
|
вот печалька... куда девать будешь его теперь? неужто выбросишь?;) зы. расширяй ворота, они у тебя всё равно на ремонт просятся.) | |
5844
- 17.09.2012 - 09:39
|
5867-Дятел задолбаю всех > более полумилиоа ухаха "Как выяснили аналитики и менеджеры по продажам после первой половины 2012-го года самым продаваемым автомобилем в мире стала японская модель Toyota Corolla . Только за 6 месяцев 2012-го года концерном Toyota было реализовано 586 381 единиц данной модели. Догоняющий вице-чемпион отстал от «Короллы» на более, чем 80 тысяч продаж. Второе место — Ford Focus (502 834 авто) Третье место — Volkswagen Jetta (456 367 авто) Четвертое место — Toyota Camry (399 659 авто) Пятое место — Volkswagen Golf (393 413 авто)" понял, дятел?))) | |
5845
- 17.09.2012 - 09:39
| 5875-уэф >+ главное, что порш должен пролезть в это игольное ушко твоей крепостной стены.))) | |
5846
- 17.09.2012 - 09:40
| 5875-уэф > а там и забор можна реконструировать заодно))) | |
5847
- 17.09.2012 - 09:41
| 5872-уэф > но она была дядвов. была тогда когда бмв и прочие супербренды писались ещо в горшочек сидя ухаха | |
5848
- 17.09.2012 - 09:42
| 5878-он же mugen >предлагаешь свои услуги? там ещё требуется бассейн во дворе, ну, а там где бассейн, то и фонтан логично замастырить... фанареки развесить.. вобщем, полный набор!))) | |
5849
- 17.09.2012 - 09:42
| 5878-он же mugen >Давай я тебя с Дятлом найму на реконструкцию забора?Тока не надо мне тереть про перволинейные расценки:) | |
5850
- 17.09.2012 - 09:44
|
5879-он же mugen > история каралевы вебётся с 50 года. И победы были на каждом этапе, как ни странно...;))) повторюсь, если ты шибко горд за моторы нондо, то повода для гордости у дятла и витьки гораздо больше. ибо самый титулованный мотор в каралеве от форда. бгггг | |
5851
- 17.09.2012 - 09:45
| 5881-Kos >ухххахххаххаахахах!!!))) | |
5852
- 17.09.2012 - 09:48
|
5881-Kos > это типа- приедте пацаны, сделайте забор, а я вас обедом накормлю?))) я пас))) 5882-уэф > тыж знаешь как эти титулы завоеваны)) как только нондо начинала всех дрючить- в следующем сезоне менялсо регламент по моторам. выжимали япов с каралевы гы но при всем при этом в 80-х япы вспоказале кто руль бгг | |
5853
- 17.09.2012 - 09:52
| 5874-Kos > имхо, это позитивный знак- рано тебе на пенсию, Леонидыч)) | |
5854
- 17.09.2012 - 09:53
|
5884-он же mugen > про смену регламента- это случилось не единожды с бедненькой нондой. это практика на постоянной основе.последний случай в прошлом году- ред булл, нондовского там нет ничего. а то разок обидели дедужку и они помнят об этом целых сорок лет , бугого. | |
5855
- 17.09.2012 - 10:01
|
5886-уэф > как я понял нонде ваще глубоко насрать на все эти движухе. единственный автоконцерн который не под кого не лег как остальные, по сей день))) при этом ещо умудряеца выпускать суперкары и технологичные штучки себе вущерб))) | |
5856
- 17.09.2012 - 10:02
| 5886-уэф > помнишь канитель с активными подвесками? | |
5857
- 17.09.2012 - 10:07
|
а моторы у хонды знатные. это заценили многие формульные команды и многие чемпионы. глупо отрицать очевидное гы кстати в то время когда ваг конструировал местами алюминиевую а8 и гордилсо своей поделкой бугога | |
5858
- 17.09.2012 - 10:16
| Вчера видел результаты тестов(читать даже не стал) Джетты,Элантры и Цивика.Первая по баллам-джетта,Элантра-ВТОРАЯ(отставание жалких 5 баллов) и на последнем месте-Цивик.Я считаю,что это реальный позор. | |
5859
- 17.09.2012 - 10:16
| 5889-он же mugen > забавно услышать мнение дилетанта в формульных вопросах, а про гегемонию "колец" в Ле Мане более десятка лет скромно умолчу. | |
5860
- 17.09.2012 - 10:17
|
5889-он же mugen >в своё время, в своё время...;) как и форд Косворт, впрочем. 5888-Jahba > да чего только не помню, и стёсанную о бордюр доску у Михайлы, и двойные диффы у Брауна, и балансир масс у рено, и выдувной дифф бычья,гибкие крылья,днище... ещё раньше у лотоса юбка с граунд эффектом, у тиррела вообще были вентиляторы , отсасывающие воздух из под днища... короче, мугин в кугсе только про турбинку от нонды. хотя первые , кто тут серьёзно добился успеха, это "жёлтый чайник" от лягухоедов.))) | |
5861
- 17.09.2012 - 10:18
| 5890-Kos >цыплёнков песал, не авторитет!))) | |
5862
- 17.09.2012 - 10:21
|
5892-уэф >Ты забыл про переднюю двойную ось у Тиррела. 5893-уэф >Междудрочим-Цыпленков довольно неплохой раллист и чемпион по "лосинным тестам"(скорости их прохождения) | |
5863
- 17.09.2012 - 10:22
| 5892-уэф > а смешные шестиколесники забыл?)) | |
5864
- 17.09.2012 - 10:23
| Позорники,я про шестиколёсник и то знаю.Правда успехов он не сыскал.Наверное потому,что не Нонда:) | |
5865
- 17.09.2012 - 10:24
| Кен Тиррел сам отказался, тупиковый вар был, чо то там кажется в Кялами было добыто и всё... но и то неточно. | |
5866
- 17.09.2012 - 10:24
| задняя балка джетты просто уё полное. сделана чтобы цепляться за люки. реально см 10 просвет. да и смотрится просто жутко | |
5867
- 17.09.2012 - 10:25
| Брехня, всему форуму давно известно, что это Муген на короле. | |
5868
- 17.09.2012 - 10:31
| 5898-JoJim >Чувак,ващето у джетты задняя подвеска независимая.Стойки МакФерсон.Так же,как и у Ноннды 4Д.Балка у Элантры. | |
5869
- 17.09.2012 - 10:33
|
припоминаю даже полный привод(кажется у тойоты) в шестидесятые, тоже голяк. АААА!!! как же я мог забыть!!!!!!! воздушное охлаждение!!!!у НОНДЫ!!! и это на формуле, бггг дедужка в старости стал впадать в маразм, т.е. стал философствовать и выдвигать свои идеи мироздания и соответссвия вещей . посчитал, что в корне неверно иметь посредника в теплоотдаче между атмосферой и цилиндрами его рисоимператорской повозки. Был отдан жёсткий приказ разработать воздушник(по просту- запорган ). шеф команды( не помню его , бедного) был шокирован. Но, дедужка есть дедужка. что то там они сваяли, моторы горели как спички, не проехав и половины дистанции и успехом считался простой финиш))) но, поскольку очки то нужны были, рядом с этими запорами стояли на старте и традиционные, с водяным охлаждением нонды. такого цирка не было за всю долгую историю каралевы.))) | |
5870
- 17.09.2012 - 10:37
| 5900-Kos > разная комплектация. сколько за новыми езжу - вижу балку, болтающуюся где-то у самого асфальта. Это фото джетты, не элантры) да и у элантры она выше и её не видно | |
5871
- 17.09.2012 - 10:38
| 5900-Kos > в Пендостане у Джеты балка. | |
5872
- 17.09.2012 - 10:44
|
а кому нравится"подруливающий эффект" независимой, типа форда? мне- нет, жутковато, когда вваливаешь в поворот, рульповёрнут на понятный угол и вдруг жопа начинает доворачивать спустя какое то время? приходится распускать руль... гогно... балка тут понятнее. имхо. Вообще, мне кажется, это уловки маркетинга для оправдания недорогой кинематики на бюджетных авто. вот на сарае тоже сзади независимая, но этого эффекта нет напрочь. задняя ось стоит стабильно. | |
5873
- 17.09.2012 - 10:44
| 5902-JoJim >Не может такого быть.Новая модульная платформа(балка на машинах до 150 сил) стартовала с Ауди А3.Нынешняя Джетта имеет платформу Гольфа6 с независимой подвеской.Пендостанские Джетты очень сильно внешне отличаются от европейских.У них-балка. | |
5874
- 17.09.2012 - 10:54
| Буквально во втором абзаце http://www.drive.ru/volkswagen/drive...vetvlenie.html | |
5875
- 17.09.2012 - 10:58
| 5901-уэф > ну то что порше выпускало воздушники в серию почти до 21 века это нормально, да?))) | |
5876
- 17.09.2012 - 11:05
|
"чемпион по "лосинным тестам" это как?! | |
5877
- 17.09.2012 - 11:05
| 5907-он же mugen >Ключевое слово ВЫПУСКАЛО.Возможности оппозитника с воздушно-маслянным охлаждением они исчерпали на 993 кузове. | |
5878
- 17.09.2012 - 11:06
| 5908-он же mugen >У него самая высокая скорость прохождения среди всех экспертов.До тебя канешно не дотягивает,но...:)))) | |
5879
- 17.09.2012 - 11:17
|
5909-Kos > ну так хонда вроде щаз не выпускает двигатели ыоздушного охлаждения?))) 5910-Kos > аа, это официальные соревнование среди экспертов. понятно)) | |
5880
- 17.09.2012 - 11:17
| Дениска, нуждаемость в степени охлаждения гражданского(пусть и спортивного авто) и формулы несколько иная, мотор формульный закипает в течении пары-тройки десятков секунд без притока воздуха. скорость оборота охлаждайки в таком моторе- около 2-3 сек. сЭто говорит о чём то?;) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |