0
- 04.07.2012 - 11:22
|
к барьеру, господа!!!)))
| | |
45361
- 19.07.2013 - 18:50
| 45546-Владимер > не было продано ни одного купона на МКПП. Только завезенные из германии. Так что это мертвый вариант при последующей продаже. Поэтому и не взял. А насчет того может ли тормозить DSG двигателем - может. Лепестки не нужны только потому что коробка "умнее" и быстрее 99 процентов водителей. Так что лучше чем ДСГ ты не переключишь в любом случае, поэтому лепестки лажа. | | |
45362
- 19.07.2013 - 18:55
| Вот Муген,ну что за человек,пришел,копипаст кинул и сгинул,а мне сиди тут в сочи век( | | |
45363
- 19.07.2013 - 18:58
| Цитата:
вечером хз. бывает и до 23-00 все стоит. | | |
45364
- 19.07.2013 - 18:59
|
45565-Арбидол >ты ещё не на набережной??????:)))) ё... | | |
45365
- 19.07.2013 - 19:00
| 45566-он же mugen >спасибо те мил человек,успокоил( | | |
45366
- 19.07.2013 - 19:00
|
45566-он же mugen >бывает и до 23-00 все стоит обычно утром крепче...))) | | |
45367
- 19.07.2013 - 19:01
|
45567-компрачикос >в парке) Мне в Бельдяшки нельзя,я женат(с) | | |
45368
- 19.07.2013 - 19:02
| 45569-компрачикос >мож у него сутра и до 23-00) | | |
45369
- 19.07.2013 - 19:05
| 45570-Арбидол > как говорит наш шэф, нет женатых мужчин, которые не мечтают на час стать холостяком(бл. к тексту) ))) | | |
45370
- 19.07.2013 - 19:11
|
45564-bad panda > скажи еще что тормозит так же плавно как и гидро акпп либо педаль сцепы на мкпп) лепестки кстати не только чтоб быстро переключать, а чтоб переключать или подержать передачу столько и тогда когда мне это нужно. к сожалению ни немецкие ни японские инженегры пока не оснастили КПП глазами и мозгами. потому лепестки очень не лишняя запчасть на акпп, роботах и прочей ереси. | | |
45371
- 19.07.2013 - 19:12
|
45568-Арбидол > да едь как соберешсо. щаз жопа что днем что ночью. я в ту пятницу в лоо простоял в 4 утра йпт))) раз на раз хз кароче. | | |
45372
- 19.07.2013 - 19:14
| 45573-он же mugen >не только лепестки. типтрон тоже самое... | | |
45373
- 19.07.2013 - 19:14
| 45574-он же mugen >та ща поеду уже,седня ещепосле первого тунеля,на мосту,уазика в хлам разорвало,1-20 ехал | | |
45374
- 19.07.2013 - 19:15
| Опаньки,пааашла живая музычка......эххххххх))))) | | |
45375
- 19.07.2013 - 19:16
| 45577-Арбидол >тут,в Адлере,походу один я,как лох на платной стоянке парканулся,остальные па дароге | | |
45376
- 19.07.2013 - 19:19
|
45573-он же mugen > Цитата:
Что ещё надо? Накой тебе лепестки? | | |
45377
- 19.07.2013 - 19:23
| ты явно ни разу не ездил на DSG )) | | |
45378
- 19.07.2013 - 19:27
| 45579-bad panda >Автомат включит вторую когда ты нажмешь на назначены выходе из поворота, а вот включить перед входом на 70 не сможет. | | |
45379
- 19.07.2013 - 19:29
| 45575-компрачикос >Тезка, ты по выходным работаешь? | | |
45380
- 19.07.2013 - 19:31
| 45581-Buba > ДСГ включит вторую пока ты будешь оттормаживаться. И скажи мне зачем тебе включать вторую на 70, если поворот ты проходишь на 30? | | |
45381
- 19.07.2013 - 19:31
| 45581-Buba >Вроде и не ленова, а глючит:) Нажмешь на газ при выходе из поворота. | | |
45382
- 19.07.2013 - 19:32
|
45579-bad panda > переключаться нужно до поворота. а не в нем. а когда таких поворотов с подьемами и спусками по 20 штук на километр коробка будет не в восторге. у меня при резком торможении на спуске включается например 2-я, помогая торможением двигателем, а на тахометре 5000об\мин накой хрен? я не собираюсь вваливать на все деньги в этот поворот. потому включаю лепестком 3-ю и спокойно оттормаживаюсь без помощи компа и так же спокойно проезжаю в пол-тяги этот поворот на 3-й на 3000об\мин. вообщем долго те объяснять, но я пришел к лепесткам. не думаю что дсг ипически умнее робота и точно знает где и что мне надо)) | | |
45383
- 19.07.2013 - 19:34
| Ладно,поехал я в Лазаревку | | |
45384
- 19.07.2013 - 19:34
|
45580-bad panda > ты сейчас пытаешсо доказать что плавное отпускание сцепы ногой дает меньше плавности чем электромоторы робота имеющие два положения - вкл и выкл?))) | | |
45385
- 19.07.2013 - 19:34
| 45583-bad panda >На 30 надо уже первую включать:) Мне вначале тоже казалось, что робот способен полностью заменить ручку, но со временем, все равно стал пользовать лепестки. | | |
45386
- 19.07.2013 - 19:36
| 45585-он же mugen > Деня, в общем мой тебе совет, договорись со Страхом и прокатись на нормальной машине с турбомотором и DSG6 и все поймешь. Рассказывать на пальцах смысла нет. Там и туроболаг тебе покажут и то как ДСГ не может переключаться, все сам прочувствуешь. Иначе просто не вижу никакого смысла для полемики. | | |
45387
- 19.07.2013 - 19:40
| 45588-Buba > а смысл? DSG с первой только трогается, больше она вообще не включается никогда. Только одна есть предпосалка для пользовании лепестками это не давать мотору раскручиваться до отсечки, которая у меня к примеру была на 7300. Ибо к этим оборотам пик момента уже спадает и стоит переключиться немного раньше. А вот переключаться вниз вручную бессмысленно. | | |
45388
- 19.07.2013 - 19:41
| 45585-он же mugen >Двух дисковую сцепу даже не стоит пытаться сравнивать с убогим роботом:))) | | |
45389
- 19.07.2013 - 19:43
|
45589-bad panda > а я могу посоветовать выбраться за пределы надписи Краснодар и полноценно потестить коробас. Иначе просто не вижу никакого смысла для полемики.(с) | | |
45390
- 19.07.2013 - 19:45
|
45591-Buba > неужто комп у них на коре i7 с искуственным интеллектом?! до чего техника дошла(с) | | |
45391
- 19.07.2013 - 19:47
|
45591-Buba > убогий робот да еще и на дохлом моторе. Где момента кот наплакал и доступен он в узеньком диапазоне. Просто фишка в том что раз уж DSG начала переключаться вниз, то у нее всегда на готове пониженная передача. И тут просто в зависимости от поставленной задачи коробка Уделает свое дело. У нее нет глаз, но есть мозги. И если вдруг в повороте у тебя будет слишком высокая скорость, тебе надо будет просто ещё оттормозится, а коробка тут же подоткнет пониженную. При чем так как DSG переключает без разрыва потока мощности, то ей пофигу где переключаться, перед поворотом или в нем. А если как ты говоришь, ты хочешь плавно на пол тяги пройти поворот, то просто не переключайся в S, будь в Drive. | | |
45392
- 19.07.2013 - 19:49
| 45592-он же mugen > здрасти, приехали, я его 2 года тестил ) | | |
45393
- 19.07.2013 - 19:55
| Одно замечание от меня. Я говорю о турбомоторе, где момента много и он размазан по очень широкому диапазону оборотов двигателя. Как там с атмомоторами судить не берусь, не ездил. | | |
45394
- 19.07.2013 - 20:04
|
страх сказал что он за лепестки. сашехегу устный выговор от секты))) | | |
45395
- 19.07.2013 - 20:05
|
45596-bad panda > широкий это от 2000 до 4000?)))) | | |
45396
- 19.07.2013 - 20:06
| 45597-он же mugen >все? Это повод не тестить ваг? | | |
45397
- 19.07.2013 - 20:11
|
45598-он же mugen > это на твоих легендарных атможжужалках с 7500 до 7750 )) У нормалоьного ВАГА с 1500 до 6500. | | |
45398
- 19.07.2013 - 20:12
| 45594-bad panda >Мы говорим про разные вещи, когда в повороте действительно "валишь", то еще оттормозиться означает улететь, а небольшой сброс газа позволяет рулить машиной. | | |
45399
- 19.07.2013 - 20:14
|
Работаю, звнои, еси чо. Мугин+1, по пробкам и прямикам- да, но в боеаои на серпах.... на гарпнтию попадос)))))) | | |
45400
- 19.07.2013 - 20:15
| Пл,,,,,,,ь ну научитесь опытные ездоки как не покупать в каждой стране второй чемодан...рррррр | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |