К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Где скупиться к НГ?

Гость
0 - 17.12.2011 - 21:02
Собственно вопрос: де лучше скупиться на новый год (продукты). Лента под домом, жена в магнит тянет. Че посоветуете?


1 - 17.12.2011 - 21:36
Это риторический вопрос.
Гость
2 - 17.12.2011 - 22:01
гы ))) а все же...
Гость
3 - 17.12.2011 - 22:23
Гамнит не шагу...
Болеем за Кубань.
Зы. Посмотри везде.
И на Гарант.
Гость
4 - 17.12.2011 - 22:42
не..тока не Гамнит..ашан,Лента
Гость
5 - 17.12.2011 - 22:49
тильки ошан
Гость
6 - 17.12.2011 - 22:57
6-Актеришко >кстати да..Ошан,даж порой лучше ленты))хотя всё относительно...
Гость
7 - 18.12.2011 - 00:42
табрис, рынок.
8 - 18.12.2011 - 08:05
Лента, Ашан
Гость
9 - 18.12.2011 - 09:06
Ашан, рынок!!!!
10 - 18.12.2011 - 09:28
Покупайте там где вам продадут искомые вам продукты!! *нефиг в Ашане толпу создавать* ))
Гость
11 - 18.12.2011 - 09:37
11-Этот Alex >ты костыли с собой прихвати, мы тебя без очереди пропустим))))
12 - 18.12.2011 - 09:45
12-Oksi- поверь в предновогодней лихорадке инвалида не пропустят к кассам, инфа 103%!! ))
Гость
13 - 18.12.2011 - 10:00
13-Этот Alex >эххх, выкладывай тогда че нить новогоднее празднечное)))
14 - 18.12.2011 - 10:18
15 - 18.12.2011 - 10:19
А какой у нас там будущий год по китайскому календарю?? Какое животное?? ))
Гость
16 - 18.12.2011 - 10:28
16-Этот Alex >ты уже спрашивал, а я уже отвечала..год ДРАКОНА!!!!))))))))))))))
17 - 18.12.2011 - 10:30
Не помню чтобы ты отвечала...эх мояпамять.. *зы я не пил* )) Целую ручку за напоминание..))
18 - 18.12.2011 - 11:15
мой год!) я дракошка!))
Гость
19 - 18.12.2011 - 11:30
19-Ydaha >12? 24? 36? 48?))))...правильное подчеркнуть!!!!))))
20 - 18.12.2011 - 11:32
56 нее?? ))
Гость
21 - 18.12.2011 - 11:35
21-Этот Alex >нууу, после 50 нам всегда 18!!!)))))
22 - 18.12.2011 - 11:37
22-Oksi - трындец вот она женская хитрасть.. ))
Гость
23 - 18.12.2011 - 11:43
23-Этот Alex > а ты хто? тока не говори...конь в пальто, ага?))))
24 - 18.12.2011 - 11:45
20-Oksi >36 будет летом)
Гость
25 - 18.12.2011 - 11:50
25-Ydaha >ГЫЫ))) а мне осенью(((((...блин
26 - 18.12.2011 - 12:02
26-Oksi >чо так печально?))
Гость
27 - 18.12.2011 - 12:06
27-Ydaha >старость...как писец подкрадывается незаметно))
28 - 18.12.2011 - 12:07
28-Oksi >ну, с эти ничо не поделаешь!((
Гость
29 - 18.12.2011 - 12:29
Старушенцыи!)гы
Гость
30 - 18.12.2011 - 12:33
30-шевролеточка Лана >ща тапком получишь! и как в анекдоте ..по наглой рыжей мордочке))))))))))))
31 - 18.12.2011 - 12:33
интернет-магазин поможет скупиться, особенно если не хотите стоять с быдлом в очередях.
Гость
32 - 18.12.2011 - 12:40
32-passat >эт ты кого щас быдлом назвал? А?
33 - 18.12.2011 - 13:48
33-Oksi >а ему пассать!
Гость
34 - 18.12.2011 - 13:51
34-Мозг0выковыриватель >ой, ну ежели passatь, то не страшно, лишь не поср.....ээээээ, ну ты понял)))))
Гость
35 - 18.12.2011 - 14:19
гребанный гибастос!
Сенной рынок! О как))
Гость
36 - 18.12.2011 - 14:24
а мясо лучше в магазине покупать, там костей больше
Гость
37 - 18.12.2011 - 17:05
там ща на сенном рынке фиг станешь)
Гость
38 - 18.12.2011 - 17:09
38. За 2 квартала и пешочком...
привыкли свои пятые точки к порогу подвозить...
39 - 18.12.2011 - 17:17
38-шевролеточка Лана >Светик, ща везде фиг станешь, ф городе началась такаааааяяяяяяяяя опа(((


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены