К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

отдых красная поляна

Гость
0 - 14.12.2014 - 20:39
Добрый день поделитесь опытом ,хочу с детьми отдохнуть в январе на красной поляне, но не знаю где остановиться подешевле, может быть в Адлере или еще где-то? и как добраться на красную поляну,куда сходить что посмотреть?там еще небыли.


241 - 21.03.2015 - 14:53
Ну и как электричка? расскажите
242 - 23.03.2015 - 00:20
241-Tigriza > Докладаю: Очень даже удобно. По прибытии развозили автобусом по отелям, а на обратном пути автобусы забирали от Макдональдса на Розе Хутор. И очень выгодно. По дороге представители Розы проводили анкетирование с прицелом на следующий сезон. Места были заняты примерно на 2/3. Представители Розы просто цвели от восторга т.к. при рекламе только в Интернет это, безусловно, успех.
В общем мы для себя отлично закрыли сезон.
ЗЫ: Личное: 7 часов за рулём и 6 часов в электричке - это, доложу я вам, две большие разницы. Расстояние между кресел большое, проходы широкие. Это если кто на Ласточках не ездил.
Гость
243 - 23.03.2015 - 01:35
242-Skier >Вы это поподробнее, как гостиницу заказывали и по чем она вышла, как вас ночью размещали??? Ну если не секрет конечно
244 - 23.03.2015 - 12:12
243-Rollet > Повторяю: от ж/д вокзала по прибытии развозили автобусом по гостиницам в Розу, Розу-Плато, Эсто-Садок и КП. Предварительно в день отъезда обзванивали и спрашивали: в какую гостиницу едете и сколько вас человек. Т.к. поезд прибывал в час ночи ожидать, что таксистов хватит на пять вагонов народу с лыжами и бордами было бы довольно глупо. В любой нормальной гостинице либо администратор сидит 24/7 либо можно просто позвонить и предупредить, что приедете во столько-то.
Так что гостиницу можно было заказать почти по любым деньгам. Конкретно с нами в вагоне ехала целая группа в хостел "Приют Панды" где просят по 800 руб за койкоместо в сутки хотя он находится на Роза-Плато. Сейчас не НГ и не 8е марта и выбор гостиниц со свободными номерами довольно большой.
В связи с этим я очень расчитываю, что они разовьют эту идею в следующем сезоне, чтобы можно было взять пару отгулов и сгонять среди недели, когда народу поменьше.
Конкретно мы жили в Ski Inn. Как выяснилось у неё 2 корпуса и второй к понятию Ski Inn никаким боком. 3х местные номера только во втором. Ну хоть в первом есть лыжная комната поэтому лыжи таскать не приходилось.
В субботу после закрытия подъемников прогулялся по олимпийской деревне около SkiInn. Там около 30 корпусов разного размера и все как один уже почти готовы к приёму туристов (монтируют стойки регистрации, тянут связь и т.п.). Почему это не было сделано за целый год после Олимпиады - история умалчивает. Важно, что в следующем сезоне вариантов размещения на уровне Роза-Плато будет в разы больше. От самого дальнего корпуса до подъемника "Шале" около 5 минут пешком не спеша.
Если кто подумывает про 27-29 марта: снег есть. Для катания вполне достаточно везде. Открыты все трассы, кроме Могула. Но к обеду каша уже от подсадки вагона на Розу-Пик. При некоторой сноровке и плавности поворотов и по мокрому снегу вполне комфортно катать. Только избегать узких троп типа Горизонта, Лабиринта и т.п. Лучше выбирать широкие места. В узостях нарывают бугры уже к 10 утра.
По данным разведопроса на подъемнике в Горной карусели более половины трасс закрыты за полным отсутствием снега. Розу в этом году выручает олимпийское наследие в виде сотен снежных пушек. Хорошо помню как представители Интерроса перед олимпиадой плакались на тяжкую судьбу, что их заставляют столько денег на систему искусственного оснежения тратить. Теперь стригут бабло минимум на месяц дольше, чем Карусель. Про Лауру и не говорю - там снега нет вообще.
P/S Сто лет не был на нашем вокзале. Был крайне удивлён: углубления под пути засыпали, подняв рельсы на уровень платформ. Вокзал южной столицы превратился в сельский полустанок. Грузить и выгружать багаж стало знатным аттракционом т.к. пол вагона на высоте около 1,5 метров. Очень хотелось бы посмотреть в глаза рационализатору. А уж если вспомнить, что железку предпочитают пенсионеры ввиду привычки и дешевизны...
Гость
245 - 23.03.2015 - 13:21
244-спасибо за отчет. билеты со скипассом покупали?

п.с. понятия ски инН нет, есть ски-ин, ски-аут, а Ски ИнН это всего лишь название)
246 - 23.03.2015 - 14:30
245-Куку Шанель > По Отелю SkiInn - там действительно прямо на крыльцо можно заехать с трассы. Так что название соответствует. Впрочем, пару раз оттолкнувшись палками там от крыльца можно и до подъемника дотянуть. Так что и Ski-Out присутствует. ;о)
А название они, судя по всему, по аналогии с Park-Inn сделали. Но номера, конечно, попроще.
Этот отель выбрал в первую очередь, чтобы по максимуму успевать откатать до раскисания. Пока все поднимаются из долины - мы уже поднимались на пик.
На сегодня кроме SkiInn на той-же высоте расположены Приют Панды и Raiders Louge. И там и там есть и стандартные двухместные номера и варианты "хостел" с двухярустными койками. Но у них завтраки за отдельные и довольно заметные деньги. Для экономящих есть продовольственный магазин с ценами обычных маленьких магазинов. Ассортимет: пиво, водка, хлеб, консервы, чипсы, нарезки, кипятильники и т.д.

Ски пасс там получаешь в любой кассе Розы по ваучеру для электрички. По нему-же (ваучеру) пускают и в обратную электричку. Вроде как по штрих-коду на ваучере даже автоматы по продаже ски-пассов должны обслуживать. Но автоматы не проверял. Единственный косяк - нельзя пополнить имеющийся ски-пасс и вычесть стоимость самой карточки. Но надеюсь эту мелочь они в будущем поправят. А так всё равно цена электрички получается минус (!) 100 рублей. Если просто сравнить стоимость пакета с ценой 2х дневного ски-пасса. 3500 и 3600 руб соответственно.
247 - 23.03.2015 - 17:57
242-Skier >как со снегом было? жаль, что раньше не додумались они-за рулем отстой конечно. А вещи куда все девали? много их получается: 2 пары лыж, 2 пары ботинок и 2 сумки
248 - 23.03.2015 - 18:06
а есть электричка без скипаса?
249 - 24.03.2015 - 01:41
247-Tigriza > Про снег уже подробно расписал. На всех трассах в достаточном количестве. Даже к нижней станции "Волчьей скалы" можно подъехать. Но по мокрому месиву, конечно. Электрички без ски-пасса прямой нет. Во всяком случае пока. На сей момент это без разницы т.к. катать кроме Розы больше негде. Зима была очень тёплая и малоснежная и снега очень мало. На Лауре нет вообще, а на Карусели половина трасс закрыта. Розу выручает только большое количество снежных пушек.
Вещи в SkiInn сдали в комнату багажа. Там-же и переоделись перед отъездом. Был большой заезд перед каникулами поэтому поздний выезд накрылся. Ну забыл я про каникулы.
P/S Но на этой неделе похоже должно подсыпать свежачка...
Гость
250 - 24.03.2015 - 06:49
249-А вещи в элекричке куда девали?
Гость
251 - 24.03.2015 - 06:50
электричке*
252 - 24.03.2015 - 11:36
250-Куку Шанель > Лыжи на верхние багажные полки, а для чемоданов там удобные стойки между кресел. Это Ласточка, а не обычная электричка. Очень комфортная. Из минусов только то, что спинки кресел не регулируются.
253 - 24.03.2015 - 12:59
https://youtu.be/DgdZBVFFf0I
254 - 25.03.2015 - 10:30
249-Skier >ски ин в данной ситуации идеально, но у меня есть друзья которые -один катается, другой не катается, они погулять хотели, смысл платить за скипас. жаль
255 - 25.03.2015 - 12:00
254-Tigriza > Тут полностью согласен. Кроме "погулять вышли" ещё и начинающие, для которых ски-пасс на траволатор не нужен.
Но есть другой довод: Крр-Адлер-Крр стоит 2 т.р. Адлер-Роза-Адлер - ещё 400р. Трансфер от и к вокзалу в КП - тоже около тысячи. Т.е. если обычными электропоездами самому добираться - на те-же 3400 выходишь. 100 рублей сверху за отсутствие пересадки и удобное расписание. Мне кажется не дорого.
256 - 25.03.2015 - 12:04
+ Кстати "погулять вышли" тоже как минимум прогулочный ски-пасс покупают на один подъем на Розу Пик. А он почти тысячу стоит.
В общем как ни крути - прямая электричка выгодна и удобна. Просто для тех, кто катает - намного выгоднее, чем для туристов.
257 - 25.03.2015 - 23:26
255-Skier >не факт-у нас дорога выходила 2000р , но минус-ты за рулем и да-мы катаемся)) когда брали пакеты, приходилось иногда продавать скипасы, естественно дешево, потому что хотелось покататься еще где то кроме розы. если все катаются и хотят на розу-предложение идеально, в других случаях грустно. жаль что нет объединения зон
258 - 26.03.2015 - 01:02
257-Tigriza > Не у всех такие маленькие и экономичные машинки ;о)
И потом 7 часов за рулём туда, а потом 7 обратно - это тоже развлечение на любителя. И для пассажиров тоже есть разница: мотылять головой на серпантинах или спокойно читать книжку в поезде.
А объединение зон, пока что, всё равно особого смысла не имеет т.к. связанности подъёмниками нет. Вот после реконструкции Альпики - возможно появится смысл и в общем ски-пассе хотя бы для Лауры и Розы т.к. от бывшего низа Альпики на Лауру подъёмник уже есть. А про планы постройки подъёмника от Альпики до Карусели я даже и не слышал.
Вообще-то я тоже понимаю, что все эти "пакеты" - вещь довольно странная и однобокая. Но глядя на заполненность электропоезда Крр-Роза - возможно (!!!) в РЖД у кого-то и родится светлая мысль, что Ласточку Крр-Адлер можно просто немного продлить до Розы. Ну и расписание подредактировать, чтобы не после обеда в Розу попадать.
259 - 26.03.2015 - 09:28
258-Skier >Машина обычная-60л тратим на дорогу, в поезде лучше, согласна, объединение зон соединяется шаговой или 5 мин на ски бусе, в Еропе такие зоны соединяют, так что имеет смысл. Пример: приперлись на Розу-там соревнованияна первенство России, перекрыли половину трасс-поехали на другую зону, если скипас общий-мы и так поехали, просто продали скипас, а это время и деньги. но это еще на розе продать можно, на газпроме и не продашь. А пакеты это нормально сейчас-кроме Розы катать счас негде, а в сезон я брала пакеты-скипасы продавала-нуихвпень-не выгодно
260 - 26.03.2015 - 13:28
259-Tigriza > Я меньше чем в 90 литров за туда-обратно ни разу не укладывался. А вообще если уж экономить и ехать на машине - то логично уже селиться в Адлере. А это плюс 150 км пробега каждый день. Тогда и до 120-140 литров добежать не вопрос.
Я в курсе про объединение зон с помощью Ски-басов. И даже помню, что Медведев лично требовал этот единый Ски-пасс ввести. Причём ещё до Олимпиады.
Для меня проблема единого ски-пасса на всю КП пока на десятом месте. Вот транспортная проблема (Краснодар-КП) - гораздо актуальнее. Взять тот-же самолёт: быстро и удобно долететь, чтобы потом аэроэкспрессом ехать назад в Адлер, а уже оттуда в КП. Потом - малое количества жилья рядом с трассами. Я не вижу смысла платить какие-то атомные деньги за все эти Мариотты, Тулиппы и прочие Рэдиссоны, если от них нужно также тратить время и силы, чтобы добраться до подъёмников, как и разместившись за пачку сухарей в Адлере.
Потом очень хотелось бы ускорения развития самих регионов катания: для имеющегося потока туристов на трассах уже явно тесновато. Новые подъемники и трассы нужно строить уже вчера.
Следом идёт малое количество приличных едален на горе. Большинство этих шатров (точнее качество и ассортимент еды в них) не выдерживают никакой критики. Причём не зависимо от конкретной зоны катания.
И вот уже после всех этих проблем можно поговорить про единые ски-пассы. Но моё мнение по ним таково, что если трём сильно разным конторам и удастся о них договориться - ценник на него будет настолько атомным, что юзать его будут не только лишь все. Мало кто сможет это себе позволить.
Практически все из перечисленных проблем потихоньку решаются: готовятся к приёму туристов в олимпийской деревне, открываются новые, явно частные, кафешки на склонах, строятся новые подъёмники... Вот и прямую электричку придумали. Пока временно. Так что возможно через пару лет и вопрос единого ски-пасса найдёт какое-то решение.
Гость
261 - 29.03.2015 - 21:58
260-Skier>
Были в КП с 22.03 по 27.03. Жили в Горки-город, там снег только на самых верхних трассах. Потом переехали на Лауру. Там работали большинство трасс. Правда снег к обеду превращался в кашицу. Зато этой проблемы не было на вечерних катаниях с 18-00 до 23-00. И главное.....очень мало лыжников на склонах!
262 - 29.03.2015 - 22:26
260-Skier >
Про новые регионы катания... В Архыз не ездили? По времени столько же, сколько на машине в КП. Каталка по цене в два раза дешевле.
263 - 30.03.2015 - 10:48
262-СквоЛена > Была такая мысль - только ради 7 км трасс ехать туда даже на пару дней как-то... В общем решили обождать. Они грозятся ещё подъёмников понастроить и ещё 2 корпуса гостиницы закончить. Вот тогда и заценим.
Но мне гораздо более интересно когда-же запустят новые подъёмники на бывшей Альпике. Тем более они по логике должны уже пересекаться с Розой.
А каталка в 2 раза дешевле... Ну вот с прямой электричкой и в КП в 2 раза дешевле. Но всё равно сравниваешь трассы: более 70 км только на Розе и 7 км в Архызе. Тут на Розе за 2-3 дня успеваешь объехать всё (ну кроме Крэйзи хутор - Домбая нам и так хватает). Надоело - можно на денёк на Лауру и ещё на денёк на Карусель.
А уж на 7 км за 2 дня придётся не знаю сколько десятков раз прокатиться.
261-Fortunata > Про Карусель, значит, нам не соврали, а про Лауру реально удивлён т.к. вся её гора со стороны Розы была без снега совершенно. И высоты там меньше, чем на Розе. Значит тоже мощные системы оснежения поставили. Чо сказать? - Молодцы! Пусть теперь тоже с РЖД про чартер договариваются. Или вообще добиваются "независимой" прямой электрички.
264 - 02.08.2015 - 11:02
Впервые был на «Розе Хутор». Впечатления от курорта остались самые положительные.
Описывать свои эмоции и впечатления от отдыха не буду, остановлюсь лишь на том, что меня удивило: 1.почему то в гостиницы, что расположены в долине, народа заселяется намного больше, чем на плато. Хотя по мне, так на плато и воздух получше и поспокойнее там как-то.
2. на Розе продолжают что-то строить и достраивать, хотя думал там уже всё давно построено, ан нет, не всё.

Ну и несколько фоток:

265 - 02.08.2015 - 11:05
Вид на Красную Поляну

вид на гостиницу


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены