![]() |
Шухер, не могу сказать за весь мир, видимую часть Вселенной и нашу Галактику в целом. Все безобразия поддерживаю осудить решительно, как и творящих их безобразников. По крайней мере, всех в нашем рукаве Галактики. Из практического ничего не имею против отклонения от шапки в этой теме. Отклонения не нанесут мне никакого ущерба. А там смотрите сами. А вопросы, отчего мы тут, а они там, мне уже не интересны. Потеряли вкус и остроту. Пусть витают себе на здоровье. Или на здоровье интересующимся. Меня форум не занимает в такой степени, скажу честно. Не переживается как-то по этому поводу. Черств стал душою. Не будят ее эти вопросы. Старость, поди? |
520-Alisalisa > А вы, Алиса, понимаете толк в хождениях.) |
И так оно и будет, Алиса. Тут не стоит питать иллюзий. |
522-Куэнка >Шутю)) |
Ага, так все и поверили. Вырвалось из души невзначай небось. Чувствуется. |
А снег и тут скоро пойдет, видать. Время пришло сединой покрываться, и в нанесенных снегах растворяться. В белых просторах не видно ни зги. Лишь кубань.ру тренирует мозги. |
518-Шухер >И много снега нападало? Так рано зима пришла, не хочется холодов |
525-Куэнка >гыыы) |
526-Куэнка >Это ваше сочинение? |
[quote=Куэнка;49462821]Из практического ничего не имею против отклонения от шапки в этой теме[/quote] С этого и начинается разруха :) |
529-Alisalisa > Импровизация на ходу. 530-Шухер > дак и пусть. Стройка не объявлена, развитие не провозглашено; пусть силы геологического выветривания побеждают. Они все равно побеждают рано или поздно. Но неотвратимо. Все растворится без следа в реке времени. И мы точно знаем, что это так. |
[quote=Куэнка;49462852]дак и пусть. Стройка не объявлена[/quote] Да и пусть. Теперь согласен, и даже как-то спокойно стало на душе, а то всё думаешь, думаешь. А тут раз и отлегло. А может с новыми силами какую строечку организовать? Что нам так ни за́што утопать в утопическом реализме-то? |
Какая прекрасная и сложная, со старинными оборотами, конструкция. Зашто, нешто... Сербским повеяло. |
А строечку организовывать — только осознанно. Кто строит, для кого, что построить надо. Будет куча прорабских заморочек. Потом обслуживать эту стройку и позже постройку, обеспечивать жизнедеятельность. А смысл? Кому оно и для чего? Неприцельный идеализм не продуктивен, на мой взгляд. Очередной сферический конь в ваеууме. Он не будет жизнеспособен. Затея видится беспочвенной, потребитель ее не определен, игра не стоит свеч. Тут лучше пыл сберечь, в туман не распыляться, получше чем заняться. А горны пусть трубят! — для маленьких ребят.) |
[quote=Куэнка;49462861] Сербским повеяло.[/quote] О, про говоры бы говорил и говорил, у нас тут свой сибирский говор особый. Только он уже исчезает. В Узелки с деревни девчонка пришла, брат её сейчас там, брату по телефону объясняет: — Ольга Владимировна сейчас здеся, да ... тута, говорю, Ольга Владимировна. Валентин Распутин собирал в свои рассказы местный говор. А есть словарь говоров Сибири. Даже не один. |
Прикольно. |
[quote=Куэнка;49462871]Прикольно.[/quote] Да кто его знает, с форума чуть не выгнали, когда я себя козаком назвал. Прям такое гонение началось, что я вроде выпендриваюсь так. Позже даже заинтересовался этим вопросом, оказалось, что именно в КК могут и морду набить за слово "козак". Так и не разобрался, за что именно, ну вот не нравится и всё тут. |
Мне кажется, Шухер, вы придаете всему подобному слишком много значения. Мне вот ближе индейская невозмутимость. Зашел, поделился наблюдениями, ни к кому конкретно не обращаясь и не навязываясь. Примерно как в описании таких моментов у Лаврентия Загоскина (лейтенант флота, между прочим), выполнившего по спецзаданию с малой группой двухлетнюю разведку низовьев Юкона в 1841-42 годах. (Индеец Джо вдруг прорисовался в воздухе контуром лица и сдержанно улыбнулся). «Смеркалось; народ расходился; снизу реки показалось две нарты; несколько детей остались на берегу из любопытства взглянуть на подходящих; вскоре они поднялись к селению и остановились у одного зимника: то была семья, состоящая из мужа, жены, взрослой дочери и мальчика-подростка. Никто их не встретил, со всем тем приезжие располагались, как дома; привязали собак к столбам кормовой бараборы, сложили в нее привезенный скарб и товар, подняли нарты на вешала; потом женщины и мальчик спустились в зимник, мужчина пошел в кажим. «Здравствуй», «прощай», «спасибо» — этих слов не существует в туземном словаре. Вошедший отряхнулся, сколотил снег с торбасов, снял и повесил для просушки камлею, или верхнюю парку, и, вытащив руки из рукавов той парки, в которой остался, что вообще делается ради большего тепла и выражения безделья, — молвил тому, у кого он остановился: «Я к тебе». Тот ответил обычным «тавай-хвай», которое в этом случае всего ближе выражается наречиями «ладно», «хорошо». Тем приветствия закончились. Отогревшись, понюхав или покурив табаку, приезжий заводит речь, не обращая ее собственно ни к кому, о том, что нового произошло в его стороне, рассказывает виденное и слышанное во всех селениях, через которые он проезжал, но изъясняется всегда слогом повествовательным, в неопределенном наклонении и в иных случаях иносказательно, так, например: на таком-то селении, говорят, касяги ходят и дарят табаком — это значит, что он видел русских, получил подарок, но не утверждает положительно, чтоб русские одаривали и в других селениях, или такой-то, одетый в новую парку, лежит в кажиме головой к стене — это означает умершего; над таким-то шаманят — знак болезни, там-то много жира или чего другого — свидетельство изобилия промысла или улова и тому подобное. Кто умер, кто и чем болен, кто и что добыл, объясняется по особенным вопросам впоследствии; во время же повествования все слушают, только изредка восклицая: «А! кика», то есть «так, так».» |
И строить ничего не нужно. Ответственных заказчиков нет.) |
[quote=Куэнка;49462889]Мне вот ближе индейская невозмутимость[/quote] Интересно, а индейцы умеют смеяться? Никогда не видел индейца, который бы шутил и смеялся. Индеец всегда невозмутим, серьёзен, нетороплив, или лучше сказать - несуетлив. |
А без ответственного запроса слушателей вся организационная и классная, казалось бы нам, деятельность лишь вызовет чесотку у обитателей. До перефразирования типа: «О кубань.ру, ты слышишь этот зуд? Куэнки с Шухерами по тебе ползут. » |
540-Шухер > тут, конечно, песня Ноля должна зазвучать. Про настоящего индейца. |
Я много видела людей, которые не умеют даже улыбаться, разной национальности. Мне кажется, это от воспитания зависит, их матери никогда не улыбались и не смеялись. |
[quote=Куэнка;49462901] деятельность лишь вызовет чесотку у обитателей[/quote] Зуд - не зуд, этот керосин в сутки 500 просмотров набирает. Говорит об устойчивом интересе к вашим темам. Может какой фигвамчик бы и пришелся по душе посетителям, где без спроса ходят в гости, где нет зависти и злости. Я сегодня проснулся в три часа ночи, и сказку сочинил. Что-то развеселился так, никак не уснуть. Уснул под утро уже. Был бы фигвамчик, может и смысл появился записать сказку и поделиться. Керосин-то не очень подходит для вольного общения, а зуд бывает, да. |
Но тут случаются смены смыслового курса. Дайкон закончился, как назло. Где его сейчас, купить-то, блин. Суп без дайкона — как учебка без полигона. |
[quote=Шухер;49462923]этот керосин в сутки 500 просмотров набирает.[/quote] Технический ноль, Шухер Нормальные статьи набирают тысячу просмотров каждый час непрерывно в течение двух — трех суток. Гнаться тут за просмотрами лишь пытаться рассмешить индейца Джо. Честно. Пробуйте фигвамчик, может, у вас получится и вас устроит; попытка не пытка. А мне все равно скоро петь отвальную песню, чует сердце. Типа, песенку про Анапу: «Анапаследок вам скажу... » |
546-Куэнка >А чтож это за статьи такие? |
Вы хоть ужинали, господа-товарищи? |
547-Alisalisa > да давал ссылки уже несколько раз, вон и в первой теме про Заилийский Алатау. Баллистика, аэродинамика, физика взрыва. Про бейрутский взрыв набирала в среднем сотню просмотров в минуту много часов подряд. Инфоповод!) попросили быстро написать, опубликовали вскоре после взрыва. На самую скорую руку, даже работу взрывателей особо не разбирал. Глазунья) [url]https://naked-science.ru/article/nakedscience/bejrutskij-vzryv[/url] Можно показать вживую, как это происходит. Дать ссылку сразу после публикации. Сразу видно, как крутится счетчик прочтений. Гудит) |
[quote=Куэнка;49462927]Пробуйте фигвамчик, может, у вас получится[/quote] У меня есть, не взлетело. Я показывал наши обсуждения в Киноклубе, не знаю, хоть кто-то дочитал из моих архивов. Всё это закончилось и не повторится. В этом деле тоже надо какой-то высокий статус организатора, или не знаю чего, но без роли личности точно не обойтись. Про себя понимаю, что это не моя стезя. |
550-Шухер >та ото ж. Понимаю. Аналогично. Заморачиваться и неохота. |
549-Куэнка >А, это я помню, думала еще про какие |
Да все они на одно лицо, Алиса. Чего тут долго выбирать. И эти сгодятся. Надергал примеров, как луку с грядки, и всех делов. |
Куэнка, вы где будете про казаков тоже интересуйтесь, есть в тех местах такие или нет, и как себя называют, когда и какими судьбами там оказались. Так, мимоходом, попутно, вскользь, невзначай, а вдруг. Такое вот пожелание. В Ирландии и Шотландии точно есть казаки/козаки́. |
Есть, сэр! |
[quote=Шухер;49462955]Так, мимоходом, попутно, вскользь, невзначай, [/quote] А в лоб нельзя? Типа: эй, малый, где у вас тут казаки проживают? веди-ка прямо сейчас! Маскировать интерес? Типа, «А чегой-то у вас тут, понимаешь, казаков каких-нибудь не видать, например, к слову?» |
«― А самое главное – скажите ему, тоже так, между прочим, невзначай, что послезавтра с вас снимут гипс.» |
А я в Яндексе почитала-Чем отличаются донские, терские и кубанские казаки? Но самые интересные там комментарии читателей. |
Так и уссурийские есть, и оренбургские, и ленские, и забайкальские, их набирал в отряд Пржевальский. Их разных не счесть, этих вариаций. |
[quote=Куэнка;49462989]Их разных не счесть, этих вариаций[/quote] Есть мнение, что это такие же вариации, как и вариации таджиков. Есть московские, есть кубанские, есть и сибирские и приморские таджики. А в истоках везде у всех вариаций один народ. Казаки (трудновыговариваемо слово для меня, но я стараюсь) так вот, казаки жили с Дона по Днепр, их место обитания, и всё это одни и те же казаки. Откуда они взялись, никто толком не выяснил. То ли это из остатков хазар, то ли еще неизвестно кого, не хочу углубляться здесь. А дальше уже пошло деление, расселение, миграция на Урал, в Сибирь, Забайкалье, и в том числе и на Кубань, Северный Кавказ. Расселение и разделение, влияние соседних народов и местных. У всех этих разных казаков очень много общего, что их объединяет, уклад, структура, иерархия, обычаи. У казаков, у всех, не было крепостного права, не было барщины. И т.д. и т.п. Краснодарцы тоже думают про себя, что они краснодарцы. Мне один приятель на Пане рассказывал про миллионник Краснодар, а откуда взялся этот миллион с двухсот тысяч, он так и не понял. А объяснение-то очень простое этому есть. Хе-хе-хе :) |
Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3. |