К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

а/к "Якутия"

Гость
0 - 19.01.2014 - 23:26
Летим в Чехию а/к "Якутия", очень много негативных отзывов.
Если есть опыт полета этой а/в, поделитесь)))



Гость
41 - 02.06.2014 - 10:49
Из всех авиакомпаний которыми летал, Якутия на данный момент оставила самые положительные впечатления. Персонал достаточно дружелюбный и адекватный. Мелочевки даже в виде леденцов для всех желающих на взлете и посадке продуманы. Особо запомнилась "развлекуха" в полете - крутили фильмы и плюс несколько музыкальных каналов на выбор. С таким ни в одной АК не сталкивался.
Гость
42 - 07.06.2014 - 07:42
Все перевезли в салоне! Я попросила стюардессу повесить платье и костюм. Она любезно все повесила в шкафчик в начале самолета. Хорошая авиакомпания, нареканий нет!
Гость
43 - 11.06.2014 - 11:37
Летел чартером Якутии. Компания как компания, кормят для лоукостера хорошо. Стюардесса хмурая, но на русских авиалиниях это нормально. Теперь самое главное. Это был первый моей полёт (до этого якутами не летал), где можно высказать серьёзные претензии к борту. Попался B737-700,при посадке я обратил внимание на чёрные стыки между листами обшивки корпуса. Ну, им виднее, думаю. Взлет и полёт на эшелоне прошли нормально. При посадке появился свист в боковой стенке возле окна, впереди сидящих он тоже озадачил. На этом окне моментально растаяла наледь внутри, хотя на соседних она ещё не начинала таять! Было видно, как растаявшие капельки шевелились от потока воздуха. При снижении свист уменьшился, у земли вовсе исчез. Очевидно - трещина в обшивке. Сказал бортпроводнику, тот обещал, что проблема не останется без внимания. Но что-то я очкую. Самолёт потрепанный, они его купили у фрицев, о чем говорит заставка AirBerlin перед включением мониторов и надписи по-немецки. Даже время на русское перевести не удосужились. Краска на стыках облупилась, виден клей на швах, похоже что на обслуживание корпуса планера положили толстый прибор. Возможно таких трещин много. Когда усталость металла накопился, самолёт от наддува рассыпается в воздухе, что быстро нарисовали моё воображение. Остаётся лишь надеяться на надёжность B737 и на удачу. Кондиционер кстати тоже был дохлый. Вписанный фашиками самолёт гоняют пока он ещё жив. Это конечно вообще норма для наших авиакомпаний, но по-моему у якутов это переходит границы разумного. Самолёт должен инспекториваться, швы крепиться, трещинки лататься ещё когда они микроскопические, а не когда через них воздух из салона течёт. Конечно он может летать ещё 10 лет и ничо не будет, но это бардак, который в авиации недопустим, и рано или поздно приведёт к аварии. Я бы не посоветовал эту ак если есть выбор. А если нет, остаётся лишь верит что именно с тобой все будет хорошо. Ну и всем советую фильм про то как у B737 такой же пляжной гавайской шарашки сорвало половину фюзеляжа при наборе высоты, как правильный американский фильм там хеппиенд, что, впрочем, единственный пока удачный случай.
Гость
44 - 11.06.2014 - 21:48
43-Rat > вот блин. скоро лететь этой АК, я теперь буду бояться в сто раз сильнее(((
Гость
45 - 16.06.2014 - 10:50
Цитата:
Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
Стюардесса хмурая, но на русских авиалиниях это нормально.
Ты наверное на индийских внутренних АЛ не летал. Там бортпроводники женского пола вообще отводят глаза и пытаются смыться, когда что-то попросишь:)) Бортпроводники мужеского пола внешним видом напоминают разбойников из индийских фильмов. ВСЕ там за деньги (вода в салоне и тп.) хотя и не большие 20 рупий бутылочка. Чай-кофе обещали, но так и забили на него, наверное потому что печеньки никто в салоне не купил:)) хотя летели 2 часа.
после этого Аэрофлот и Якутия (путешествие было долгим) - мне показались просто образцом сервиса и вышколенности персонала.
Гость
46 - 16.06.2014 - 22:20
Безобразная авиакомпания. Постоянные задержки, отмены рейсов. Самолеты старые, потрепанные. Я летаю довольно много, но на самолетах Якутии у меня постоянно (!) закладывает уши. Полагаю, это означает неправильную регулировку давления. Раньше они "ломали" рынок демпинговыми ценами. Но сейчас вышеописанные причины нивелируют профит. Да и разница уже невелика.
Однажды, ради эксперимента, полетел ВИМ Авиа. В разы лучше.
В Якутию больше ни-ни.
Гость
47 - 17.06.2014 - 18:42
Цитата:
Сообщение от Ferg Посмотреть сообщение
но на самолетах Якутии у меня постоянно (!) закладывает уши.
У меня закладывало уши на Аэрофлоте (международные рейсы) и на иностранной компании (не помню названия, летел бизнес-классом в Дубай) по сравнению с которой Аэрофлот - тусклый извозчик, кормежка-обслуживание как пятизвездочный отель, стюардессы наверное из модельных агентств набраны, персонал вышколенный, в салоне все продумано, жить можно:)) но вот уши блин все равно закладывало при посадке. И у шейхов, что со мной летели, тоже наверное закладывало при посадке:)) Ну физика это, никак полностью забороть нельзя.
Гость
48 - 17.06.2014 - 20:20
ХЗ у меня обычно ничо не закладывает даже в дырявом якутском самолете : ) Закладывает у тех у кого ЛОР-проблемы. Лечите нос и уши. Не такой там перепад давления, чтоб закладывало, все продумано. Вообще да, Якутия - худшее, на чем я летал в сознательной жизни. В детстве летал АЛК, но ничо толком не помню. Еще Pegasus та еще шаражка, но у них хотя бы самолеты не убитые, считаю это главное, это важнее, чем еда и стюардессы. Вы же покупаете перелет в первую очередь, а не меню и не улыбку девицы.
Гость
49 - 23.07.2014 - 13:44
46, Ferg, что старые самолеты определили на глаз? Или вы авиационный специалист?
47, побег, про уши и нос правильный ответ у 48 ))
48, Rat, вам повезло полетать на дрявом самолете )) не всем такой фарт бывает ))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены