![]() | [1] [2] |
39-Иветта > руссо туристо) мы только-только начинаем учиться юридической грамотности |
41-_Акстисья >да как дети, не читают условия, а потом плачутся) |
41-_Акстисья >по своей вине потерял, кто виноват, мог бы, хотя бы, дней за 5 предупредить и попросить, если продадут номер, вернуть деньги(иногда идут на такие условия, потому как не теряют деньги) |
Автору надо было быть умнее. Сказал бы шо заплатит потом. Или что вот сейчас есть только часть на пять дней. А потом простите, кризис, хотите, плачу за пать дней или вообще не плачу, выбирайте : ) зачем вообще было заикаться, что не можешь жить весь срок? |
42-Иветта > условия чего??? Писюльки отеля? Так завтра напишет что все ему должны просто так. Условия не должны противоречить законодательству. Услуга не оказана. Пусть отель докажет издержки, связанные с бронированием. Все что докажет, все его. Все 200 рублей. Но отель знает, что из-за мелкой суммы в суд никто не обратится. Автору спасибо за отзыв, и пожелаю помнить, что мы живем в совке, хоть и бывшем. |
45-Rat > а билеты невозвратные тоже обман? вы же не воспользовались услугой? совок-это вы, вам бы все нахаляву, даже почитать условия бронирования лень. моя хата скраю не прокатит сейчас, сидите дома или оформляйте страховку что ли. 44-Rat >дурнее себя ищите? где вы найдете такие идиотские отели, в которых платят "потом"? |
Автору надо попить валерьянки и успокоиться. Ведь если, например, предоплата была сделана через систему бронирования, то гостиница эти деньги вернуть в принципе не может, потому что у нее их нет. Насчет того, чтобы в суд идти - договор, публичная оферта как раз для него и пишется. |
Да не народ, я не про суд! Я просто думаю, что гостиничный бизнес - это не заработок на авансах. И я сейчас пишу не том , что вот Константинополе и Имере работают нормальные люди, которые поняли, пошли навстречу и тд, - едьте все к ним - это классный отель! |
А я их нашел по отзывам людей, которые жили и им понравилось. Теперь там и мой коммент написан про забор денег пусть следующие туристы решают исходя из разного опыта. ФАКТ вот в чем: При наличии свободного номера поселили бы на эти 5 дней - без вопросов! Значит дело не в ЗАКОНЕ, а в произвольном решении, основанном на жадности. |
Так оплата куда была? На прямую в отель, или через системы бронирования? |
Букинг никогда не берет деньги с гостя. Там по обоюдному согласию отеля и гостя, по взаимной любви, без договора. По сути - мошенничество. Автор щас может написать на букинг что его отель вообще не пустил на порог. Заколебаются доказывать. Автор, не теряйся : ) |
В каком смысле "букинг никогда не берет деньги с гостя"? А кто берет? Кто-то ж предоплату взял. |
Автор, как с вас деньги-то взяли? В смысле, с карты сняли? Вы вводили пин-код или пароль по смс? Или вы просто номер карты отправили? Кто деньги взял, брокер или отель? |
52 - отель всегда берет деньги с клиента. Букинг деньги берет только с отелей:) |
Шутите? Я отправил деньге НА СЧЕТ гостиницы. Рассчетный счет предприятия. Но ещё раз - я не о суде. Я прожил жизнь в сложной |
Деньги отправлял на СЧЕТ гостиницы. На рассчетный счет ИП. Но ещё раз - я пишу не потому, что деньги потерял. Если сейчас предложат вернуть - а этот пост удалить - я откажусь. Пишу потому - что за нормальной вывеской работают люди Конкретно нацеленные деньги забирать. Просто цель - любой ценой наличку СЕЙЧАС в карман. Их действия по сути - действия жуликов. |
Мы вчера прилетели в Москву. (кстати получилось 8 дней (но все равно - не 12!) Анапа очень понравилась. Неожиданно понравилась! И больше чем ожидал (отдельная тема) Я прожил их в 2 разных гостиницах и ещё смотрел штук 6-7 разных. И спрашивал у них. Ответ:: ДОГОВАРИВАЛИСЬ БЫ с КЛИЕНТОМ ВЕЗДЕ. Я же не из Москвы написал: "Алло, гараж! я не приеду - шлите деньги обратно!" Я приехал и начал с ИЗВИНЕНИЙ. Кстати, на почту мне менеджер свои извинения прислала, но типа ОТ СЕБЯ. Так пусть Такие люди и принимают решения в этих гостиницах. А не "кидалы" при должности. |
57-Андрей 2002 > Автор, ну мы в какой стране живем? У вас там в Нерезиновске что ли совсем киселем глаза залило? Ясное дело, обычное, бывает. На каждом шагу тебя хотят кинуть во всем, что касается бабла. Ну надо ж как-то головой думать, что если отель настаивает на огромной предоплате за 2 месяца, то как бы ту шо-сь не то, не? Ну и, давай по-справедливости. Москали не обедниють - так рассуждает 95% жителей Кубани. А про гостеприимство ты в интернете прочитал, да? Забей и не парься, все узнали про плохой отель (99.9% отелей в РФ такие же), а ты пиво пару дней не попьешь и сэкономишь свои 7 тыр и забудешь обиду. |
Нет, мне вот просто интересно! А автор в какой сфере работает? Обратился бы к нему допустим клиент, и сказал - вот тебе предоплата и отложи мне товар на два месяца! А я потом приеду, доплачу и заберу! Автор предоплату взял, товар отложил, и два месяца отказывал другим клиентам, которые готовы были заплатить за товар полностью хоть сейчас! Пообещал же! А потом клиент приходит через два месяца к автору, и говорит - ну извини... Не нужен мне больше твой товар в таком объёме! Давай я заберу ту часть, за которую предоплату внёс - и до свидания! Автор бы совсем не расстроился, что не реализовал свой товар другим потенциальным клиентам, а поверил конкретно этому и держал для него товар два месяца? А товар сегодня уже практически не реализовать! Вот какие бы тогда мы темы от автора увидели? Какие клиенты непорядочные? ИМХО. |
Конечно отель тоже не прав, что не предоставил проживание на конкретно оплаченную сумму. Но думаю, что это не компетентность конкретного сотрудника, и эти вопросы можно было порешать... |
59-Стасян > ну так в любом бизнесе возможны убытки и незапланированные издержки. негоже их перекладывать на клиента, даже если клиент не совсем прав. не откладывай товар, если не уверен, не выставляйся на букинг, если не хватает ума - все это забота продавца, а не покупателя. покупателя все это не колышет, он просто выберет более удобного продавца, а самый хитрый продавец будет ждать лоха, и, как мы видим, он его дождется. |
61-Rat > Там не букинг, а прямая покупка у отеля. Убытки никто и не перекладывает! Выполни условия по договору - и всё в порядке! Никто так и не озвучил, были ли какие либо условия при отмене или аннуляции заезда. Вот если их не было - тогда отель сам накосячил на 100% |
Автор, что ж ты сразу не написал шо ты москвич?!)) ты не в курсе про таки классовую ненависть"простых людей" к москвичам? )) приехал бы в ту гостиницу Сидоренко , Карпенко или другой земляк -ко... Может и пошли б навстречу |
я продаю, допустим, колбасу. человек пообещал купить 10 кг - дал предоплату за 2. потом приехал - извинился - и сказал, что готов купить только 5. Я бы продал. Ну так это колбаса -а тут гостиница - конкретно особый случай. Ведь это хоть временный - но дом? И ведь здесь имидж решает много? |
Мне кажется все просто::: Я эту гостиницу нашел по хорошим отзывам. Готов был заплатить им те деньги, которые они выставляют. Сделал аванс в той сумме, как они предложили. я бы прожил сам и наверняка ещё раз - через несколько лет, плюс знакомым бы посоветовал. То есть это 2-3 т.дол. по-любому. Они это поменяли на просто 100дол - но без работы!, да ещё в такой форме, что я эти посты пишу - не ленюсь - и ещё лет 10 буду писать. |
65-Андрей 2002 > пишите на отзовиках))) Здесь местные, оч. мало поклонников отдыха в Витязево, или где там ваши ненавистные обидчики находятся, вы, кстати, вообще это где-то указали?))) ЗЫ Но постарайтесь без истерик и многократных повторов одного и того же. |
64-Андрей 2002 > Ну конечно продали бы! Я и не говорю что отель прав на 100%. Иногда приходится идти на убытки или недополученную прибыль ради поддержания имиджа! Но если так будет делать каждый клиент - то тут и закрыться не долго! Именно для этого и были придуманы штрафы и удержания при изменении или аннуляции заказа! Но тут ещё надо уточнить, что если проводить аналогию, то оставшиеся 5 кг. колбасы Вы выбрасываете! Так как истёк срок годности! Вот я и задаюсь вопросом, Вы бы совсем не расстроились? И считали что Ваш клиент полностью прав? Да, и Вы так и не сказали, были ли озвучены условия отмены и изменения брони при заказе? |
Про колбасу (вкуснящка ....ммм) Так вот - ситуация такая же - забрали аванс, а товар продали другому. ВЕСЬ. Я бы посоветовал нормальному торговцу - хоть часть отдать первому покупателю, а уж с деньгами аванса быть вообще поаккуратнее. Об этом и пост. Потеря денег без получения чего-либо - это серьезная вещь. Так делать не стоит. Демонстрация прямого превосходства, используя наличие аванса. А про бронь, конечно там все за них. Но даже в суде будут вопросы. Бронь - "товар" сомнительный. А деньги живые и ВХОДЯТ в стоимость проживания. То есть аванс ПО ФАКТУ. |
68-Андрей 2002 > Да никто не спорит про аванс! Но, ответьте пожалуйста всё таки - были ли озвучены условия отмены и изменения брони при заказе???? |
Только честно! ;) |
Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |