Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Туризм и путешествия (http://forums.kuban.ru/f1093/)
-   -   Букинг повысил цены на свои услуги? (http://forums.kuban.ru/f1093/buking_povysil_ceny_na_svoi_uslugi-8832738.html)

RealBeholder 19.03.2019 11:51

39-Sk__ > Судя по скорости с которым приходит подтверждение от Букинга оно только от него и приходит - не могут ВСЕ небольшие отели присылать подтверждение в течении пары минут.
-
Смотрите как это должно работать в теории - вы нажимаете кнопочку "забронировать" на букинге, он передает запрос в отель, отель проверяет что номера действительно есть и дает ответ букингу "подтверждаем", ну а букинг пересылает ответ вам. Если у отелей стояли бы автоматизированные базы данных то так могло бы работать. Только вот не стоят - я насмотрелся разного:) И таблички в экселе и бумажка с крестиками и все что угодно. И все это в тех отелях где я сам жил и подтверждение которых приходило за секунды.
Так что все проще - отели отправляют букингу данные о свободных номерах а он рассылает подтверждение исходя из своих данных:)
Кстати по этой же схеме оно все через одно место работает у нас на море в сезон. Бронируешь номер с датой заезда "сегодня", приходит подтверждение от Букинга, звонишь в отель и там с характерным кавказским акцентом говорят "какой букинг? вам на сегодня надо? нэт, на одну ночь нет номеров, мы забыли написать в букинг что все сдали неделю назад".

Skier 19.03.2019 20:57

41-Beholder Real > Мелкие и средненькие отели (ну которые с Ёкселем или бумажкой с крестиками) действительно не сами подтверждают, а ставят автоподтверждение. НО! Они и не выставляют все свои номера на Букинге. Всегда если желаешь можно убедитсья что в одном микроотеле есть два свободных номера на Букинге, один на Островке, один на Хотелс и в сам отель звонишь - говорят номера на выбор!
По мере приближения дат - выкидывают на Букинг ещё новые номера. Но никогда сразу все т.к. всегда есть надежда часть номеров продать самии "от стойки", со своего сайта, наконец через другие системы с более низкими комиссиями.
Но я ещё раз говорю, что не желаю за 200-500 руб экономии ставить на кон спокойный отдых. Считаю это вполне нормальной платой за гарантию заселения. Особенно в случае отечественных хотельеро.

Sk__ 19.03.2019 21:56

41-Beholder Real > Skier Вам ответил. Бывали случаи, что я бронировал последний номер, после чего на Бугинге его не было, а бывали и такие, что на сайте опять висело: "Остался последний номер".

RealBeholder 20.03.2019 02:36

43-Sk__ > Так я собственно про тоже самое и говорил - когда у Букинга висит "остался 1 номер" это совсем не означает что он действительно один. Это отель выставляет один в букинг, второй в агоду и т.п:)

passat 23.03.2019 19:48

Сейчас посмотрел Сочи Парк Отель (Адлер) с 8 мая по 12 мая. На Библио Глобусе выходит 7509 руб. проживание в стандарте на 2-х с завтраками. На самом сайте отеля 10700 руб. В чем подвох? Что это за Библио Глобус такой дешевый? В отель дозвониться не получается.

ПятиГорский 23.03.2019 20:00

[quote=passat;46610391]Что это за Библио Глобус такой дешевый?[/quote]пакет, скорее всего - для москвичей (с перелетом и т.д.). Они так и КП по дешевке пользуют.

passat 23.03.2019 21:33

46-ПятиГорский > убрал перелеты и прочее. Регистрацию провел на сайте. Цена низкая. И в Инстаграмме реклама на эти отели пошла.
И Гамма Сириус Парк (бывшие Чистые Пруды) тоже цена смешная. 5386 руб. с завтраком на 4 сутки с 8 мая по 12 мая на 2-х местный стандарт. 2-х комнатный люкс 9250 р.

ПятиГорский 23.03.2019 23:35

47-passat >Ну, ты же наверное в курсе, что Библио ВЕСЬ стОит $10 млн.? Было бы смешно, если бы я сам не вел свою бухгалтерию в свое время и не представлял, как это делается...

RealBeholder 24.03.2019 14:31

47-passat > Да все нормально, это как раз тот самый случай когда туроператор (Библиоглобус) действительно выкупает блок номеров сразу на весь сезон, а потом продает их отдельно. Часто бывает что загрузка плохая и номера начинают продаваться дешево, часто даже очень дешево. С Букингом никакого противоречия - это номера не отель предлагает а сторонняя организация

passat 24.03.2019 15:01

49-Beholder Real > понятно, будем пробовать с БиблиоГлобусом бронировать.

proff_ 25.03.2019 10:31

Библики периодически устраивают аттракционы неслыханной щедрости по Адлеру.
В 2017 они Бридж распродавали по 38 руб. за номер в сутки, летом в сезон. В этой ветке обсуждалось.

Cuba_Libre 25.03.2019 14:39

Thomas Cook официально объявил о покупке российского туроператора «Библио-Глобус», если что:
[url]https://retail-life.ru/thomas-cook-pokupaet-biblio-globus/[/url]

ПятиГорский 25.03.2019 14:54

52-Kunem >ну да, есть куда вложить 3 лимона зелени :)

proff_ 25.03.2019 15:29

[quote=ПятиГорский;46610875]Библио ВЕСЬ стОит $10 млн.[/quote]
В туриндустрии стоимость компании всегда невысока.

Тот же Томас Кук имеет годовую чистую прибыль около 12 млн. фунтов при выручке в 10 миллиардов.
И капитализацию меньше 440 млн.
При том, что у них 3000 офисов по всему миру, больше 30000 сотрудников и собственная авиакомпания со 100 бортами.

П.С. Томас Кук - публичная компания, и бухгалтерия там не "нарисованная".

ПятиГорский 25.03.2019 20:37

[quote=proff_;46615237]чистую прибыль около 12 млн. фунтов...у них... больше 30000 сотрудников [/quote]Делим первое на второе - получаем в среднем 400 тьфунтов за год - это близко к дивидендам миноритарных акционеров, особенно если еще вычесть авиакомпанию и прочее.

Короче, те еще лавочки :)

RealBeholder 26.03.2019 00:42

[quote=proff_;46615237]Тот же Томас Кук имеет годовую чистую прибыль около 12 млн. фунтов при выручке в 10 миллиардов. [/quote]
У них вроде немного другие правила в бухгалтерии. Там если вложился в какой-то новый проект то прибыль падает на сумму вложенного. Так что для ухода в ноль или минуса достаточно купить десяток новых самолетов.

ПятиГорский 26.03.2019 07:27

[quote=Beholder Real;46616606]для ухода в ноль или минуса достаточно купить[/quote]Именно об этом я и писал ранее в п.48. Я свою прибыль рисовал в 0,6% от дохода. Главное в моей бухгалтерии тогда было - избегать затрат без НДС (зарплата в конвертах очень логична в этой схеме). Допускаю, что за полтора десятка лет умнее стали и налоговики и бухгалтеры. Но, когда прочитал подробности о финансах Библио, улыбнулся :) Всегда найдется под рукой хоть один "сравнительно честный" способ. Оказывается, не только в России.

Skier 26.03.2019 15:12

57-ПятиГорский > Бухгалтера и налоговики везде одинаковы. Вне зависимости от названия страны идёт "соцсоревнование" кто меньше заплатит налогов.
Но! У ОАО в "продвинутых" странах есть ещё и необходимость привлекать новых акционеров, поддерживать курс акций и т.д. Потому они и вынуждены балансировать между привлекательностью (доходностью) акций и экономией на налогах. В этом важное отличие от классической частной компании, у которой стоит задача урезать налоги до той незримой черты, за которой следует гарантированная внеочередная проверка налоговиков.
ЗЫ: кстати и сильно повышать доходность у классических ОАО тоже резонов немного т.к. тогда лохам миноритариям придётся много денежков в дивиденды отдать. А так правильные люди подписывают счета за услуги правильных оутсорсеров...
ЗЫЗЫ: ПМСМ оутсорс - почти абсолютное зло за редчайшими исключениями, которые не оправдывают существование данного института.

RealBeholder 26.03.2019 15:46

58-Skier >Ну почему прямо сразу "ЗЛО". Я вот в свое время познакомил ИФНС-1 Краснодара с понятием "аутстаффинг" - там очень сильно удивлялись как так 10 магазинов и ни одного сотрудника в штате:) Полезная была схема - тогда были какие-то глупые требования к персоналу магазинов и намного проще было говорить "да я не знаю кто у нас сегодня работает у нас весь персонал предоставляется сторонней компанией":)

ПятиГорский 26.03.2019 15:50

58-Skier >59-Beholder Real >спасибо, взбодрили меня неподецки!!!

passat 31.03.2019 21:33

Читаю отзывы об отеле Гамма Сириус Парк Адлер. Много хорошего. И сразу вижу недостатки:
1. Маленькие телевизоры стоят на столе небольшого размера в любой категории номера. Да уж. Сэкономили
2. Чайников нет в номерах даже категории Люкс. Это как? Вода есть в кулере около ресепшн.
Придется мне с собой везти электрочайник. Дожились.
Поэтому последнее время прежде чем ехать куда в отель, читаю сначала отзывы.

ПятиГорский 31.03.2019 22:47

[quote=passat;46634254]Придется мне с собой везти электрочайник[/quote]Котелок, горелка и баллончик - ровно полкило веса, полный автоном в еде.

passat 12.11.2019 19:43

МОСКВА, 12 ноября. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ потребовала от сервиса онлайн бронирования отелей Booking.com исключить условия, по которым российские отели не могут продавать номера по более низким ценам. Об этом говорится в сообщении ФАС.


"ФАС России считает, что применение условий о паритете, в соответствии с которыми цена на размещение на любом ресурсе - онлайн и офлайн, включая ресурсы других агрегаторов, туроператоров и турагентств, не может быть ниже, чем на booking, приводит к ограничению, устранению конкуренции на рынке", - подчеркнули в ведомстве.

ФАС предписала устранить из соглашений с российскими отелями требования о паритете цен в течение месяца.

В феврале текущего года общественная организация малого и среднего предпринимательства "Опора России" направила главе ФАС Игорю Артемьеву письмо с просьбой проверить сервис онлайн-бронирования отелей Booking.com.

"Опора России" заявляла, что сервис, чья доля на рынке, по разным оценкам, достигает 70%, навязывала партнерам невыгодные условия сотрудничества. В частности, "Опора России" указала на требование сервиса о паритете цен при заключении договора между гостиницей и Booking.com. Сервис предоставляет гарантию лучшей цены, при этом гостиница, с которой заключен контракт, не может изменять цену за номер ни на своем собственном сайте, ни на сайтах других онлайн-партнеров.

Свершилось. Кабала Букинга уйдет. Наверное

RealBeholder 13.11.2019 01:02

[quote=passat;47241092]Свершилось. Кабала Букинга уйдет. Наверное[/quote]
Ну я бы на месте Букинга убрал это условие из договора но ввел пункт "Компания Букинг оставляет за собой право изучать уровень цен которые ваш отель предлагает на нашем сайте и на сторонних ресурсах. Если на сторонних ресурсах будет дешевле то мы отключим газ, в смысле выкинем ваш отель из нашей системы бронирования!". Ну только в более вежливой форме:)

msj 18.11.2019 08:43

Дык вроде, отельер сам регулирует процент букингу, чем выше процент-тем выше отель в поиске.

RealBeholder 19.11.2019 00:15

66-msj > Ага. Например турист ставит сортировку "по возрастанию цены" или "по оценкам" или "по расстоянию". Да и там фиксированная комиссия вроде 20% если не ошибаюсь.

never20071 19.11.2019 16:32

История онлайн. Бронировал Питер на праздничные ноябрьские дни заранее, апарты в центре города, скинул предоплату за первые сутки сразу согласно условий. Цена на тот момент была вменяемая. И тут по дороге в аэропорт захожу в приложение Букинг и вижу, что хозяин в одностороннем порядке отменяет мою бронь, за якобы не переведенную предоплату! Звоню хозяину - трубку не берет. Я понимаю, что вылет у меня через полтора часа, а жилья нет. Захожу на Букинг и бронирую гостишку, которая расположена также в центре, по описанию чуть уступает, но стоит в 2,5 раза дороже. Делать нечего, выбора нет совсем.... осталось или все ооочень дорогое или трущобы без окон. Прилетаю в Питер, заселяюсь, пишу на почту букинга всю историю. Со мной связывается менеджер, объясняет какие мне надо скинуть скрины и документы и ровно через два дня Букинг возвращает мне разницу на карту. Порядок цен был такой: апарты на три ночи - 10 850, гостишка 24 000.

RealBeholder 19.11.2019 20:26

68-RedFox > Питер это какое-то больное место. Лично у меня была прямо похожая история - забронировали красивые на фото и с хорошими отзывами аппартаменты, утром в день заезда звонок типа "ой-ой-ой ваши аппартаменты оказывается сданы давайте мы вас в другие заселим вот фото сейчас скинем". Скидывают фото - по фоткам вроде даже ничего. На практике оказалась убитая квартира в хорошем месте но прокуренная вусмерть, с засаленными столами и продавленными матрасами и ремонтом сделанным где-то в 1995 году. Единственный раз в моей практике когда вместо 3х ночей провели там 1 ночь и уехали. Ну отчет в Букинг написал конечно, не знаю насколько поможет.

ПятиГорский 19.11.2019 20:41

[quote=Beholder2019;47257448]Питер это какое-то больное место[/quote]Венеция - норм?

RealBeholder 22.11.2019 00:52

70-ПятиГорский > В Венеции нормальные отели, там все хорошо.

ququmaququ 24.11.2019 01:02

43-Sk__ >у нас вообще в этот раз было припёрлись в отель, они говорят номеров нет, вечером сняла на букинге и на след день переехали в этот отель

ququmaququ 24.11.2019 01:09

Блин нам так в Грузии отель отменил подтвержденное, мне звонили из букинга и чото никто не предложил разницу доплатить

never20071 09.12.2019 11:02

75-flea > мне тоже никто из букинга не предложил сначала, но я им как бэ намекнул) Уверен, что эту разницу они взыскали с отменяющего)


Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +3.