К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Авторская Сцена "УХО" на весеннем КСП под Горячим Ключом.

Гость
0 - 23.03.2012 - 13:33
По сведениям из первых рук 20-22 апреля состоится традиционный Весенний Фестиваль КСП в Инженерной щели под Горячим Ключом. Насколько мне известно сейчас утрясаются юридические тонкости в плане заявки и т.д. Прошу оргов фестиваля и лично Елену Варенцову рассматривать этот пост как заявку на уже ставшую традиционной в составе этого фестиваля Авторскую Сцену "УХО"

Формат Авторской Сцены "УХО".

Так или иначе, хочется этого кому-то или нет, но у сцены "УХО" есть формат.
Итак, обозначаю формат сцены и произведений, которые с неё будут звучать.

Сцена позиционируется как АВТОРСКАЯ. То-есть, выступать на сцене могут АВТОРЫ и АВТОРСКИЕ коллективы, со СВОИМИ авторскими песнями, стихами, перформансом, музыкой. Вот ссылка на прошлогодний формат выступлений на сцене "УХО", изменилось немногое tridentt.livejournal.com/164205.html
Для тех, кому лень ходить по ссылкам, повторю.

Хочу ещё раз предупредить всех любителей приезжать на КСП с электрогитарами, басами, барабанными установками и прочими атрибутами электрического рок-звучания. Сцена "УХО" в плане звука работает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в формате "подзвученная акустика и полуакустика" и "поэзия".
То-есть бонги можно, барабанную установку нет. Акустическую гитару с звукоснимателем можно, электрогитару нет. Акустический бас и контрабас можно, басгитару нет. Единственное исключение для авторов, пишущих и играющих на фоно. Если Вы придёте с синтезатором, ваши электрические клавиши я подключу, но с одним ограничением - никакого автоаккомпанемента, сопровождения из секвенсора и т.д., музыка должна играться вживую. Стойку для клавиш тащите свою.

Авторская Сцена создана для того, чтобы на ней выступали АВТОРЫ. Авторы-композиторы, авторы-исполнители, авторы-поэты. Для тех кто не догнал объясняю на пальцах: поэтам, авторам и авторским коллективам разрешается исполнение исключительно СОБСТВЕННЫХ произведений. При попытке спеть чужую песню автор получает предупреждение. При повторной попытке вырубаю микрофон и исполнитель идёт со сцены лесом без разговоров.

Исключение составят ТОЛЬКО те исполнители, с которыми я давно и хорошо знаком и кого хочу услышать на своей сцене. Причём именно потому, что они хорошие исполнители и музыканты. Этих ребят я позову лично, их круг очень сильно ограничен, расширять его я не собираюсь. Поэтому с просьбами попеть у меня на сцене чужие песни прошу не подходить.

Не нужно возмущаться, друзья! Для исполнителей чужих произведений есть другие варианты попеть. Их много. Для них есть Главная сцена, Сцена "Хрен и Клевер", Рок-сцена, куча костров и стоянок. А авторам вечно не хватает звука.
Короче, авторы - вэлкам!Хотя для исполнителей в этот раз есть одна лазейка, но о ней позже.

Продолжаем разговор. Я допускаю использование ненормативной лексики в песнях, звучащих со сцены "УХО" исключительно в художественном контексте. Степень художественности использования мата в творчестве авторов на своей сцене определяю я, авторитарным порядком. Одно словечко я пожалуй пропущу. Но слушать со своей сцены фразы "хуйпиздавзрывайпоезда" и "пошёлнахуйпошёлнахуйпошёлнахуйпидарас" я не желаю. Мне глубоко пофиг, чем вызвано желание материться в песнях: политическими целями, скудостью поэтического мышления или желанием попанковать. Я сам далеко не ангел, могу и загнуть от души и песенку матерну спеть, но у костра. Предупреждаю, будете материться со сцены - вырублю звук и попрошу спеть другую песню. Нет своих песен без мата - идите в другие места, мест, где можно петь любые песни на фестивале хватает. Так что искренне рекомендую обойтись без ненормативной лексики на сцене и не ходить в чужой монастырь со своим уставом. Нет мата - нет проблем. Провокаторов в любой форме я не уважаю, взять меня "на слабо" не получится.

Я традиционно не делю на фестивале авторов на категории. Выступить имеет право и известный автор и никому не известный, начинающий, мастер слова и гитары и с трудом берущий несколько аккордов. В этом плане дискриминация отсутствует, подходите и не стесняйтесь. И всё-таки настойчиво рекомендую порепетировать хорошенько, чем лучше у Вас получается, тем приятнее слушателям.

За выступления на сцене "УХО" не присуждается лауреатств, не раздаются "места", не платятся деньги и не вручаются грамоты и призы. Оплата дороги и проживания звёздам АП не производится.

Организаторы сцены ставят её и работают на ней бесплатно. Точнее тратят свои собственные деньги, время и силы. Категорически исключается использование сцены в качестве площадки для политических лозунгов и тому подобной хрени. И глубоко пофиг, запутинцы это, промедведевцы, едросня, навальновцы, несогласные, согласные, белые, красные или зелёные. Да хоть голубые. Сцена "УХО" - место деполитизированное.

А теперь о "лазейке для исполнителей". На время работы Сцены "УХО" 20-22 апреля на Фестивале КСП под Горячим Ключём в формат сцены вносится следующее изменение.

В целях природы обузда... Эээ... Дабы по мере сил популяризировать творчество хороших авторов, коие как известно редко заживаются на этом свете, этот выезд "УХА" на горячеключевской КСП будет проведён под девизом "ДАЁШЬ НЕПОМНЯЩЕГО!"

То-есть песни Александра Непомнящего в течение всего времени работы сцены 20-22 апреля могут свободно звучать с "УХА" наравне в авторскими. http://vk.com/search?c%5Bq%5D=%D0%9D...ction%5D=audio

В следующий раз "персона грата" будет другой автор.



Гость
1 - 23.03.2012 - 13:34
Главные действующие лица:

Гоп-компания в следующем составе:

Александр "Trident" Карнаухов - хозяин, главный спонсор, звукорежиссёр и знамя в едином толстом лице. Является определяющим фактором существования сцены. Мощный лысый очкастый ублюдок с внешностью урки и нежной душой. Непреклонный хам, женолюб, шашлыкоед, водкохлёб, струнодерун и аакордовзыматель, а также главный автор и идеолог всего этого безобразия.

Алексей "Конан" Кононов - владелец и повелитель шикарного бело-зелёного шатра, благодаря которому этот бардак гордо именуется сценой. Лохматое чудовище в чёрной куртке и с сумасшедшинкой в глазах, заслуженный дрындычун множества фестивалей.

Владимир "Петрович" Петров - извозчик, звукорежиссёр, главный копатель канавы под мультикор и владелец удивительно работящих рук. Длинный, нескладный, бородатый, почти непьющий геолог, искренне любимый женой и дочками зануда. Петрович - это отчество.

Полина "ПолЫнька" Ефименко - наша тростиночка, дрынчалочка, дудулечка, связывалочка, подвешивалочка, рисовалочка, художественно украшалочка и волшебносценооживлялочка. По совместительству хронограф, фотограф и граф. В смысле графина. Ну, вы меня поняли. Без неё на сцене только песни, с нею - волшебство!

Лев Евгньевич Колбачев - лакмусовая бумажка, идеологическая ниша и столп одновременно. На все руки и мозги помогун. Если звук получается отстроить так. чтобы отлично звучал Лёва, значит прозвучат все.

И многая и прочая и всякая. Сцена существует благодаря бескорыстной помощи множества краснодарских и ростовских друзей, поклон им и процветание.
Гость
2 - 23.03.2012 - 13:35
Краткий курс истории ВКПБ

Осень 2010.

Началось всё с того, что Александру Карнаухову попала вожжа под хвост и ему втемяшилось в голову, что надо на Горячеключевском фестивале КСП ставить свою сцену. Ну, на первый раз он решил не рисковать и для начала свой аппарат вот в такой комплектации http://tridentt.livejournal.com/93965.html отвёз и предложил в помощь сцене "Хрен И Клевер". Прагматик, панимаищь! Это была очень полезная практика. Саше спалили на одной колонке пищалку а он сделал два далеко идущих вывода. Первый гласил: никакого электрического звука на его сцене не будет! А второй: никаких поблажек в плане качества аппарата, аппарат должен быть отличным ибо говнозвук достал хуже горькой редьки.

Поэтому весной 2011 года он подошёл к организации сцены куда более серьёзно. Конан сделал собственно сцену, а Саша с Петровичем привезли полноценный звук, на котором не стыдно выступать и звёздам авторской песни. Только вот беда, к вечеру второго дня накрылся свежекупленный генератор, на чём работа сцены в тот раз и завершилась.

Осень 2011 блистала и благоухала изысками. На сцене появились серьёзные мониторы, зато забыли привезти мультикор. Это был апофеоз! Звук настроил Лёхман, сцена получила украшения и собственное имя "УХО". Впервые вырубили звук за ненормативную лексику и записали полностью технические аудиотреки всех выступлений

Весна 2012 будет. Куда она денется? Частично изменён формат, разрешено петь песни Александра Непомнящего. Поскольку надо же в конце концов, популяризовать хороших авторов! А вот как пройдёт этот фестиваль - будем посмотреть.
Гость
3 - 23.03.2012 - 13:37
Страничка Авторской Сцены "УХО" ВКонтакте http://vk.com/club36806146
Гость
4 - 03.04.2012 - 13:08
Елена Варенцова сообщила, что сейчас занимается в администрации Горячего Ключа официальным оформлением документов фестиваля. Когда всё будет готово - она выложит на форуме новости.
Гость
5 - 03.04.2012 - 15:27
Trident1- 2
Полинку с Мирой и их батей (если поедет) готов забрать с хабарями, что влезут в жигуля из
Краснодара с доставкой до полян... Ну, это ежли
будут через Краснодар добираться. 8-961-51-61-189
Гость
6 - 03.04.2012 - 16:11
Ага, передам.
Гость
7 - 04.04.2012 - 01:03
ВОПРОС: А сколько времени/или песен даётся желающему выступить у вас на сцене?
вчера в 16:13|Редактировать|Удалить|Ответить

ОТВЕТ. В зависимости от того, насколько хорош он как автор и музыкант. Бывали прецеденты и по часу почти народ пел. Хотя вечером в субботу вряд ли смогу предоставить час, разве что на сцену забредёт реальный мастер слова и звука. Но даже если голоса нет, с рифмами нелады и гитару в руки взял позавчера - пару песенок я гарантирую. На сцену по любому выпускаем без прослушки. А там сразу будет видно, стоит ли дальше слушать человека или лучше проводить его, сказав спасибо.

Предупреждаю вопрос "А кто решает, чего стоят песни и исполнение". Я решаю, лично. Авторитарным образом. Увы, я вполне искушённый в этом дядька, не на одном фестивале приходилось в жюри сидеть. Двух песен мне более чем достаточно, чтобы понять, стоит ли слушать дальше. Когда меня за пультом нет, решает тот из оргов, который в это время находится за пультом. У них тоже опыта и вкуса достаточно.
Гость
8 - 04.04.2012 - 13:01
Саша, добрый день.
Захотелось добавить информации из истории КСП давней и текущей.
1. Текущая.
На грушинском фестивале (Мастрюковский вариант) происходит много лет очень славная сцена "Междуречье", которая работает именно по такой авторитарной схеме, однако, остается любимой площадкой. (Принцип "Если нам понравится" организаторы сцены реализуют уже очень давно. На этой сцене я получила даже возможность спеть вторую песню, в качестве аванса.) Много времени я проводила каждый день у этой сцены, и меня поразила прежде всего удивительная доброжелательность авторитарного ведущего и его мягкая интеллигентная манера ведения программы. Чего и вам желаю. У "междуречья" есть свой сайт, где можно с ними пообщаться и обменяться опытом.
2. Давняя.
В 1985 году мне, как ведущей главного вечернего концерта 5-го краснодарского КСП, пришлось уводить за руку со сцены начинающего автора Колю Хнаева, по авторитарному решению двух маститых искушенных дядек.
(Коля пришел на слет поздно, опоздал на прослушку и попросился в программу) В результате - душевная травма и у меня, и у Коли. А дядьки ошиблись - оба!После этого никогда меня не посещал соблазн единолично решать, кто будет петь, а кто нет (хотя аппаратура и все оборудование сегодняшнего дня - наши семейные)
А петь Коля тогда начал те песенки, которые так теперь любимы и дороги его многочисленным друзьям. И народ-то отреагировал. повылезал на колин голос из-под спальников и пленки (дождик моросил). А когда Колю сняли со сцены, народ заголосил "Хнаева давай", но Шмаков сделал несколько гипнотических пассов и пообещал Колю на чайхане, и народ опять заполз под пленки. Вот такая байка.
Гость
9 - 04.04.2012 - 13:13
Спасибо, Елена!

Ну, прослушки на сцене "УХО" нет совсем, на сцену пускаем всех авторов. Потому и решаем, как говорится "по ходу пьесы", дать автору попеть ещё или поблагодарить и попросить уступить место следующему. Тут действительно дело тонкое, особенно если очередь желающих попеть свои песни велика.
Гость
10 - 05.04.2012 - 13:03
Пользуясь случаем вешаю в теме наши 5 копеек, надеюсь тов. Trident1 не будет сильно против:
Хрен, Клевер и Компания: общая альтернативная сцена. (ХиК + Электро-Эко-Этно сцена в одном лице)
Гость
11 - 05.04.2012 - 14:04
Ради Бога! ))
Гость
12 - 18.04.2012 - 01:51
На поляне планирую быть в четверг, дабы отдохнуть перед трудами праведными. Сцена работать будет в пятницу и субботу.
Гость
13 - 19.04.2012 - 00:21
По самым свежим сведениям от непосредственно Главного Организатора сцены УХО.

Сцены УХО не будет.

По причине стечения сразу нескольких неблагоприятных обстоятельств, случившихся у непосредственных соратников и проверенных постоянных помощников Главного Организатора мероприятия "сцена УХО", на что он лично никак не может повлиять.

Впрочем, полагаю, он сам отпишется здесь.
Гость
14 - 19.04.2012 - 01:29
Огорчу тех, кто Хотел у нас выступить. Сцены "УХО" действительно на этот раз не будет. Всё одно к одному. :(

В последние 24 часа всё на фиг посыпалось! Слачала Петрович с генератором не смог приехать. Потом выяснилось, что у Конана, везущего из Ставрополя собственно сцену, сломалась напрочь машина и его не будет. Дальше - больше, не смогут приехать люди, помогавшие мне в работе сцены. И в итоге пришлось отказаться на этот раз от электро-звука. Так что будем "кострить" в акустике. Очень обидно.

Искренне надеюсь, что осенью всё срастётся и сцена снова будет радовать вас.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены