Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 10.12.2012 - 15:34
| http://kuban.aero/about/news/738/ ОАО «Авиационные линии Кубани» (бренд - авиакомпания «Кубань») объявляет об остановке операционной деятельности и прекращении полетов с 11 декабря 2012 года. Полеты воздушных судов «Кубани» будут прекращены с 00:00 11 декабря 2012 года. Основной причиной остановки деятельности авиакомпании является тяжелая финансовая ситуация и невозможность соблюдения ряда положений новых Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки» (ФАП-11), вступивших в силу в конце ноября 2012 года. Согласно данным правилам, в парке авиаперевозчика, осуществляющего регулярные воздушные перевозки, должны состоять не менее 8 воздушных судов вместимостью 55 и более пассажирских кресел. | |
1
- 10.12.2012 - 15:41
|
уже написал в другой теме... жаль конечно, но с другой стороны так им и нужно. Столько лет сидеть монополистом и остаться с 3мя самолетами... :) | |
2
- 10.12.2012 - 16:11
|
ОАО "Авиационные линии Кубани" объявило об остановке операционной деятельности и прекращении полетов с полуночи 11 декабря 2012г. "Основной причиной остановки деятельности является тяжелая финансовая ситуация и невозможность соблюдения ряда положений новых Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки" (ФАП-11), вступивших в силу в конце ноября 2012г.", - отмечается в сообщении "Кубани". Согласно недавно введенным в действие правилам, каждый авиаперевозчик, осуществляющий регулярные воздушные перевозки, должен иметь не менее восьми воздушных судов вместимостью 55 и более пассажирских кресел. В распоряжении "Кубани" есть только шесть таких самолетов (два Boeing 737-500, один Boeing 737-300 и три Airbus 319). При этом три Airbus A-319 авиакомпания вынуждена досрочно вернуть лизингодателям из-за невозможности своевременных выплат по контракту и имеющейся задолженности по платежам. Ранее из эксплуатации были выведены несколько "Як-42" в связи с высоким износом и низкой экономической эффективностью. Также компания прекратила эксплуатацию самолетов типа Ту-154 и Ан-24. "Учитывая неспособность компании в сложившихся условиях (сокращение авиапарка на 50%) выполнить программу осенне-зимней навигации в заявленных объемах в соответствии с требованиями ФАП-11, руководством авиакомпании принято вынужденное решение прекратить операционную деятельность", - отмечается в сообщении "Кубани". "Данная мера - вынужденная. Мы пошли на этот шаг только в силу стечения ряда неблагоприятных для компании обстоятельств. В условиях отсутствия возможности снизить в низкий сезон себестоимость перевозок до уровня рентабельности, несовершенства механизмов субсидирования из бюджетов разных уровней, дальнейшая деятельность компании, к сожалению, не представляется возможной", - заявил генеральный директор "Кубани" Сергей Мордвинцев. В авиакомпании отметили, что несовершенство действующего законодательства, выборочная поддержка властями отдельных авиакомпаний, непрозрачность поставщиков авиационной отрасли, а также отсутствие благоприятного финансового фона, направленного на стимулирование региональных перевозчиков для перехода на новые современные воздушные суда ставят под угрозу само существование региональных авиакомпаний в России. "Имеющийся регуляторный режим для авиакомпаний не способствует развитию конкуренции, появлению новых авиаперевозчиков, открытию региональных маршрутов и общему финансовому оздоровлению работающих авиакомпаний", - отмечается в сообщении "Кубани". После остановки операционной деятельности и прекращения полетов "Кубань" намерена активно работать с администрацией Краснодарского края, чтобы минимизировать проблемы, связанные с вынужденной отменой рейсов авиакомпании. Компания направила заявление в Арбитражный суд Краснодарского края о признании ее банкротом. Все претензии финансового характера будут рассматриваться в рамках процесса по управлению банкротством авиакомпании. ОАО "Авиационные линии Кубани" (с 2010г. работает под брендом "Авиакомпания Кубань") - одно из крупнейших авиапредприятий юга России. Входит в состав авиационного сектора компании "Базовый элемент". Основной аэрогаванью является Международный аэропорт Краснодар. До сих пор компания выполняла регулярные и чартерные рейсы в города России и зарубежья, осуществляя перевозку пассажиров, грузов и почты. Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/10/12/2012/835796.shtml | |
3
- 10.12.2012 - 16:28
| давно пора | |
4
- 10.12.2012 - 17:35
| ура! (давно пора, скотская авиакомпания) | |
5
- 10.12.2012 - 19:20
| компания то скотская, это все понятно, но снижение конкуренции на дело потребителя не играет, какаяб она гадкая не была, но без нее будет значительно хуже, да и теперь в стамбул нет конкурентов летать, так что пегас может гайки притянуть... | |
6
- 10.12.2012 - 19:23
| Вот засада, на руках билеты Питер-Краснодар на 3 января, как возвращать деньги и на чем возвращаться домой? Ценник у других сейчас уже конский :( | |
7
- 10.12.2012 - 20:44
|
6-Priva > это спроси у тех .... , которые кричали ура и давно пора. Прямой рейс был только у них. У s 7 через Москву в Питер | |
8
- 10.12.2012 - 21:21
| Кто-нибудь может подсказать, ждать нам теперь сбой или отмену рейсов других авиакомпаний в Краснодаре из-за этого банкротства? Самолет проходит предполетную подготовку и после полетную. А обслуживающий персрнал в АЛК был, как я понимаю. Без этого ни один самолет не выпустят. Кто-нибудь знает хоть что-то об этом? | |
9
- 10.12.2012 - 21:24
| Кошка в шубке из Коровки, кроме кубанцов и S7 есть еще и другие авиакомпании | |
10
- 10.12.2012 - 21:56
|
[quote=Чешущий Шары;28095810] компания то скотская, это все понятно, но снижение конкуренции на дело потребителя не играет, какаяб она гадкая не была, но без нее будет значительно хуже, да и теперь в стамбул нет конкурентов летать, так что пегас может гайки притянуть... [/quotce] без нее хуже? а ничего что она палки вставляла в сговоре с руководством аэропорта израильским авиаперевозчикам? | |
11
- 10.12.2012 - 22:00
| 9-Пятница 13е > приведите примеры. В Питер удобнее напрямую было именно АЛК, без пересадок в Москве. Может другие авиакомпании это Вим авиа? | |
12
- 10.12.2012 - 22:19
|
10-rikitiki >я не в курсе какие палки и куда она израильским перевозчикам вставляла... но уверен что уменьшение кол-ва а/к ну никак не улучшит положение дел в отрасли и удобство перемещения пассажиров ps в сочи хоть ктонить еще летает из крр? | |
13
- 11.12.2012 - 01:52
| 11-Кошка в шубке из Коровки > в Питер и из него в КRR, ежедневно выполняются 2 прямых рейса а/к Россия/ Аэрофлот-РА (по код-шерингу). В skyscanner забанили?)) | |
14
- 11.12.2012 - 10:26
| 11-Кошка в шубке из Коровки >а/к Россия выполняет прямые рейсы из Краснодара, цены ниже чем у Кубанских были | |
15
- 11.12.2012 - 10:31
| 12-Чешущий Шары >рейсы "Краснодар-Сочи-Краснодар" выполняются а/к "АК БАРС АЭРО" на самолете CRJ-200 | |
16
- 11.12.2012 - 10:32
| http://booking.akbarsaero.ru/ru/time...etable-pricing | |
17
- 11.12.2012 - 11:30
| Сейчас надо что-то срочно решать по билетам. Подскажите, можно брать билеты у России, ближайшее время банкротом себя объявлять не собирается? А то второй раз влететь - это будет уже слишком :) | |
18
- 11.12.2012 - 11:59
| 17-Priva > Альтернативы по прямым рейсам больше нет. Авиаконтора та еще... Со своими "тараканами", но зато по расписанию. Билеты лучше покупать на сайтах- посредниках, и дешевле (частенько), и с возвратом проблем меньше | |
19
- 11.12.2012 - 12:08
|
Странно, что по лизингу за А-319 не смогли выплачивать... Оно конечно не царское это дело, когда под тебя - лучшее расписание и лучшие условия в аэропорту базирования, но даже на чартерах можно было заработать, новые направления открывать. А то приходится то из Ростова, то из Москвы. то Пегасусом... Интересно что с бортами, доставшимися от ScyExpressа - тоже "канули в лету"? Иле это за них не шмогли лизинг оплатить?? | |
20
- 11.12.2012 - 12:10
| 18-dbq > Можно тем же рейсом, но билеты через Аэрофлот. Особенно если есть бонусная программа Аэрофлота. | |
21
- 11.12.2012 - 12:26
| 20-RC > так я же написал в 13 посте. Хотя сайт АФЛ тоже конский ценник показывает (хотя может это в моем случае так, мне всегда билеты "на вчера" приходится покупать) Еще летом, Бобики SkyExpress в а/п, зачехленные стояли, а один, в ливреях "Кубани" во Внуково стоял долго- арестова за долги | |
22
- 11.12.2012 - 15:05
| Так а подскажите как вернуть побыстре деньги за билеты? | |
23
- 11.12.2012 - 18:45
| Продали до марта 13000 билетов, видимо намерено .... Надеюсь все- таки есть возможность вернуть деньги.... А то складывается ощущение, что фин дир у них - Мавроди.... | |
24
- 11.12.2012 - 19:03
| Очень жаль я знаю людей которые проработали 20-30-40 лет. А таких летчиков поискать по всей России Компания прекратила эксплуатацию самолетов типа Ту-154 Кубань (Авиалинии Кубани) имела 4 самолёта, которые использовала короткое время. В 2000 -2001 были взяты в лизинг два Ту-154Б-2 - RA-85456 (456) и RA-85458 (458). Эксплуатировались до 2003. В 2006 по заказу авиакомпании на "Авиакоре" были изготовлены два НОВЫХ САМОЛЕТА - RA-85123 (996) и RA-85795 (979). Они эксплуатировались меньше года, затем переданы Авиапраду. И это в честь 80летия История «Авиационных линий Кубани» началась в 1932 году, когда неподалеку от центральной усадьбы совхоза «Пашковский» приземлилось семь самолетов ПО-2 авиационного общества по борьбе с вредителями. Спустя год здесь создали Пашковскую сельскохозяйственную авиабазу, несколько воздушных машин которой были переоборудованы в пассажирский вариант. | |
25
- 11.12.2012 - 19:25
| да,к бабке не ходи, гайки теперь подкрутят уверенно. | |
26
- 11.12.2012 - 19:35
|
пережили: перестройки,путчи,дефолты а дерипаскино управление увы не вышло что в итоге: развал старейшего предприятия, отжали по полной и банкротят, хотя если проследить официальные заявления Руководства Кубани остается спросить А ХТО ЭТО СДЕЛАЛ????? Букалова наверное тоже руки потирает ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО У ВЛАСТИ СТОЯТ ДАЛЁКИЕ ОТ АВИАЦИИ ЛЮДИ ---------- Добавлено в 23:38 ---------- 29.11.2012WEB-тарифы для Краснодара и Москвы (http://www.kuban.aero/about/news/737/) Авиакомпания «Кубань» приглашает жителей Москвы на юг, а жителей Краснодарского края в столицу России. Рейсы Краснодар-Москва теперь стали более доступными по цене, но выполняются с традиционно высоким качеством. 22.11.2012Авиакомпания «Кубань» за 10 месяцев увеличила пассажиропоток на 40% (http://www.kuban.aero/about/news/736/) Авиакомпания «Кубань» сообщает о подведении итогов работы за десять месяцев 2012 года. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года компания значительно превысила показатели эффективности работы за счет рационального распределения ресурсов, сокращения издержек и эффективным маркетинговым коммуникациям 16.11.2012Кубань открывает рейсы из Самары в Москву (http://www.kuban.aero/about/news/735/) Крупнейший авиаперевозчик юга России и Краснодарского края продолжает расширять маршрутную сеть из второго для авиакомпании базового аэропорта Внуково. 10 декабря 2012 года «Кубань» начинает полеты по маршруту «Москва-Самара» 15.11.2012Авиакомпания «Кубань» начинает полеты из Перми в Москву (http://www.kuban.aero/about/news/734/) Крупнейший авиаперевозчик Юга России расширяет сетку полетов из Внуково - второго базового аэропорта компании. 9 декабря авиакомпания начинает полеты по маршруту Москва-Пермь 14.11.2012Кубань ведет переговоры о лизинге 12 самолетов SSJ 100 (http://www.kuban.aero/about/news/733/) Авиакомпания «Кубань», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», ведет переговоры с лизинговыми компаниями на поставку 12 самолетов Sukhoi Superjet (SSJ) 100 14.11.2012Кубань летит в Архангельск из Москвы (http://www.kuban.aero/about/news/732/) Только 22 ноября авиакомпания «Кубань» выполнит рейс ЮК 7709 по маршруту Москва-Архангельск 12.11.2012Авиакомпания «Кубань» начала принимать платежи по банковским картам на технологической платформе ASSIST (http://www.kuban.aero/about/news/731/) Авиакомпания «Кубань» и провайдер электронных платежей ASSIST объявляют о начале сотрудничества в области продаж авиабилетов 08.11.2012Авиакомпания «Кубань» начинает полеты в Санкт-Петербург и Нижневартовск (http://www.kuban.aero/about/news/730/) Полеты по новым направлениям «Краснодар - Санкт-Петербург» и «Санкт-Петербург – Нижневартовск» стартуют с 12 ноября 2012 года. Из Краснодара в «северную столицу» рейс будет вылетать дважды в неделю по понедельникам и средам в 21:10 местного времени с прибытием в 00:05 следующего дня 24.10.2012Авиакомпания «Кубань» предложила пассажирам автомобиль к трапу (http://www.kuban.aero/about/news/728/) Новый класс обслуживания пассажиров «Премиум-Комфорт», позволяющий осуществлять перелеты с дополнительными удобствами, предложила своим пассажирам авиакомпания «Кубань». В продажу уже поступили авиабилеты по специальному тарифу экономического класса, но с обслуживанием, приближенным к бизнес-классу 15.10.2012Введены спецтарифы для жителей Калининградской област (http://www.kuban.aero/about/news/727/) «Кубань» начинает программу осенних спецпредложений. В зависимости от даты приобретения авиабилета меняется его цена. Так, более чем за месяц до вылета можно приобрести билет в одну сторону за 1750 рублей, за две недели - билет будет стоить уже 2150 рублей. Продолжает действовать правило «Раньше купил - дешевле улетел» 11.10.2012Авиакомпания «Кубань» начинает чартерные перевозки в Самсун (http://www.kuban.aero/about/news/726/) Авиакомпания «Кубань» в рамках развития программы чартерных перевозок объявляет о начале полетов по маршруту «Краснодар-Самсун (Турция)» 10.10.2012Авиакомпания «Кубань» проводит конкурс на страхование своего воздушного флота (http://www.kuban.aero/about/news/725/) Авиакомпания «Кубань» официально объявила и направила страховым компаниям предложение по участию в конкурсе на обеспечение и заключение договора комбинированного страхования воздушных судов иностранного производства от авиационных рисков 09.10.2012Авиакомпания «Кубань» за 9 месяцев увеличила пассажиропоток на 16% (http://www.kuban.aero/about/news/722/) Авиакомпания «Кубань» за 9 месяцев 2012 года увеличила пассажиропоток на 16% в сравнении с январем-сентябрем 2011 | |
27
- 16.12.2012 - 20:49
|
7 oksana__kolchenko Никаких сбоев и отмен у других:) Якуты встали на основные направления и продажа открыта(видно были в курсе) но незаконно, но до апреля будут летать, а там посмотрим:) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |