![]() | [1] [2] |
40 proff_жесть:)) и потом в 35 Wild Rain спросили -он просто ответил:)) вот лишь бы наехать...я наверно сегодня самая добрая:))) Интересно читать -все такие специ и реально во всех областях и в самолетах и в дорогах и в путешествиях:))А что, молодцы! |
вообще-то очень полезная тема... я, как человек, который страшно боится летать на самолете, узнала много полезного, что успокаивает, на самом деле... как-то, что отказ одного двигателя - это не смертельно... и что птички очень редко туда попадают... Так что спасибо автору, если это уместно :) |
В марте сестра летела из Краснодара в Москву "Авиановой", у них была внештатная ситуация, самолет трясло полпути, да и посадка вроде не мягкая получилась (подробностей не знаем, не разбирали, что там и как). По ее рассказу - страшно, правда, пассажиры молились всю дорогу... так что тем, кто не попадал в такую передрягу (и слава Богу!) сложно понять, что чувствует человек, который это испытал... |
43 M rGO да всё верно, но человеческий фактор всегда останется на 1 месте, а внештатных и на земле много. ребята очень много правильных вещей написали и если это поможет кому-то то значит, одна из целей форума выполнена:) Просто знала такие экипажи, где люди реально бухали, а перед полетами просто проводили под капельницами несколько часов и в путь трезвые как стеклышко, вот это страшно... |
40 - на вопрос в 33 отвечал. |
вроде в новостях не так давно рассказывали, что арестовали пилота из Краснодара, который вышел на рейс пьяным ((((((((( |
45-Wild Rain > Я до сих пор уверен, что все было не так. А для всех, автор конечно же прикурасил :) Мы же это и так понимаем. - |
смысл идти писать на форум чтобы приукрасить не понимаю. |
48-Wild Rain > я поддерживаю. я тоже не понимаю. |
47-Skywalker > "Приукрасил" что значит? Автор описал свои ощущения. Сомневаюсь, что человек в такой ситуации ста бы приумножать свои страхи посредством форума... имхо... |
50-M rGO > обычно так и происходит! раздувают из мухи слона!!! в любом случае, пилотам - респект! |
я думаю, автор отразил реальное положение. Других надежных источников или веских аргументов никто не привел. |
52-Wild Rain > я даже не уверен, что автор был на этом рейсе. А не написал после прочтения RG и Interfax. :) Ничего личного. больше доверяю авиационному форуму и flightradar`у. чем автору с его: [em]- в этот момент мы почувствовали как самомлет начал сильно тормозить и теперь уже тишина с левой стороны борта[/em] [em]- что и второй двигатель накрылся из-за перегрузок[/em] - [em]у лайнера была явно более низкая динамика[/em] - [em]На всем протяжении пути мы считали секунды[/em] и.д. :-) |
истинный россиянин. |
54-Wild Rain > раскройте свою мысль подробнее. |
Добрый день! Я повторюсь для всех - [B]Я не могу утверждать на 100% что все описанное было именно так - но трудно в деталях оценить обстановку только по собственным ощущениям.[/B] 53-Skywalker > Специально для тебя кинь почту я тебе скину скан своего билета на этот рейс! Еще спасибо за ссылку мне самому интересно - о чем на самом деле говорили пилоты. Но эт не столь важно (послушаю позже). Еще один момент - я не заставляю верить мне или не верить а писал в точности по своим ощущениям, которые испытывал сидя в кресле места 12С. Детей кричащих и всего прочего (как приукрасил Skywalker небыло ) все что было и что я слышал, чувствовал наблюдал описано в топике. Желание летать отпало напрочь несмотря на то что все закончилось благополучно. И да... тягя действительно была значительно ниже чем на А320 (у меня было два перелета на них за день до этого и мне есть с чем сравнить я уже не говорю о более ранних полетах) действительно все случилось в начале полета а не как сообщается (на подлете к Шереметьево ) и даже не в середине пути это 100% Если бы я видел что не выпускалось шасси или если бы нам об этом сказали - я бы так и написал!!! Всем удачи! И с наступающим НГ! |
56-Sirius2w > С НГ и Вас :) мы уже и так все выяснили. Было страшно пассажирам. Для меня остался один невыясненный ответ, что же Wild Rain имел/имела ввиду под словом: истинный россиянин. P.s. Насчет тяги: дистанция 310nm. Очень мало топлива, практически без груза. Взлетал на "номинале" (я точно непомню как это режим у Airbus`ов называется), но смысл один. |
57-Skywalker > я не спец - не понял что вы хотели сказать последней фразой |
58 - наверное, хотел снова сказать, что Вы не летели на этом рейсе)) 57 - не, ну как же неясно))) Хотя, если Вы до сих пор не поняли, что я мужчина, а не женщина, то наверное читаете мои ответы по диагонали, а два раза я повторять не люблю)) |
tu Sirius2w. И слава Богу, что всё обошлось ! Господа, Люди ВЫ или флудильщики бездумные ! Почитайте сами, что пишите ! "Много летаю !" Да ВОЗЯТ ВАС, а не вы летаете. Понимаете??? ВОЗЯТ ! И не дай Бог вам попасть в подобную ситуацию, мне приходилось,ещё в советские времена и не на Аэробусе, а на Ан 24 при вылете из Тбилиси.И пассажиры не просто слышали, а реально ВИДЕЛИ не работающий мотор. Так вот, экипаж после посадки выходил просто мокрый от собственного пота, но ребята нашли в себе силы и достоинство принимать благодарности и пожимать людям руки. Думаю, что тем, кто не испытал всей "прелести" подобного полёта трудно судить объективно, а тем более "обсуждать со знанием дела". И ссылаться на "другие сайты" - чушь абсолютная. На заборе то же много чего напИсано, так не всему же вы верите??? Или всему ? :-))) |
| Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |