К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Стенограмма заседания исполкома РФС

Гость
0 - 11.08.2014 - 13:33
Эпическое чтиво
http://www.novayagazeta.ru/politics/64784.html



banned
1 - 11.08.2014 - 16:21
да, собственно, все предсказуемо :)) не вижу ничего неожиданного и "эпичного" :)) ктото думал что это происходит както иначе? :)
Гость
2 - 11.08.2014 - 16:27
Если коротенько резюмировать, то "мы конешно патриоты, но лучше бы Крыма не было, а то на бабло как-то встявать не хочеться. Но если Шеф скажет, то мы конешно все за! Но только если Шеф скажет..."
Галицкий с Гиннером вообще супер, впрочем как и Якунин с Дюковым. Хотя Степашын вне конкуренцыи. Ну и мудрый Каа-лосков нед схваткой, знающий все закулисные перепетии фифы.
Гость
3 - 11.08.2014 - 16:30
Ну и "Давайте звонить Мутко! Мутко! Мутко! Виталька, сними с наших душонок грех непрозорливости!"
Вертикаль в действии. Вертикальные мозги.
banned
4 - 11.08.2014 - 16:30
нормально, кстати, пообщались.. достаточно конструктивно..
Гость
5 - 11.08.2014 - 16:35
4-NoThanks > так и чо решили ?) или поболтали и разбежались
Гость
6 - 11.08.2014 - 16:35
самое популярное слово на протяжении последних недель двух - санкции)
Гость
7 - 11.08.2014 - 16:37
4-NoThanks > Конструктива полные штаны. Скоко там по Югу в дивизионе Цвай уже туров пропущено? Пьять? Та ничего страшного, при двадцати-то двух командах. В декабре-январе наверстаем. И это при том, шо в Центре и Западе по 16 команд, в Урале-Поволжьи - 11, а по Востоку вообще 9. И в Кубке России новообращенцы так и не сыграли. А так да, конструктива хочь отбавляй.
banned
8 - 11.08.2014 - 16:38
5-whatever > решили что как главный скажет - так и будет.. главный, видимо, сказал "да", раз решение приняли...
banned
9 - 11.08.2014 - 16:39
7-Б.М.К. > предложи что-то другое :) ну в качестве альтернативы...
Гость
10 - 11.08.2014 - 16:41
9-NoThanks > В качестве альтернативы я вообще-то могу предложить только одно - в футбол поиграть. Не пробовали?
banned
11 - 11.08.2014 - 16:42
10-Б.М.К. > содержательно, чо :)) по существу... маладец :))
Гость
12 - 11.08.2014 - 16:48
8-NoThanks > решение приняли ? а рисками может стать лишение ЧМ и отсутствие наших клубов в евротурнирах ( печально
banned
13 - 11.08.2014 - 16:55
12-whatever > ну, позиция в том, что эти риски так и так присутствуют вне зависимости от решения по крыму... принимай/не принимай - могут лишить/исключить так и так... так что если уж такой замес - то надо принимать.. както так, насколько я понял...
Гость
14 - 11.08.2014 - 20:46
Цитата:
Сообщение от Б.М.К. Посмотреть сообщение
Та ничего страшного, при двадцати-то двух командах.
ниче, что Юх поделили пополам, при 22-х командах. #придуматьчтотодругое для тебя)))

а вообще конечно страна реально на ручном управлении. и все, кто пецтят, что "если для страны нада, готовы яйца себе откусить", тупо подушку под жопу кладут. вот "мы примем, а у меня капитализация упадет, я 25 лет строил и тут попал", " а у меня пизнез в Крыму, мне савсем плЁхо будет" - так кто вас просил избираться в исполком? для своих нужд избирались и попали))). щас Федун эту стенограмму читает и катается по полу от смеха. консультации на самом верху хотим, бугага (расшифровка: "дядя Вова, мы конечно будем за, но ты нам должен компенсировать, если чо, падтверди, а то мы этому "мусору" не верим и Мудко тоже"))))

Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
эти риски так и так присутствуют вне зависимости от решения по крыму... принимай/не принимай - могут лишить/исключить так и так.
+100500. но тебе лично по, а взрослым дядям, рвавшимся к власти кто-то почему-то должен их "потери" (особенно акций гамнита в ценнеге, ога) компенсировать, если чо. цирк))))))))
15 - 12.08.2014 - 07:12
0-надёжен как трах > "эта штука посильнее "Фауста" Гётте"(с)
Толстых: проголосуйте - я озвучу ВАШЕ решение;
Галицкий-Гинер: а, может, не надо? и так всё печально...
Якунин-Степашин: как-то тут непатриотическим духом запахло...
Галицкий-Гинер: не, если надо, то мы готовы! но, может, не надо?
Якунин-Степашин:... и запах всё не выветривается...
все: а давайте спросим у царя!?
все: давайте! давайте!
колосков: бугагагашеньки )
--------------------------
ручное управление в действии.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены