К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Велосипед для барышни :) Порекомендуйте, плз

Гость
0 - 10.05.2012 - 00:16
Всем привет!
В архиве темок не нашла. Посему вопрошаю.
Какой лучше велик взять для девушки с такими нюансами, что ездить на нем будут нечасто. В городе вряд ли, скорее, на даче ( делаем вывод о дорожном покрытии).
Горный слишком круто. Комфортный, как я понимаю, для езды по более или менее нормальной дороге.
Полазила по нету, нашла Stels и Stern.
Stern самый простенький напомнил мне когда-то бывшую у меня Каму :)
Stels дороже (самый простой если - не намного, чем Stern), но посимпатичнее. А больше ничего такого и не нашла.
В объявах б\у особо нет.
А за велик, который будет пользоваться раз в сто лет, отваливать 5000р. жалко.
В общем, буду рада любым рекомендациям. Спасибо.



Гость
1 - 10.05.2012 - 06:50
Если бюджет такой, что 5000 р жалко заплатить, то брать любой, который подойдет по цене.
Гость
2 - 10.05.2012 - 09:34
а ЗА ЧТО платить, чтоб я им пользовалась раз в триста лет? по-моему, это нелогично. Если бы я на каждый день приобретала, вопрос бы иначе звучал.
Гость
3 - 10.05.2012 - 09:36
я к тому, что я вообще не разбираюсь в нынешних моделях великов
Гость
4 - 10.05.2012 - 10:45
За 5000 р - это не велосипед, а груда металлолома.
Возьмите для начала хотя бы такой http://www.velosite.ru/catalog/velos...1/miss_6700_1/
Гость
5 - 10.05.2012 - 10:46
вообще стелсы мне нравятся. Они дешевые и прочные.
Гость
6 - 10.05.2012 - 14:08
Та за такие деньги пофиг, хоть штерн в спорт мастере, хоть бтвин в декатлоне и т.п. поделки, тем более, что в сарае будет стоять восновном.
А может и каму односкоростную лучше, там хоть ломаться нечему, т.к. переключалки на велосипедных поделках ненадежные и неремонтопригодные
Гость
7 - 10.05.2012 - 20:57
За 5000 р - это не велосипед, а груда металлолома.
+1
Возьми лучше в прокате, чем брать шлак
Гость
8 - 10.05.2012 - 22:21
http://bike-centre.ru/catalogue/velo...skie/?id=12969
других вариантов нет все что дешевле. груда металлолома которого не хватит даже на сезон... Более менее стоющее начинается от 15ти за мериды.
Гость
9 - 12.05.2012 - 08:49
Автор вам все правильно написали, даже для редких поездок лучше готовьте 15000 на велосипед.
Гость
10 - 13.05.2012 - 00:37
товарищи,вы бредете..можно обычный стелс купить за 4000-5000 р.и ездить на нём 100 лет,как это делаю я.практично,дёшево и сердито
Гость
11 - 13.05.2012 - 12:30
6-fischer > не, что-то подделки мне не хочется брать, я уже про Штерн начиталась.
А где найти Каму? их разве ещё выпускают и продают? я в яндексе смотрела, в основном б\у совсем старое. Может, я бы её и взяла, не нужны мне эти 20 с лишним скоростей.
7-whilliam > прокат в "сарай" не поставишь.
8-Focus RS >
а вот это http://www.velostrana.ru/stels/2012/...ator-300-lady/ совсем плох, что ли? ну да, для города и парка, а мне скорее по бездорожью))) по травке :)

Роман 1204, ну вот я поэтому и спрашиваю.

Ещё нашла б\у (не убитые вроде) подешевле.
Сезон я весь кататься и не буду. Уже ж написала, что раз в сто лет :)
а 15 штук потратить мне есть на что:)
Гость
12 - 13.05.2012 - 12:44
а Орион что за фрукт?
Гость
13 - 14.05.2012 - 09:26
11-klukovka > для бездорожья такой велосипед точно не годится. Нужнен горный, но если не хотите, то гибрид - самый оптималньый вариант.
Гость
14 - 14.05.2012 - 10:11
11-klukovka >
про каму - я имел в виду любой односкоростной классический велик, но никаких гор, лесов и прочих велорадостей с таким вариантом естественно не видать - только скучное передвижение по ровным дорогам
Гость
15 - 14.05.2012 - 10:17
Если вы не готовы выложить "больше 5000 рублей", то самое лучшее - просто ничего не покупать. Всё равно в цене ниже 15 тысяч ничего хорошего нет.

Поэтому человек, купивший велосипед дешевле по-сути тупо выбросил свои деньги в вакуум.
Гость
16 - 14.05.2012 - 23:03
15-ZiNTeR > ладно, давайте исходить из другого...одно дело, если бы я скакала на этом велике и собиралась бы не вылазить из-за руля оного, - это одно.
Неужели у нас такие все бюджетные велики ужасные по качеству, что он развалится от редкой езды на нем?
Выходит, грубо говоря, это как купить какой-нибудь крутой автомобиль, молиться на него, вытирать пыль и любоваться на него в гараже, боясь выехать на наши дороги с ямами с опасением тут же угробить ходовую и т.д.

14-fischer > а мне и не нужны горы и леса и прочие велорадости... и как глобальное средство передвижения ( у нас некоторые на работу на велике ездят, сегодня на парковке увидела "припаркованный" велик) тоже не нужен..
если уже совсем конкретизировать, велик мне нужен на дачу, дача в р-не Н.Адыгеи, через поля *там травку укатали уже* ездить в Ашан за продуктами и так, по округе покататься ( раз в неделю-две)?
неужели для этого нужно покупать велик за 15 штук??? да пусть даже за 10
Гость
17 - 15.05.2012 - 00:02
Ну, Вы написали "для езды по бездорожью", отсюда и данные Вам советы:-). Как правило, понятия "велосипед для езды по бездорожью" и "дешёвый велосипед" мало совместимы, вне зависимости от того, насколько часто Вы собираетесь им пользоваться (дело не в "крутости", а в банальной надёжности компонентов).
Другое дело, что понятие бездорожья у людей тоже бывает разным:-). Если под таковым Вы понимаете хорошо укатанную грунтовку, то ничего особо страшного в варианте из п.11 я не вижу. Ну и техобслуживание велику регулярно делать (хотя мастера, возможно, будут плеваться, если на Вашем велике окажутся компоненты, которых в нормальном магазине днём с огнём не сыщешь:-)).
Гость
18 - 15.05.2012 - 10:31
Цитата:
Сообщение от klukovka Посмотреть сообщение
купить какой-нибудь крутой автомобиль
крутые велосипеды стоят от 200 000 тысяч.
Вам предлагают 15000...
Гость
19 - 15.05.2012 - 10:32
18-booties > 200 000 рублей.
Гость
20 - 15.05.2012 - 14:25
Вам на РМЗ - там и бу есть (ул.Новороссийская)
Гость
21 - 15.05.2012 - 14:30
пре выборе - рама ниже пояса см на 10 и ровные колёса
Гость
22 - 15.05.2012 - 18:27
17-Кошка Че > имелось в виду не то бездорожье, которое "по горам и скалам":)
Спасибо за мнение.
Ужас, я помню, на Каме никакого техобслуживания не было, ну кроме подкачки колес... :)
19-booties > та тогда уж лучше машинку :) хотя кому что :) (машинка есть)
20-Sheldon > вроде РМЗ это за Микрохирургией,а Новороссийская - это ближе к ХБК?
Но я поняла, о каком месте Вы говорите. Вдоль ж\д. Да?
Гость
23 - 16.05.2012 - 11:54
за микргохирургией рубиридный
а ещё вот! http://selloby.ru/#!/search/%D0%B2%D...BF%D0%B5%D0%B4
Лично сам http://www.specialized.ru/bike/58/1312/ взял за 13тр
Гость
24 - 17.05.2012 - 14:35
16-klukovka > Скажите, если я повторю вам тоже самое но ещё раз - вы измените своё мнение? Как мне кажется, вы сейчас и сами понимаете что желая велосипед за "до 5000 рублей" занимаетесь фигнёй, но видимо вам уже скорее из соображений женской логики нужна поддержка?
Ок, езжайте на велорынок на Российской - там продавец, отдающий вам блестящий стальной байк за 4999 её окажет. И вы будете ощущать эту поддержку примерно километров 20-50, после чего поймёте что купили фигню.
Если-же нет, то вот вам факты:
Дешевые переключатели скоростей быстро разбалтываются и начинают сами переключать передачи от кочек, ветра и прочего.
Дешевые втулки на колёсах нужно постоянно перебирать. Чтобы делать это самим нужно иметь достаточно недешёвый набор инструментов (сравнимый для вас со стоимостью вашей покупки) - одним гаечным ключом тут не обойдёшься (как на дорожном и каме). Плюс в дешевых втулках стоят дешевые насыпные подшипники - срок службы у них весьма небольшой. Прозеваете - убьёте втулку. Для замены втулки нужно пересобрать колесо (цена у мастера - 400 рублей плюс цена самой втулки. Сделать это дома, по крайней мере с задней у вас точно не получится). Плюс на дешевых втулках нужно периодически проверять на наличие люфта, и тут-же его исправлять. Прозеваете - идёте по пути описанному выше: новая втулка (в среднем от 400 рублей) плюс цена замены (400 рублей). Уже 1/6 часть байка.
Дешевые цепи и звёзды также быстро изнашиваются. При этом менять их надо все и сразу. Дешевая цепь около 200 рублей, задние звёзды - примерно 400, передние - около 800 плюс опять-таки заменить вы их сами не сможете.
Дешевые амортизаторы также ходят весьма недолго, и в общем случае нормально не работают. Чуть-чуть порысачите (и не говорите что этого не будет. Все так думают, но не делают) и привет. А нерабочий амортизатор может привести к достаточно жёсткому полёту (например если сломалась пружина).
При всём при этом рама у дешёвого велосипеда обычно сделана из стали (у нормальных - из профилированного аллюминия) а значит она не только намного более тяжёлая, но и менее крепкая. Плюс её гораздо легче согнуть. Более-менее приличная рама стоит 4 000 рублей.
Ну и последнее - никакого удовольствия от езды на дешёвом велосипеде вы не получите: от весьма тяжёлый, тяжело крутить педали, передний амортизатор может компенсировать мелкие шероховатости, но никак не поможет при попадании колеса в яму. Ну и любой сопливый пацан на каком-нибудь Stels 730 будет обгонять вас зевая на ходу. Да, кстати - сиденья на дешевых велосипедах тоже редко ставят нормальные, а потому вашей пятой точке (а значит и всей вам остальной) будет очень некомфортно.
Итог: велосипед с ценой до 5 000 рублей - это наработка себе геморроя за деньги на хронически сбоящей и разваливающейся железке. В общем как и езда на запорожце 5-м человеком на заднем сиденье.
Теперь переспрошу вас - вы точно именно этого хотите? Уверен что пройтись пешком до Меги вам будет чуть более приятней, чем так ехать...
Гость
25 - 17.05.2012 - 16:20
0-klukovka Велик купила?? Ты кстати как, большая девочка уже?? м? По городу погонять не хочешь??
Гость
26 - 18.05.2012 - 16:11
24-лучше плохо ехать чем хорошо ходить, а за 5рэ можно взять приличный бу велик!
Гость
27 - 19.05.2012 - 13:48
26-Sheldon >Во-первых речь шла о новом. Во-вторых нельзя. Приличным он станёт после того, как вы в него минимум штук 10 ещё ввалите.
Гость
28 - 19.05.2012 - 18:59
24- Красава, прям все в точку!


Брал себе вел давно рублей за 6 новый, развалился через 5-7 поездок по городу, сразу механизм переключения попал в заднее колесо, и погнул все спицы, причем я чуть не убился)... Седло тоже натирало заднюю точку буквально через 2км. Колеса были восьмеркой после первого прыжка с бордюра. Короче цена, соответствует качества.
Выкинул его на свалку, взял себе вел за 25, разница как между классикой русской, и БМВ новой)
Гость
29 - 20.05.2012 - 14:43
Мужчины, в общем случае вы, конечно, правы, но почему вы думаете, что автор темы будет хоть мало-мальски агрессивно кататься? Есть люди, которые ездят спокойным темпом и переносят велик через бордюры, не драматизируйте так:-).
И вообще, учитывая ресурс даже дешёвых втулок, цепи, системы и кассеты, катая небольшой километраж по пригороду, девушка ещё нескоро этот ресурс исчерпает, я полагаю. Вот переключатели это да, расстроятся очень быстро (хотя для целей автора темы, может, и вообще синглспид подойдёт, мы ж не знаем:-)).
В Москве (мне бросилось в глаза просто) народ не заморачивается и на каких только кракозябрах по городу не ездит; думаю, многие из них стоят недорого. Необязателен в городе МТБ.
Гость
30 - 23.05.2012 - 09:08
ZiNTeR вот не верю, что ты ездил на велике за 5 тр. А они представь себе ездят и не ломаются)) Да скорость одна, но нечему там ломаться
Гость
31 - 23.05.2012 - 11:57
в нуль: даже при поездках раз в триста лет велик может упасть, а с учетом не качественных деталей- здравствуй ремонт. для примера:у моей знакомой дешевый велик, не правильно затормозила- упала, как следствие- колесо восмеркой. исправляли в сервисном. у мужа велик раза в 4-5 дороже. упал так же(. велик целый)
Гость
32 - 23.05.2012 - 17:13
31-Монстер > есть такое дело, но отчасти это вопрос таланта:-). Видела, к примеру, недавно купленный Cube, уже хорошо усосанный (чуть ли не до погнутого подседельного штыря дело дошло, если не ошибаюсь).
Гость
33 - 24.05.2012 - 22:34
32-Кошка Че > надеюсь, это был холостой выстрел)))
зы: в последнее время на Cube все чаще жалуются, на GT тоже. там уже идет переплата за бренд.
Гость
34 - 24.05.2012 - 23:11
Несомненно:-)
Насчёт второго утверждения - да, я тоже слышала что-то подобное. С другой стороны, Cube у нас массово появились не так давно, может, с этим и связан всплеск претензий (хотя объективно, как говорят, недорогие их модели лучше не покупать - переплата за бренд не соответствует качеству); насчёт новых GT не знаю, у меня самой модель 2008 года.
Гость
35 - 03.06.2012 - 23:32
у меня велик уже год Felt, покупала в спорт стиле. довольна
PNL
36 - 04.06.2012 - 07:47
К вопросу о "ездить нечасто" - вел за 5000 руб сломается от того что просто стоит в сарае :)
PNL
37 - 04.06.2012 - 08:04
Он на конвейере завода уже начинает постепенно ломаться, компоненты которые поставили первыми уже начинают ломаться к тому моменту как ставят завершающие.
Он ломается стоя на витрине в магазине.
Он ломается пока вы его оплачиваете на кассе.
Он ломается пока вы его везете из магазина.
В такой велосипед надо ежегодно вкладывать полстоимости даже если вообще не катаетесь, чтобы стоя в сарае он оставался работоспособным :)

Куча живых примеров среди знакомых, когда люди одалживают нормальный велосипед у братьев/сестер/друзей/соседей чтобы просто прокатиться по городу, потому что свой купленный за 5000 рублей стоит в сарае и не пригоден для эксплуатации (о том что он не пригоден для эксплуатации с самого начала в момент покупки разумеется не думают).
PNL
38 - 04.06.2012 - 08:07
Разумеется я имею ввиду "горный" за 5000 руб (а еще не дай бог "подвес"). Обычный городской односкоростной велосипед за 5000 руб выполнен вполне добротно, только удовольствия от езды на нем не получаешь, возможностей заехать хоть куда-то не по горизонтальному асфальту (хотя бы просто в горку) на нем нет. В деревнях на таких в магазин ездят.
Гость
39 - 04.06.2012 - 10:42
38-PNL > "Обычный городской односкоростной велосипед за 5000 руб выполнен вполне добротно, только удовольствия от езды на нем не получаешь, возможностей заехать хоть куда-то не по горизонтальному асфальту (хотя бы просто в горку) на нем нет. В деревнях на таких в магазин ездят. "


авору именно это и надо, а то развели тут холивар...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены