[1] [2] |
какой выбрать велосипед? подскажите какой выбрать горный велосипед и где лучше купить ? |
Вопрос потрясает своей конкретностью и детальностью:). Покупайте "стелс", езжайте за ним на РМЗ - такой ответ устраивает? Если нет, то озвучьте бюджет и свои пристрастия хотя бы. |
0-ribak123 >если все-таки потребуется гибрид на 28 колесах (только не Китай) пишите в личку. |
бюджет 20000р |
3-ribak123 > что нибудь из мериды с дисковыми гидро тормозами |
3-ribak123 >Новый Kross в наличие чуть меньше указанной суммы. |
1-Кошка Че >стелс нельзя покупать.. приедешь в лес, поставишь его водичку попьешь, повернешься а велика нет.. не видно.. он же СТЕЛС! |
мне посоветовали вот такой аппарат Jamis Trail X3 |
кокой рост у автора, 26 колеса будут в тему? |
8-ziga > чтобы 26 колёса были не в тему, надо быть очень нестандартного роста:))). 7-ribak123 > нормальный велик. Будете покупать - прокатитесь на нём, проверьте, подходит ли Вам рама, удобно ли сидеть и крутить педали. |
9-Кошка Че >считаете 185 см нестандарным ростом? никак под этот рост такие колесики не идут... |
10-ziga > скажите это владельцам велосипедов "Кама", например:))). С каких пор велик стало нужно подбирать по диаметру колёс, а не по ростовке рамы? Диаметр колёс зависит от предназначения велосипеда, а не от роста владельца (за исключением совсем уж нестандартных случаев, и то не всегда). Знаю много людей с ростом 180, 185 и выше, которые активно ездят на велосипеде и при этом никак не страдают от отсутствия у них гибрида или найнера. |
уже купил, доволен как слон .прокатился ,едет можно сказать сам ,рост 1.70.короче велик мне понравился очень. |
7-ribak123 > какая предполагается защита после дождя, когда с колес брызги летят ? |
думаю в магазе подскажут ,а вообще пока в дождь ездить не собираюсь |
12-ribak123 > поздравляю! Велик - это хорошо:). |
11-Кошка Че >да что Вы говорите, воноочо! У нас с Вами разные понятия о пропорциональности и о прекрасном в целом :0) при росте 185 и весе под 90 велосипед на 26 колесах смотрится как самокат между ног дяди Степы, причом тут назначение велосипеда. в 90 случаях самые большие рамы на этом диаметре не обеспечивают правильную кинематику движения ноги, а ездок смотрится по меньшей мере нелепо. На профильных форумах это давно все разжжевано. |
16-26 колеса самые оптимальные, а вот 27.5 или 29 не советовал бы по причине того что 27.5 это полукровка не туда и не сюда, а 29 чисто для простых и не горных покатушках. |
16-ziga > чтобы делать окончательный вывод о разности взглядов, надо рассмотреть конкретные случаи, желательно с картинками:). Фотографии, где как следует виден человек прям во время езды, я сейчас не найду, но на этой хоть как-то оценить можно: [img]http://ic.pics.livejournal.com/idunn_l/13773045/633825/633825_original.jpg[/img] Рост у парня 182. Где тут самокат и дядя Стёпа? Был бы выше на 3 см - тоже не было бы самоката и дяди Стёпы (ну, я так думаю). Ну вес подкачал - примерно 82-83 кило вроде:). Более грузный человек, наверное, по-другому бы смотрелся, но тут мне сложно судить. Что касаемо кинематики движения ноги... положение, попросту скажем, задницы велосипедиста и наклон корпуса в известной степени регулируется положением седла и выносом руля, поэтому при высоком ([em]не слишком[/em] высоком, повторюсь!) росте главное не то, что движение ноги изменится, а то, что сама рама и подседельный штырь претерпевают другие нагрузки. Если у человека рост такой, что не позволяет достаточно поднять и сдвинуть назад седло - тогда да, будет проблема; но категорично заявлять, что предел - 185 см, я бы не стала. Я считаю, что проблемы начинаются при росте за 190, и то не всегда. Собственно, и людей таких высоких относительно немного, поэтому я и выразилась так неточно в п.11. |
18-Кошка Че > попой к верху не всем ездить нравиться. На фото как раз такой случай. С таким снаряжением редко катаются по горным спускам где нужно 26 колесо. Для туризма лучше когда попа ниже головы. А то ни чего не увидишь. |
18-Кошка Че >и по Вашему это красиво? Я не согласен! Седло на пределе, колеса маленькие и где-внизу, для горных покатушек в таком режиме не годится, а для трассы-бесполезная трата энергии. Цифра в 185 родилась из-за того, что это мой рост, а 90 мой весь, и я неоднократно получал упреки от людей со стороны, что смотрюсь не велике с 26 катками стремно. Посмотрев внимательно на себя в отражения я признал этот факт и пересел на 28 - земля и небо! Мне стало гораздо удобнее сидеть в седле и езда вышла на новый уровень. Да я не горный ездок, а вот легкая пересеченка и город это моя стихия, пользую гибрид на 28. Я просто выссказываю свое мнени с точки зрения практики и советов людей со стороны. Все-таки мы разные в этом вопросе :0) |
Атас:). 19-Медведь80 > Вы меня пытаетесь учить, что "лучше для туризма" и какая посадка позволяет что-то увидеть по пути? Какой у Вас опыт велопоездок, позвольте спросить? И причём здесь "снаряжение", мешающее "горным спускам"?:) Сними рюкзак и опусти седло - и вперёд на спуск, в чём проблема? К слову, на спусках седло всегда опускают, а на трассе поднимают (если это, конечно, не матрасная покатушка) - Вы об этом не знали? А то, что кому-то не "нравиться" ехать "попой к верху", как Вы это называете - это проблемы этих людей. Пусть учатся правильно ездить, если хотят проезжать много без последствий для здоровья. 20-ziga > извините, я ошиблась. Думала, разговариваю с хорошо подкованным человеком, а человек, оказывается, слушает "упрёки от людей со стороны" ("упрёки" - это пять). Без обид, но разговаривать по существу как-то сразу расхотелось:). Раскрывать понятие "красиво" тоже считаю делом неблагодарным, ибо есть смысл вступить в кучу вкусовщины (скажу только, что, конечно, грузный человек на велике в принципе смотрится более нелепо, как правило). И, это, никто не отрицает, что гибрид для трассы - это круто, но совет: прежде чем озвучивать своё особо ценное, неплохо бы выяснить, в каких условиях человек использует велик, для чего (опыт бы тоже неплохо узнать - а то может выясниться, что он ездит на МТБ лет 10-15 и собаку съел на подборе стаффа, а Вы ему оценки раздаёте:)), и насколько в этих условиях было бы удобно использовать гибрид. К слову: у людей, серьёзно ездящих в велопоходы с наличием пересечёнки (категорийные в том числе) практически никогда не встречаю гибридов. Наверное, они дураки, а Вы один правы. |
+ к 21 > Резковато получилось, прошу прощения. Ничей опыт не пыталась принизить, но прошу по возможности уважать и мой (и не только мой), не быть столь категоричными и не считать свои личные особенности руководством к действию для других. |
21-Кошка Че >Дело ваше, можете, конечно, упреки не слушать со стороны, но знайте при этом, как вы выглядите в глазах других. Странная вы какая то, показали фото, получили мнения двух людей, нет, мы конечно не гуру велосипедного движения, куда нам до молодого человека на фото. Однако опыт езды в 7 лет и воспитание третьего стаффа за плечами, если что. Удачи вам и пусть ваше мнение будет всегда верным. |
23-"куда нам до молодого человека на фото" Вам очень далеко до этого человека. Давай ещё поспорим что твоя стелс или штерн гораздо круче всяких там норок и кон, а всякие Маккаскилы лошпеды потому что катают на 26 колесах. И ещё я даже в магазинах не видел велы на 28 колесах, в каком Ашане ты свой байк купил? |
24-Borq >уважаемый, тыкать будешь жене! Катаюсь я на велосипеде фирмы Kross, открой глаза и посмотри внимателельнее, во многих специализированных магазинах Москвы гибридов на 28 колесах довольно много, если понимаешь, что такое гибрид, или это и есть тот самый молодой человек? |
24-я не тот молодой человек,до Крыма к сожалению в отличии от него не доехал. Гибрид это для поездочек за хлебом, ну может за пивом, но не для МТБ. Специализированные магазины в Москве это Спортмастер, высшая лига? |
Кросс- этим все сказано:) |
Ну ка блесни знаниями, чем этот бренд хуже той же коны? Надеюсь в Джубгу хоть ездил одним днем? |
кона, мерида джамис, норко зарекомендовали себя уже давно на рынке, стелсы, стингеры, кроссы, форварды не особо :) |
30-Borq > вот только цены,даже с учетом доставки ниже31-Borq >а ничего так, что Kross - крупнейший завод в европе и не лепит залипухи в Китае, да, дороговато, поэтому особо не распостранен, все самое современное и продвинутое здесь присутсвует, так что иногда лучше жевать....( из рекламы орбита) |
30-что он там лепит? обвес шимано тоже сам производит? вилки сантур, рокшок ..тоже сам делает? они занимаются сборкой! может сами рамы и ничего, что с них взять, алюминий, разговор был что все 26 самокаты, только кросс на 28 супер и стоящий вел. Вообще на вкус и цвет фломастеры разные. Совет автору темы, бери вел известных производителей что бы не было вопросов, а что это за фирма? |
33-Borq >вот какого буя ты здесь все с ног на голову перевёрнут, мм? Я говорил, что 26 колеса несмотрятся под большим наездником. Где я сказал что крос 28 самый лучший или укажи мой мост или давай ка признаваться, что это ты писал что самое функциональное это 16-26 в 17 посте и твое мнение - это приговор и не сметь перечень, гуру велодвижения?! Сам то на чем ездишь, салют 85 г в? |
кама 2013 |
Кама-этим все сказано! :0) |
26-Borq > да нет, у найнеров и гибридов есть свои любители среди вполне понимающего народа, да и среди их производителей есть почтенные фирмы, типа мериды или джайнта. И в гонках их используют. Просто более узкоспециализированные велики; а так - у них есть и плюсы, и минусы. Другое дело - зачем большие колёса в ранг священной коровы и пытаться "упрекать" (бугага) других людей в том, что они, дескать, некрасиво выглядят на 26" колёсах:))). 23-ziga > Ваше мнение очень важно для меня, ага:). |
37-Кошка Че >не поверите, мне ваше мнение тоже важнее чем рыбке зонтик бугагага :0). Всех с наступающим праздником победы!!!! |
38-радио чегет зайди, сынок посмотри что за рыбки и где плавают, может и ты вылезешь из своего аквариума |
у меня два вела solid pine bike 6.0 2009, norco sight 2 2013 |
Для мтб 29" колеса не очень, многие уже разочаровались, для класса туризм нормально, единственное неудобство в транспортировки по габоритам. |
Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |