У Дани было достаточно времени и шансов проявить себя и когда поменяли на Макса, то разница была очень очевидна. Что дальше? Если контракт, то односторонний разрыв = компенсация. Или тестером оставят, машинки обкатывать тоже кто-то должен или действительно в Е. Увы, снова без российского пилота и без российской команды. В какой-то команде наш работает техником - колеса прикручивает, вот этим пока и довольствуемся. |
Ждём Сингапур 2) Макс и Себ |
Завтра болею за Фета. Надо чтоб интрига сохранилась. |
203-бродяжник > в идеале сегодня хэм должен сойти, себ стать вторым, а уиграть макс - тогда поддтеврдится проклятье квята, что каждый раз, когда его выгоняют из команды, макс побеждает. И тогда квята вернут в ф1, но через гонку будут выгонять)))))) |
Пока макс побеждал 2 раза: 1) когда квята понизили 2) когда квята отстранили Сегодня должен был быть вообще шлем!)))) |
Райкконену надо в задний спойлер Хэма въехать на старте и будет гуд-))) |
206-Санчо >Хорошо б еще и Ферстапена зацепить.))) |
207-бродяжник >-))) да для интриги надо бы-))) |
Проклятье квята работает.... Думаю, что сейчас Марко должен с чУмоданом денех вылетать в Италию к уфимскому парню с извинениями и контрактом |
Да, Макс походу дела возьмет Мексику. Смотрим разницу Себа с Льюисом |
210-quadryk > себ красава! Рвет всех, кого может. Но даже если он сделает окона, а кими сам его подождет, и масса/алонсо не пустят хэма выше, то шансов нету. За третье место дают 15 очков, а он проигрывает 66. Т.е. 25 + 25 + 15 ему ни дают титула. Т.ч. хэм - чампаон, даже если сойдет. Себу поможет сход макса или боттаса |
Да чемпион Хэм, понятно и так, мне это подумалось сразу после столкновения первого ряда в Сингапуре, одним четырехкратником стало в истории эфки больше! |
212-quadryk > надеюсь в следующем году им станет тефтель. Хоть я его и не люблю, но хэм уже скучно)))) это ни шуми. А алонсегу не светит, даже на движках рено. |
Хм. Казалось бы зачем Вильямсу наш Даня? |
[quote=бродяжник;44956684]Хм. Казалось бы зачем Вильямсу наш Даня?[/quote] а кто? Масса просит денег как чемпион, Кубица оказался медленне Сирткина на тестах рено(поэтому быстро переобулись в сторону Сайнца). Ди Реста?) В любых раскладах Квят быстрее(со стабильностью бяда, конечно). Стоит Квят в 15 раз дешевле Массы, а Уильямс деньги считает как никто другой. |
215-moeller > вопрос цены есть, но масса стабильнее и очков больше везет. Даже в 15м году у массы было 121 очко в вилах, а у квята 95 в быках. Масса уже стар, но своих денег стоит, а вот квят... Хз |
Ну т.е. выбрав квята, вилы могут в след. году проиграть в командном зачете, опустившись с 5го на 8-9е место. И потеряют они на это намного больше денег, чем сэкономят на квяте |
[quote=Lexx_093;44958713]Даже в 15м году у массы было 121 очко в вилах, а у квята 95 в быках.[/quote] ))). Так ты вспомни тот сезон. Тогда Уильямс набрали в полтора раза больше очков, чем РБ. |
[quote=Lexx_093;44958732]Ну т.е. выбрав квята, вилы могут в след. году проиграть в командном зачете, опустившись с 5го на 8-9е место. И потеряют они на это намного больше денег, чем сэкономят на квяте[/quote] могут. так свою позицию отстаивал Барикелло, теперь так же говорит и Масса. но если смотреть чисто на таблицу - то Масса в этом году тоже провалился(если смотреть только на таблицу, как любят делать в случае Квята) |
Ну,Массу я бы тоже брать не стал. Все ж таки возраст потихоньку сказывается. Кубиц тож [filolog]нах[/filolog], зачем инвалид в болиде. Хоть он и бодрится и показывает что тоже может быстро покидать кокпит,но рука в нужный момент напомнит о себе. Но есть же и другие гонщики. Проблема Квята в психологическом дискомфорте и удастся ли ему выправится в новой команде хз. |
219-moeller > согласен. Масса уже старый. Еще год - максимум, что он сможет. Но опыт. Все таки даже чуть чампом не стал)))) Просто квят очень не стабилен. Сломали его в быках. Ну и уступать напарнику на такой же тачке более, чем в 10 раз (до перехода сайнса) - это повод задуматься. Да, где-то неповезло, где-то техника подвела, но сколько сам запорол гонок, как себе, так и людям! |
[quote=бродяжник;44959553]Проблема Квята в психологическом дискомфорте и удастся ли ему выправится в новой команде хз[/quote] угу, но гарантированно у него есть скорость и опыт с новыми машинами. [quote=бродяжник;44959553]Кубиц тож [*****], зачем инвалид в болиде[/quote] я Кубицу почти не застал(только 1н сезон видел, где он уничтожил Петрова в квалификациях), но говорят, что он был оч хорош. Ну и общее внимание будет приковано к нему и команде(что хорошо для ф1, но команде то нужны очки и деньги). |
[quote=Lexx_093;44960507]Масса уже старый[/quote] а кто тогда? Паскаль что-то себя закапывает во 2й половине(в отличии от того же Окона, который такими темпами поставит крест на Пересе(как сам же Перес на Кобояши когда то)). Ди Реста? Ну не смешно. Пастора вернуть?)) |
[quote=moeller;44958606] Кубица оказался медленне Сирткина на тестах рено [/quote] откуда инфа? команда Williams провела сравнительные тесты Роберта Кубицы и Пола ди Реста ….. и как я и ожидал Роберт оказался быстрее, потому как, следуя логике, (результаты тестов не нашел) его хотят поставить на гран-при Абу-Даби, тем лично для меня интереснее. Я за Массу топлю и никогда этого не скрывал, его колоссальный опыт и то что у него “самый широкий” болид на трассе дорогого стоит. Но, будем реалистами, спросили бы у меня знакомые, кого надо взять на след год в Уимльямс, из претендентов Масса, Роберт, Ди Реста или Даня, ответил – никого! Потому как, Масса, что тут скажешь, Филипе отличный пилот и еще сезон уверен он откатает на уровне, но надо думать более глубоко, не зря сейчас в команде Падди, нужен кто-то моложе! Далее, Ди Реста, не подходит, т.к. медленнее Роберта и наверно Филипе, здесь могу только предположить, судя по развивающимся событиям (то что Роберт претендент на место боевого пилота Абу-Даби). Роберт Кубица, 32 года, помоложе Массы, скорее всего быстрее него, но хоть это неприятно говорить, рука, тут соглашусь с [u]бродяжник’ом[/u], что рука в нужный’ момент напомнит о себе, это не случай с Ники Лауда, когда он пострадал от ожогов или Масса, когда эта долбанная пружина расфигачила шлем и около глаза, здесь вопрос жизни покинуть болид, хотя он и прошел этот норматив, но огромная нагрузка в режиме гонки (нервы, стресс и т.д.), а не в режиме тестов, как отразится на его пилотож, тем более количество гран-при только увеличивается, это не тест откатал и отдыхай (здесь идеально для обзора его результатов провести хотя бы гран-при, тогда можно будет о чем-то говорить). И наш Даня, его пилотаж как рулетка, не поймешь чего ожидать, то вроде норм проедет, то в стену вхреначится или в кого-то, но одно понятно, особо скорости у него нет, значит и не будет, это дано или не дано, раз по скорости ему не уступил малокосос, который первый раз в жизни провел свой единственный пока гран-при – это Брендон Хартли… [quote=moeller;44960730] я Кубицу почти не застал(только 1н сезон видел, где он уничтожил Петрова в квалификациях) [/quote] я застал, т.к. давно смотрю эфку, Роберт непризнанный чемпион, дай ему достойный болид, и дело не в Педалике, поверь)) |
[quote=quadryk;44960768]откуда инфа? [/quote] от Попова(толи из трансляции, толи из твита, не помню). Информация такая была - что на сравнительных тестах, которые рено устраивали, в имитации квалификации Сироткин проехал на 0,3с быстрее, а на имитации гонки у Роберта были нестабильные времена. Оф инфы, думаю, быть не может. [quote=quadryk;44960768]И наш Даня[/quote] [quote=quadryk;44960768]особо скорости у него нет[/quote] это как к такому выводу кто пришел?) По телеметрии Хартли на свежих шинах?) Это ж не серьезно. В квалах 6-8 с Сайнцом(а скорость как раз именно там честнее сравнивать), при том, что в проигранных речь шла о тысячных. Ну те скорость то есть, а вот стабильности нет, тут и спорить неочем. [quote=quadryk;44960768]я застал, т.к. давно смотрю эфку, Роберт непризнанный чемпион, дай ему достойный болид, и дело не в Педалике, поверь))[/quote] нет оснований неверить, это общее мнение |
это как к такому выводу кто пришел?) По телеметрии Хартли на свежих шинах?) Это ж не серьезно. moeller, это я не я пришел, а те кто по лучше нас разбираются в этом, а я лишь согласился с их обоснованными доводами, замечу - [u]может преждевременными, но все же[/u]. Вернувшись на трассу, Брендон проехал пять чистых кругов на свежих шинах Supersoft, пока Лэнс Стролл не обогнал его на прямой, после чего поехал гораздо медленнее, сдерживая за собой новозеландца на протяжении оставшейся части гонки. Так что, по сути, судить о гоночном темпе Брендона в Остине можно было лишь по этим пяти кругам (с 10-го по 14-й). На этих кругах он последовательно показал седьмое, седьмое, шестое, седьмое и восьмое время в пелотоне и в среднем опередил Квята на 0,64 секунды с круга. [b]Но нельзя сравнивать эти результаты напрямую.[/b] это о чем ты думал? У Хартли были более свежие шины Supersoft, тогда как россиянин ехал на Ultrasoft 10-круговой давности. А если принять во внимание, что новые Ultrasoft примерно на 1,5 секунды быстрее Supersoft, а деградация, согласно информации Pirelli, снижает их темп на 0,03 секунды с круга, получается, что по чистой скорости от 1,5 секунды остается лишь 1,2. Иными словами, у Квята все равно должно было быть преимущество перед напарником по шинам, но при этом он проигрывал. Можно привести еще одно любопытное сравнение. Макс Ферстаппен стартовал в гонке с 16-й позиции и вынужден был прорываться наверх. Однако в тот самый момент, когда Хартли оказался на чистом воздухе, голландец также никого плотно не преследовал, а ехал вдалеке от Кими Райкконена. Шины у него были также на 0,3 секунды медленнее. Средняя разница по скорости между ними составила 0,92 секунды с круга. Плюс 0,3 секунды от изношенных шин Макса, получается 1,2 секунды. Разницу между шасси Red Bull и Toro Rosso в Остине можно оценить примерно в секунду на круге – плюс-минус. [b]Получается, что темп Хартли на протяжении этих пяти чистых кругов в гонке практически не уступал скорости стремительно рвущегося вперед Ферстаппена.[/b] я надеюсь ты не будешь спорить с тем фактом, что Макс по скорости рвет нашего Даню, не просто как тузик, а вообщем промолчим... Выборка сравнительных результатов достаточно мала, и это мало что значит. Но это все, что у нас есть на данный момент. И руководству Red Bull этих результатов оказалось достаточно, чтобы дать Брендону еще один шанс. [url]https://autosport.com.ru/features/47077-mark-hyuz-i-dzheyms-allen-o-zamene-daniila-kvyata-na-brendona-hartli[/url] moeller, прочитал наподобие этой статьи на следующий день после гонки Хартли, думал и ты читал и знаешь о скорости Брендона. |
moeller, от Попова(толи из трансляции, толи из твита, не помню). спасибо за инфу, для меня это важно, да думаю и для тебя, т.к. речь идет о нашем пилоте |
[quote=quadryk;44960935]прочитал наподобие этой статьи на следующий день после гонки Хартли, думал и ты читал и знаешь о скорости Брендона.[/quote] читал. я ж говорю - сравнивать ну совершенно не корректно(на разной резине, в разных гоночных условиях). А Квят на свежей резине в Испании быстрее всех ехал, вероятно он самый-самый быстрый..) [quote=quadryk;44960949]спасибо за инфу, для меня это важно, да думаю и для тебя, т.к. речь идет о нашем пилоте[/quote] безусловно! скрывать не буду - топлю за своих, и ооочень бы хотелось успешного нашего пилота видеть в пелотоне. |
[quote=quadryk;44960935]Но это все, что у нас есть на данный момент. И руководству Red Bull этих результатов оказалось достаточно, чтобы дать Брендону еще один шанс.[/quote] совершенно очевидно, что решение было принято до Остина, тк если бы нужен был гонщик на 1у гонку - пригласили бы Буэми, который знаком с этими машинами и РБ в частности. А про темп Хартли - это ж ну совсем из пальца, по-моему. |
227-quadryk >ты же знаешь, как цитаты тут вставлять? нужно выделить текст собеседника и нажать на кавычки справа |
[quote=moeller;44960983] А Квят на свежей резине в Испании быстрее всех ехал, вероятно он самый-самый быстрый..) [/quote] ну так Квят и гран-при побольше проехал чем Хартли или хочешь сказать Даня тоже показал уровень в своем дебютном гран-при на равне с лидерами и быстрейшими пилотами? Надеюсь не будешь спорить что Макс самородок, каких давно не было в формуле, очень хотелось бы посмотреть где бы он был сейчас по очкам, еслиб не его просто шквальные сходы в этом сезоне. Но это мы уже отвлеклись.. По-поводу Уимльямс, посмотрим, кто займет место или останется) |
230-moeller > жми на иконку справа, черную, по виду как запятая |
230-moeller > а с цитированием как диалог чтоб, фиг его знает, обычное цитирование и так получается |
[quote=quadryk;44961030]ну так Квят и гран-при побольше проехал чем Хартли или хочешь сказать Даня тоже показал уровень в своем дебютном гран-при на равне с лидерами и быстрейшими пилотами?[/quote] это совершенно неважно. я этот пример привел как высмеивания подобных сравнений на разных тактиках и резинах. [quote=quadryk;44961030]Надеюсь не будешь спорить что Макс самородок, каких давно не было в формуле[/quote] конечно спорить не буду(это ж нея говорю, что он ездит в одну скорость с Хартли ;-)) |
а про Макса вот красоречиво [url]https://twitter.com/BenVinel/status/924928105583702016?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Fru.motorsport.com%2Ff1%2Fnews%2Fsezon-maksa-ferstappena-v-odnom-tvite-972974%2F[/url] |
234-moeller > тогда остановим спор, тем более что следующее гран-при Хартли поедет без Дани в напарниках и уж кто наверняка сказать быстрее уже не получится, по крайне мере сейчас, забегая в будущее, ждать только Брендона результаты по отношению к др пилотам и иным факторам, я лишь привел доводы, которые были подробно расписаны в ссылке и которые что-то, но говорят, иначе их бы не было [quote=moeller;44961125] конечно спорить не буду(это ж нея говорю, что он ездит в одну скорость с Хартли ;-)) [/quote] фигово знаешь что, что сравнили сосунка в мире эфки Хартли с Максом, а не Даню, вот что печально и поверь мне не в кайф видеть результаты Дани и везде читать как наш пилот "хорош", по крайне мере в этом сезоне... |
236-quadryk >ок |
Опубликован список гонщиков формулы Е, Квята там нет. |
Квят ведет переговоры с «Маклареном» на предмет подписания контракта в качестве резервного пилота на следующий сезон. Основными гонщиками «Макларена» в 2018 году будут бельгиец Стоффель Вандорн и испанец Фернандо Алонсо. [url]https://touch.sport.mail.ru/news/formula1/31531385/[/url] |
скорее всего, резервным пилотом McLaren станет Ландо Норрис, чемпион Евросерии Формулы-3 [url]https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1711031300[/url] |
Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3. |