Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Спорт (http://forums.kuban.ru/f1092/)
-   -   ФОРМУЛА-1 сезон 2012 (http://forums.kuban.ru/f1092/formula-1_sezon_2012_a-2168129.html)

moeller 08.07.2012 15:58

Россия2 перешла на прямой эфир по ходу всей трансляции??

BLACK_BULL 08.07.2012 16:31

Марк-красавец! Заслуженно!

Tara_ 08.07.2012 18:37

361 - это только сегодня. не было рекламы из-за траура

Tara_ 17.07.2012 16:38

Расписание трансляций Гран-При Германии 20-22 июля 2012 (МСК):

Пятница 20 июля:
1) Свободные заезды-1 11-55 - нет трансляции на Россия-2
2) Свободные заезды-2 16-55 - нет трансляции на Россия-2

Суббота 21 июля:
1) Свободные заезды-3 12-55 -нет трансляции на Россия-2
2) Формула-1 в Москве 15-00
3)Квалификация 15-50

Воскресенье 22 июля:
Гонка 15-45

Andrey70 19.07.2012 08:14

Появились слухи о том, что Хейки ведет переговоры с другими командами о следующем сезоне... и вот часть интервью, возможно слова, как говорят вырваны из контекста, но всё же...
[url]http://www.championat.com/auto/news-1250717-kovalajnen-zhelaet-ot-kjeterkhjema-luchshikh-rezultatov-chtoby-prodlit-kontrakt.html[/url]

Tara_ 19.07.2012 10:30

да. в последнее время Хейки очень активно раздает интервью. его называют одним из главных претендентов на место в Заубере.

Andrey70 19.07.2012 16:33

Претендент, претенденту рознь: я не могу его сравнить с Камуи или Чеко - возможно здесь играет фактор разных лиг, в которых эти гонщики выступают, но не думаю, что П.Заубер поменяет такую гремучую смесь на флегматика... да и Педалик себя лучше показывает, нежели Хэйки...

Tara_ 20.07.2012 08:05

он стабилен в отличии от Чеко с Камуи. про Кобаяши вес сезон ходят слухи, что им не довольны. да, мне эта пара нравится, но выбираем не мы.

Andrey70 20.07.2012 08:34

Ну мне кажется, что стабильность Хейки вызвана именно выступлениями в другой лиге, так же можно сказать и о Тимо, он так же стабилен в выступлениях... Хейки сам говорит, что ему "не повезло с сезоном в Маках", а там больше движения, больше прессинг, больше команда, больше спроса... всего больше... интриги... расследования :-)
Согласен, пара Камуи - Чеко отличная пара... да не мы хозяева... а может политика, закулисье...

Andrey70 20.07.2012 10:00

А еще если вспомнить муссируемые слухи о замене Фелиппе на Чеко, то кто ж останеться в Заубере? И если будет таков расклад то пара Хейки - Фелиппе просто темная и обезвоженная лошадка :-)

Tara_ 22.07.2012 16:05

молодец, Хэм, если бы не его прокол...

Andrey70 22.07.2012 16:39

Forze Ferrary! А Сэб-то красавец! А я то думал, что Кнопкин обгонит с помощью своей кнопки Алонзика...

BLACK_BULL 22.07.2012 16:45

Хэм красиво пацана на место поставил))
Алонсо-молодец,заслуженно.

Andrey70 22.07.2012 16:51

И чир за желтые флаги о которых говорил Кнопкин после обгона его Сэбом?

Andrey70 22.07.2012 16:53

Пардон, обгон вне трассы Сэбом? Отдадут место Кнопкину или нет?

moeller 22.07.2012 16:55

Должны по правилам...

moeller 22.07.2012 16:57

Подскажите, плиз, не могу найти видео(по-моему программа Гран-при)где Петров рассказывал про кнопки управления на руле

большой и красивый 22.07.2012 17:04

Эх, Хэм... Это проклятие первого сезона.
Дженсон красавец.
Фетиля наказать.

Tara_ 22.07.2012 18:32

я вот считаю, что себ не по правилам обогнал дженса.

moeller 22.07.2012 18:34

379-Tara_ >я так понял все так считают)

Tara_ 22.07.2012 19:18

кроме команды и фанов себа. но все же его наказали. гм... кими на подиуме, хоть этого и не ощутил :)

moeller 22.07.2012 19:38

381-Tara_ >а вот 20сек уже перебор, или правилами не предусмотрены меньшие временный санкции после финиша?

moeller 22.07.2012 19:40

ди и в общем зачете Кими уже 4й - без побед при этом.

moeller 22.07.2012 19:42

и Камуи критикам ответил)

Tara_ 22.07.2012 21:45

382-moeller >20 секунд это примерно время проезда по питлейну если бы наказание выписали во время гонки

moeller 22.07.2012 22:25

385-Tara_ >в Германии - это 11 секунд вместе с самим питстопом(имеется ввиду + ко времени по трассе), так что даже стоп эн гоу в гонке оставил бы Себа на подиуме

Silverman 22.07.2012 22:38

386-moeller >о каких 11 секундах идет речь, если рекордный питстоп Баттона занял 16.781с? И наказание "стоп энд гоу" не применяется уже очень давно, в отличие от простого проезда по питлейну.

Silverman 22.07.2012 22:40

16.831c если более точно

moeller 23.07.2012 09:09

387-Silverman >так а пилот по трассе в это время тоже время теряет, поэтому справедливее, на мой взгляд, считать разницу по времени.
в сезоне 11го года такое назание было

moeller 23.07.2012 10:10

385-Tara_ > так в гонке же за такое нарушение обязуют вернуть позицию? это нарушение - эквивалент срезу шиканы при обгоне, так ведь? тогда вообще не понятно наказание

AlW 23.07.2012 10:17

Возврат позиции - это не наказание. Если не возвращает позицию, то как раз получает наказание в виде проезда по питлейну. Феттель позицию не вернул, вот он его и получил. Так как гонка уже закончилась, то выписали проезд во временном эквиваленте.

moeller 23.07.2012 11:03

391-AlW >логично, но возврат позиции - это требование дирекции, а за невыполнение требования - такой жесткий штраф. а после гонки - сразу высшая мера(хотя никакие требования он не игнорировал).
я к тому, что наказание, в данном случае, не сопостовимо с нарушением. в гонке проезд по питлейну(гипотетически, если бы он проигнорировал требование уступить позицию) Себу обошелся бы секунд в 8-9, а тут 20 сек...

Tara_ 23.07.2012 13:16

392-moeller >хорошо, что Феттеля не наказали как Пастора. так что 20 сек это такая мелочь.

AlW 23.07.2012 13:52

Ограничение 100км/ч на питлейне + некоторая потеря времени при заезде на него + на входе в поворот после него по неоптимальной траектории против машины, идущей в разы быстрее по стартовой прямой и входящей в поворот с минимум потерь. Там было бы совсем не 8-9 секунд.
И потом, возврат места - это не требование дирекции. Или пилот сам возвращает, сразу или после быстрого обсуждения с командой в течении нескольких поворотов (было не так давно подобное обсуждение в прямом эфире, причем как бы не у самого Баттона), или дирекция наказывает. Так что про отсутсвие игнорирования требований в данном случае все же мимо. Не вернул сам - получил наказание. ИГнорированием был бы отказ от проезда через питлейн, за что показывают черный флаг.

moeller 23.07.2012 15:27

394-AlW >это же ни мои мысли про пит-лейн, это открытая информация про гп Германии - 10.8 в гонке(при 100км/ч) и около 16 сек в квалификации(при 60 км/ч). Про возврат места - нет возможности найти инфу. это точно, есть ссылка какой-нить регламент? Те в данном случае команда "недоглядела" нарушение?

Tara_ 23.07.2012 17:14

395-moeller >[url]http://www.f1news.ru/interview/horner/77449.shtml[/url]

moeller 23.07.2012 18:45

396-Tara_ >и? в каждой(ну или почти каждой) подобной ситуации гонщик и его команда будут отстаивать свои интересы, разве нет? поэтому я был уверен, что команду на возврат позиции даёт именно комиссар(некий судья со стороны), а не так как написано 394.

musik13 23.07.2012 21:12

395-moeller > И откуда такая информация? Вот среднее время по питам в прошлом году 24,95с.
[u][url]http://f1-ua.com/news_t/96/[/url][/u]
Считается не только сам проезд, но и время на торможение и разгон.
Насчет наказания все просто. Нарушил - получи штраф. Судьи карающий меч. Совершил ошибку без выигрыша позиций могут простить. Бывали наказания просто за неоднократную срезку шикан, т.е вообще без всякой борьбы. В случае Пальца посчитали "обгон за пределами трассы" и получил штраф среднее время проезда по питу. Если бы вернул позицию, то как бы и обгона не было, могли и простить.

moeller 24.07.2012 08:50

398-musik13 >про пит-лейн - нет возможности дать ссылку, пересмотрите трансляцию, во время с 48 по 51 круги к этому вопросу обращались.
Если в правилах так как написано в 394(про то, что команда решает возвращать или нет позицию) - вопросов нет, 20 так 20.
Дайте, плиз, ссылку на правила и регламенты, а если кто подкинет инфы по п.377 - буду признателен)

AlW 24.07.2012 11:25

[url]http://www.formula1.com/inside_f1/rules_and_regulations/sporting_regulations/8692/default.html[/url]

[quote]
Drivers may not leave the track without a justifiable reason, i.e. cutting a chicane on reconnaissance laps or in-laps to save time and fuel, and are not allowed to move back onto the racing line having moved off it to defend a position.
[/quote]

[quote]
In the case of the drive-through penalty and the ten-second time penalty, a driver has three laps, from the time his team is notified, to enter the pits (failure to do so may result in a black flag and the driver being excluded from the race).

The only exception is when the penalty is awarded during the final five laps of the race. In this case the driver may continue and complete the race. Twenty seconds will be added to his total race time in lieu of a drive-through penalty, or 30 seconds in place of a ten-second time penalty, either of which may drop him considerably in the final race standings.
[/quote]

Вообще выглядит вполне логично, что комиссары гонки не обязывают вернуть место. А если обогнавший к моменту решения опередил еще 10 человек, скольким тогда возвращать - одному или всем, вплоть до обогнанного с нарушением?
Они просто определяют был ли сам факт наличия нарушения и выносят наказание в случае его присутствия. Что впрочем делают судьи практически в любом виде спорта. Если же в результате случайного или нет выезда за пределы трассы гонщик выиграл позицию, то до вынесения решения о штрафе у него есть время вернуть все на первоначальные позиции.


Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +3.