К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Болталка:))

Гость
0 - 28.09.2013 - 21:23
Давно думала такую темку создать, но вроде как не представлялось случая.
Сегодня посмотрела Танковый биатлон, и поняла - вот он, случай:))
Отдельную тему для него создавать как-то глуповато, а вот поболтать сначала об этом, а потом и обо всём другом - почему бы и нет:))
Вам как вообще эта профанация (ну, может, слишком громкое определение)?
Я не поняла, зачем, к чему, смысл???
ЗЫ. Тема создана для болтовни обо всём, для нашего удобства, чтобы не приходилось каждый раз вешать ОФФы.
В общем, болтаем ерундой:))



41 - 06.10.2013 - 20:58
37-Джекки > На ""обчесве" запостили.
42 - 06.10.2013 - 22:19
Только не рассказывайте мне, что вечером к олимпийскому огню прокрадываются бомжи и жарят колбасу ...
43 - 06.10.2013 - 23:02
42-mad tank > Не надо? да?
Блин,уже кто то опередил..)
Гость
44 - 06.10.2013 - 23:39
43-Троян888 > Бггг:))
45 - 06.10.2013 - 23:49
44-Джекки > слов нет...))
46 - 07.10.2013 - 17:51
ДЕБИЛЫ )))))))))))))
Факел с огнем зимней Олимпиады в Сочи погас сегодня во время эстафеты олимпийского огня, проходящей по улицам Москвы. Это уже второй подобный инцидент за два дня
47 - 07.10.2013 - 17:52
Интересно, это ко вообще лажанулся так, ведь по идее конструкция факела как-то согласовывалась и испытвалась кем-то. Не обязательно нашими.
Гость
48 - 07.10.2013 - 23:13
То на какие-то клапаны пеняют, то еще на что. То оправдывают это тем, что не только у нас это происходит. Блин, свистопляска какая-то:((
49 - 08.10.2013 - 07:32
По ящику ни гу-гу:)))) ни слова.
50 - 08.10.2013 - 07:33
http://www.youtube.com/watch?feature...CtK4arRyAw#t=0
Это погас во 2- раз.

Отредактировано Джекки; 08.10.2013 в 14:17.
51 - 08.10.2013 - 07:34

))
52 - 08.10.2013 - 07:46

3-й раз....
Гость
53 - 08.10.2013 - 12:47
54 - 09.10.2013 - 19:00
55 - 09.10.2013 - 19:05

Классика.
Гость
56 - 10.10.2013 - 14:18
[img][/img]
Гость
57 - 10.10.2013 - 14:21
Гость
58 - 10.10.2013 - 14:24
Гость
59 - 10.10.2013 - 14:27
улыбнуло)))
Гость
60 - 10.10.2013 - 14:30
болельщик Кубани в последних 5 матчах...
Гость
61 - 10.10.2013 - 14:34
Гость
62 - 10.10.2013 - 14:39
63 - 10.10.2013 - 20:29
62-sergo >умер бы, но не слез)))
Гость
64 - 11.10.2013 - 09:40
63-Arhara >фу,таким быть!))))))это ж не эротика,а спорт!))))))))))
65 - 11.10.2013 - 10:08
поговорим о курортах КК
http://nnm.me/blogs/Jack5/dizayner-poshutil
66 - 11.10.2013 - 10:38
65-Арбидол > гы )
я думал - ты об этом )
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/mama4h/518350.html
67 - 12.10.2013 - 08:46
когда-то лет 10 назад Задорнов пошутил: скоро нельзя будет без смущения сказать, что небо - голубое. Прошло 10 лет и как-то недавно я обнаружил, что самая первая ассоциация с этим словом - именно вот это "явление". Хотя тогда это был обычный цвет.
К чему это.. Пару дней назад я пошел за загранкой в наш уфмс. На двери висела обычное расписание и снизу была приписка типа ".. по делам ИГ и ЛБГ". Догадайтесь , какая ассоциация прежде всего возникла с этим "ЛБГ". Только спустя мгновения, понял что это "лица без гражданства", а не "радужные". Даже посмеялсо - залезли ж в подсознание, ушлепки..
А вообще, м..ки. Мне совсем не хочется объяснять своему ребенку, что это - просто ЦВЕТ, а это - просто РАДУГА, а не то, что эти дятлы не хотят описывать словами, которые именно для этого и предназначены. С какого они взяли цветовые символы? Кто позволил, простите?
68 - 12.10.2013 - 09:08
еще теперь и чертова Шугарпова в Табрисе обнаружилась (
69 - 12.10.2013 - 10:40
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...53899372,d.bGE
70 - 12.10.2013 - 10:42
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...53899372,d.bGE
71 - 12.10.2013 - 10:43
не,не то.)
72 - 12.10.2013 - 11:20

))
73 - 12.10.2013 - 18:15
74 - 14.10.2013 - 08:13
Тем временем олимпийский факел погас в пятнадцатый раз :)
За неделю :)
75 - 14.10.2013 - 10:35
народ, вопрос
вот фото беременной:
http://news.mail.ru/pic/0b/3b/image1...c04a35b845.jpg
я вот смотрю, что-то уж дюже волос много в области животика: это так и есть (понятно что индивидальность никто не отменял) во время беременности?
ну я просто не думаю, что на картинге - какой-нить.. гм.. транс там..
76 - 14.10.2013 - 11:08
75-taras > Да это мужик стопудова!!
74-taras > чо правда?? я в шоке..))
77 - 14.10.2013 - 15:19
ниче так ))
http://i.imgur.com/SISlZZQ.gif
78 - 15.10.2013 - 11:26
79 - 15.10.2013 - 13:51
а че на други Олимпиадах тоже дороги строили? тоннели? развязки?
Гость
80 - 15.10.2013 - 22:46
75-taras > Тарас, все руки не доходили тебе ответить. Абсолютно нормальный животик:)) У всех волосатость разная, от национальности, например, тоже зависит. Такшта не заморачивайся, женский живот вполне реальный:))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены