К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Начальная Романовская гимназия
$ Прикрепить эту тему $

Семинар

Гость
0 - 21.05.2012 - 16:26
Описание семинара или тренинга
НазваниеСеминар
АвторЕкатерина Богачева
Целевая аудиториядиректора, руководители, администраторы магазина, руководители отделов продаж(торговых организаций)
Продолжительность16 часов
Дата начала05/23/2012
Дата окончания05/24/2012
Место проведенияБизнесКласс ул.Северная 349
Стоимость участия9900 руб.
Основные темыЕсли у Вас возникают вопросы:
• Ассортимент. Какова должна быть выкладка?
• Персонал магазина. Какие материалы способны заменить продавца в магазине?
• Новинки. Что с ними делать и как их размещать?
• Причины упущенных возможностей.
• Анализ запланированных и фактических покупок.
• Основной стимул купить больше.
• Причины покупки в количестве меньше запланированного?
• Будущее мерчендайзинга и POS- коммуникаций


Мерчендайзинг – революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную сеть.

+12% оборота только за счет знаний! и никаких дополнительных вложений в рекламу, никакого нового торгового оборудования.
В семинаре используется опыт работы и внедрения уникальных методик мерчендайзинга мировых конкурентов по кондитерским изделиям, теле-видео аппаратуры, производителей молочной продукции, производителей соков, напитков, алкогольной продукции и других направлений.




Задачи ритейлеров:
• Понимать и удовлетворять потребности покупателей
• Привлекать и удерживать покупателя
• Стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене
• Долгосрочные инвестиции и образование
• Обеспечить их эффективность

Задача и вопросы поставщиков:
• Адаптация к новым взаимовыгодным формам сотрудничества и понимание потребителей
• Покупатели выбирают магазин для определенной покупки. Как привлечь их в
мой магазин?
• Каково отношение к процессу совершения покупок в целом? Как сделать этот процесс приятным?
• Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки? Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина?
• Каким должен быть мерчендайзинг и POS-коммуникации?
• Роль магазинов различна для разных категорий и марок
Каким компаниям необходимы данные компетенции
• Компаниям, занимающимся продвижением своего товара через чужую розничную сеть
• Компаниям, имеющим собственную розничную сеть магазинов, или свой магазин
• Производителям товаров, распространяющихся через розничную сеть
• Владельцам розничных сетей магазинов и персоналу, отвечающему за расстановку товара в магазине.
Для кого предназначена программа
• Для директоров магазинов
• Для тех, кто собирается открыть свой собственный магазин
• Для начальников отделов продаж по прямой доставке розницы в магазины
• Для тех, кто собирается организовать отдел прямой доставки товара в магазины
• Для тех, кто не доволен работой своего отдела по прямой доставке товаров в магазины
• Для специалистов по маркетингу
• Продавцов



Что получит компания
• Готовую к внедрению рабочую систему мерчендайзинга созданную специально для российского рынка, успешно работающую.
• Возможности после внедрения рабочей системы мерчендайзинга реально увеличить оборот кампании до 12% без дополнительных финансовых вложений

Что получит участник семинара
• Увеличит свой объем продаж
• Получит полную информацию о том, где и как расположить товар, чтобы он лучше продавался



В период семинара будет проводиться рассмотрение ошибок и находок непосредственно Ваших товаров и Ваших мест продаж!
Для владельцев магазинов: при себе иметь схему расположения торгового оборудования и размещения товарных групп своего магазина (можно нескольких)
Для производителей и поставщиков: При себе иметь упаковки (муляжи) собственных товаров, обязательно несколько единиц одного вида.
Для всех участников: Просим захватить с собой ценники, рекламные материалы, которые Вы используете на местах продаж. Если Вы заблаговременно вышлете фотографии Ваших товаров на полках, либо последовательную фотосъемку по стенам своего магазина, приложив к фотографиям схему размещения товара и торгового оборудования, входов, касс, – Ваши материалы будут использованы в качестве примеров на семинаре!



Стоимость участия: 9900 руб.

Скидки: 10% при оплате за 10 дней до семинара

5% при участии от 2-х до 5-ти представителей организации

10% при участии 5-ти и более представителей организации

В стоимость входит: участие в семинаре 1 представителя компании. Вы получите комплект методических материалов, сертификат установленного образца. На тренинге Вы зарядитесь энергией и позитивом и утолите жажду знаний. Кроме этого, Вы получите практические советы, сможете поднять уровень продаж и обретете новые знакомства (Новые знакомства – Новые возможности).

Тренер: Екатерина Богачева
телефон для регистрации: 9-928-334-13-28 Иван





К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены