К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ОФФ. Ты меня уважаешь, я тебя уважаю - мы с тобой УВАЖАЕМЫЕ люди.))

Гость
0 - 06.05.2016 - 15:57
Между
тем, что я думаю,
тем, что я хочу сказать,
тем, что я, как мне кажется, говорю,
тем, что я говорю,
и тем, что вы хотите услышать,
и тем, что как вам кажется, вы слышите,
тем, что вы хотите понять
тем, что вы понимаете,
стоит десять вариантов возникновения
непонимания.
Но всё-таки давайте попробуем...

Б.Вербер



1281 - 18.05.2016 - 19:29
1274-Законопослушная гражданка > тарифы висят - читай.
Вообще, кляузники- это диагноз. Хотя они считают себя правдорубами. Зато свои поступки и проступки оправдают всегда
Гость
1282 - 18.05.2016 - 19:29
1277-Законопослушная гражданка > ты делаешь как считаешь нужным, не вопрос.
Просто в этом вопросе ты явно не разобралась досконально, а банк, ессно, виноват, покушается на кровные.)
1283 - 18.05.2016 - 19:30
1273-Алена 33 > походу да. виайпи-клиент))
Гость
1284 - 18.05.2016 - 19:31
1275-Акимоша >да, а еще у них теперь любая квитанция стоит не меньше 100 руб. Например, за садик или за детский центр. Независимо от суммы. Вот детская студия дочкина квитанция на 500 руб и за то, что я в их банке ее оплачиваю +100. Мило да? Конечно, они люди занятые и ничего не должны. Но в этот раз предупредили. И рядом есть банк, где за тоже самое берут 12 руб. Не менее известный.
1285 - 18.05.2016 - 19:33
1284-Законопослушная гражданка > самое мило было бы, если бы ты работала управляющим банка. и чесала репу ежедневно, читая баланс.
Гость
1286 - 18.05.2016 - 19:35
1281-_Акстисья > Я на это так скажу. Берете за обслуживание - извещайте. Дабы не было кляузников. Бумажку повесить со стрелочкой и текстом «ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ИЗМЕНЕНИЕ ТАРИФОВ» - и к той книжке не зарастет народная тропа. И много спасибо в ответ. Я у себя на работе рот не так открою и на меня напишут - мне офигеть люлей дадут. Если не предупрежу, если посчитаю не так. Ибо каждый очень переживает за свои деньги. И хочет точно знать, за что каждый рубль.
Гость
1287 - 18.05.2016 - 19:35
1284-Законопослушная гражданка > и? Что тебя удивляет? Этот банк не заинтересован загружать кассу, соответственно выставил малопроходимые тарифы. Все очень просто: ты идёшь в другой банк, а этот зарабатывает на более глобальных операциях. Каждому своё.
Я тебя очень удивлю если скажу, что в некоторых банках вообще комиссионку не принимают?)
А если ты опытный пользователь банка он лайн, зачем вообще ты ходишь квитанции оплачивать в кассу?
Гость
1288 - 18.05.2016 - 19:36
скандалистки...
Вот муж мой чуть страхерню не разгромил. Я имела сильное желание поехать и все же разгромить. Страхерим машину, иттитьмолотить...
Гость
1289 - 18.05.2016 - 19:38
1285-_Акстисья >Один нюанс. Я не управляющий банком. Я не хочу читать баланс. И потому я не управляющий. И мне вообще не важно, какие там у них унутри расходы и доходы. Мне мои важны. И вот тут я была бы рада знать, что с сегодняшнего дня мне что-то обойдется дороже, чем вчера. А там я уже дальше сама придумаю, норм мне это или в соседний банк идти.
Гость
1290 - 18.05.2016 - 19:39
1286-Законопослушная гражданка > )))))) такое объявление висело бы вечно)))), так как тарифный справочник меняется ооочень часто). И?) стала бы каждый раз изучать по 300 страниц текста?)
Гость
1291 - 18.05.2016 - 19:40
1284-Законопослушная гражданка > короче, мать, завела картв в банке - изучай вопрос ДОСКОНАЛЬНО. Можно даже срециальное образование по этому поводу получить.
Чтобы тебе потом не сказали, что писать жалобу - это стыдно))

А вообще, у нас все строится на том, что защищать свои права и требовать объяснений - это стыдно. Потому население и имеют все, кому не лень))
Гость
1292 - 18.05.2016 - 19:40
мне понравилось: пришла я оплачивать штраф, а как-то уже бумажки принимают без энтузизизьма, кривятся, и мне операционистка говорит: вы онлайн-банком пользуетесь? я - да! она - ну так платите штрафы через него, и процент там меньше, я - да вот как-то не рискую... она - надо быть смелее!
Поржали:))
Гость
1293 - 18.05.2016 - 19:42
1287-Акимоша >уже не хожу. Но история, повторюсь, была несколько лет назад. Мне было все равно, онлайн или соседний подъезд, по пути было. И у банка был договор с ТСЖ, что у нас без %. Потом это отменили. И, кстати, также сообщили об этом.
Если что, в той книжке есть и весьма приятный отзыв от меня же. Так что насчет диагноза «кляузник» - мимо.
Гость
1294 - 18.05.2016 - 19:42
1292-Василиса_я > угу, сидит вошка в белой блузке за стойкой и уму тебя учит))
Гость
1295 - 18.05.2016 - 19:44
1291-Лора > а мне не стыдно, более того, я ВСЕГДА изучаю любой договор, который подписываю, досконально). Чтобы потом не тратить время на написание жалоб).
И кстати, я спросила "а не лень было?" Про "стыдно" это твои слова).
Гость
1296 - 18.05.2016 - 19:45
1290-Акимоша > то есть просто-напросто забить на это что ли? Пусть чего хотят там повышают, если у тебя нет времени каждый визит досконально изучать, за что собственно ты должен платить - то плати молча?
1291-Лора > Мне вот не стыдно.
Гость
1297 - 18.05.2016 - 19:50
1294-Лора > а почему она вошка? Правильно подсказала, так платить быстрее и процент меньше. Не, может, оно приятнее гордой быть, которой на форумах сидеть и в соцсетях норм, а банк-онлайн освоить невместно. Может, у таких гордых удовольствие - с бумажками в очередях стоять:) Я таких гордых пачками на почте вижу: моська в смартфоне (инста, контатктик), а в руках бумажки с платежами за квартиру...
Гость
1298 - 18.05.2016 - 19:50
1296-Законопослушная гражданка > ты намешала все в одну кучу. Счёт, картсчет и договор ТСЖ. Там везде есть нюансы. Понятно, что если условия договора с ТСЖ меняются, то об этом тебя извещают. Но скорее всего ТСЖ, так как договор с банком подписал его руководитель, а он уже должен был жильцов, а не банк. Ты когда платежки подписываешь, читай. Там все-все пишут. Не устраивает - найди банк где будет дешевле, делов-то...
Гость
1299 - 18.05.2016 - 19:51
1292-Василиса_я >вот это нормально.
1295-Акимоша > Вот только в результате той жалобы мне вполне себе и про карту объяснили и про онлайн. До жалобы чета не. Будем брать % и все, выхода нет. А мне геморройно идти было опять в ФСС и менять там счет на другой банк, и оповещать клиентов, что платить мне теперь в другое место. А с картой все решилось.
Гость
1300 - 18.05.2016 - 19:52
1295-Акимоша > так я тоже изучаю. Наверно, поэтому после письменных жалоб мне возвращают деньги. Хотя ДО написания всякие умники мне тоже советуют "изучать тарифы на сайте и блаблабла"))
Делать мне нехрен, только тарифы изучать.
Я пришла, сказала, чего хочу. Мне предоставили. Если вдруг вам там захотелось бесплатную услугу платной - это ваши проблемы, а не мои. Никто не имеет права даже копейки с меня снять без моего официального согласия. И размытые формулировки - это нихрина не оправлание для прокуратуры
Гость
1301 - 18.05.2016 - 19:52
1297-Василиса_я > +много))))
Гость
1302 - 18.05.2016 - 19:53
1297-Василиса_я > а че ты по почтам и банкам шатаешься? Освоила бы, как платить)))
Гость
1303 - 18.05.2016 - 19:54
Гость
1304 - 18.05.2016 - 19:54
1299-Законопослушная гражданка > кароч, я прихожу и сынульке: стопудово есть норм приложение для смарта на оплату штрафов. Потому что ж это вечный щит и меч: можно до 20 суток платить штраф в попламе, но эти ***ди спецом задерживают письма с квитанциями. И оказалось, что как-то можно и штрафы смотреть и оплачивать - хоть тут же прямо!
Гость
1305 - 18.05.2016 - 19:55
И да, девочки. У меня НИКОГДА не было смартфона)))
Гость
1306 - 18.05.2016 - 19:55
1298-Акимоша >жалоба была не связана со счетами за коммуналку. Это я просто к тому, что мы там обслуживались сто лет по разным вопросам. Весь дом. И пенсии и социальные счета и карты. И что по любым правилам хорошего тона предупредить о повышении цен - нормально. Или у них в тот день 300 страниц повышений? Они же в том отделении знают, какие наиболее частые операции у них люди проводят? Потом же стали писать, да? Про ТСЖ например и про квитанции за детсад? Что тарифы изменились. Прям возле касс и вешали. И все, шли в другой банк, без проблем, без жалоб, без негатива. Что не так?
Гость
1307 - 18.05.2016 - 19:57
1300-Лора > ой, боюсь-боюсь)))))). Пачками ходят такие крутые клиенты, которые "всегда правы". Смешные такие).
Нигде не было сказано про "снять копейку без твоего согласия". А вот изменить тариф без твоего согласия - легко. А твоё дело согласиться с этим или нет.
Гость
1308 - 18.05.2016 - 19:57
1306-Законопослушная гражданка > да фигня это все. Была услуга бесплатная - стала платная? В жопу.
Гость
1309 - 18.05.2016 - 19:59
1302-Лора > я бы не шлялась, но посылки через инет не отправляются. Я пробовала, пхала-пхала в монитор - никак! А в банке последний раз была когда маме вклад оформляли. Отмахадась я от этого:))) Оплачиваю все, не поднимая чресла с крэсла:)))
1305-Лора > ну и у меня не было. И чо?
Гость
1310 - 18.05.2016 - 20:00
1307-Акимоша > я НЕ ваш клиент. У вас там гнилота уже давно, хотя лет 15 назад я была довольна. Все меняется.
И все же очень странно вот это читать "смешные клиенты" и тэ дэ.
Гость
1311 - 18.05.2016 - 20:01
1306-Законопослушная гражданка > ещё раз: уволить в этом случае надо было вашего руководителя ТСЖ и выговор директору садика. Это их обязанность вас извещать об изменениях в Договоре с банком.
Гость
1312 - 18.05.2016 - 20:01
1304-Василиса_я >я тоже за ипотеку сначала ездила в центр платить. Говорили - только так можно :-) Потом взмолилась, в положении была, лето, жара, а мне это день убить, туда-сюда съездить. Ну не может такого быть, говорю, что только лично в кассу к вам, ну 21 век. Есиче, не жаловалась, просто спросила. И оказалось, что можно и платеж разбить на 2 раза в месяц можно и онлайн можно.
К слову, прежде чем ругаться, я ВСЕГДА как минимум три раза чОтко объясняю свою просьбу, чОтко и вежливо. И после раза третьего еще раз вежливо говорю, что вот сейчас я буду говорить громко и невежливо, возможно еще и напишу.
Гость
1313 - 18.05.2016 - 20:02
Гхм....ух....
Гость
1314 - 18.05.2016 - 20:02
1310-Лора > не менее странно читать про "вошек".
Гость
1315 - 18.05.2016 - 20:03
1309-Василиса_я > зачем мне знать, для чего ты куда-то ходишь?
Мне пофик.
Но я бываю в банках часто, это да.
Гость
1316 - 18.05.2016 - 20:04
1314-Акимоша > я не при должности. Что тебе странно?))
Гость
1317 - 18.05.2016 - 20:05
вот я бы водоканал посадила на кол за обслуживание в долбобанке. С интересным процентом. УКИ!!!
Гость
1318 - 18.05.2016 - 20:05
1316-Лора > да вроде грамотная неглупая тетка... Отсюда и странно.
Гость
1319 - 18.05.2016 - 20:07
1318-Акимоша > грамотная и неглупая? Может, потому и написала "вошки"?))
Но ты можешь свое мнение пересмотреть.
Гость
1320 - 18.05.2016 - 20:07
1311-Акимоша >у меня по садику и тсж нет претензий. В кассе один фиг должны сумму называть итоговую, если ты в кассе платишь. Они называют. Чтоб стописят раз не объяснять каждому, - повесили объяву. Все нормально, я считаю.
А вот о том, что сам банк тихо изменил условия договора меня с банком (или тарифы что для меня, как для пользователя, однофигственно), должен уведомить банк. Следуя той же логике. А я потом соглашаюсь или нет. Но проинформировать они должны, как ни крути. Это бред какой-то про идите и читайте каждый раз. Я пойду и прочитаю, даже допустим. Или вон онлайн все буду платить. А моя мама нет.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены