![]() |
200-Законопослушная гражданка >а у меня в классе с дебилом дружили, вместе с ним срывали уроки и били слабых мальчиков. В случае чего на него сваливали вину. А учителя дружно делали вид. что верят. Но дауны агрессивными почти никогда не бывают. И вааще - они реально альтернативные. В прошлом (или позапрошлом) году одна девочка-даун школу в Москве закончила с золотой медалью. Я представить себе не могу скольких сил стоило ее родителям обеспечить ее социализацию. Ну еще учила детей-инвалидов. Разные были - была девочка-солнышко - с ней все дружили, ее все любили, к ней в гости ходили, а были и злючки-колючки. Ессно были и серединка-наполовинку. Редко непосредственно инвалидность ведет к одиночеству. А вот недоступная среда вполне может запереть инвалида в 4 стенах. |
200-Законопослушная гражданка >фигня полная. Если инвалида поместить в класс с здоровыми детьми, он кроме своей ущербности ниче не почувствует. Дети за шмотки и телефоны друг друга гнобят, а тут даун. И в хваленых вами заграницах, где инвалиды не чувствуют свою ущербность, они учатся в специальных школах. Сама говоришь - учился с тобой инвалид, а жизнь полюбил тока за бугром. ЕРУНДА твои рассуждения. Даже спорить надоело. В любом детском коллективе есть дети, над которыми все издеваются. Не тот, так этот. Именно для этого создаются коррекционные школы и спецклассы, система образования выработала эту схему давным давно, в процессе экспериментов. А ты мне тут про вселенский рай рассказываешь. Есть наука такая, педагогика. Че спорить. Взял да почитал. А в вузах даже учат на педагога-дефектолога. Потому что, чтобы работать с особыми детьми, нужны особые знания |
у нас в классе мальчик учился со страшным заиканием, аж трясся весь и язык у него выпадал. Отвратительное было зрелище:( Вкупе с этим он был толстенький и в очках. Уже полноты и очечей хватило бы, чтоб дразнить. (Кто помнит, как задразнивали за очки, жиромясокомбинат, стрижку под ноль и прочие няшки, которыми сейчас не удивишь никого, тот поймет!) Учился он средненько, но все же ближе к хорошисту, чем к троечнику. Так вот наша классная (это на минуточку в нашем быдлоклассе, откуда топали в тюрьму бойчее, чем в институт) смогла нам всем объяснить, что дразнить его НЕЛЬЗЯ. Даже больше: что НЕЛЬЗЯ отворачиваться демонстративно, когда он давится языком и брызжет слюнями. Сказала, что если мы его поддержим, то к старшим классам у него это обязательно пройдет. И мы все привыкли, не отворачивались, терпели, заодно учились слышать сказанное, а не концентрироваться на внешнем. На совсем у него не прошло, конечно, но классу к 8 стало значительно меньше, просто слегка заикался мальчик. |
202-Лора > не ерунда, не согласна я тут с тобой. Хотя учитель нынче в массе того... этого. Тут же уметь надо. |
204-rесни4ка > Ну так а че за отправную точку надо брать нормальную училку, если они в основной своей массе того этого. У меня училка была - жена командира воинской части, где мы служили. Жили в военном городке небольшом. Я до сих пор ее понять не могу. Нормальных детей любила, убогих гнобила. В других школах "получше" было. Там не учителя гнобили, а дети. |
205-Лора > дети вечно кого-то гнобят. Но тут да, тут надо отталкиваться от реалий. Знакомая рассказывала, как у них на задней парте сидел дебил (пьяное зачатие) и дро..чил, почти постоянно. Били, издевались, ему было пофиг. Любимое занятие имел:))) |
202-Лора >Я ж не из книжек рассказываю. Наверняка, наша директор имела представление о науке педагогике. Дети до 7 кажется класса учились в той же школе, но класс у них был свой. Потом перевели в обычные классы, кого в какой, не знаю, по какому принципу. Кто-то ушел из школы, вроде как среднее образование у них уже было, кто-то захотел продолжить. Вобщем, к нам попало двое. С головой у них было нормально все, в том смысле, что глаза не закатывали, на людей не кидались, мысли формулировали нормально, информацию воспринимали. Но наверняка какая-то задержка в развитии была, плюсом к ДЦП, и речь ессно нарушена. К ним по-особому наверное относились, просто незаметно. Не вызывали к доске, не задавали вопросов, требующих длинного устного ответа, как-то не выделали вобщем. А поскольку общешкольные мероприятия были таки общими и мы с первого класса знали этих детей, то и шоком особым не было, когда они к нам в класс попали. Вселенского рая не было. Да и не могло быть. И обижали и ругались с ним. Но вот знаешь, просто потому, что дети часто обижают друг друга и ругаются. Здоровые со здоровыми тоже. И неправ он был тоже частенько, и вел себя плохо, да как любой другой мальчишка, соответственно возрасту. Я тебе говорю, что если и было к нему негативное отношение, то НЕ ПОТОМУ, ЧТО ИНВАЛИД, у нас вот так постарались сделать. Чтобы он не выделялся в силу нездоровья своего, чтобы во-первых, сам не привыкал за счет этого выезжать, а во-вторых, остальные нормально относились к инвалидам. И с этой точки зрения, я считаю, директору все удалось. Хотя бы потому, что я вот тут с вами сейчас вот так спорю, а не согласна с тем, кто в кафе возмущался. Этих детей не отгораживали от остальных, не тряслись над ними, ругали также, когда было за что. Какой рай, ну. А каралось не только издевательство над инвалидом, да и формулировка была не "за инвалида", а "за того, кто слабее и не может ответить". И нас не научили их жалеть. Зато научили общаться. С разными в принципе. Про то, что жизнь полюбил за бугром, так мир не ограничивался нашей школой, да? Были еще прохожие, соседи, просто незнакомые люди на улице. Он это имел в виду. Что у нас он чувствовал себя изгоем среди обычных людей. Он же взрослый парень, и, как я уже говорила, не дурак и мыслит нормально. А там, за бугром, просто не обращают внимания. Дверь помогут открыть, если колясочник, ну еще чем-то помогут. Но так, чтобы оборачивались вслед или в принципе обозначали дистанцию - так не. Ну и еще материальное конечно он имел в виду. Хотя здесь не бедствовала семья, ну в то время во всяком случае. |
207-Законопослушная гражданка > Это все воспоминания. Как эти дети себя чувствовали - совсем другое дело |
206-rесни4ка > Ну и нахрена это нормальным детям |
сейчас уже никто не оборачивается. Вон возле Оперетты парень с перевывернутыми руками на гитарке лабает - все умильно слушают. Теперь у него невеста, тоже инвалидная, ребеночка ждут. Теперь уже все всем можно: и жирным, и на лысо и в очках:))) |
206-rесни4ка >Не, ну тут, если учителя видели, то странно. Школа таки не место. 205-Лора >Ну вот твоя училка про педагогику как раз наверное не в курсе была :-) |
211-Законопослушная гражданка > Хз. Класс сильный был, школа тоже. Даже троечники без труда в вузы столичные поступали. Но от хворых в военном городке не избавишься - куда их девать? Поэтому учились вместе со всеми. |
208-Лора >Которые дети как себя чувствовали? Те - наверное по-разному. Здоровые ( в числе которых я была) - тоже по-разному. Я ж тебе говорю, мне этот факт никаких эмоций особых не доставлял. Ну мальчики и мальчики. У дочки в группе же девочка, я говорила. Тоже никак дети не выделяют ее, ссорятся-мирятся независимо от. Позиция воспитателей мне нравится. В классе на год старше парень был тоже заикался страшно. Но там все вообще было очень хорошо с головой, никаких больше проблем со здоровьем, но заикался сильно, в первом классе вообще невозможно было понять его. Опять же, не выделяли никак, родители настаивали. И спрашивали наравне со всеми и оценки заслуженно ставили. В 6-ом мама моя классное руководство в том классе взяла. Парень вполне прилично говорил. А к концу школы так спорил с учителями, урок вести невозможно. И все девки повально были в него влюблены, включая меня :-) Ибо красавец как с обложки, голубоглазый жгучий брюнет с демоническим взглядом и ОЧЕНЬ умный. Альпинист притом :-) Хотя все еще заикался и местами сильно, когда волновался особенно. Пофиг было :-) А вот если бы его в отдельный класс, да изолировать, да по спец. программе? Родителям предлагали, основания были. |
211-Законопослушная гражданка > а что странного? Он дебил, но не клинический. Поругаешь - он и встанет в ним в руках, понурив голову. Выгонишь - пойдет, опять же с ним в руках. Урок сорван. Делали вид, что не замечают... |
213-Законопослушная гражданка > Это твои детские воспоминания. А потом твой одноклассник признался тебе, что очучал себя дебилом. Невзирая на "новаторские" методы обучения. Что ты мне доказываешь? Учебник. 214-rесни4ка > есть такое замечательное место - называется дурдом. |
214-rесни4ка >Тем более. Ну вот смотри, в принципе за такое выгоняют из школы, вообще всех. То есть любого. Здорового-больного. Заслуженно. |
215-Лора >Я тебе уже говорила, почему он себя очучал так. Не из-за школы. |
216-Законопослушная гражданка > Не выгоняют, а лечат. Таблетками. И детей таких сейчас в специальные школы отправляют. И они там в свободное время др..чат и любят друг друга в школьных туалетах. Отдельно от умственно полноценных детей. |
218-Лора > Слушай, ну есть тот, кто опасен окружающим и тот, кто не. Надо же различия делать. Оба не виноваты может быть в равной степени в своем таком состоянии, но тут уж надо учитывать, что они делают. Одно дело заикаться и слюной брызгать, другое - вот это самое.. Вон ресничка говорит, поддержали парня и выправился. А этот...ну наверное не, поддерживай - не поддерживай. |
215-Лора > а за что его в дурдом? 216-Законопослушная гражданка > вот тебе и вся твоя толерантность. За что такое выгонять? А тут поселок небольшой, хоть и пригород. Пожалели. Получил восьмилетку - и пошел д...чть в ПТУ:)) То вы не в курсе, что в обычных сельских школах творится. Мои однокурсницы свои три положенных года там оттарабанили, такого понасмотрелись - туши свет. А этот тихий, сииидит себе, никого не трогает, кроме себя:))) |
217-Законопослушная гражданка > Проблема в том, что ты не совсем понимаешь, что включает в себя понятие инвалида. Ты где-то там училась, может с колясочником, может с дебильноватым ребенком, и у тебя радужные воспоминания. И не факт, что у других они такие же, тем более что по какой-то причине сей опыт положительного пррменения в системе не нашел. А инвалид - это частенько еще и теребонька, грязнуля, неадекват. Сегодня он тихий, завтра его переклинило и он пошел стулья у всех на головах ломать. Я вообще не понимаю сути этого бесполезного спора. И ты какие-то рассказы рассказываешь, как из детсада "Ромашка". Кто-то там у вас один учился, и че? Сходи хоть раз в коррекционный детский сад или в коррекционную школу, может че поймешь. |
220-rесни4ка > Ты меня доконать решила? Сама не понимаешь - за что? Таблетки им там дают. Снижающие либидо. Без таких таблеток очень худо им живется, и мир они нормально воспринимать не могут |
222-Лора > ты предлагаешь всех, кто мастурбирует сдавать в дурдом?! |
223-rесни4ка >боишься?))) Слушай. Ты троллишь или сегодня магнитные бури и крыши у всеж ползут. Я еще от Скво не успокоилась. Почему ВСЕХ?? |
224-Лора > а потому что ты что-то развоевалась не по делу. Тут подход должен быть не формальным. Учителя смотрят и решают, терпеть или сдать на медкомиссию. В той школе старшеклассники иплись вовсю в кустах на переменках и шмаль курили - так какой им вред от того дрочилы тихого?:) Это ж не лицей столичный был. А у Гражданки простой ДЦПшник был одноклассником - поркуа его не обучать, как нормальных детей? Такие поадекватнее многих "нормальных". Знакомая рассказывала, как в ее классе пацан в ВОСЬМОМ классе встал и посцал на батарею. На спор, из куража. А ты говоришь - дебилов в дурдом... |
225-rесни4ка > Больных в дурдом, а что не так? Про ту школу я сразу сказала - гавно школа и учителя. В нормальной лечиться бы отправили. А у гражданки - да- слегка не такой. И она всем говорит - их надо в общий котел со всеми. Где такой ребенок будет учиться - решают специальные комиссии. А гражданка решила, что - нифига, давайте всех подряд социализировать |
226-Лора >не придумывай и давай, топорик зарой. Как сама там выше писала? Говношкол у нас - подавляющее большинство. |
и еще примерчик. У биологички нашей дочка была травмирована при родах и у нее были всякие неконтролируемые движения, она не шла, а как-бы танцевала (что-то сложное, со взмахами руками и кручением головой), но в общем была примерно нормальная. И только потому что мама ее была учительницей, Леночка училась не в коррекционной с дебилами, а в обычной школе. Да, ставили оценки из жалости, да, не травили потому что влетит. Но девочка выросла в нормальной среде и вполне себе социализовалась. Даже родила нормального ребеночка во вполне разумном возрасте. А была бы мама ее не учителем - потопала бы Леночка в коррекционную 9 школу (я как раз рядом с ню жила - во где жуть! там училке один дебил насрал в шляпку, реально) и вообще зачахла бы. |
228-rесни4ка >Я тя умоляю, че б они там чахли. У меня сосед в коррекционной школе учился. Вполне себе веселый общительный дебил. Че вы тут частные примеры приводите, кто куда кому насрал. Человеку среди подобных себе всегда комфортнее |
221-Лора >Я ж тебе говорю, у меня мама в коррекционной школе работала. Что-то там было такое то ли с нехваткой учителей, то ли я не помню уже. Но неск лет она раз в неделю работала там. Или два раза в неделю. Не помню. Ужасов не рассказывала про их поведение. Работать тяжело было, да. И оттого, что жалко и оттого, что объяснять иной раз приходилось больше. Но дети хорошие, говорит, были. Некоторые вполне развиты психически и умственно на свой возраст. Некоторые умнее сверстников здоровых. Читают много, рассуждают здраво. Некоторые плохо соображали. Может повезло так ей именно, но никаких ужасов. В тутошней обычной куды менее приятно иной раз. И не всех подряд социализировать. А тех, кто не опасен себе и окружающим. И тех, кого социализировать можно. Ну вот чего не социализировать человека, который общается нормально? Потому, что лицо у него перекошено и, ходит коряво и рука прижата к туловищу? Если про приступы, то, я не знаю, от обстановки многое зависит в этом случае? Или нет? Это ж нервные приступы? То есть он перенервничал, перевозбудился, разозлился? Я лет 10 точно проучилась с этими товарищами. Стулья об головы не крушили. Скандалили - бывало. Успокаивали их. Короче, не было особых проблем с ними. Не больше, чем с другими. 220-rесни4ка >Ну, я не знаю. Если поселок небольшой и больше и некуда, если в принципе одноклассники чего похлеще творили, ну на усмотрение. Но вообще ненормальные ж действия. Для учителя - так точно. Попробуй вести урок, когда он там это самое. |
230-Законопослушная гражданка > Твоя мама много недоговаривает)) |
231-Лора >Это вряд ли. Скорее дело таки в восприятии. |
Лорк, а Лорк... Тебе доплачивают за активность в темах? :)) Если бы не ты, всё б зачахло давно... |
[quote=Лора;38639823]Нормальных детей любила, убогих гнобила.[/quote] Бессознательная предрасположенность к естественному отбору. Естественному в животном мире, разумеется.. Нормальному - все ништяки, слабого - сожрать. Или в пропасть, как спартанцы (те же животные, вообщем-то).. |
233-СквоЛена > чужие деньги охота посчитать? неблагодарное это дело)) |
235-Лора > она подельницей к тебе хотела...) |
236-Троян888 > та не. просто любопытная варвара)) |
По России , кажется, шоу перевоплощений, Эвелина Бледанс участвует. Сейчас с сыном показали, у него день рождения - 3 года уже. Кажется, вчера была эта вся шумиха... |
кстати, вот на форуме полно шизофреников. и мы их терпим. это тоже говорит о нашей толерантности)) |
Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +3. |