0
- 18.07.2018 - 06:47
|
Какой вид школы лучше выбрать: обычную или с усиленным уклоном? Какая у вас? Дети тянут или нагрузка велика?
| | |
1
- 18.07.2018 - 08:32
| Выбор школы - самая ближайшая к местожительству. Ребенку в нее 9-11 лет ходить туда-обратно, а на это много времени уходит. | | |
2
- 18.07.2018 - 09:23
| Согласна. Да и в 7 лет трудно понять, что ребёнку интересно, чтобы выбирать уклон. | | |
3
- 18.07.2018 - 09:53
|
По способностям ребенка и возможностям родителей(тот же извоз , например). Мои всегда в сильных гимназиях . Но мы и место жительства меняя, сразу ориентировались на конкретные школы , чтобы минимизировать доставку ребенка в первые годы и чтоб потом он мог сам добираться без проблем. К сожалению, прям совсем возле дома у нас слабье школы . С учебной нагрузкой справлялись( ются). | | |
4
- 27.02.2021 - 12:03
| Цитата:
| | |
5
- 28.02.2021 - 16:02
| 4-Green planet >подсказываю. 54 - ю категорически нет! И 5-ю тоже категорически нет. Выбирайте из 23-й и 33-й, куда получится поступить и там уже на конкретного учителя идите. | | |
6
- 01.03.2021 - 19:59
| 5-Атти > а почему не 5, что с ней не так? И это же обычная школа вроде? | | |
7
- 02.03.2021 - 17:37
| 6-Samira > на мой взгляд, там много чего не так. При наличии альтернативы вокруг лучше туда не отдавать ребенка. | | |
8
- 18.03.2021 - 11:48
| 7-Атти >а можно поконкретнее? Предстоит переход в школу в фмр и, на сколько я поняла, 5 это единственная школа,а не лицей, гимназия и тд | | |
9
- 18.03.2021 - 12:20
|
8-Samira >42 и 80 то же просто школы В гимназию нужно отдавать если сами готовы тратить время на доп образование или есть возможность привлекать репетиторов. В гимназиях программа усложнена, на самостоятельное освоение не рассчитана. Т.е. потребуется помощь родителя по любому, либо результаты будут посредственными. В школе все проще и в замедленном режиме. Если сравнивать ту же 33 и 80, ну в 33 я сидела, допом занималась с ребенком, свободного времени у ребенка было минимум, да же в началке. Вся 80-я гуляет круглосуточно на улице. По программе, смотрела учебник 80, ну прям совсем примитив. То что они делают в 4-м классе, моя решала во 2-3 -м причем в более усложненной вариации. По уровню знаний сравнивала ребенка подруги, соседского мальчика из 80-й и свою, ну небо и земля. Они в 4-м только начали делить с остатком, когда моя по школьной программе спокойно делила в 3-м. Таблицу умножения к концу четвертого класса знают так себе, всю подряд, в разлет задумываются. Причем у обоих твердая 4-5 по математике. У моей то же твердая 4 в началке по математике была, сейчас можно сказать 5, если не накосячит по мелочи. Ну и объем и качество знаний небо и земля. Но и труд разный вложен. Причем регулярный и постоянный. | | |
10
- 18.03.2021 - 14:38
|
8-Samira > Качество обучения низкое. Окружение не очень. У меня много кто туда отдал и бежали потом, роняя тапки. 9-Рыжая кошка1 >ОТ ребенка зависит. Мои старшие окончили гимназию. Обе учились самостоятельно (подготовка к ЕГЭ не в счет ). Младшая в 1 классе сейчас в гимназии, где сестры учились. Учит уроки сама . Помощь по запросу. | | |
11
- 19.03.2021 - 18:33
| 10-Атти >гимназия гимназии рознь. В нашей все дети которые учатся хорошо как минимум началку учились с поддержкой родителей, некоторые с первого класса на репетиторах. Многие учатся сами, но это не те кто на учится на пять с минимальным количеством четверок. И время то же играет роль. Лет 5-7 назад все было чуть по другому. | | |
12
- 24.03.2021 - 10:53
|
9-Рыжая кошка1 >Различия в уровне гимназии и дворовой школы видны по результатам 4 класса. Как правило, в гимназиях/лицеях более высокие требования. Поэтому - чаще контрольные, самостоятельные. Критерии - одна ошибка - 4, две - три. В дворовых школах знаю случаю, когда за 2 ошибки в кр ставили 5, в гимназии - это тройка. А дети, которые имеют 4 по математике в 4 классе, но при этом не владеют таблицей умножения в пределах 100, - это, имхо, норма в простых школах. И смысл учиться в гимназии на репетиторах - какой? Зачем это? Если не тянет ребенок, то или мучить всех, или уходить. Все имхо. Потянет или нет ребенок - видно до школы. Это не чтение (при приеме в гимназии смотрят не на умение читать) - смотрят на мышление. Уже там комиссия видит - стоит идти или нет. Родители, правда, не всегда прислушиваются. | | |
Модератор 13
- 24.03.2021 - 14:45
| не совсем соглашусь. Если откровенно слабый мозгом ребенок - то возможно. Но если просто ленивый или проч - то таки мотивация сыграет роль. Хотя бы быть не хуже всех. А быть не хуже всех в гимназии (или сильной школе) и в обычной школе - это таки две большие разницы. Пусть даже с репетитором | | |
Модератор 14
- 24.03.2021 - 14:48
| Плюс бывает, что не тянет один-два предмета, а в остальных соображает. И в обычной школе их дают проще, а в гимназии мог бы в них получить более глубокие знания. | | |
15
- 25.03.2021 - 16:16
| Цитата:
Да и если судить по вашему ребенку, ну никак он не сам по себе. Занимались, вкладывали вот и результат. Знаю двух близняшек. Одна ну прям сама сама все схватывает, а вторая еле еле душа в теле. Первой все легче давалось, а вторая корпела всю началку на репетиторах и вытянула не хуже старшей сестры, да же иной раз лучше, потому что привыкла постоянно трудиться. | | |
16
- 26.03.2021 - 16:35
|
15-Рыжая кошка1 >Понимаете, гении и не способные учиться - это разные вещи. Я учитель математики и не способного к учебе в гимназии от лентяя (но с признаками гениальности или просто с мозгами хорошими) отличу. Естьдети, не способные выучить таблицу умножения, освоить деление / умножение дробей - что им делать в гимназии. Это не гении, к сожалению. | | |
17
- 26.03.2021 - 16:36
|
15-Рыжая кошка1 >иногда сколько ни вкладывай - результата нет. Речь про таких. Хотят родители деньги тратить, удобрять - так дело личное. Это все мое мнение. Да, коллектив, среда. Но по два репетитора ежедневно при этом - ну я даже не знаю. Я со своей небогатой колокольни. | | |
Модератор 18
- 26.03.2021 - 16:50
|
16-Nochka23 >не способный к математике и неспособные вообще - вещи разные, не находите? Я с вашей математикой не дружила. Зубами скрипела, все равно в 11 кл в итоге 4. А кто-то так скрипит по русскому.. и я такая вся бы: ну каааак так моооожно... Ну воооооот же мля кооооорень. А вот составное именное сказуемое!!! А это неопределенно-личное там всякое!.. Да нафиг он ему упал тот корень :))) нельзя ж так однобоко судить о способностях. | | |
Модератор 19
- 26.03.2021 - 16:52
| И нафиг мне упал тот логарифм? Я неспособная. И тангенс отот... И... | | |
20
- 26.03.2021 - 17:44
|
18-Ахулита >ну, во-первых, она не моя) Во-вторых, я не встречала в своей 12 летней практике одарённых умных детей, которые не способны понять логарифм (для чего бы он ни был). Наоборот - полно. Когда параграф по истории выучил (попой высидел) - а уравнение освоить никак - тут выучить не прокатит - сплошь и рядом. Ну моя практика такая. А в тангенсе том ничего сложного нет. В моей практике - еще раз - если корень способен усвоить, то историю выучишь. Наоборот - не работает. Если ребёнок не может освоить простой алгоритм, то как ни крути, остаются устные предметы. ИМХО. Именно поэтому первые тройки начинаются в 7м. С началом геометрии. Там "выучить и рассказать на оценку" уже не выходит. Это, опять же, мой личный опыт. | | |
21
- 26.03.2021 - 17:47
|
Ну и к сути. Зачем мучить детей, которым не даётся оно? На неделе 6 - 7 контрольных. Не считая самостоятельных. Это надо ребенка своего в такие рамки загонять, в постоянный стресс? Выбор каждого. | | |
Модератор 22
- 26.03.2021 - 21:07
| я в курсе :) до 9 кл у меня была 5 :) дело не в этом. | | |
Модератор 23
- 26.03.2021 - 21:10
| вообще не факт. Историю я тоже не любила. Там надо цифры запоминать. А у меня память плохая. Но память и способности - это ж разное. А вот с корнями у меня все хорошо :) и даже по геометрии в 10 кл сдала экзамен на пять. И мне это было интересно. Хотя по идее если алгебру не люблю, то я тупой лирик и должна любить историю, видимо. Ну не работает это так! Это очень по-разному работает :) | | |
Модератор 24
- 26.03.2021 - 21:14
| Вот вы помните,когда был первый съезд КПСС? :) Или первый пакт был заключен о ядерном оружии. Это всё мерзкая Истрия. Мы ее в первом семестре сдавали :) я первый и последний раз пила корвалол и у меня было сердцебиение перед экзаменом ацкое. Брбр эта история. А кто-то от нее тащится. А диплом в итоге с отличием. А вот так бы не сдала и выгнали? И прощай диплом. Вапщееее *сидит содрогается* | | |
25
- 27.03.2021 - 11:27
| интересно кто и как определяет способен или не способен учиться ребенок?! Цитата:
есть и такие, у дочери в классе с первого класса близняшки на репетиторах, и что? К пятому уже более менее сами. Да там родители спокойно и до 11-го оплатят репетиторов. И поверьте результат будет. А когда есть результат уже не важно сам ребенок его вытянул или с поддержкой. И слава богу не все ставят клеймо на детей. Из моего небогатого опыта видела детей довольно запущенных, но родители которых спохватились и за несколько лет усиленной учебы и помощи репетиторов вытянули школьную программу на 4 с плюсом или на 5. В общем еще раз, это как дерево. Одно сразу ровно растет, а иное криво пошло. Вот кривое подвязали, удобрили и взрыхлили и оно в конечном результате ничем от первого не отличается. И большое, и красивое, и ровное, и плоды на нем такие же. А вас послушать, так если чуть слабее, то сразу в утиль. Ну не бред ли. | | |
26
- 27.03.2021 - 14:43
|
25-Рыжая кошка1 >Неправильно вы поняли. Но в общем-то да. Если деньги позволяют - то почему бы и нет, выбор семьи. Но в таком случае - хоть ради окружения. Потому что все-таки в 7ке контингент соответствующий, гораздо "оригинальнее", чем, скажем, в 60ке. Выбор в общем-то каждой семьи. И это - я не ставлю клеймо на детей. Но талантливых пусть и запущенных вижу. А если - там пусто и бесперспективно - то тоже вижу. Но, как правило, у таких и родители - соответственные. | | |
27
- 29.03.2021 - 08:23
| 26-Nochka23 >ну так по вашему талантливые могут и должны учиться в гимназии(лицее), а те у кого нет супер способностей и они сидят на репетиторах нет. Так дорогу осилит идущий. Часто и густо бывает что человек который долго и упорно чего то добивается, пусть да же при помощи репетиторов чего то все таки добьется, а ваш гениальный талант так и просвистит богом данный дар. Потому что как говориться: что имеем не храним и не ценим. А у репетиторов учиться и трудиться нужно. К ним не так просто ходят, они пахать заставляют, и зауши никого не тянут. У хорошего репетитора работа и труд на результат. Это труд и ребенка в том числе. | | |
28
- 29.03.2021 - 08:32
|
+27На мой взгляд у моего ребенка не математический склад ума. Но при этом 5 по математике. Она достигнута трудом. При этом в классе есть дети у которых коробочка по математике шурупит о-го-го, но у них еле еле три. И все потому, что моя пашет, считает, решает, нарабатывает навык, а те дети сидят в компьютерных играх и да же таблицу умножения плохо знают. Причем моя уже привыкла, что результат - это труд. Ну так и кто на выходе будет прав?! Те которые привыкли играть, а не трудиться, хотя могли бы получить результат без особых усилий, или тот кто долго и упорно нарабатывал базу и фундамент и привык трудиться, работать?! А родители этих талантов все время жалуются, что плохо из за того что не успевают их дети короткие самостоятельные решать, пятиминутки. Так они их не решают не потому что не соображают, а потому что элементарно считать не умеют, таблицу умножения не знают. Вот вам и способности. Без труда способность - это ноль. | | |
29
- 29.03.2021 - 14:32
| 28-Рыжая кошка1 >я считаю, что это покажут экзамены) | | |
30
- 29.03.2021 - 14:38
|
28-Рыжая кошка1 >насчет пятиминуток - ну не знаю. Насчет труда - согласна абсолютно. Но. Я за разносторонне развитых детей, у которых есть детство. Детей, у которых репетиторы по всем предметам, - лично я не понимаю. Хотя жизнь все расставит по своим местам, безусловно. Главное - пережить пубертат. Видела я таких "репетиторских" детей, которые в 6 - 7 шли в отрыв с целью выбраться из-под опеки мамы. Так что - все будет видно. | | |
31
- 29.03.2021 - 15:09
| Кто сказал по всем предметам. Это полные дебилы. По чем то успевают, те которые не успеваю подтягивают репетиторы. | | |
32
- 29.03.2021 - 15:10
| 29-Nochka23 >ППКС, Я уже который раз после ЕГЭ убедилась ,что чуда не произошло. Кто ниже среднего шел все годы ,тот так и сдал, кто в середнячках уверенных, тот оказался в шкале среди середняков. И никакие репетиторы не вытянули слабого ученика в сильное звено . ЕГЭ- хорошая тестовая система оценки уровня ученика. И его интеллекта, и ,разумеется, трудолюбия. Кто б что ни говорил. | | |
33
- 29.03.2021 - 15:14
|
32-Атти >об том и речь. Но мамы считают, что прыгнут выше головы. В текущих оценках - возможно. В перспективе на годы - нет. Это все мое личное мнение. 31-Рыжая кошка1 >считайте - матеша, русский, иностранный. Далее - профильные - парочка. Ну и? | | |
34
- 29.03.2021 - 17:12
| А у меня пример когда слабый изначально ребенок стал сильнее своего изначально сильного собрата, только благодаря упорству, трудолюбию и с поддержкой репетитора. Ну так он и так ниже среднего шел. Значит не хотел. Насильно ни один репетитор не вытянет, если и на репетиторах три-четыре, это значит ребенок просто не хочет, конечно ЕГЭ не будет пять. Но лично я не об этом. | | |
35
- 29.03.2021 - 17:14
| ну так к ЕГЭ по любому почти все придется на репетиторах, а до ЕГЭ, ну не знаю, мало у кого и денег хватит все предметы оплатить | | |
36
- 30.03.2021 - 08:24
|
35-Рыжая кошка1 >просто одно дело на репетиторах сдать на овер 80, а другое -на тех же репетитора на 50. Понимаете разницу? Такие дети (это, опять же, собственный опыт и ничего больше) запоминают информацию до первой контрольной. Пишут ее и забывают, потому что не понимают. Ну как, понимание есть, такое, поверхностное. Алгоритмическое. Но вы же взрослый человек и должны понимать, что то, что просто зазубрено в виде алгоритма - очень быстро забудется. Вот почему с 9 класса начинается массовый психоз по репетиторам - потому что все приходится начинать с нуля. Когда формулу квадрат разности вроде сдали, но, блин упорно делаем разность квадратов. Системы уравнений вроде прошли в 7м еще - а как она появляется в задаче в 8 классе в задачах на смеси или не дай б.г в химии или физике в 10м - все, ступор. Вот о чем речь. Вы можете учить, получать свои пятёрки, но цена этим оценкам - цифра, потому что понимания сути нет. А те, как вы их называете, звёздочки, которые пятиминутки не решают, они влёт вспрминают/понимают- и там все проще. И таким детям репетиторы (парадокс) зачастую не нужны. Хотя да, у них тройки вполне могут быть. Удручают ситуации, когда девочка - всю жизнь отличница - а экзамены слать не может, перед впр паника. Мне таких детей искренне жаль. Я была сама отличницей (понятно, что без репетиторов, не было их тогда), и своим детям никогда не пожелаю такого. Сейчас другая эпоха - важно найти то, что тебе нравится, важны коммуникации между людьми, креатив. К сожалению, помню свой страх сделать шаг вперёд из-за боязни сделать ошибку и проучить "не ту" оценку. Это жесть. | | |
37
- 30.03.2021 - 09:18
| хотелось бы верить, но пока жизнь показала, что без труда не выловить как говорится ни рыбку, ни оценку, ни экзамен. Те звездочки как сидели так и сидят, хотя вы тут уже много лет одно и то же вещаете. Но как говорится каждый имеет право на свою систему, пусть да же и кособокую. | | |
38
- 30.03.2021 - 09:50
| 37-Рыжая кошка1 >безусловно. | | |
39
- 30.03.2021 - 09:54
|
37-Рыжая кошка1 >Вообще - я за независимые срезы по всем классам. ВПР и КДР. Жаль, что кдр уже второй год не проводят - ведь хорошая система оценки была. Хорошо, когда проводят честно, а не с готовыми ответами. Сейчас начинается пора впр. К ним готовиться не нужно - показывают уровень остаточных знаний. Думаю, там все себя и проявят) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |