К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

У репетиторов вообще есть образование???

Гость
0 - 06.12.2012 - 08:36
Ищем племяннику репетитора по подготовке к школе. Полезла в интернет, нашла объявление. Пишу ей (репетитору), что да как, она мне стоимость и т.д. Я во втором письме спрашиваю - а можно взглянуть на копию вашего диплома (заявлено, что высшее логопедическое + стаж более 10 лет). В ответ бурная реакция - да вы в чем меня подозреваете и т.д. Я говорю - да ни в чем. Она - у меня стаж 10 лет! В общем копию она мне не предоставила диплома. Отказалась как-то странно.
Что я сделала не так? Или это не мое право платить 300 руб.за час и знать, кто обучает моего ребенка и чему? не пойму...



Гость
1 - 06.12.2012 - 09:05
Куды котится эта страна,вот я в школу пошел,не умел читать,писать,считать,но это не помешало мне её закончить,попутно участвуя во всяких лимпиадах и прочих конкурсах,потом закончить институт и устроится на работу
Гость
2 - 06.12.2012 - 09:14
0-Mamashka >ну все правильно вы попросили. Ищите другую.
Модератор
3 - 06.12.2012 - 09:24
0-Mamashka >а еще трудовую, чтоб подтвердить стаж :)) а то у меня сестра тоже уже много лет логопед с высшим психологическим :) а ни по одной из этих спец. не работала :))
Все вы правильно сделали.
1-Арбидол >а я умела :)) сестра старше на год, а я подслушивала и училась :)
Гость
4 - 06.12.2012 - 09:29
Я честно скажу, хороший репетитор объявлений о работе не дает - у него все расписано на год вперед, люди идут по рекомендациям (сарафанное радио). Исключение - те, кто только переехал. Они могут только нарабатывать репутацию, но эти и доки без проблем предоставят, имхо
Гость
5 - 06.12.2012 - 09:38
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
а еще трудовую, чтоб подтвердить стаж :