![]() | [1] [2] |
38-Veritas >а сами занимались? Над книжками сидели? Упражнения делали? |
41-Nochka23 >сидела, наверное. Но и зазор между выпускными и вступительными был небольшой. 5 выпускных, 3 вступительных. Да, занималась перманентно, начиная с мая. А историю вступительную я умудрилась на 5ку сдать вообще без подготовки. Реально всплывали в голове сведения, на уроках полученные - если история от Петра, а также новая и новейшая мне нравилась, я читала много доп материалов, то по древности в голове было только то, что вдолбили на уроках) |
А вообще я уже, наверное, на баПку похожа со своим светлым прошлым. Но действительно люди работать умели. Не все, но большая часть. И халявщики, и просто не способные были, конечно - биологица, бывшая пионервожатая - ни о чем, географица - тоже, по черчению дедушка старый и нервный не тянул. Их предметы и выветрелись, не успев закрепиться. А вот рус, иностр, математ, литерат, история, физика с астрономией - оч сильные были учителя, не только методически и предметно сильные. Личности были - уххх, харизматичные))) |
42-Veritas >ну, наверное, вы и сами хотели, чтобы "вам вдолбили". Слушали, слышали, пытались понять.. А нынешних 7-классников вы видели? Представляете себе? Это 90% ничего не хотящих детей. Чего им учитель вложить, если они ничего не хотят. Нельзя научить, можно научиться. Кстати, наличие репетитора зачастую ситуацию усугубляет. Ребёнок расслабляется от слова совсем. И вообще не напрягается. Все имхо. |
38-Veritas >это дело уже в тебе, а не в школе :) у нас класс неплохой был, но инглиш человек 5, может, как то знали. Да и то.. помню, к 11 Кл я только узнала на курсах доп, что такое презент сипмпл и Ду Даз правила. Хотя, вроде, любила читать и переводить. А грамматика нулевая, если разобраться. Ну, максимум на 3. И это я ещё интересовалась по предметом :) |
44-Nochka23 >нет, ну в детях тоже собака порылась. Точнее, в родителях. Но и школа подгнила уже достаточно. Да и гос заказ изменился |
45-Ахулита >ну так раньше ин язу учили по методике устного опережения - говорить, читать, понимать. Грамматику в школе почти не давали |
47-Veritas >да, видимо, так. |
[quote=Nochka23;45298777]Нельзя научить, можно научиться.[/quote]нет! очень даже можно научить и оооочень многое зависит от учителя, очень. я тоже баПка и хорошо помню этих учителей, они даже в балбесах умели зажечь интерес к своему предмету. дочкам тоже повезло, они закончили ту же школу и многие учителя были те же. |
49-Love is... >все имхо. Но с чего кто-то чего-то должен зажигать? Коммунизм отменили. Каждый за себя. Хочешь - учись, не хочешь - сиди на лавке и пей пиво. Выбор твой, как свою жизнь в унитаз спустить. Коммунизм отменили, каждый свою жизнь строит так, как может. |
И в те сладкие времена не было телефонов, дети так в наглую не списывали с гдз, не сидели в телефонах круглосуточно. Конечно, их можно было научить. Они хоть что-то слышали. |
[quote=Nochka23;45299384] Каждый за себя.[/quote] к счастью, в моем окружение все друг за друга. |
50-Nochka23 >вот вы все правильно пишете. Это и есть отличие нынешних учителей от тогдашних. Вы не работаете сейчас на результат, если это, конечно, не репетиторство и вам за это не платят дополнительно. *я не в осуждение. Это просто реалии нашего времени - Каждый сам за себя. 51-Nochka23 >у нас в школе глушат интернет в учебное время |
51-Nochka23 > да что вы говорите)))) и списывали всем классом и уроки прогуливали и пацаны бегали курить "за угол")) дети какие были, такие и остались в большинстве своем, а вот отношение к работе у многим взрослых поменялось. |
53-Veritas >если этот результат никому не нужен, то никто никому его давать и не должен. Если детям ничего не нужно, с чего учителя должны об стену биться, чтобы чтобы что-то кому-то дать. |
55-Nochka23 >и тут мы снова вернулись к мотивации) Редкий ребенок лет до 14 понимает, что именно ему нужно. А я так считаю - раз предмет в школьной программе, то он ему нужен) А дети сейчас неужели вообще не интересуются? У вас же вроде физика. Как ею можно не интересоваться? Вы сейчас опыты ставите? Лабораторные с инвентарем или просто в тетрадку? *я любила физику. Мальчишки наши все любили. Не все понимали, но все любили) |
56-Veritas >ппкс. Класс дочери очень хорошо знает русский язык и литературу. Дети как дети. Подростки. Но им очень повезло с учителем. Она научит любого. Я ее обожаю:-) |
56-Veritas >к сожалению, к физике они уже приходят с никакущей математикой. Поэтому зачастую о физике речи не идёт, от нормальной. Я не знаю, как должен прыгать учитель математики перед детьми, чтобы они запомнили формулу площади круга и площади прямоугольника. Ради интереса можно спросить у одноклассников, 7-8 класса. Знать будут единицы. А применяют и того меньше. Делали эксперимент. Но эту формулу учитель повторяет раз сто. Да и в учебнике она есть. |
56-Veritas >ну, опять же, дело в тебе, имхо :) когда я некоторым девам рассказываю, как обожала собирать схемы, смотрят на меня как минимум с удивлением :)) далеко не все любили физику :)) |
[quote=Veritas;45299457] Редкий ребенок лет до 14 понимает, что именно ему нужно.[/quote]А вот интерес у детей такого возраста может быть. И учитель конечно здесь может очень сильно мотивировать. [quote=Nochka23;45299515]Я не знаю, как должен прыгать учитель математики перед детьми, чтобы они запомнили формулу площади круга и площади прямоугольника[/quote]Это как??? Только что спросила дочку. Все хорошо :) |
60-Batgirl >очень рада за вашу дочку. Но мы проводили эксперимент. Три задачи. Формула площади круга, площади прямоугольника, задача - дан коридор 2*10 м, площадь плитки, сколтко нужно плиток на укладку коридора. Не поверите - с тремя задачами из 20 человек (7 класс) справились 4. Часть решила 2. Ну и большая часть написала площадь прямоугольника - тупо формулу. Для меня это показатель. |
6-Yussa >У нас в школе задача родителя дать 100% знаний. Кстати, места есть))) |
[quote=Nochka23;45300995]Три задачи. Формула площади круга, площади прямоугольника, задача [/quote] т.е. нужно было написать 2 формулы и решить задачу. [quote=Алёна2010;45301070]Ну и большая часть написала площадь прямоугольника - тупо формулу.[/quote] а что они должны были написать в отвтет на вопрос про площадь прямоугольника? |
63-ТриТочки >остальное не написали. То есть тупо а умножить на б. Что такое а и б некоторые даже не поняли. К тому, что применить формулу не сумели в задаче про коридор. Ну а площадь круга - это высший пилотаж. |
Кстати, раз уж такая пьянка. Сегодня узнала, что есть дети, учащиеся "наперёд". То есть ребёнок проходит программу с мамой (!) наперед, чтобы в классе в случае вызова не получить тройку... Началка, третий класс. То есть тема завтра, ребёнок идёт со всеми выполненными упражнениями... Уроки делает по два часа... В школе нет необходимости слушать учителя (сидит). Так что , автор, есть и такое. Можно учиться заранее. |
[quote=Nochka23;45303134]Ну а площадь круга - это высший пилотаж. [/quote]Какие дети это не знают? В нашей школе? |
66-Batgirl >почему в вашей? Условный класс 7-классников на первой неделе сентября. |
[quote=Nochka23;45303154] Сегодня узнала, что есть дети, учащиеся "наперёд".[/quote] я,получив в сентябре учебники,прочитывала их за неделю-так было интересно,что ждет впереди... мама со мной уроки вообще не учила,ну разве что слушала мои сочинения изредка... в началке мне было откровенно скучно...в старшей-трудно давались точные науки,но без троек окончила... муж- математик и технарь,сегодня задала вопрос по площади круга(с коридором я и сама справилась,недавно плитку для ремонта в магазине считала-помню ;) ),так вот он,окончив школу 40 лет назад,без заминки мне и формулу,и применение,и тд. выдал...учился сам,школу мог закончить с медалью,но по поведению удочку поймал,как тогда говорили... от первого класса своего ребенка я в шоке- учебники тупые,одни картинки,задания написаны сложно для детского восприятия,нет четких определений действий в математике,в русском- идиотские деления на буквы и звуки,я уже не удивляюсь,что дети пишут ЙОжик ... приучаю ребенка делать домашку самостоятельно,но все равно сначала мне ватсапом она бросает фотки заданий,потом зачитывает по телефону,объясняя варианты выполнения... и да-она в числе лучших учеников...что же тогда у худших? напрягает отсутствие оценок(наклейки и прочие знаки в тетради не в счет),полулегальные домашки,на которые некоторые забивают,ну типа-все равно никто не имеет права заставлять...детей это расслабляет,нет мотивации к учебе в принципе... |
[quote=Nochka23;45303428]почему в вашей? Условный класс 7-классников на первой неделе сентября. [/quote]Что значит условный? Все школы разные. Я поэтому и спрашиваю, откуда данные? |
Спросила сына эти формулы, забыл только площадь круга, но рассуждая вспомнил. Где вы себе таких детей откапываете. Странная выборка у вас. |
[quote=Nochka23;45303154]о есть ребёнок проходит программу с мамой (!) наперед, чтобы в классе в случае вызова не получить тройку...[/quote]а он точно с мамой учил? Мой ребенок тоже много наперед знает, но я с ним не занимаюсь, откуда знает точно не скажу, где-то читает, где-то в интернете, где-то на допах услышал, как страшеклассникам объясняли и сам понял, так с модулями было недавно. Ну а некоторые дети прямое объяснение им учителем не могут понять и запомнить. Того же самого учителя, не другого. От детей тоже очень много зависит. |
Мой тоже в 4. Так у нас некоторые родители квартиры покупали в этих домах ради прописки :)) Математика дается на очень приличном уровне. Полноценные домашки, проверка и контроль от учителя на 5. Частые срезы по каждой теме, если сегодня не было - завтра точно жди. Бывают контрольные от администрации, когда проводит другой учитель , в общем расслабляться не дают. Так дети это знают, и нет проблем с выполнением ДЗ. Если б так по остальным предметам было, то цены б нашему лицею вообще не было)) |
Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |