К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Снизили оценку за нестандартное решение задачи, 2 класс

Гость
0 - 14.12.2016 - 10:23
Дочка учится во втором классе нормальной школы, учитель вроде хороший, по крайней мере многие к ней отдают второго третьего ребенка.
Уроки делает сама полностью, то есть я не лезу в уроки вообще. Только иногда проверяю, по принципу как постаралась так и получила.
Вчера смотрю в эл журнале за домашку 4. По возвращению из школы сказала дочке, что четверка, говорю наверное ошибка какая. В общем просто констатировала факт. Она мне говорит - я знаю. Учительница сказала, что решала не я. Решали родители. Потому что я решила в одно действие (20-4-10=6), а надо было 1) 20-4=16 2) 16-10 =6. Но за такое решение в одно действие в старшем классе будет пятерка. Спросила, сама ли дочка делала уроки. Она сказала, что да, сама.
К слову, дочка дополнительно занимается математикой, задачи такие и на умножение в два-три действия решает в уме.
Это нормально? Я дочери объяснила, что пусть решает так, как ей удобно, как быстрее и рациональнее. Но не хотелось бы, чтобы погрязала в этих четверках, когда знает на пять.
И еще был случай. За устный ответ у доски стоит в журнале 5. Минут через тридцать исправляется на 4. Дочка говорит, что все правильно решила.
Стоит ли идти к завучу?
В следующем году дочь собирается поступать в центр Бернулли или малую академию, если буду видеть, что желание заниматься и способности сохраняются.



Гость
1 - 14.12.2016 - 10:32
0-Nochka23 >, у меня тоже сын решал так в началке, оценку не снижали.
Гость
2 - 14.12.2016 - 10:49
К учителю подойти не пробовали?
Какая взаимосвязь с Бернулли нынешние оценки?
Вы уверены, что ответ у доски был исчерпывающий?
Есть программа,модули ,наработки учителя и детей учат по ним. Если в программе в несколько действий,то надо так и делать.
Когда мой сын хотел решать в одно действие, т.к. у вас,то записывал двумя вариантами.
Гость
3 - 14.12.2016 - 10:55
Автор, ваш ребенок ТОЛЬКО во 2 классе, а вы истерики из-за оценок закатываете. Вот нравится мне система: учат не так, лечат не так, все не так.
Да оценки за такие решения снижают часто. Дочка в 4 классе считает в уме много примеров. Их решение не пишет. Снижают часто.
На электронный журнал ориентироваться не очень стоит. В него оценки задним и передним числом заносят.
4 - 14.12.2016 - 11:16
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
Потому что я решила в одно действие (20-4-10=6), а надо было 1) 20-4=16 2) 16-10 =6.
Такие задачи во втором классе?
Гость
5 - 14.12.2016 - 11:40
Автор, всегда помним что учителя тоже люди. И их часто раздражает, когда ученики делают не так, как они учили. Особенно страдают этим учителя начальной школы.
Делать задачи по действиям - это не для тупых, это чтоб научится выстраивать логическую систему. Ессно учатся на простых примерах, потом будет намного сложнее. Не каждое решение можно (нужно) сделать в одно действие. Потому делайте как сказано учителем.
А с этим "за вас все делают родители" просто какой-то бзик. Мне учительница выговаривала что я рисую за ребенка. Типа не может так ребенок ее возраста рисовать. Я и картины ее показывала, и рассказывала что в худ. студии учится. Потом психанула и сказала - пусть при вас нарисует на любую тему, кроме портрета. Только не за 40 мин, как на уроке (Машка рисует медленно за урок не успевает). Нарисовала часа за 3 пейзаж. Учительница успокоилась.
Гость
6 - 14.12.2016 - 11:42
И еще: в математике нужно уметь правильно и подробно записать ход решения, комментарии к действиям, а не просто дать ответ. Этому и учат в началке. Это в простых примерах ответ очевиден, но так будет не всегда.Не стоит игнорить этот важный навык.
И.... не циклитесь на этих пятерках, главное знания.
Гость
7 - 14.12.2016 - 12:08
Присоединюсь - разбиение задачи на действия (части) в любом предмете делаются не от непроходимой тупости основной массы учащихся, если же вы считаете что доча давно переросла 2-й класс - подойдите к директору, по поводу сдачи экзаменов, сдайте экстерном и перейдёте в 3-й или 4-й класс.
( к сожалению, навыкам устных вычислений, тем более в несколько действий, в школах никакого внимания не уделяют).
Гость
8 - 14.12.2016 - 12:50
0-Nochka23 >есть определенные "требования-правила". не описана последовательность действий- получай на балл ниже. регулярно получала -1 балл за решения в одну строчку. да, пока все просто, а потом- возникают такие темы (как тут недавно) - что пример со скобками, умножением и делением- решить правильно не могут.
Гость
9 - 14.12.2016 - 16:12
Так действительно требуют, и не только учителя началки. В прошлом году у моего в первом классе была олимпиада платная. Учитель не раздавала ее домой, а провела в классе. Мой в итоге занял 3е место по классу, спросила у учителя, много ли было ошибок, т.к. он с 1го класса в малой академии занимается и там подобных заданий он кучу переделал закрытыми глазами. Оказывается обязательным условием было написать ход решения, а он все в уме решил. А проверяла то не учитель, а отправляли в ту организацию, которая олимпиадц проводила. Еще педагог из МА старшего тоже мне звонила перед городским этапом олимпиады, что обязательно ход решения указывать.
Гость
10 - 14.12.2016 - 16:16
9-Весенняя сказочка > а разве в МА принимают с 1 класса?
11 - 14.12.2016 - 16:21
В данном случае учитель преследует несколько целей, в т.ч. далекоидущих, вроде подготовки к ЕГЭ. Речь отнюдь не нестандартном решении,а о решении в упрощенной форме, на тестировании,проверку которого может осуществлять машина, подобный вариант записи просто не будет защитан. Не надо уповать на Бернулли и сетовать на педагогов, стоит обьяснить ребенку,что оформление решения должно соответствовать требованиям учителя, а решать в уме или на черновике она может как угодно.
З.ы. я проходила обучение в серьезной иностранской заочной бизнес-школе, так там подготовка к сдаче экзамена по сути сводилась к "натаскиванию" на правильное оформление решения задач. Считалось,что освоить теорию по учебникам студенты могут сами,основные алгоритмы и "заковыки" решения задач есть в методичках,а вот на оформлении как раз большинство и "засыпается". Да,это отличается от нашего привычного наплевательства на процесс в угоду результату, но сейчас это -так и это необходимо принять.
Гость
12 - 14.12.2016 - 16:38
10-Миллионерша > да, но только на одно направление.
Гость
13 - 14.12.2016 - 16:58
У нас не снижают, но учитель просит оформлять правильно. У нас много внимания уделяется правильному оформлени. Но сам - и в классе, и дома, устно и у доски хоть дели, хоть умножай, хоть в уме - только обоснуй правильно
14 - 14.12.2016 - 19:25
Это не оформление, а указание пути решения. Ну и наверняка надо давать пояснения к каждому действию.
Гость
15 - 14.12.2016 - 22:02
Лучше сходить к учителю и прояснить ситуацию. Бывает, что у учителя совсем другое видение ...
Гость
16 - 14.12.2016 - 23:21
Спросите у учителя.
Мой приходит и говорит. я сегодня пятерку по математике получил. Изучали состав числа 6. Типа 3+3=6, а мой написал: 100-94=6. Ему поставили пять. а когда он сказал, что может еще примеры написать - попросили не путать детей :)))))
17 - 15.12.2016 - 10:48
16-МамаДоктор2010 >вообще-то это неправильное решение поставленной задачи...
Гость
18 - 15.12.2016 - 12:18
Просили получить число 6 путем сложения и вычитания. конечно имелось ввиду в пределах 10, так как не все могут вычислять в пределах сотни.
Гость
19 - 15.12.2016 - 13:32
Ппц... родители. Из-за четверки к завучу бежать. Вот поэтому нормальные учителя и уходят.:((((
Автор, а не проще пояснить ребёнку что учитель и только он решает какую оценку ставить. И важны знания, а не оценки.
И правильно неверный способ решения это снижение балла, с чем вы не согласны. Но истерить всегда проще, чем пытаться понять учителя.
Гость
20 - 15.12.2016 - 14:00
Современные требования к оформлению задач идут сверху, учителя требуют только то, что требуется в пояснительных документах. И если дети проходят задания на порядок действий - просто необходимо писать ответ в виде нескольких примеров!
16-МамаДоктор2010 > ключевое слово "изучали состав числа 6", а пример 100-94=6 никакое отношение к составу числа шесть не имеет)))
Гость
21 - 15.12.2016 - 15:23
Именно. Состав числа 6 к 100-94 не имеет отношения ну никак
Гость
22 - 15.12.2016 - 16:17
20-Oriella >21-Серый Кардинал >
верно. это пример состава числа 100 :-)
Гость
23 - 15.12.2016 - 22:32
Мамашка под новым ником отжигает в своем стиле )) Тьху! Опять ее гениев недооценили )) Вот жешь не везучая какая семья однако. Все у них какие-то проблемы )))
Гость
24 - 17.12.2016 - 23:09
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
дочь собирается поступать в центр Бернулли или малую академию,
Второклашка?)) Собирается? Поступать??)) Ники другие, погты всё те же..


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены