0
- 27.03.2012 - 17:18
|
В начале марта купила смесь НАН-1 (сразу напишу что срок годности до конца 2013 года) в магазине Ашан на всякий случай для своего ребенка. Ребенку 4 месяца на ГВ, девочка кушает хорошо и часто, ночью кормлю ее по 2-3 раза, весит около 8 кг и тк. меня высасывает подчистую, то сцедиться возможности просто нет, нечего сцеживать. На этот случай и купили НАН.В воскресенье уехали с мужем погулять на Красную Площадь, оставили ребенка на бабушку, и решили наконец попробовать дать НАН на случай когда захочется ребенку есть. Бабушка дала смесь в 17 часов (сказала выпила мало грамм 70) в 18 часов звонит нам и говорит, что все плохо, у ребенка отекло лицо.Мы в шоке едем домой, я просто в ужасе от вида ребенка. Вызвали скорую.Сделали укол преднизалона. Отек стал спадать часа через 3.Ночью у ребенка сильно бурлил живот, прокакалась зеленющим калом.Утром синяки под глазами у ребенка. Я не любитель жаловаться и писать в управы, но этот случай очень возмутил, написала на сайте Роспотребнадзора.Хочу отдать эту банку НАНа на лабораторный анализ.Очень хочу, чтобы мамы были осторожнее в выборе смесей. Мне сказали обязательно нужно покупать смеси только в аптечных сетях.Сыну покупали в Ашане и именно НАН и таких проблем просто не было.
| |
1
- 27.03.2012 - 17:36
| 1-Молодая семья >Проконсультируйтесь с педиатром по этому вопросу. Больше сказать нечего. | |
2
- 27.03.2012 - 18:42
|
1-Молодая семья > Моего племяша кормят НАНом из Ашана, никогда такого не была т-т-т! А бабуля правильно разводила смесь? Ну и однозначно нужно обратиться к врачу. | |
3
- 27.03.2012 - 18:52
| на кой вы мучаете своего ребенка? Кормите грудью - здоровье на первом месте. А то смесь плохая, все плохое, а про себя забыли!((( *не было у бабы проблем - купила баба порося* ЗЫ: я понимаю, когда жизненные обстоятельства заставляют перейти на смесь, но ради того чтоб пошляться по КП проводить эксперименты с дитем для меня дико! | |
4
- 27.03.2012 - 18:54