Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Родительство (http://forums.kuban.ru/f1066/)
-   -   Школы и учителя в центре города (http://forums.kuban.ru/f1066/shkoly_i_uchitelya_v_centre_goroda-7218084.html)

LittleCrush 09.11.2015 13:34

78-ОООО > 79-Радужка > на одном из общешкольных собраний родители задавали вопрос: когда будет спортплощадка? Ответ: никогда. :) Потому что эта территория перед школой также служит для проведения линеек и проч. торж. случаев. Насчет хотя бы ровного асфальта тоже ответа не было.
Хотя я, честно, скорее негативно отношусь к предмету "физкультура" в школе... да и в институте тоже. Именно из-за того, как у нас это организовано.

Oliva 09.11.2015 14:12

80-Ketana >В каждой параллели есть сильный класс. И он чаще всего один. Остальные слабее. Разве не так?

Ketana 09.11.2015 14:48

82-Oliva >В среднем - возможно. Если вычислять среднее арифметическое по оценкам для каждого класса в параллели, то да, логично - они не будут одинаковыми и какой-то класс будет выше. Но и в других могут быть сильные дети.
Просто как-то очень жестоко ваш вывод звучит: 30 умных детей собираются вместе и их учат хорошо, а остальных - как бог на душу положит? Распределили в первом классе не к тому учителю - будущее печально, одна дорога в ПТУ?

Мирина 09.11.2015 15:00

82-Oliva > класс, который закончила средняя дочь считался сильнейший в параллели, но, кол-во медалистов больше в других:) старшая в началке училась у сильного учителя по традиционке, это был последний год этой программы. также был "элитный" класс по Занкову, от которого в среднем звене не осталось и следа, дети сравнялись. так что, все относительно.

1478 09.11.2015 16:10

LittleCrush> В деп.образовании сказали, что школа стоит на очереди на спорт. площадку, а уж что они имели в виду? Если даже асфальт не в силах положить и только в 25. Ворота сломали , каникул не хватило , чтобы починить.

1478 09.11.2015 16:11

Oliva> Диваны в холл поставили , а за ними грязища.

1478 09.11.2015 16:12

Oliva> ой это я не вам.

LittleCrush 09.11.2015 16:21

86-ОООО > я вообще не поняла смысла в этих диванах в школе. Да и страшные они. Выброшенные на ветер деньги, ИМХО. Лучше б, пардон, туалеты привели в порядок :)

1478 09.11.2015 16:40

Да бог с ними ,с диванами , чем они там думают не ясно. Я же говорю нет руки хозяйской.

n_ug 09.11.2015 16:58

89-ОООО> А я б , честно сказать и закрыла б на хозяйские руки глаза, только б учебный процесс был достойным. И в началке меня вообще ничего не трогало, поскольку я была прямо таки довольна обучением.

n_ug 09.11.2015 16:59

А вот сейчас уже на все обращаю внимания, т.к. ощущение что в другую школу перешли..

1478 09.11.2015 17:14

Радужка> Да обидно , блин при этом я ничего особенно придирчивого не написала. Вообще боишься рот раскрывать. В деп. обр. любой вопрос , это как оскорбление.

1478 09.11.2015 17:16

Нет территории для площадки , ну поставьте снаряды какие -нибудь , новые , что ж они , как стадо вокруг школы бегает.

n_ug 09.11.2015 17:25

Это я согласна - хоть бы турники новые или уличные тренажеры как-то по-периметру площадки, чтоб сильно не занимать площадь..

Oliva 09.11.2015 18:26

83-Ketana >ну вы утрируете) Во-первых я не писала, что все в этом классе супер умные. Это нереально.
Я сужу по школе моей дочки. Там так.

Oliva 09.11.2015 19:40

83-Ketana > Вообще общий смысл моего поста был такой, от учителя в началке зависит вся дальнейшая учеба и школьная жизнь ребенка. поэтому программа это хорошо, но учитель первичнее

Ketana 09.11.2015 22:19

96-Oliva >Так а тут я согласна. С важностью первого учителя и не думаю спорить, ни в одном глазу, честное слово :) Просто думаю, что прямая связь со всей дальнейшей жизнью не настолько прямая и обязательная, и все)

1478 09.11.2015 23:34

Oliva> Перешли из началки , где учились прекрасно , ценой своих усилий и забыли про учителя, и даже не вспоминаем , какое влияние? Это все преувеличение.

Juels 10.11.2015 00:24

88-LittleCrush >сорри, а вы разве не у ГИ учились? Она же Эльконинцев ведет... Ваш отзыв был единственный, когда стоял выбор школы в центре, дабы убежать из той, в которой и первой четверти не доучились в первом классе, от очень молодой учительницы и Школы 21 века. И я не жалею, что этот отзыв приняла во внимание - программу многие ругают за сложность и излишнюю накрученность, а сыну нравится, класс сильный, детям интересно. Это заслуга учителя в первую очередь.

25я гимназия мне нравится атмосферой. Мне в нее хочется самой пойти учиться))) знаю, что есть школы и лучше, конечно, была в них, когда искала, куда перевести сына, но тут не вижу понтов иных гимназий и в то же время вполне приятное окружение. Конечно, здание старое, небольшое, территория маленькая, площадки хорошей не хватает((
Но центр города, Красная - у меня ребенок с самого перевода в 25ю сам домой добирается. По регистрации мы относимся к 17ой - вот где ад, какой бы не была территория и ремонт. Извините, если кто-то учится там, если вам нравится - повезло, но я реально после первого род. собрания в течение недели аж бегом сына забрала оттуда. При том, что ничего личного у меня и сына не было, мы просто с мужем посмотрели на учебный процесс; на то, как преподают программу; на пофигизм администрации. И сбежали.

Juels 10.11.2015 00:33

[quote=Oliva;40569867] 83-Ketana > Вообще общий смысл моего поста был такой, от учителя в началке зависит вся дальнейшая учеба и школьная жизнь ребенка. поэтому программа это хорошо, но учитель первичнее [/quote]
Я школу закончила отличницей, а не просто "отбыла", но из началки помню только одну учительницу из трех, она всему классу как бабушка была. Строгая, интеллигентная и очень образованная бабушка)) У сына сейчас тоже классная дама в уважаемом возрасте, на 20 лет старше одной из родных бабушек)) И я уверена, что он ее будет помнить. Но она такой человек, что он будет помнить ее как прекрасного преподавателя, а не просто как "первую учительницу". С ужасом представляю, что вышло бы из ребенка, как из ученика, не уйди мы в прошлом году из школы, куда отстояли 1е сентября(( Но программу я выбирала очень тщательно при переходе. Стандарт/нынешняя традиционка, преподаваемый посредственным учителем, сделает даже из сильного ученика середнячок, "как все".

LittleCrush 10.11.2015 09:32

99-Juels > да, дочь началку отучилась у Гизелы Игоревны. И не жалею. Очень довольна учителем, даже не смотря на то, что класс [em]по оценкам[/em] сдал в 5 классе. У нас были учебники "школа России" (ФГОС). По системе Давыдова да, она вроде вела когда-то. По какой программе сейчас она преподает, я не знаю.
Да, вы правильно сказали. Несмотря на все минусы в школе (а где их нет?), мне нравится ее атмосфера. Возможно большую роль лично для меня в этом играет то, что я там училась и сестра. Поэтому школа "родная" в некоторой степени. :)

Juels 10.11.2015 10:15

101-LittleCrush >она сейчас по Э-Д преподает, учимся по ней второй год.
На счет понижения оценок в 5м классе мне хорошо сказала моя классная руководительница: это практически неизбежно, к каким бы хорошим учителям не попал класс. 5й класс - это новые предметы, бОльшие нагрузки, другие преподаватели. Тут все идет в разрез с привычным: в началке учитель уже привык к потенциалу каждого, зачастую в 4м классе оценивание идет уже за репутацию, полученную в первых 3х; в то же время в средней школе новые учителя начинают выявлять уже для себя детей сильных и не очень. И к 11 классу точно так же репутация отличника, хорошиста или троечника начинает быть стереотипом, который потом в глазах педагогов сломать очень сложно.

LittleCrush 10.11.2015 10:37

102-Juels > а, понятно. Нашему классу, помимо основной программы, она давала и Петерсон в немалой степени и работы параллельных классов, обучающихся по другим программам.
Рада, что мой отзыв оказался полезным для вас и вы не пожалели о своем решении. :)

1478 10.11.2015 10:47

Давыдовскую систему в школе вели уже давно , только 2 учителя это: Собаева Людмила Петровна и Киселева Галина Васильевна. Никаакой Гизелы в этой системе не было.

1478 10.11.2015 10:51

Juels> лично у нас в 5 классе,после как раз Давыдовской системы халява полная , что меня уже немного напрягает.Никаких бОльших нагрузок нет.

LittleCrush 10.11.2015 10:59

104-ОООО > может не постоянно, но какие-то годы она вела эту систему. Помню, она говорила об этом на одном из собраний.
У меня сестра училась по этой программе. Родители до сих пор с дрожью вспоминают ее годы учебы :))

LittleCrush 10.11.2015 11:04

105-ОООО > может у вас еще учитель такой "малоинтересный"?

1478 10.11.2015 11:04

LittleCrush> а вы не в курсе сегодня общешкольное будет? Надо бы опять спросить про площадкую

LittleCrush 10.11.2015 11:05

108-ОООО > не в курсе. А должно быть? Обычно же в начале уч. года общешкольные проводят... Думаю, площадки не будет, назначение территории не позволяет.

1478 10.11.2015 11:05

LittleCrush> У нас щас как раз все ок. Все интересно .

1478 10.11.2015 11:08

LittleCrush> Общешкольные же не раз в году .По поводу нехватки территории я тоже писала , пусть обновят детям инвентарь, атмосфера это хорошо , но детям хочется и другого.

Oliva 10.11.2015 11:42

98-ОООО >Вам просто не попался такой учитель, о котором я говорю.[quote=Juels;40571973]. Стандарт/нынешняя традиционка, преподаваемый посредственным учителем, сделает даже из сильного ученика середнячок, "как все".[/quote]конечно!
А вдумчивый учитель будет вести по своим наработкам, а навязываемые учебники будут как дополнение.
вот например Русский язык Узорова-Нефедова. Великолепные учебники, нормальные тексты для упражнений, все доступно и понятно. И программа некрепком бумажном переплете, картинок нет вообще. Их не рекомендует МинОбр, поэтому они в таком виде издаются. У дочки русский был именно по ним. А рекомендуемый учебник пылился в школьном шкафу и доставался для комиссий

Oliva 10.11.2015 11:46

[quote=Oliva;40574218]Книжечки в некрепком бумажном переплете, картинок нет вообще.[/quote] А программа качественная

Алена 33 11.11.2015 01:45

39-Purpur >что вы такие страсти говорите? мы 5-й год в 3-й гимназии, с супер-мега средним достатком - ничего сверхестественного не платим. обычные сборы на охрану, питание и нужды класса. все самое необходимое, ничего лишнего не покупаем.
в 5-м классе в восторге от учительницы математики, а вот с русским, кажется, нам не повезло. надеюсь, мои выводы относительно русского, поспешны.

Ketana 11.11.2015 09:10

114-Алена 33 >В гимназии, по идее, не должно быть откровенно слабых учителей русского, может еще выправится?
А как вам школа в целом? Началкой были довольны? Случайно не знаете отзывов об учителях, у которых сейчас 4е классы? Очень буду благодарна)

Juels 11.11.2015 12:32

104-ОООО >ну значит Светлана Николаевна при переводе нашем неправду сказала б опыте Гизеллы Игоревны))) Но я вижу, что учитель сильный, даже - если - это и нее ее программа, преподает она ее чудесно, в этих руках она действительно развивающая - у детей более широкий круг изучаемого материала в доступной форме...

103-LittleCrush >дает все: Петерсон, немного Занкова, вводит задания для олимпиад. Я довольна, сын тоже))

105-ОООО >У меня сын только во втором классе учится, поэтому ничего не могу сказать на счет будущих бОльших нагрузок. Это были слова моей учительницы, у нас была традиционна программа тогда, никакх развивающих и прочих. Но я уверена, что после нынешней учительницы сына в 5й класс он должен без проблем перейти и успешно учиться. Тем более что программа у них сейчас такая, что как раз традиционные пятиклассники проходят))

Леопольд 11.11.2015 18:18

67-Ketana,))
я бы не стала с рулеткой ассоциировать, но определенный фактор случайности, конечно, имеет место быть. Поэтому наиглавнейшей родительской задачей считаю [b][u]качественную[/u][/b] подготовку ребенка к школе. Тогда многие проблемы будут ребенком вовсе не замечены или легко преодолимы.
Что касается разумного довода. Есть много чудесных находок в этих программах, которые написаны творческими умными педагогами, не имевшими ранее возможности пробить свои идеи в массы; теперь имеют (не все, конечно). С одной стороны, очень удобно обучать всех по одной всероссийской программе - тогда обоснован одинаковый спрос со всех учеников на краевых контрольных и на едином экзамене. С другой стороны, такой подход ограничит возможности тех, кто хочет и может познать более стандарта. Я бы ввела в школе авторские программы класса с 8-9, начальное обучение сделала бы единым, а 5-7 классы вообще бы систему обучения изменила... Да только, кто ж меня послушает)) Ну, и конечно, деньги - главный двигатель любого процесса (подумала и дописываю: почти любого). Ответственные назначены: министерские работники за это даже зарплаты и премии получают, вот насколько они [em]ответственны[/em], не знаю)))
116-Juels,
а что это означает "немного Занкова"?! Я не придираюсь к упрощенной формулировке: понятно, что не Леонида Владимировича по кусочкам выдают. Но как вообще можно СИСТЕМУ дать "немного"?

1478 12.11.2015 09:52

Леопольд>Правильно все написали, вот так московские школы существуют. По рассказам. Там каждая школа особенно платная , свой организм и свои методики и авторские программы. Ну а остальная Россия ,как есть.

Ketana 12.11.2015 12:42

117-Леопольд >Но ведь сама система закладывает только случайность и ничего больше. По закону ты должен пойти в школу, которая случайно досталась тебе по прописке, к учителю, к которому тебя случайно распределят, а какая выпадет программа - вообще тебя мало касается. Мы тут все пытаемся пробиться к хорошим школам, учителям, программам - но это все назло системе, а не в соответствии с ней. И не всегда получается.
С остальными вашими рассуждениями согласна полностью)) Еще один парадокс: столько разумных идей витает в воздухе, а в жизнь идут самые.. мм.. непонятные широкой общественности)))

Ketana 12.11.2015 13:17

116-Juels >Во втором классе программа пятого, а что будет в пятом? Есть смысл в такой нагрузке в начальной школе?


Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.