![]() |
3-ФасолЬ > В 69-й тоже неизвестно, кто будет учитель до вывешивания списков. Детей распределяют за классам за 1-2 дня до вывешивания списков. И даже учителя набираемых классов не имеют особого влияния на этот процесс. Повлиять можно только в момент формирования классов, пообщавшись с директором (материальной благодарности не требовалось, просто попросила в телефонной беседе).Это из моего опыта поступления дочки в прошлом году. |
30-бух890106 >не забывайте, что скоро начнется реконструкция кольца. я сама езжу на красных партизан из аэропорта...вот как попадешь, бывает час едешь, а бывает, что отрегулированы светофоры на школьной и все, селезнева стоит намертво. тож самое на кольце. Автор, вы не 7-у школу имеете ввиду? Очень слабая школа. 92 далековато, мне кажется. Смотрите, на Карасунской минут 10 стоять точно. Если по Кирова, то на гоголя тож с завидной периодичностью затор. Дальше, ТЭЦи также начнется реконструкция кольца и это будет ужас |
39-бух890106 > В 92-й, судя по результатам ЕГЭ, математика на хорошем уровне. |
22-atamanka01 >так в 40-й же упор на французский. какой смысл её сравнивать с гимназиями, в которых английский учат? |
44-Тофсла > может для вас откровением будет, но в сильных гимназиях бывает второй язык. И он бывает французским. |
43-shmel > о да.. Математика там отнюдь не гимназическая.. |
45-ФасолЬ >может для Вас откровением будет, но у нас в лицее тоже был второй язык и тоже можно было выбрать французский. и что это меняет? |
44-Тофсла >это статистика по школам города за последние 8 лет на основе результатов егэ и олимпиад. |
48-atamanka01 > расскажите мне, 4 лицей по статистике как сейчас? А то я статистику не знаю. Не хочу в 92((( |
46-ФасолЬ > я вот почитала вас и полдня теперь хочу фасоли.. сорри за ОФФ 49-Valdemarson > почему не хочешь? |
48-atamanka01 >не, я не с точки зрения егэ и знаний в целом, просто если это языковая гимназия, то логично оценивать её с точки зрения, какие она даёт знания языка. а так как языки профильные разные, то и сравнение мне показалось некорректным |
Скажите, а что, в гимназию можно пройти отбор, если школа не по ппрописке? |
52-Oliva > можно, не просто но можно. в 5 класс добирают детей не по прописке отличников и сильных хорошистов (после собеседования). |
Уже говорила в какой-то теме, повторюсь. Вожу сына (3 кл.) из Пашковки в 92. Первые 2 года утром вёз муж, если до 7.55 проезжали кольцо Старокубанской, то дорога занимала минут 20. Днём забирала я, на общ. транспорте, дорога 45 мин. - час. Сейчас 2-я смена, днём везу я ( в 12 выезжаем, в 12.45 в гимназии уже, учитывая, что П.Осипенко идём пешком мин.15. Вечером муж забирает, уроки до 17.10, около 18.00 уже дома. Вообщем, не страшно,не пожалела ни разу, в пашковские школы не хочу... Сейчас младшая на подготовке в 92, надеюсь, поступит. И да, возят и из Знаменского, и из КМР, и с х.Ленина, и из Елизаветки даже. |
Выскажусь как мама восьмиклассника. Мы раньше жили в другом городе и перед первым классом мучались выбором, что первично школа или учитель. Остановились на супер-пупер языковой гимназии, куда ходят дети исключительно работников администрации города и обеспеченных людей. Для себя это поставили в плюс как хороший контингент и отсутствие детей из семей маргиналов. Но жизнь неожиданно сложилась так, что пришлось поменять два города и попасть в лучшие школы уже не получилось. На сегодняшний день я понимаю, что нацеленность на результат и положительное отношение к учебе это неоспоримая заслуга первой учительницы, а не статус школы. И печальный факт, что несколько мальчиков из параллели из той самой гимназии с контингентом из обеспеченных семей стали наркоманами. Как я понимаю, из-за постоянной занятости родителей, из-за больших карманных денег такие ребята становятся главными объектами для распространителей гадости. А из того первого класса большинство детей учатся достаточно успешно. Повторюсь, это заслуга прежде всего первого учителя. |
54-DInna > ну вот... а у кого-то в 7 утра все стоит. я тоже до 7.45 примерно везде без пробок и быстро. а вы работаете? если б я не работала вообще бы вопроса не стояло-только туда и все. А как с работой все состыковать хз. хотя если из знаменского возят можно я думаю как-то вопрос решить будет. |
39-бух890106 > 69 достаточно сильная школа в плане языков, но все остальные предметы даются не столь углубленно. Примерно как и в обычной школе (у кумовьев сын учится), сравнивала программы со своей школой, все тоже самое, дополнительно ничего не дают. А вот у сына моего помимо программы учитель дает им еще сверх программы много всего интересного. Поэтому может еще от учителя зависит, ХЗ. В той же 36 у нас дети в клубе учатся, есть дети, у которых знания на порядок выше чем у других, а есть и средние ученики. Поэтому могу сказать что кто хочет получать знания, тот их будет получать в любой школе, но с хорошими учителями это на порядок легче. |
56-бух890106 > нормально состыкуешь, до кольца Старокубанского стоит через раз утром. сегодня стояла, но это плюс 5-10 минут максимум. потом все свободно. я выезжаю в 8-00 (иногда в 7-50), в 8-15 - 8-20 ребенок в школе на Сормовской, а в 8-30, я уже паркуюсь на кольце. А дальше по ставропольской достаточно свободно |
57-Морковка > не, я хочу в целом, а не только в языках. языки это как хороший бонус. я не согласна с тем, что кто хочет получать знания, тот получает. Дети еще не знают что они хотят или нет и тут зависит от учителя. у нас были учителя очень скучные, и даже если ты хотел, то это было просто невыносимо. Были те, кто ставил "халявные пятерки". не знаю, буду говорить за себя, но я всегда была им рада. и только потооооом годы спустя я поняла что я недополучила и что это только вред. почему есть слабые, сильные, средние. Потому что у всех разная соображалка, мотивация, уровень лени. |
58-Морковка > утро да, а забирать? вот сейчас у меня рабочий день до 18.00 а занятия в обед заканчиваются, ну даже если продленка до 4-5 часов. я за это. или вторая смена |
50-бух890106 > неудобно ходить туда. И в четверке хороший учитель набирает. |
61-Valdemarson > а в 92 нехороший? |
60-бух890106 > главное начать ))))))))) привлеки родных к этому делу, не стоит все взваливать не себя. у меня вообще разносменки. Разработайте маршрут чтоб он к тебе на работу приезжал после школы или (если вторая смена) утром берешь с собой, а от тебя едет в школу. это пример, если вдруг работаешь не очень далеко |
53-yanada > Меня первый интересует. Наш кубик приписан к школе, в которую отдаст ребенка только полностью пофигистический родитель. С нашего двора никто туда не ходит. И в шаговой доступности школы начинаются только от 10 кварталов. Дочка ходит в школу, в которую добирается на тролейбусе за 30 минут. Сейчас ужесточили требования по приему в школу. Ее школа не гимназия. Так вот, я интересуюсь, в гимназию по тестам можно пройти, а в обычную школу нет? |
Автору - считаю, что главное - это учитель. Она закладывает основы взаимоотношений с детьми, основы знаний, дисциплины, режима, устойчивости и многое другое. И еще, это, к хорошему грамотному учителю не посадят детей маргиналов. |
63-Морковка > с родными у меня никак не получится, все живут на другом конце города, работают и няньчат детей;) а другие в других городах живут. в этом и проблема. надежда только на мужа и себя, но муж на другом конце города работает, так что и он отпадает на счет приезжал на работу это хорошо, но явно не для началки. в общем сомнений много, еще год есть, усиленно думаю;) |
Жутко читать конечно(((, раньше над выбором ВУЗа так парились, а в СШ все шли поближе к дому и не парились, а теперь из учебы в школе такую проблему делают((, как будто именно это решает всю дальнейшую жизнь и судьбу ребенка. |
67-Рыжая кошка1 >в этом социуме ребенку предстоит провести 11 лет. Потому и паримся:-) плохая школа может испортить ребенку жизнь на эти 11 лет:-( |
66-бух890106 >*нянчить, насчет |
68-atamanka01 >раньше как то жили и никому ничего не портила...., а если у кого и не складывалось в школе, просто переходили в другую, и это были единичные случаи. |
Кстати, предвосхищая, живу в 10-15 минутной пешей доступности от 23-й школы и могу туда устроить ребенка, но отдам в обычную школу, да же не гимназию. |
64-Oliva >это вы про 42? |
71-Рыжая кошка1 >а почему? |
А как же важность шаговой доступности школы? |
72-zlata_2345 >Нет) Я вообще думала, что 42 неплохая, но я там не живу. Школа о которой пишу печальнее |
73-Ахулита >а потому все туда рвутся(, и попадают по большей части по связям и за деньги(, и я считаю что это не самые сильные дети, а дети родителей у которых выше фин.возможности (один такой отрок, тот который семью "смесил" на Северной чего стоит, он же в в элитной гимназии учился)...и от этого общий уровень гимназии падает(. Да и для общей, дальнейшей жизни все это не очень имеет значение, можно отучиться в самой престижной школе и быть в жизни никем, или посредственным специалистом, которому папа с мамой должность и место купили, сперва в школе, потом в институте, потом на службе. Я училась в обычной школе, и да же не в самом сильном классе (не в А и Б) рядом с домом, хотя рядом была гимназия, которая считалась сильней, и это не помешало мне достаточно продвинуться в жизни, и только из моего класса три человека живут за границей, и очень прилично живут, двое преподают там, есть и медики, и педагоги...ну в общем целом основная масса хорошо живет, хотя есть и те кто опустился, в основном это мальчики(((. Ну в общем я не считаю людей отдавших своих детей в обычную школу, а не в гимназию маргиналами, как тут уже не одна "интеллигентная" барышня отозвалась оскорбительно((((. Так же как и написала выше, не считаю что в супер пупер гимназии, да и в гимназии идут одаренные, интеллектуально развитые, интеллигентные личности. Кстати, несколько знакомых, довольно не бедных и образованных людей отдали своих детей не в гимназию в 5-й доступности, а в просто школу в 3-х остановках от дома), и двое из них это мед семьи. Почему? Да именно потому что я написала выше... Я не пытаюсь кого то оскорбить, я просто отвечаю на ваш вопрос, и это мое и чисто мое мнение))) |
76-Рыжая кошка1 > если про интеллигентную вы обо мне то поясню свою позицию. У нас по прописке школа а которой по полгода нет математики. Учителя туда просто не идут. И детей туда отдают те родители которым все равно на детей. Всеьк пятому классу стараются перевести в другую любую. Дети стоят курят около школы. Я не хочу чтобы мой ребёнок учился там. По поводу гимназии я с вами содидарна. Часто гимназия не показатель успешности. Уродов везде хватает. |
77-Mamashka >я не лично про кого то), я ответила на вопрос Ахулиты, исключительно из своего мнения и убеждений, и привела примеры из жизни, и из того что читала на форуме. |
Кстати, еще один пример из жизни: ну буквально 3-4 года назад девушка брата моего мужа, из далекой глубинки, 240 км. от Краснодара, из богом и людьми забытого поселка, населенного 90% маргинальными личностями(((, из неполной и бедной семьи, закончила школу с золотой медалью, была приглашена на губернаторский бал, по результата ЕГЭ набрала очень приличный бал, и поступила на престижный факультет КГУ, который скорее всего закончит с красным дипломом... |
76-Рыжая кошка1 >каждому свое. Я таких детей, которых вы описываете, в 23-й не наблюдаю анмасс уже на второй дочке. Но если вам так удобно думать, то кто ж против?:-) |
Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3. |