![]() | [1] [2] |
39-atamanka01 >а разве поведение не является такой же зоной ответственности ребенка, как и учеба? вы ее воспитываете, а как уж она ведет себя, это ее дело |
41-Пл тиновый DракоN >если ее поведение нарушает правила социума и она этого не понимает, то помогаем понять:-) Это и есть воспитание, на мой взгляд. Пока она несовершеннолетняя, за ее поведение несем ответственность мы.родители. |
42-atamanka01 >а если ребенок не сильно справляется с учебой и родители ему помогают понять, что надо учиться, чем это отличается от ситуации с поведением? |
43-Пл тиновый DракоN >так и я помогаю с учебой, когда просит ребенок. На днях помогала разобрать способы подчинения. Муж иногда помогает с физикой и геометрией. Или ты о чем? О мотивации учебной? А как постоянное выполнение совместных дз и контроль оценок этому способствуют? |
44-atamanka01 >подожди, ты пишешь, что понятие не имеешь, что там в учебе ребенка) все же имеешь и контролируешь и всей семьей помогаете?) все правильно) а че по поведению, как ежемесячный контроль помогает? |
45-Пл тиновый DракоN > Понятия не имею. Первый раз за весь 8 класс дочь подошла с вопросом по способам подчинения:-). Это контроль? :-) помощь- да, но я никогда и не пишу, что не помогаю, если ребенок САМ просит и эта помощь у нас носит редкий характер. Специально садиться и листать учебники, проверять , что задано и как она выучила- я этого не делаю и не делала и ооочень надеюсь, что и с младшей не буду. Поведению помогает не ежемесячный контроль, а воспитание., непрерывныйпроцесс пока что:-) Ситуация с учителем в классе , разбор полетов, выводы и идем дальше. |
Ну вообще есть разница - помочь, когда обращается или каждый день контролировать сделал/не сделал/ неси проверю. У меня тоже все дела с уроками были только по запросу дочки и нечасто. И я считаю, что да, это не контроль. |
47-No Pasaran >так об этом никто не писал, написали, что мама иногда заглядывает в эл.журнал, и по нему контролирует, стоит ли помочь ребенку или нет. вот я и спрашиваю, что, чем отличается регулярный поход к учителю. от регулярных проверок дневника? [quote=atamanka01;44103102]Поведению помогает не ежемесячный контроль, а воспитание., непрерывныйпроцесс пока что:-) Ситуация с учителем в классе , разбор полетов, выводы и идем дальше.[/quote] так это во всем, у вас в поведении у кого-то в учебе, кто где "плывет" там и регулируют. |
[quote=Nochka23;44102270]Сами родители вкладывают детям в голову мысль, что " оценка- это все". Вот и результат. Все друг другу врут: учителя, что учат, ученики, что учатся. Родители, что их дети имеют заслуженные оценки. Так и живём. Так вся страна живет: все делают вид)[/quote] вы забыли добавить про себя в том числе: репетиторы натаскивают на ЕГЭ(, очень интересное слово натаскивают, как собак... |
49-Рыжая кошка1 >так на него надо именно "натаскивать" - в плане оформления и вообще понимания, чего от него хотят. Именно развить навык прохождения заданий в первую очередь. Имхо. А уж знания - как получится :)) то же несчастное сочинение надо писать по определенной схеме, дабы уложиться и не перестараться :)) По мне - так ничего ужасного, если родители содействуют выполению ребёнком домашки, но чтоб САМ в итоге выполнял, а не они за него. Одно дело объяснить и довести до того, чтоиребенок правда понял, другое - "ой, ладно, иди делай биологию, я тебе математику решу" |
Хм... смешно читать про отсутствие контроля за учебой когда дети отлично учатся. Если бы дети с двойки на тройку учились, наверно и контроль появился:)))) Все дети разные. Кому-то контроль родителей помогает хорошо учиться. А так большая часть родители-пофигисты, которые и не контролируют и слабые знания детей их тоже устраивают. И мне странно как началку можно окончить с тройками. Это напрямую зависит помогали родители или пустили все на самотёк. Если ребёнок сам справляется это отлично, но не все это могут. И не виду ничего ужасного в контроле, если он помогает. А то занятия с репетиторами - это тоже вид родительского контроля за учебой. Просто выполняют эту работу за деньги. |
[quote=mix11;44103368]И мне странно как началку можно окончить с тройками.[/quote]а мне почему-то не странно В наши времена тоже были троечники. Шо там - 4 ошибки в диктанте - и ты троечник :) |
[quote=Ахулита;44103396] а мне почему-то не странно В наши времена тоже были троечники. Шо там - 4 ошибки в диктанте - и ты троечник :) [/quote] Да это понятно, не всем дано вообще учиться. Но есть дети способные учиться лучше и контролируй родители домашние задания, то сразу увидели бы пробелы и объяснили. А так ребёнок не понял в классе, дома не справился с работой, то потом как "снежный ком" накопится. |
32-atamanka01 > ну так я со страшным лицом примерно раз в месяц открываю журнал и если есть текущие трояки - нахожу повод отлучить его от игрищ в компьютере. Итоговые то нормальные, но меня бесит как от на сетевые игры приседает. А сидеть с ним и учить уроки- еще в 3м классе перестала. |
49-Рыжая кошка1 >я натаскиваю? Вы знаете, если ребенок с 1 по 10 классы не учился по сути. Кдр, домашку списывал, "физика, биология, химия мне не нужна" с молчаливого потакания родителей, то за год на егэ его можно только что натаскать. Именно как собаку. Уж простите. Дети, которые к 9 классу знают, что такое радиус окружности, чем отличается тупой угол от прямого, а параллельные прямые от перпендикулярные, не требуют натаскивания. Но это нынче такая редкость, что мама не горюй. |
53-mix11 >учиться дано всем :) но разному :) У меня один ученик из-под стола такие песни дивные поёт, его недавно в дневнике в хор позвали школьный! А вторая так рисует! (Вот реально легко может оформителем потом работать детских книжек) - пока я за неё тексты составляю.. Ну шо их, со скалы поскидывать? И родители стараются, даже вона репетиторов нанимают.. |
4-Nochka23 >угу, а раньше то трава была зеленееееее.... да всю жизнь так все учились и выросли и работают, и нормально все и со всеми. Я б даже сказала, что те, кто умеет изворачиваться и решать нестандартно где найти домашнее в жизни получше устраиваются )) изворотливость она иной раз полезнее заученных формул выходят |
57-КоШаТиК >не спорю) но щас все повернуты на учебе. Учеба становится синонимом успешности. Безусловно, это не так. А может это потому, что родители хотят детям лучшего, что есть сейчас у них. И тогда понятно стремление поступить учиться в столицу или даже в другие страны. |
Ну я тоже ориентировала дочь на хорошую и отличную учебу. Но отвечала за это она. И если ей что-то непонятно, обратиться ко мне с вопросом - это ее дело, а не мне бегать спрашивать, все от понятно, не получишь ли ты завтра трояк или пару? |
Списываю? Видимо их мало пороли! |
*Списывают* - новость-то какая, афигеть)) А еще, говорят, в России снег зимой идет... |
61-allina2222 >бессовестно врут (с) :)) |
58-Nochka23 >если бы были повернуты, то учились, а не просто ходили в школу. |
63-Все просто >обычно повернуты (в хорошем смысле) именно родители. Детям, как правило, все абсолютно пофиг. За редкими исключениями. |
0-да ну! Вот новость-то))) Раньше интырнету были сборники с готовыми дз, и списывали из них. Только толку от такого списывания ноль. Если учитель работает по-нормальному, он этих шалопаев быстро выведет на чистую воду. Тем более, что и списать умудряются с ошибками.Да и по дз не должны оценки идти в журнал.Ну а если учитель не работает, а халтурит...Тут уж что списывай, что не списывай, тоже толк нулевой. Так что не впечатляйтесь. Хотя ваше дело, родительское, конечно, павильно поступаете) |
[quote=Ахулита;44103396]Шо там - 4 ошибки в диктанте - и ты троечник :)[/quote]ну это ж если во всех диктантах за четверть. |
66-Sakira >а это так нереально? :) |
67-Ахулита >в начальной школе?:confused: мне это тоже странно |
68-Sakira >ну, я за вас рада, что вы с таким не сталкивались |
69-Ахулита >спасибо) |
А толку списывать, на экзамене списать будет не от куда |
0-passat >Не читала, Вы будете смеяться, но у нас те дети, которые своим умом делают д/з, получают 2 и 3, а которые списывают- 4 и 5. Иногда я даже понимаю тех детей, которые списывают, потому что как можно сделать такой объем. Вот пример на завтра. Химия 2 параграфа плюс 8 упражнений, алгебра 4 номера, русский язык 4 упражнения плюс доп.задания, география 2 параграфа, история 2 параграфа плюс их же в рабочей тетради. |
72-Алёна2010 >эти предметы все были сегодня, а на завтра надо сделать? Или все же было время? И потом, сомневаюсь, что если 8 упражнений, то все сложные. Как правило они однотипные и простые. |
[quote=Алёна2010;44111583] 0-passat >Не читала, Вы будете смеяться, но у нас те дети, которые своим умом делают д/з, получают 2 и 3, а которые списывают- 4 и 5. Иногда я даже понимаю тех детей, которые списывают, потому что как можно сделать такой объем. Вот пример на завтра. Химия 2 параграфа плюс 8 упражнений, алгебра 4 номера, русский язык 4 упражнения плюс доп.задания, география 2 параграфа, история 2 параграфа плюс их же в рабочей тетради. [/quote] Все просто меня опередил с вопросом ))) Действительно, слабо верится, что указанные предметы были в один день, на следующий день они же и такое д/з. Может, приучать ребенка не откладывать д/з по предметам на "накануне" занятий, а делать его сразу после, т.е. в день проведенных уроков? По-моему, тогда все будет протекать более равномерно и без накапливания и стрессов... А насчет списывания и оценок... Ну что тут сказать... На контрольных/экзаменах наличие или отсутствие знаний все равно выплывет. |
74-Липа_и_Тушкан >Мне кажется, есть вероятность, что можно к урока все это забыть :) разве что работать по схеме типа: сразу прочитал, потом ещё раз перед уроком прочитал. Но и то.. У меня, например, память кратковременная : воспроизвожу и забываю. То есть потом это, как оказывается, болтается где-то в мозговом облаке, но не в виде четких ответов на вопросы :) |
[quote=Ахулита;44112872] 74-Липа_и_Тушкан >Мне кажется, есть вероятность, что можно к урока все это забыть :) разве что работать по схеме типа: сразу прочитал, потом ещё раз перед уроком прочитал. Но и то.. У меня, например, память кратковременная : воспроизвожу и забываю. То есть потом это, как оказывается, болтается где-то в мозговом облаке, но не в виде четких ответов на вопросы :) [/quote] Да, возможно. Но я и написала "может, так попробовать"? Я просто вспоминаю, как сама в школе училась, наблюдаю сейчас, как некоторые из учеников уроки делают (не лично, естественно, а из их рассказов). Так вот им легче, действительно, делать письменную часть задания в тот день, когда их задали, а накануне следующего урока освежить в памяти теоретическую. Времени тратится немного больше, но и устают по итогу все-таки меньше. И в первую очередь психологически. Нет напряженности "ой, завтра уроки, а по ни стооолько задали!" |
Да понятно, что все индивидуально. Ещё и кружки доп всякие время могут отнимать. С другой стороны, часто замечаю, что дети с кучей допов более организованные. Но, опять же, зависит от организации родителями и от сознательности самого чада. |
[quote=Ахулита;44117044] Да понятно, что все индивидуально. Ещё и кружки доп всякие время могут отнимать. С другой стороны, часто замечаю, что дети с кучей допов более организованные. Но, опять же, зависит от организации родителями и от сознательности самого чада. [/quote] Это точно |
78-Липа_и_Тушкан >77-Ахулита > А с возрастом, они еще и приобретают повышенную тревожность. Всего не успеть, многое не интересно, а бросить жалко, да и родители не дадут. Школьный материал по объему и степени трудности нарастает. Привычка принести в дом хорошую оценку осталась, а вот сил для этого уже нет. "Прошлый авторитет" на тебя уже не работает... |
[quote=stepanson;44118994] 78-Липа_и_Тушкан >77-Ахулита > А с возрастом, они еще и приобретают повышенную тревожность. Всего не успеть, многое не интересно, а бросить жалко, да и родители не дадут. Школьный материал по объему и степени трудности нарастает. Привычка принести в дом хорошую оценку осталась, а вот сил для этого уже нет. "Прошлый авторитет" на тебя уже не работает... [/quote] Соглашусь, но лишь отчасти. Если привычка работать по системе сформирована, но проблем возникает меньше. Если же дитё привыкло пинать, а д/з делать в последний момент, то вот и стрессы, и усталость |
Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |