Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 09.11.2014 - 21:08
|
Расскажите ув. Форумчане, как и в каком возрасте приучили чад делать уроки самостоятельно? Как не наделать ошибок на данном пути и привить эту привычку?
| |
1
- 09.11.2014 - 21:11
| 0-КоШаТиК >все зависит от ребенка. Со старшим никогда уроков не "делала", все сам, учился отлично. С младшим...каждый день, уже 2-ой класс. Наша учительница говорила, что до 3-го класса с ребенком д\з учить - норма, и нужно обязательно заниматься. Я иногда филоню, предлагаю сделать все на черновике, проверяю, он переписывает в чистовик. | |
2
- 09.11.2014 - 21:14
|
0-КоШаТиК >начинала с детсада- в подготовишке и у логопеда сын получал задания,я объясняла,выдавала материалы и оставляла самого-делать.периодически контролируя процесс... в школе- могла объяснить тему,прорешать аналогичные задания,но домашку-сам,я и муж-только проверяли... сейчас доча изредка из сада приносит задания,помогаю ей организовать рабочее место,она объясняет мне задание,делает сама,приносит показать... логозарядку делает сама,я только присутствую... но я вообще сторонник ранней самостоятельности у детей во всем... | |
3
- 09.11.2014 - 22:29
| У меня сын в логогруппе, домашки каждый день, причем не скажу что легкие для его возраста, сижу с ним и мечтаю как-то хоть к закладке самостоятельности приступить.... Пока одного понятно не оставишь, надо ж задание прочесть, объяснить, начала пробовать там где письменные смотреть допустим как напишет первые элементы строки, а остальное уходить, ну как-то так себе... Трудно ему еще не путать с размеров, не съезжать со строчки, потому озадачилась как начинать то приучение | |
4
- 09.11.2014 - 22:30
| Блин коряво как-то предложение построила, сорри с телефона не удобно | |
5
- 10.11.2014 - 07:43
| Это не норма. а абсолютная патология. Помочь, если сто-то непонятно, обсудить что-то вместе можно в любом возрасте, а вот учить уроки сам по моему мнению ребенок должен с самого начала школы. Если уже запустили, то наверное надо как-то мотивировать ребенка, объяснить как правильно уроки делать самому, с чего начать, как все организовать. | |
6
- 10.11.2014 - 08:29
|
3-КоШаТиК >ну не знаю... моя сама мне объясняет-что и как сделать надо... не хуже,чем написано воспитателем,потом делает и показывает... я больше за младшим присматриваю-чтоб не мешал ей... | |
7
- 10.11.2014 - 21:19
|
0-КоШаТиК >У каждого ребенка свой путь. Вы сами по качеству выполненных работ поймете может он без вас или нет. Если не сможет, значит будете с ним заниматься столько сколько потребуется. Не требуйте от него того, что он не сможет сейчас вам дать. ВСЕ ДЕТИ РАЗНЫЕ! Один готов к этому будет в 7 лет, другой-в 11. И главное не слушайте вот таких специалистов как 5-Batgirl , разумности в их заявлениях-0. | |
8
- 10.11.2014 - 22:51
|
Если ребенок еще не школьник, значит есть время)) Мое ИМХО - надо приучать до школы, так как именнов этот период есть возможность не обращать на качество, а просто вырабатывать навык. Я давала сыну задания сама. и он их делал, пока я была на работе. Причем договаривались, что в три часа он садится за уроки. Писал цифры на четверть страницы, кривые-косые, решал не всегда правильно, но я только хвалила, для меня главное было - чтобы делал, занимался, и не потерял интерес к учебе. Ему все это жутко нравилось. Бежал ко мне навстречу с тетрадочкой в руках, знал, что обязательно услышит "Молодец". Ну и поддержу 7-nice girl > Если по каким-то причинам не делает, значит сидите рядом, ищите разные способы мотивации. Главное, чтобы база была заложена и ребенок не понял, что домашние задания можно не делать. | |
9
- 11.11.2014 - 21:54
|
7-nice girl >такого же мнения), не стала бы мести своего ребенка под общую гребенку) Если он мог бы делать сам, то он бы делал. А если не может или чего то недопонимает, то нужно сидеть и разбирать домашку, потом дополнительно прорешивать подобные задания...иначе будет отставать и как следствие начнет терять интерес к учебе. | |
10
- 11.11.2014 - 23:24
|
Моя в 1 классе первое полугодие со мной делала. вместе садились, читали. но она у меня в 6,5 лет пошла. о чем я , конечно, потом жалела. потом я вышла на работу, и она сидела дома сама. так и появилась самостоятельность. просто смогла я до нее донести, что если ей что-то непонятно, она откладывает это. а то что понятно - делает сама. вечером непонятное делали вместе. понятное только проверяла. щас 2 класс. сама делает всё. я только проверяю. иногда окр. мир всей семьёй делаем - ибо много доп.материала рассказываем по теме) литературу читать я ею прошу наперед. так легче получается - всегда 5ки таскает. чаще всего я рассказ ей читать начинаю, а остаток прошу дочитывать самой. ей интересно - она и дочитывает. и старается меня копировать - я не жалею таланта на чтение с выражением:) в общем, к каждому дитю, конечно же, свой подход. на свою ору за почерк, за грязь, порой за то что просидеть может час и ни фига не сделать, а уже время под ночь. но куда ж без этого. стараюсь в руках себя держать:) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |