![]() |
Да чего гадать? Пусть мама распечатаете любую кдр за 5, 6, 7 класс (октябрь) по математике. Посадит дитятко, и пусть оно решит эту работу. Без телефона и интернета. И посмотрит результат. Если будет 2-3 (а это высоковероятно), то выводы сделать сможет сама. Я каждый день вижу этих отличников началки и 6 класса. А как 7 о сразу тройбаны Дутые оценки у половины девочек. |
0-Ольга Дмитриевна > сейчас вам светят больше взаимные каникулы - ваша задача за это время нарешать до автоматизма пройденный материал по алгебре и физике (физика 7 класса в рамках школы - решение задач по формулам из учебника, задача в 1-2 действия). по Физике и геометрии научиться писать что дано в задаче, в 7классе в правильной записи Дано в тетради уже есть решение. не пытайтесь решать задачи за ребенка. давайте 5 одинаковых задач, первую разобрали вместе, остальные - самостоятельно, если решение верно - переходим к след типу, не верно , опять разбор как надо и еще 7-10 задач,таких же. На след день, начинаем с проверки помнит ли предыдущий материал - по 1 задаче на пред формулы,(теоремы)- решение если может рассказать, значит поняла, писать не обязательно и так же разбор новой темы+ нарешивание объема. Алгебра - с ней проще - разбор темы - 25 примеров- без ошибок - свободна. Ошибки есть - еще по 5-10 примеров на каждую ошибку если они не однотипны. и да кдр за 5-6 класс решить в полной изоляции - будет видно что из арифметики, операций с дробями не понято /забыто - соответственно повторно выучить. У меня ребенок все "нерешаемые" задачи рисует и выписывает дано. обычно этой процедуры хватает что бы увидеть что от него хотят и как это найти. Геометрия 1 полугодие 7 класса это понятия прямой, плоскости, параллельные и перпендикулярные прямые, лучи и углы,это просто надо чертить. пусть сначала чертит дано на бумаге, станет понятнее что надо делать и как это описать словами. |
Автор, попробуйте сайт интернет-урок.ru.Нам помогает. |
83-TAG >большое спасибо, в свете грядущих изменений нам так же будет весьма полезен. interneturok.ru |
81-Mamashka >Есть такое. По своей вижу. 4-5 - а по факту превращается в зубрилу. Т.е. способна оперировать только готовыми решениями, как только нестандартное что то - ступор. Но, иногда бывают озарения - даже диву даешся, что в таком возрасте до такого ребёнок может дойти своей головой. Но озарений - всё меньше с каждым годом... |
[quote=Mamashka;40896091]Дутые оценки у половины девочек.[/quote] а как по вашему почему они дутые? |
86-Рыжая кошка1 >ну вот же [quote=Mamashka;40888273]склонна считать (как в 90% случаев и случается) оценки раньше ставили "за красивые слова",[/quote] |
половина умные,половина красивые...оценки до 7 класса получаются одинаковые,а вот потом уже не прокатывает... |
86-Рыжая кошка1 >Потому что ценится прилежание. Сделай так и никак иначе. Шаг влево-вправо - снижение оценки. Выйдет такая зубрилка к доске, полчаса задачу мучает, получает пятерку. Выйдет мальчик - напишет абы как, быстро, но не аккуратно - четыре или даже три. А в 7 классе начинается норм программа, всем становится плевать на почерк, потому что задачи становятся все более нестандартными. Часто бывает так, что отличники в началке становятся оч. быстро троечниками. И, наоборот, дети, которые звезд с неба не хватали, к 7 классу выравниваются. Меньше пилить детей за тройки в началке, выставленные именно за оформление. Кстати, оценки за почерк и оформление снижать нельзя. Поройтесь и найдите положение об оценках в начальной школе. |
89-Mamashka >мазня и зачёркивания входят? |
Должны ставить две оценки. По существу и по чистоте. Вторая в журнал не ставится. |
51-Mamashka >Я с Вами согласна во-многом, но не соглашусь, что задачи в одно действие. Как преподаватель, Вы должны знать автора Перышкина. Задачи в одно действие там совсем в самом начале)) А Атанасян по геометрии это вообще ужас. |
Моя тоже в 7 и тоже съехала по 2-м предметам. Но у нас учителя не объясняют на уроках, так как тратят все время на то, чтобы успокоить деток. Дисциплины никакой.В итоге знаний нет. А на контрольных учителя закрывают глаза на то, что дети внаглую списывают, за редким исключением. Моя никогда не спишет из принципа, а знаний не хватает, так как не дает их просто напросто преподаватель по причине см. выше. Вот и оценки соответствующие. Я хорошо училась и разбираюсь в школьной программе, но меня, как родителя не сильно то и хотят слушать, да и выполнять за учителей их работу, честно говоря считаю неправильным. |
92-Snowgirl >не смешите насчёт атанасяна. Вы брали в руки новый учебник МГУ садовничего? Это который ректор. Атанасян после него раем покажется. От садовничего учителя отказываются. По перышкину я преподаю. Большинство задач в не физ мат школах в одно действие. Максимум в два. Но уже думать надо. По шаблону не получается. Разрыв. Вот тут тройки и начинаются. А совет один. Пусть ребёнок с 1 класса уроки сам делает. Как может. Объяснять, но не делать за него. Ну и контроль. |
93-Snowgirl >ну а как результат профессия экономист-юрист. Или колледж. Потому что если математику нагнать можно, то физику уже сложнее. Почти нереально. С 7 класса провалы и результат, что норм баллы на егэ у единиц, вот эти дети и уезжают за границу и в Москву. |
На самом деле у мамы три варианта. Либо мотивировать ребёнка, чтобы сама она занималась. В учебниках всеирамписано, но их надо читать как минимум. Второе - репетитора, третий вариант - разбираться матери и обяснчть дочке, но это путь тупиковый. Потому что если у девочки есть мозги, то разобрались бы сама. |
Я тоже думаю, что мама - не лучший вариант. Грубо говоря потому, что если она работает, то все сдвигается на вечер, когда мама уставшая, а ребёнку уже все по... И не факт, что мама правильно объяснит |
96-Mamashka >получается все пути тупиковые, так как если бы у девочки были мозги... Кстати, вот сейчас делаем русский язык всей семьей))) Ну никак не могу объяснить ребенку, что в предложении переходили в рукопашные схватки, в рукопашные это наречие, а в предложении под утро туман рассеялся-под утро тоже наречие. |
98-Алёна2010 >вы уверены, что в первом примере - наречие? (Второй пока не беру) |
99-Ахулита >Нет, я уверена, что это прилагательное, а во втором вроде существительное, но вот учебник С.Львова для 7 класса упорно утверждает, что оба эти слова -наречия))) Вот так учат наших детей. |
100-Алёна2010 >какая тема и номер упражнения? Перелистала всю тему Наречие в этом учебнике и не нашла примера вашего. |
У меня проблема "зеркальная". Дочь, 7 класс. Первые 6 классов по математике 3 на грани 2, каждую контрольную переписывали. Уж как я не объясняла, как ни рисовала, не расписывала формулы...ничего. При этом за 5 и 5 класс сменилось 3 учителя. В общем в августе отправила чадо к репетитору.. та быстренько протестировала, выявила дырки, из-за которых были проблемы. За месяц она простым языком всё довела до ребенка. Потом в сентябре ни алгебры, ни геометрии не было (учителя искали) и репетитор успела зашлифовать и немного пройти вперед. Когда начались занятия и очередной новый учитель стал вызывать детей к доске - чадо моё схватило четверки и пятерки. И была так довольна! И теперь все контрольные ниже 4х не бывают...правда домашку делать не любит, так что первая четверть все-таки 3, но на грани 4х))) И я теперь жалею, что раньше не обратилась к репетитору, т.к. нервов потрачено немеряно и всё впустую. |
Кстати, по физике у моей неожиданная 4ка, нравится предмет. |
0-Ольга Дмитриевна >моя родственница-учитель алгебры и геометрии в школе, правда в другом городе, сказала, что в геометрии самое главное учить (зубрить) все правила первого года. Если их не выучить, то 8-9 классы завал и все равно к ним возвращаться, заново учить. Начните с терминов, правил, теорем, аксиом. И конечно, зимние каникулы посвятить этим трем предметам. Я полагаю, с физикой надо пуступать также. У моего сына проблемы по гуманитарным предметам: русский-провал в правилах, литература-максимальное упрощение содержания, при том что ооооочень мнооооого читает. Осенние каникулы провели с русским языком- каждый день по 2 часа. Результат есть. Обошлись в этот раз без репетиторов, хотя почти каждый год занимался русским дополнительно. Выучить правила репетитор не поможет. Начните с этого. |
[quote=Mamashka;40901865]Потому что ценится прилежание. Сделай так и никак иначе. Шаг влево-вправо - снижение оценки. Выйдет такая зубрилка к доске, полчаса задачу мучает, получает пятерку. Выйдет мальчик - напишет абы как, быстро, но не аккуратно - четыре или даже три. [/quote] Я так благодарна за это нашему учителю алгебры и геометрии, никогда не снижал за грязь в работе оценку, только решение оценивается. А мой страдает с аккуратностью с первого класса. |
93-Snowgirl > а считаете правильным, что учителя делают работу родителей, успокаивая лбов, которых вы детками именуете? Ясное дело, учителям попробуй успокой тех, кому дома в зад дуют и принцем с принцессой величают. |
Упражнение 530 |
Без ника- нет, не считаю. Более того это родители должны привить уважение к учителю, но такую систему, когда дети списывают, а учитель упорно делает вид, что не замечает, потому что научить он не может из- за дисциплины, а результативность показать надо считаю в корне неправильной. Моя вот не списывает и у нее 2 и 3 в основном по физ- мат. А у других-4. Вот и что мне ей объяснить:"Доченька, списывать хорошо?". |
0-Ольга Дмитриевна > это закономерно в этот период... Поговорите с учителем, может позанимается с дочкой дополнительно. Мы так на органической химии классом к химичке ходили, сами ей предложили. Денег она не брала, но мы в конце допа по 10 руб каждый на стол ей клали. Но в конце 11 класса всё равно у меня тройбан по химии был, т.к. органика от неорганики (9 класс) заметно отличается. ) Тоже самое было и с алгеброй, и геометрией. 7 класс 4-ки и 5-ки, с 8 класса 3-ки и 4-ки. Зато гуманитарные предметы не надо было подтягивать, одни 5-ки были) Может, просто время пришло осознать, что Ваша девочка гуманитарий? Я училась в гимназии, нагрузка была хорошей) По точным наукам со мной репетиторствовали родители (они больше технари). Не запускали, но в аттестате всё равно тройки ) |
108-Snowgirl > остается тогда менять школу. |
107-Алёна2010 >не хочу скачивать, хотя любопытно посмотреть. но имхо - всегда можно пободаться с учителем, если уверены, что в учебнике каша. в любом случае это будет полезно: либо вы поймете свою ошибку (и ребенок - тоже), либо отстоите свою правоту. [quote=Гадюка подкамодная;40906194]моей неожиданная 4ка[/quote]ну вот почему - неожиданная? ну физика - это же не только скучные формулы. это ж очень интересно! вчера в фильме про школу сказали про "сложение и вычитание векторов". у меня опять в голове ( до этого озарялась модулем числа): "о, фигасе, мы ж тоже такое учили! вотэто мы умные". а еще про силу тока, что мы ее тоже как-то там через вектора вычисляли (если там их две силы или что-то такое). Голова - чердак :)) |
109-акула_полосатая >а меня вот наоборот мама органикой запугивала, а мне она больше понравилась. интереснее как-то :) |
112-Ахулита > :) хых, почти черчение/рисование))) как попросят связи нарисовать, так почти план метро Москвы нарисуешь ))) может поэтому?)) |
113-акула_полосатая >ну, все ж индивидуально :) всякие эти бензольные кольца - мне почему-то было интересно :) как все устроено, чего туда входит. так-то да - дело в заинтересованности, как ни крути. |
Не в каждой школе есть возможность заниматься дополнительно. Часто у учителя время расписано еще с прошлого года. Поэтому маме возможно получится договорится только на следующий год. И то, договариваются не со всеми. |
82-Янада >Геометрия 1-го полугодия это не углы и лучи. Этт три признака равенства треугольников, медианы, биссектрисы, высоты.и их взаимосвязь. И задачи такие, что в окружность вписаны четыре треугольника как бы звездой и надо доказать их равенство, а в двух углы еще разделены биссектрисой. Честно, даже мне от этой звезды пацифистов стало плохо. А ребенку, который все это только начал учить? |
116-Snowgirl > ну и что в этом страшного. Берем и чертим, все что на плоскости все чертится. пока будет чертить - поймет как доказать |
117-Янада >Не совсем поняла. Перечертить рисунок из учебника? А какой смысл если нет понимания у ребенка и указания в учебнике из чего этот чертеж сложился? |
Пробовала даже эти треугольники штриховать разным цветом, но особо не получилось, так как там идет наложение друг на друга. |
Скажите, пожалуйста, раз как раз здесь собрались специалисты, это сейчас нормальная практика писать контрольные по геометрии в 7 классе на 2 урока? Т.е. всего в контрольной 13 задач и их нужно решить за 2 урока, причем нужно успеть начертить чертежи и расписать доказательство подробно словами, т.е. нужно писать "треугольник АВС" вместо того чтобы использовать знак треугольника и нужно писать "равно" вместо самого знака "равно". Это сейчас везде так требуют или это у нашего учителя такой бзик? Просто реально расписывание всего доказательства словами отнимает много времени и места в тетради. Реально решение этих 13 задач вышло на 4,5 листа (не страницы), может я уже забыла, но не помню таких контрольных в школе |
Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3. |