![]() |
[quote=Наумовна;30734866]психологически легче достигать результата достижимого[/quote]перфекционизм ни к чему хорошему никого никогда не приводил. не надо ставить цель - получить 100 баллов, надо ставить достижимую цель, допустим, решить максимально верно. |
201-Тофсла >это просто "материнская любовь" и желание дать своему ребенку самое лучшее.....думаю в каждой маме это сидит)) |
200-alfa >хе. реальный пример. почти по-альфе ) есть мальчик, щелкает информатику на высоком уровне, но почему то не желает [b]КРАЙОНО[/b] его двигать на рос.олимпиаду, т.к. место от края там одно и совсем не ему предназначенное. пацан поступает в СУНЦ и в составе команды Москвы занимает первое место в России, но от Краснодарского края он туда не попадает ) так что, [b]ArtBerry[/b], нюансы есть всегда. |
200-alfa > тогда вопрос захочет ли мальчик поступать в подобные вузы и в принципе связывать свою жизнь с математикой... |
203-прикуп > ну в таких вопросах наверное следует исходить из интересов большинства... |
205-ArtBerry >в каких таких вопросах? |
204-ArtBerry >вопрос в другом....мальчик должен иметь шанс или просто при малом значении числа пренебрежем этим значением?..более 50% абитуриентов не представляют почему они выбирают тот или иной факультет...и чем потом будут заниматься... |
206-прикуп > государственной важности)) 207-alfa > ну вот смотрите, 8 человек на всю страну имеют сверхспособности к математике, один из них не хочет участвовать в олимпиадах, надо из-за одного мальчика делать егэ не решаемым для остальных 99,99999999% детей? |
204-ArtBerry >просто подставьте своего ребенка в любое из этих уравнений.....будет другой итог..неучастие не означает-не желание быть в этой сфере... |
208-ArtBerry >мне не совсем понятно о чем Вы какие вопросы и какие интересы кого большинства? |
209-alfa > не думаю, если бы мой ребенок был бы с такими спомобностями, то я бы не дала остаться этому незамеченным)) но я так понимаю речь именно об уникумах, а не просто об умных детях? |
208-ArtBerry >кстати это сильное передергивание [em]из-за одного мальчика делать егэ не решаемым для остальных 99,99999999% детей[/em] разве оно нерешаемое совершенно? |
208-ArtBerry >государственная важность сохранить такого студента в самом лучшем вузе и дать ему возможность реализовать себя в этой стране (вообще это должно быть важно для государства) да, надо,остальным 99,99% просто не дано того,что дано 8..просто признаем это и живем дальше спокойно..уже писали не один раз в институт поступают не только с 100 баллами,возьмут и с 80...Тофсла все правильно написал "стремитесь решить максимально верно" |
210-прикуп >зачем большинству такие сложные задания на ЕГЭ? Я думаю, речь об этом:-) |
210-прикуп > вопоосы поступления в вуз, и соответственно интересв большего количества выпускников. |
211-ArtBerry > а какими им5енно действиями не дали бы? думаю, что речь просто об умных, а не об исключительных |
214-atamanka01 > спасибо)) у меня сегодня проблемы с коммуникацией))) 213-alfa > для этого и нужны доп. экзамены в лучшие вузы, всяческие гранты и т.д. |
204-ArtBerry >может да, а может нет. решать ему, почему его надо лишать возможности такого выбора? |
214-atamanka01 >затем, чтоб понять и экзаменуемым и экзаменаторам, что именно этому большинству эти задачи не нужны.) давайте уясним одну тривиальную мысль - 80 баллов на ЕГЭ - это не приговор в бездарности и не повод посыпать голову пеплом. это просто оценка. все. На мой взгляд, в 17 лет уже не стоит при оценке знаний думать о том, что некое снижение балла будет ударом по ранимой душе ребенка. это в садике нужно ставить всем пятерке, а абитуриента нужно оценивать реально. Дальше этому дитятке учиться самостоятельно и мамы с их амбициями, неудовлетворенными собственными стремлениями и остальными комплексами отходят на второй план. |
217-ArtBerry >см. выше...и так есть доп. экзамен, но учитывают и результаты егэ (совокупно)...привели 2 примера,когда "ну не участвуют эти дети в олимпиадах, хоть режь".... а для большинства не так страшно,что 2% от всех решат 10% "такого нерешаемого задания"..переживет большинство,поступит,только может в другой вуз и все..большинству вообще полезно это... доп. экзамены вводят потому что нет "прозрачной системы в егэ" еще нет... |
218-Тофсла > см. п. 217 220-alfa > я если честно тему не читала, последнюю страницу только, но я все-таки за то, чтобы задания были по силам школьной программы - это касаемо ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ экзаменов, значиь надо давать на выбор дополнительную математику, если ребенок собирается поступать в технический вуз... короче это дебри какие-то, но! Обязательное должно быть осилимым, имхо... |
Дополнительно я имею ввиду усложненный вариант |
221-ArtBerry >ОМГ! Если ребенок не собирается поступать в технический вуз, то ему достаточно поеодолеть порог успешности и все! То есть не надо даже смотреть на часть С на ЕГЭ по математике. Вы точно не в теме!:-))) |
222-ArtBerry >а какой усложненный вариант если экзамен ЕДИНЫЙ, даже по названию. и из результата этого экзамена вуз должен выбрать и будущего учителя и будущего фундаментального ученого. что именно, кроме ущемленного самолюбия, страдает при получении 89 баллов вместо 100? В случае, когда [em]задания были по силам школьной программы [/em] можно получить на выходе 50-70% стобальников. по каким дополнительным критериям вуз будет отбирать себе их в студенты. Какова будет Ваша реакция, если Ваш ребенок не будет зачислен при наличии 100 баллов? |
223-atamanka01 > ну это да))) не отрицаю, но! Мне кажется это было бы правильнее с той точки зрения, что меньше было бы результатов как с дагистанским русским, или опять не права? |
[em]225-ArtBerry >не отрицаю, но! [/em] если бы можно было бы ставить стандартную подпись под сообщением, как это делается на других форумах, то я бы взял эту "не отрицаю, но! (с)" С Вашего, конечно, позволения..... |
Не знаю как в этом году, но в прошлом год в МГУ и МГИМО грубо говоря стоил 300 тыс. Это самое дорогое что было. |
226-прикуп > ))))) Я просто не пойму, на многих творческих специальностях есть тыщу способов отличить божий дар от яицницы, без участия школы вообще, почему так ч технорями, что нельзя, вынести реальные таланты немного за пределы школы? Или я вообще ничего не понимаю?)) |
228-ArtBerry >дык не о технатях речь, а о всех... убрали вступительные в вузы, перенеся всю тяжесть ранжирования оценок на ЕГЭ. Так зачем же сейчас что-то упрощать в угоду мамочкам, сильно переживающим за своих деток. Ведь это не мам тестируют. С технарями все проще, т.к. меньше субъективизма, чем в "творческих" специальностях. а еще более понятно в спорте. на городские соревнования идет тот, кто бежит быстрее, а не тот кто больше старается и за кого мама больше переживает. Хотя..... в первом классе меня не взяли на районные соревнования по шахматам, а взяли моего старшего брата, т.к. он был старше, хотя я его обыгрывал ))) |
первыми о набранных на ЕГЭ баллах забудут испытуемые, последними - их мамы..... |
229-прикуп > чего вы меня путаете, когда я зашла речь шла именно о том, что есть часть не просто сложная, а которая по силам 8ми мальчикам со всей страны... Вот собственно с этого разговор начался, что исключительные таланты надо высеивать как-то по-другому... |
231-ArtBerry >шшшшш,8 мальчиков это метафора....нужно смотреть тему с 1 страницы..ну вы вроде сейчас "войну и мир" читаете с момента пожара в Москве...))) задания разделены по сложности и чтоб набрать 100% (баллов) нужно решить все, но отличная оценка идет не от100...есть градация...вот и спорим,что пресловутые 100 как раз должны быть доступны не всем.. |
231-ArtBerry > а как по-другому? Твои варианты? То, что наши олимпиады местные профанация - это факт! |
231-ArtBerry > про 8 мальчиков - это явное преувеличение, т.к. это такой штамп в отстаивании своей позиции. Тут кагбы несколько иначе можно перефразировать - есть сложная часть и лично мне не известны те, кто ее решает, значит она нам не нужна.точка. |
231-ArtBerry >у Вас синдром отличницы)) |
233-4екистка >я бы не смешивал олимпиады и егэ |
236-прикуп > я не смешиваю. Вы, видимо, не поняли мой пост. |
233-4екистка > ну я ж говорю, на каком-то основании же люди поступают в МАРХИ, Щукинское и т.д. там егэ - это последнее, на что посмотрят... (я так думаю) 232-alfa > ну что метафора я понимаю... я вот это имела ввиду: [quote=Наумовна;30734866]зачем выявлять 8 человек на всю страну? смысл в этом какой объясни мне пожалуйста. у нас 8 бюджетных мест в лучшем вузе на лучшем факультете, куда 100% захотят пойти все эти 8 человек? пусть выявляется не 8, а 88 или 188. им мест хороших хватит с головой, но психологически легче достигать результата достижимого. понимаешь?[/quote] [quote=alfa;30737301]но отличная оценка идет не от100...есть градация...[/quote] ну я ж не совсем дурочка:)) это я тоже понимаю)) Ладно, пойду все почитаю... уговорили:)) |
235-Тофсла > У МЕНЯ???? Я в жизни ею не была и не стремилась даже:)) |
237-4екистка >+ я имею ввиду, что кроме олимпиады тоже должны быть варианты вычисления талантливых детей. ЕГЭ подходит. |
| Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3. |