0
- 07.05.2019 - 14:17
|
Уважаемые родители! Подскажите, если знаете, контакты преподавателей -репетиторов по математике, район ЮМР. Что бы помог развить логическое мышление и умел увлечь этим предметом ребёнка ( 12 лет). Спасибо
| | |
1
- 20.05.2019 - 16:09
| 0-Malibu > может быть, для начала поговорить с учителем ребенка? каждое лето практически во всех школах проводятся доп. занятия типа "занимательная математика" и т.п. может, летом походить, а дальше видно будет. 12 лет - 5-6 класс - не такая уж математика, чтоб без репетитора не разобраться | | |
2
- 20.05.2019 - 22:18
| увлечь не вариант. современных детей увлечь крайне трудно. сперва вам к психологу, либо беседуйте сами | | |
3
- 21.05.2019 - 07:21
| А зачем психолог, если ребенку не нравится математика, то маловероятно, что психолог поможет ее полюбить, может ей писать рассказы интереснее. | | |
4
- 21.05.2019 - 08:59
|
3-ghhg >а вот не к автору, а к Вам вопрос. Ну и к другим. Можно ли развить логику. Ну вот пример. Даю ребёнку задачу с подвохом (нужно подумать). Не может решить. Объясняю - да, понял. Подобные решает. Прошло полгода - не решает, забыл. Это развитие логики? Если её нет, то можно научить, но логику - как её привить. | | |
5
- 21.05.2019 - 09:02
|
4-Nochka23 >ну то есть да, по шаблону решает. Но если шаблона нет или он забыт (99% случаев), то все - решения нет. Сам не допрет. Это развитие логики? | | |
6
- 21.05.2019 - 09:35
| 5-Nochka23 >как мне кажется, логическое мышление развивается как раз не путем шаблонных задач, а разных и систематически. Плюс возрастное развитие мозга. | | |
7
- 21.05.2019 - 10:40
|
6-Rumpelstiltskin >ну это да. Конкретный пример. 6 человек. Новая задача с подвохом. Двое решают. Четверо сидят, что-то копошат. Ок. Об'ясняю. По шаблону решает все. То есть объяснить я могу. Ок завтра задача с изменёнными условиями. Двое ожидаемо решают. Четверо ожидаемо сидят. Ок. Решаем. Прошёл месяц. Ок, четверо забыли, сами не сообразят, как решать. Итог (мой вывод). Четверых можно научить решать по шаблону. Если память хорошая, то запомнят и будут решать. Если нет, то через неделю забудут. | | |
8
- 21.05.2019 - 12:03
|
4-Nochka23 >можно, но процесс длительный), систематическое решение разнообразных задач, головоломок, всевозможных логических игр и заданий в конце концов приведет к желаемому результату. Нет логики - это не значит ущербный, это значит другой склад ума, и там есть что то другое: память, внимательность, слух и т.д. Не у всех же математический или технический склад ума, есть же гуманитарии. Логика - это по сути умение наблюдать и делать выводы из увиденного. | | |
9
- 21.05.2019 - 12:12
|
8-Рыжая кошка1 >ну как бы автор с запросом развить логику и я пишу реальный пед опыт. Мама готова с ребёнком заниматься каждый день? Вот каждый, а не 1-2 раза в неделю? Логику, если есть, развивать не надо, а если её нет, то и занятия нужны не с репетитором раз-два- три в неделю, а каждый день. И нужно ли это ребёнку? | | |
10
- 21.05.2019 - 12:13
| 9-Nochka23 >точнее, если она есть, логика, то достаточно 2 раз в неделю. А если нет, то тут репетитор каждый день. Но это финансово затратно. Да и надо ли? | | |
11
- 21.05.2019 - 12:53
| 9-Nochka23 >10-Nochka23 >логику должен развить сам человек, когда поймет что ему это нужно и захочет, насильно ни какой репетитор ни какая мама не разовьет. | | |
12
- 21.05.2019 - 13:02
| 11-Рыжая кошка1 >вот. Истина. Это я и хотела автору сказать. | | |
13
- 21.05.2019 - 13:10
| 12-Nochka23 >единственное что можно сделать в детском возрасте - это учить внимательности, наблюдательности и делать выводы. Я не педагог, но на мой взгляд - это первая ступень к развитию логического мышления. Нужно что бы ребенок научился внимательно изучать то с чем сталкивается, потом обдумывать это и следом делать выводы, и в дальнейшем полученные выводы применять в последующих ситуациях, вот дальше уже само пойдет. Этот анализ и внимательность как раз и затрагивает те центры в мозгу, которые нужны, и человек начинает учиться их применять. А применив однажды, он в дальнейшем сможет ими пользоваться. | | |
14
- 21.05.2019 - 14:03
| а мне вот интересно, в педвузах объясняют разницу между логикой и логическим мышлением? | | |
Модератор 15
- 21.05.2019 - 21:58
| А я хотела просто спросить: логика - это что? | | |
16
- 21.05.2019 - 22:28
| Цитата:
| | |
17
- 21.05.2019 - 22:54
| 5-Nochka23 >нет. Я вообще не верю в развитие логики когда ее нет. Развить можно настолько, насколько это заложено природой. Ну, это мое мнение, если у ребенка есть это, то он такое просто не может скрыть,а если нет, как ни старайся, просто натаскать на шаблоны можно и не более. Память,в внимательность и много чего улучшится, логика - сомневаюсь. А тем более в школе, может еще года в 2 от роду шанс и есть, не пробовала. | | |
18
- 22.05.2019 - 16:25
| 15-Ахулита >Это наука:)) но видимо оно все едино:(( | | |
19
- 22.05.2019 - 16:32
| 15-Ахулита >наука о правильном мышлении)) Вот один правильно рассуждает и получает правильный результат, а другой не правильно и не умеет правильно. Это не когда научили так и он так делает, а когда сам придумывает ходы правильные интуитивно. Например, учили дети рещение систем уравнений, изучили способ сложения. Если ребенок при этом сам догадался, что можно еще и способом выражения одной переменной через другую, то наверное логика работает | | |
Модератор 20
- 22.05.2019 - 19:30
|
19-ghhg >мне кажется, интуиция и логика - это далеко не одно и то же. забавно рассуждение о том, что гуманитарии логики не имеют. | | |
21
- 22.05.2019 - 20:28
|
20-Ахулита > гуманитариев неправильно классифицируют. Почему считают, что если человек, например,пишет романы, то он -гуманитарий? Вполне может быть и с математическим складом, вспомним автора Алисы в стране чудес. А у нас многие называют гуманитариями людей просто по факту того , что они ни бум-бум в математике и физике. ну вот, а как он тогда эти правила выводит, я никак не могу понять. Посидел, подумал и придумал. Здесь кроме логики все равно должна быть какая-то интуиция, в какую сторону думать. | | |
22
- 23.05.2019 - 17:50
| https://rg.ru/amp/2019/05/23/uchenye...-ekzamena.html Парни рулят, как ни крути. Отличницы девочки, а лучше понимают науки мальчики. У кого логики больше? И надо ли автору её развивать у ребёнка? | | |
23
- 23.05.2019 - 18:06
| 0-Malibu >Есть чудесное приложение "мой профи" задаете там параметры поиска и вам отзываются репетиторы. Мы так даже преподавателя по японскому нашли (и не одного!) хотя казалось бы редкость. | | |
24
- 23.05.2019 - 21:19
| 20-Ахулита >ну да) логика - сознание, интуиция - бессознательное, но одного без другого НЭТЬ) | | |
25
- 22.10.2019 - 18:29
| Спрошу в этой теме. Ищу проверенного репетитора по математике в районе школы № 71 для ученицы 9 класса. К учителям самой школы обращаться нет смысла - загружены под завязку. На Profi.ru помочь не смогли. Ну не верю я , что в таком огромном микрорайоне нет преподавателей. Мы занимались с двумя: одна ушла в декрет, другая переехала очень далеко. Помогите контактами | | |
26
- 22.10.2019 - 23:02
|
острая тема. Как раз на днях обсуждали с сестрой - наши дети учатся в разных городах, но у учителей, которые предпочитают перекладывать свои обязанности на родителей. И мы не одиноки, как оказалось. нашла рассказ, словно про наш класс https://zen.yandex.ru/media/id/5d431...57d000ae816caa | | |
27
- 23.10.2019 - 08:54
| Простите, но не верю. Знакомой там 20 кандидатур на выбор предложили)) Репетиторов сейчас переизбыток. Может, вы ценовую вилку такую поставили, что никого не устроила, даже студенток)))? | | |
28
- 01.11.2019 - 14:23
| Привет! У моего ребенка тоже проблемы с математикой и другими предметами тоже. Я решила поискать варианты в интернете и нашла сайт "Развитие ребенка" https://childdevelop.ru/worksheets/tag-fraction-math/ , на котором есть много практических заданий по математике для детей. Мы начали заниматься по этим практическим заданиям и уже есть результаты. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |