79-Марочка > Пасиб! |
Расстроилась, честно... Не хочу больше писать в этой теме... Дорогие мамочки, поймите одну вещь, никому кроме нас самих наши дети с их проблемами не нужны... И людям, пишущим на русмедсервере тоже :( |
78-Зюзюка Бармидонская > а почему конкретно "для речи", не у одного препарата нет таких рекомендаций, есть препараты улучшающие мозговую деятельность, питание мозга, кровоток и т.д. Понятно, что на одних лекарствах не уедешь, но если совмещать, то оч. не плохие результаты в итоге, но это имхо, каждый конечно делает как считает нужным... ЗЫ: фенибут конечно не назначали, точнее назначали младшей, врач, участковый невролог, не пили, потому как наблюдались у другого, она подтвердила необоснованность назначения. |
80-Зюзюка Бармидонская > мы ходим в частном порядке (совсем в частном, можно сказать неформальном), поэтому сразу все "инструкции" оговорили:)) и даже больше, общались с ней на эту тему в целом (в разговоре о педиатрах и например иммуномодуляторах). |
84-ArtBerry > А посоветовать можете? Как попасть, сколько и т.д. А то наша, к сожалению, ушла... Думаю вот, к кому податься... 82-Марочка > Да, поэтому думать самим приходится... |
78-Зюзюка Бармидонская >как то странно рассуждаете, на таблетках должно быть написано для речи что ли? Все от головы, поэтому и прописывают препараты стимулирующие работу мозга, улучшающик кровообращение и тд, и понятно, что работа должна быть комплексная, а не выпил таблеточку и заговорил |
85-Зюзюка Бармидонская > могу в принципе (чуть позже в личку напишу), но единственное, в ближайший месяц ее лучше не беспокоить, у нее самой ребенок заболел серьезно:(( Сама вот жду, надо старшего бы показать... думала к кому другому повести (вопрос не то, чтобы срочный, но очень насущный), да не решаюсь, у кого отзывы хорошие, так запись чуть ли не за пол года, да и боязно, к своей то привыкли уже)) |
86-мамаСова > Я никому ничего не навязываю :)))) 87-ArtBerry > Спасибо! |
26-Марочка > А почему вы забили тревогу в 1,5 года? Как у вас было с речью на тот момент? |
Я вернулась:) А здесь война :( |
Я как специалист неврологу ничего не должна. Невролог прописывает одно и тоже всем, выбор за родителем. У меня есть знакомая врач, с рождения колола своему ребенку уколы и рассказывала как важно. Итог-ее ребенку 6 лет и ходят к логопеду. |
[quote=Softness;28918005] Я вот тоже в растерянности к кому идти. Дочка до двух почти не говорила, вернее говорила много но на своём, тарабарском ) Пошла в садик и где-то в 2,2 начался резкий прогресс, начала повторять все слова, вижу что речь становится активней, всё чаще использует нормальные слова, стала связывать их в предложения из двух слов. Но вот произношение - ужас ужасный, звуки проговаривает очень плохо, часто их путает, произносит в основном только окончание слов. Ей сейчас 2г 6м, вот я и думаю, нужно ли предпринимать какие-то действия или подождать немного и понаблюдать за речью? В каком возрасте целесообразно начинать посещать логопеда или дефектолога? К неврологам тоже почему-то предвзятое отношение, боюсь, что придём к нему и он обязательно выпишет какие-нибудь уколы, таблетки, а нужны ли они, вроде прогресс есть. Родственники в один голос твердят, чтоб я отстала от ребёнка )В общем в растерянности я. [/quote] Логопед и есть дефектолог. Дефектология-наука, включающая направления: логопедия, олигофренопедагогика, сурдопедагогика, тифлопедагогика. И логопед работает с самыми разными нарушениями речи, вплоть до полного отсутствия. |
[quote=Ахулита;28913851] 11-мамаСова >а вот НЕ заговорили бы, сразу бы почувствовали :) 5-Nessi >а вроде ж, говорят, что логопед чуть ли не с 4 лет эффективен, а с 2 - рано еще.. нет? [/quote] С четырех-когда нарушения звукопроизношения, а когда отсутствие речи-чем раньше, тем лучше. |
Девушки, подскажите логопеда в районе ГМР) Что-то почитала тему, опять сижу переживаю, вот думаю всё-таки проконсультироваться. |
91 - Nessi, вы не правы. Хорошие неврологи и логопеды работают в паре, так сказать комплексно. Невролог устанавливает диагноз и назначает медикоментозную поддержку если нужно, а логопед должен скорректировать свою работу на основании диагноза. Разве нет? Если у ребенка например моторная алалия а у другого дизартрия - вы будите заниматься с ними абсолютно одинаково? Или для каждого случая подберете индивидуальную программу, основываясь, в том числе и на диагнозе невролога? |
[quote=МамаДоктор2010;28928024]а логопед должен скорректировать свою работу на основании диагноза. Разве нет?[/quote] именно так и должно быть! Я еще делала ребенку энцефалограмму, рентген шоп, да много чего еще, чтобы понимать "откуда ноги растут" у всех проблем... |
И логопед не равно дефектолог. Иными словами, селедка - это рыба, но не каждая рыба - селедка. |
+97, так же как каждый большой палец -палец, но не каждый палец - большой:)) извиняюсь, не удержалась) |
м-дааа, прочитала, тему и расстроилась..... моей 3,5 говорим нормальных слов 10-15, остальное на своем.... |
85-Зюзюка Бармидонская >Я согласна с каждым вашим постом.У моей дочери в младенчестве были двигательные нарушения(по крайней мере, нам так говорилось)мы пили все препараты, улучшающие мозговое кровообращение,кололи кортексин.Результатов не то,чтоб не было-они были ужасными-ребенок орал и не спал сутками.Невролог(хороший и широко известный в нашем городе)настаивала на продолжении курса,потому как "будет инвалид".Курс кортексина я не доколола,нашли массажистку,которая все сделала за 25 массажей с ЛФК.Чуда медикаментозного вмешательства не случилось. Наш "площадочный" дружок "употребил" все известные препараты "для речи"-толка ноль.И я,основываясь на личном опыте,поддерживаю Зюзюку и считаю,что с речевыми проблемами надо бороться вместе с дефектологом и психологом. |
всегда было интересно почему кортексин и пандогам применяют исключительно и только в России. Про снятый во всем мире с производства Атаракс уже молчу. |
92-Nessi >в общем все верно, но как то принято, что дефектолог скорее всего олигофренопедагог, работает с особыми детками, а логопед занимается непосредственно речью и ее проблемами |
[quote=мамаСова;28932371] 92-Nessi >в общем все верно, но как то принято, что дефектолог скорее всего олигофренопедагог, работает с особыми детками, а логопед занимается непосредственно речью и ее проблемами [/quote] Это писала автору комментария что логопед только ставит звуки, а речью занимается дефектолог. Очень своеобразное понимание. |
103 - Nessi, это у вас довольно своеобразное понимание :) Ну напишите профессиональным языком отличие логопеда от дефектолога, я написала, так, чтобы было доступнее обычным людям ( не логопедам :)) |
[quote=МамаДоктор2010;28936137] 103 - Nessi, это у вас довольно своеобразное понимание :) Ну напишите профессиональным языком отличие логопеда от дефектолога, я написала, так, чтобы было доступнее обычным людям ( не логопедам :)) [/quote] Почитайте литературу соответствующую, я уже выше писала что дефектология состоит из нескольких направлений. И логопедия как раз та часть дефектологии, которая занимается воспитанием, обучением и развитием детей с речевыми нарушениями. Логопед занимается не только постановкой звуков, но и гораздо более сложными нарушениями. Помимо речи уважающий себя логопед занимается развитием мышления, внимания, восприятия, воображения, мелкой и общей моторики. И нужно это потому, что речь тесно связана со всеми вышеперечисленными познавательными процессами. А дефектологом является и логопед, и сурдопедагог, и олигофренопедагог, и тифлопедагог. У каждого своя специфика. Быть универсалом невозможно. Это как быть врачем по всем профилям одновременно. |
105 - Nessi, да я читала литературу, читала. И в курсе специализации, о чем в принципе и пытаюсь донести. Дефектолог занимается более сложными детками, чем обычный логопед. И разницу эту я знаю, уже год ходим к дефектологу, одновременно занимаемся с логопедом. Причем логопед сам говорит о необходимости дефектолога, хотя у нас случай не особо запущенный - была моторная алалия, сейчас дизартрию ставят. И логопед у нас очень хороший с почти 40-летним стажем работы. |
Вроде ж логопед развитием речи занимается, а дефектолог - интеллекта... Нет? |
Скорее всего этот дефектолог и есть олигофренопедагог-специалист, занимающийся с детьми с задержкой развития и у/о. Все дело в том, что те проблемах о которых Вы говорили могут быть причиной и следствием задержки психического развития, т.к. оба нарушения относятся к общему недоразвитию речи. Симптоматика при моторной алалии и дизартрии несколько различна, сходство лишь в том, что оба нарушения в основе имеют неврологию. Очень здорово что Вы вовремя обратились к специалистам. От души желаю Вашему ребенку успехов! |
107-Зюзюка Бармидонская >Дефектолог занимается мотивацией к речи, он пытается вызвать у ребенка необходимость ГОВОРИТЬ. А логопед исправляет произношение. Ну это мое мнение.... |
100.Ладья. Вот и я слышала от многих, что чудо уколы, таблетки далеко не всем и всегда помогают.но если назначат можно и попробывавать.придется идти методом проб и ошибок. МамаДоктор2010. Спасибо что подсказали, посетим и дефектолога. Огорчает, правда, фраза "все по записи". Пока дождешься своей очереди, так и сам заговорит.... |
Всем доброго дня! Подскажите, плз, а когда пора начинать беспокоиться, если ребенок не выговаривает "р"? Сыну 3 года и почти месяц, говорить начал в 1,5, сейчас говорит свободно сложносочиненными предложениями, цитирует мультики, термины, но "р" выговорить никаких попыток не делает. Уже бежать к логопеду или до 3 с половиной-4 подождать? Дедушка с ним по-своему занимается, упражнения делает, показывает примером - пока не помогает. Спасибо. |
А у меня дочь переставляет слоги в словах. Не всегда, а когда новое слово начинает использовать. Например: дюся-сюда, черехапа-черепаха, вали-лови,донягай-доганяй. Вот дюся уже не говорит, четко сюда. Это может быть каким нибудь нарушением? Или это в порядке вещей? |
Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +3. |