![]() | [1] [2] |
Разделение группы по инглишу в произвольном порядке Какой порядок разделения класса на подгруппы по инглишу? Я всегда думала, что половина класса - к одному преподавателю, вторая половина - к другому. Вчера обнаружила, что в нашем классе это не так. К сильному преподавателю пошла вторая (нижняя часть) класса + несколько детей, чьи старшие дети уже учились в школе (то есть родители знают, что учитель сильный). Моя оказалась у слабого учителя. Слабый - в смысле нетребовательный. Как можно практически решить этот вопрос? Считаю, что должно быть справедливое распределение по списку - 15/15 человек (у нас 30 в классе). Или я неправильно считаю? |
А что, к "сильной" пошли 20, а к "слабой" 2? Все-равно, кто-то к "слабой" пойдет. По какому принципу делить? |
[quote=ТриТочки;42914666]По какому принципу делить? [/quote] дочку Мамашки - к сильной, остальных - к слабой, и тему можно закрывать) |
1-ТриТочки > Нет, пошли половина в одну группу, половина - в другую. Но почему-то не строго по списку, а к половине добавились ученики из одной подгруппы, а из подгруппы убрали часть детей. Короче, нечеткая логика. |
1-ТриТочки >Вот я и спрашиваю - есть ли какой-то установленный принцип деления. Я когда работала в колледже, было четкое деление: 30, детей, проводишь черту под 15 фамилиями - получается две группы. Все. А тут - произвольный порядок. |
3-Mamashka > четкая:) родители вовремя подсуетились и определили детей к "сильной" учительнице. 2-Своясобственная >+1000!:) |
0-Mamashka >у нас этот акцент на сильного-слабого сместился уже во второй раз, так что не парьтесь)). |
6-Анютка 79 >Это как? |
2-Своясобственная >ааа, Семен Семеныч (с) |
Идти устраивать разборки (если откажут в переводе) или учиться там, где определили? Сижу сейчас и раздумываю... |
5-Love is... >А подсуетились - это носили САМИ подарки, на которые мы сдавали деньги всем классом. На нужды класса. Подарки в смете идут, безусловно. И завучам в том числе... |
Сильный-слабый... Все относительно. У нас поделили пополам, двое попросились, но не к тому , у которого дочь. Разговаривала с учителем, у нас сложились тёплые отношения) так вот , с её слов - больше просятся к одному учителю, а ей нравится больше другой - по тому, что она видит на деле, причём уже не один год. Так что у каждого своё " хорошо" Мне особо без разницы, хотя это не совсем верно, но пока в учебе иные приоритеты. Как дойдёт до нормального английского ( в смысле сложности), там посмотрим. Но раз в неделю дополнительно записала дочь, ходит к педагогу. Это чтоб она держала руку на пульсе) мне некогда) |
10-Mamashka >схрдите сами к сильной учительнице. Может, вы ей там не особо и нужны |
12-Ахулита > Да понятно, что не нужны, лишний же человек, кому он нужен. Она такая грамотная, это видно, речь, манера держаться. Сразу импонирует. Хотя, с другой стороны, все равно - вес на репетиторах. Так, может, и смысла нет? Все, что нужно, репетитор и даст. |
Классный руководитель в первом классе обзванивала родителей и спрашивала к кому хотят ребёнка записать. На этом основании формировались группы. Это вы ещё не в курсе, что преподаватель в следующем году может снова поменяться. Каждый год выпускаются одиннадцатые классы, у части преподавателей появляется сильная нехватка часов, поэтому "англичане" и часы и классы перераспределяют между собой по новой. В прошлом году поменялся преподаватель английского не в дочкиной группе. В этом году поменялся преподаватель в дочкиной группе. Жизнь от этого не закончилась. |
6-Анютка 79 > Тоже 69-я? |
0-Mamashka >вам еще крупно повезло. В нашей школе из-за нехватки учителей в началке классы на группы не делят. |
16-Valmi > Школа с углубленным изучением иностранных языков. Английский с первого класса, с пятого добавляется второй язык. |
17-shmel >да какая разница? В принципе, в любой школе делят классы для изучения ин.яз. |
какая разница? все равно английским надо дополнительно заниматься. у нас делили на "первый-второй" |
16-Valmi >О...... Жесть |
3-Mamashka >как же вы прошляпили то? Вам вроде это не свойственно). |
21-Рыжая кошка1 >Да вот, и на старуху бывает проруха(( |
Мы сами ушли от такого вот *сильного*. Потому что ребенок боялся идти на урок. Двойки у нее получали все подряд, даже отличники по разу умудрились - за поведение и еще хз за что:-) Не жалею нисколько, зато к предмету отвращения нет, которое прививают такие горе-педагоги. После этого мое отношение к чьему-то звездному статусу в школе довольно скептическое. |
Никаких принципиальных правил разделений не существует. Даже на языки англ/немецкий, не то что учитель. автор, от позиции учителя будет зависеть. Можете сходить к "сильной", попроситься на дополительное и чтобы "если что" она имела вас ввиду. Может, кого-то из детей слабых переведет в другую группу, или кто-то из школы переводится и место для вашей освободится. Но вообще-то учителя этого ой как не любят. Когда меня определили в новую школу в 9-м классе, наш кл.рук - из слабых учителей инглиша - тестила меня, спрашивала программу (училась до 9 кл. в школе с углубленным языком +неск. лет репетитора). В дальнейшем она меня распределила в свою группу, на вопрос "почему" ответ: ну должны же быть и в моей группе сильные ученики! 0_о... К сожалению, у меня не хватило упорства в те годы поддержать язык самостоятельно и даже с помощью репетиторов |
Всем спасибо. Остаемся. Наверное, это эмоции все-таки. Учитель вторая действительно очень строго спрашивает. Вторая просто реально помягче. Может, это и неплохо. А то действительно - так и отвращение к предмету может появиться. |
у нас такая же история,только с отягощением :)))) поделившая несправедливо еще и классная... Выбрала себе в группу удобных детей :))) |
[quote=Mamashka;42914784] Идти устраивать разборки (если откажут в переводе) или учиться там, где определили? Сижу сейчас и раздумываю... [/quote] а на основании чего вы будете устраивать разборки, если по любимому вами закону не прописано как школа обязана делить учеников. Школа обязана предоставить учителя, а сильно слабого - это уже субъективно. Вам учителя предоставили? по какому поводу будут разборки? Почему пару человек пошли к другому - школа так решила. И имеют права) |
Автор, где вы были в конце августа - первых числах сентября? О_о Все кому небезразличен учитель давно попросили записать их детей к кому они хотят. Остальные пофигисты получили случайный выбор. Какие пополам? Классный руководитель делит группы на свое усмотрение в НАЧАЛЕ года. Группы утверждаются директором и потом перевод проблематичен. Вы б еще в конце года проснулись.(((( |
у нас дети отличники -хорошисты шли к одной, троечники ко второй. я считаю справедливо. |
29-shakti >второй класс. Какие отличники? На самом деле поговорила с родителями классов. И убедилась, что все норм. Учитель норм. Посмотрим. Если что, в третьем перейдем. |
30-Mamashka >очень просто. нас тестировали. и во второй класс рраспределяли по английскому по приниципу общих знаний или вы считаете все дети одинаковы в первом классе? не сешите пожалуйста))) |
кстати такая же система в академии где я училась, в столице))) курс делили по знанию инглиша))) так что... у нас в школе была продвинутая система))) |
31-shakti >у нас детей точно не тестировали. Ну а если бы тестировали, думаю, проблем бы не было. Ребенок дважды в год бывает не в Турции и по-английски более-менее даже понимает. Не говоря уж о чтении и наборе слов. Кроме этого года, потому что в Корее по-английски практически не говорят. |
31-shakti >то есть кто ко 2 кл не знал инглиш - априори становились троечниками форева-эва? |
33-Mamashka >вы что в Корее были? |
35-такая >да. В Сеуле и на чеджу. |
34-Ахулита >ну, видимо, да)) |
Мы конечно тоже детей по азиям таскаем, но Корея как-то совсем оригинально, и че они там успевают выучить то, за пару недель, моя вот месяц по европам, кроме окей ничего не привозит, и первое время все время окей говорит, эт которая младшей кая |
36-Mamashka >как вам Корея и как вы туда добирались) |
Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |