0
- 21.08.2014 - 11:32
|
Здравствуйте. Меня зовут Анна Александровна, мне 26 лет и я учитель начальных классов. Хочу посоветоваться с теми, кто самым прямым образом заинтересован в воспитании детей - вас, родители. Скажите, что бы вы хотели видеть в программе внеурочной деятельности для первого класса? Если бы ваши дети пошли (или, может быть, пойдут) в школу только в этом году, чем бы они хотели заниматься после уроков? Ходить в походы, больше двигаться, выбираться на природу или наоборот читать все вместе интересную книжку? Спасибо, жду Ваших откликов. | | |
Модератор 1
- 21.08.2014 - 11:36
|
0-АннаАлександровна >ага. и на что бы родители хотели сдавать деньги. зы, оно вам надо такую толпу куда-то водить в 7 лет? или это обязаловка свыше? | | |
2
- 21.08.2014 - 11:44
| интересно а ГДЕ внеурочкой то заниматься? В большинстве школ после первой смены сразу вторая начинается и кабинетов лишних просто НЕТ. Так что придумали вроде как хорошо, а на практике вся внеурочка "для галочки". В основном мультики смотрят и в телефоны играют((( А учитель в это время никому ненужную писанину-отчетность пишет. Так что утопия все ваши предложения насчет чудесной внеурочки. | | |
3
- 21.08.2014 - 11:46
|
1-Ахулита >у нас даже в школе 8 вида обязательно водили раз в месяц на культурно-массовые ,типа театров,мероприятия... часть родителей всегда сопровождает детей даже от школы домой,в кино-театры тоже сходят... 0-АннаАлександровна >а всего понемногу...в соседней теме Леопольд правильно пишет-дети пресыщены впечатлениями,аниматорами,развлекухами,их трудно удивить и даже обрадовать... может-человеческое общение,совместные игры -как в нашем детстве,без гаджетов... | | |
Модератор 4
- 21.08.2014 - 11:53
| 3-4071836 >я не про то. есть конкретный класс с конкретными родителями и детьми. их и надо спрашивать. мы-то причем? непонятна цель вопроса. может, это какой-то хитрый соцопрос? | | |
5
- 21.08.2014 - 11:55