К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Рекомендовать в новости

Программа внеурочной деятельности для первого класса

Гость
0 - 21.08.2014 - 11:32
Здравствуйте.

Меня зовут Анна Александровна, мне 26 лет и я учитель начальных классов. Хочу посоветоваться с теми, кто самым прямым образом заинтересован в воспитании детей - вас, родители. Скажите, что бы вы хотели видеть в программе внеурочной деятельности для первого класса? Если бы ваши дети пошли (или, может быть, пойдут) в школу только в этом году, чем бы они хотели заниматься после уроков? Ходить в походы, больше двигаться, выбираться на природу или наоборот читать все вместе интересную книжку?

Спасибо, жду Ваших откликов.

Модератор
1 - 21.08.2014 - 11:36
0-АннаАлександровна >ага. и на что бы родители хотели сдавать деньги.
зы, оно вам надо такую толпу куда-то водить в 7 лет? или это обязаловка свыше?
Гость
2 - 21.08.2014 - 11:44
интересно а ГДЕ внеурочкой то заниматься? В большинстве школ после первой смены сразу вторая начинается и кабинетов лишних просто НЕТ. Так что придумали вроде как хорошо, а на практике вся внеурочка "для галочки". В основном мультики смотрят и в телефоны играют((( А учитель в это время никому ненужную писанину-отчетность пишет. Так что утопия все ваши предложения насчет чудесной внеурочки.
3 - 21.08.2014 - 11:46
1-Ахулита >у нас даже в школе 8 вида обязательно водили раз в месяц на культурно-массовые ,типа театров,мероприятия...
часть родителей всегда сопровождает детей даже от школы домой,в кино-театры тоже сходят...
0-АннаАлександровна >а всего понемногу...в соседней теме Леопольд правильно пишет-дети пресыщены впечатлениями,аниматорами,развлекухами,их трудно удивить и даже обрадовать...
может-человеческое общение,совместные игры -как в нашем детстве,без гаджетов...
Модератор
4 - 21.08.2014 - 11:53