Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Родительство (http://forums.kuban.ru/f1066/)
-   -   Проблема с передними колесами у коляски. Может, кто сталкивался. (http://forums.kuban.ru/f1066/problema_s_perednimi_kolesami_u_kolyaski_mozhet_kto_stalkivalsya-2134943.html)

bashnya 30.01.2012 16:54

Проблема с передними колесами у коляски. Может, кто сталкивался.
 
Купили недавно прогулочную коляску Peg-Perego Aria, не прошло и месяца с момента начала эксплуатации, а начались проблемы с передними поворотными колесами. В магазине, когда покупали, все было нормально.
Первую неделю коляска нормально катилась, передние колеса поворачивались хорошо. Но потом все стало гораздо хуже. На улице при попытке повернуть, колесо не прокручивается, а просто отрывается от земли, то есть коляску просто приходится переставлять, а в магазинах по кафелю коляска просто не едет, колеса не поворачиваются. Я очень расстроена, так как коляска не дешевая. Может, кто с таким сталкивался - что это брак или все коляски с маленькими пластиковыми колесами такие проблемные? Если была такая проблема, как решали?

мамаСова 30.01.2012 17:14

У нас такая была,проблем не было,на кафеле фиксировали передние колёса,а по асфальту отлично едет

Пл тиновый DракоN 30.01.2012 19:09

1-bashnya >проблемы не было, но если бы такая случилась поехала бы менять, так как вам с этой коляской совместно не один мкм пройти надо будет

bashnya 30.01.2012 19:34

Я думаю, что это практически нереально. Магазину же не хочется терпеть убытки. Они возьмут коляску на экспертизу, будут долго-долго делать заключение, в котором укажут, что неисправность возникла по вине покупателя, а если не согласен - проводи независимую экспертизу за свой счет, а потом судись с ними. У меня с ребенком просто нет возможности и времени этим заниматься. Вот я и думаю, может, кто сталкивался с таким и как-то исправлял колеса или в мастерскую какую-нибудь ее сдать, но в какую?

Пл тиновый DракоN 30.01.2012 19:39

4-bashnya >ни чего подобного, они обязаны поменять без проблем, а если, не захотят то деп.потребительской сферы быстро реагирует

imported_котёнок 30.01.2012 19:42

4-bashnya >поверти экспертиза всегда на стороне покупателя и всегда найдёт дефект ,так что можете смело отнести на экспертизу коляску ,если её не захотят брать в магазине

katushechka 30.01.2012 19:46

Может быть попробовать смазать колеса? У нас была похожая проблема,правда с другой моделью,все решилось после смазки ( купили в мотовелотехнике) Кстати при низких температурах( как сейчас) она замерзает,и требуется время на раскачку.

Пл тиновый DракоN 30.01.2012 19:46

4-bashnya >вы поймите вы 1 мес проехали а она уже сломалась, да вы замучаетесь с ней поверьте опытным

BoSS_ya 30.01.2012 20:57

3-Пл тиновый DракоN >, я бы тоже поняла без разговоров и всё.
Если автор стеснительная, то как вариант надо рассмотреть хорошего мастера.

BoSS_ya 30.01.2012 20:58

+9, поняла = поменяла.(работа над ошибками)

GRUZOVIKSTO 30.01.2012 21:44

4-bashnya >на кафеле проскальзывают колеса у любой коляски(с тремя детьми все перепробовала,магазины и павильоны-засада с поворотными всегда)...
насчет проблемной коляски-был опыт недавно,летом купила прогулку,через 2 недели ткань начала разлезаться по швам...
заехала в магазин- мне все дефекты отсняли на фото,приняли претензию(2 экз,один у меня с отметкой магазина-дата и фио принявшего),просили подождать результата 10 дней,коляску не забирали...
через неделю начала настойчиво интересоваться результатом- по паре звонков в день всем вплоть до юриста и директора,через 3 дня- после того,как магазин понял,что я не капризничаю,а хочу заменить(такой же точно не было,да и не взяла бы) на более дорогую модель- согласовали порядок проведения процедуры,и мы с дочей выбрали новую карету,ну нам еще и скидку сделали побольше...
почитайте закон о защите прав потребителей,выучите пару подходящих статей-и вперед!!!
удачи вам!)

Оль4ик 30.01.2012 23:12

У нас такая коляска,проблем как Вы описываете не было вообще.И по кафелю в ТЦ отлично катается,и по ступенькам шагает.Скорее всего просто брак у коляски ,я бы на вашем месте пошла в магазин требовала заменить коляску(гарантия еще не закончилась).Удачи!

bashnya 30.01.2012 23:34

Вопрос еще осложняется тем, что чек от коляски уже выкинули, вообще не думала, что с ней могут быть проблемы, так как по отзывам в Интернете пишут, что коляска неубиваемая, ни у кого особых проблем не было. Но это, если производство Италия, а я читала, что их еще и Китай стал выпускать. Вот думаю, что на китайскую напоролись, так как выглядит она достаточно хлипкой, да и ткань так себе. Колесики маленькие пластмассовые сразу мужа насторожили, но ему в принципе, все-равно было - мне же ее эксплуатировать. Кстати, у нас она в гараже стоит - может, действительно, пластмасса так на холод реагирует, ведь проблема возникла не сразу, коляской пользуемся очень аккуратно, ездим по тротуару да магазинам.

GRUZOVIKSTO 31.01.2012 06:44

13-bashnya >у нас тоже чек не сохранился на момент обращения...и даже скидочную карту потеряли- но продавцы нас с дочей вспомнили-она перемеряла на себя все коляски в магазине,и сама выбрала,правда,неудачно...(((
вообще если вы пойдете не ругаться,а конструктивно разговаривать- вам не откажут,а даже наоборот...


Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.