160-В интересах революции > Suum cuique))) и не надо искать тут скрытый смысл)) |
Ну так что в итоге решили - детей учим или как? |
159-ПеппиДлинныйчулок > судя по всему, ничем. Когда люди с в/о в элементарных словах делают ошибки, то .... Или думаешь что те кто пишет такие слова, каляска, проэкт, выйграть и т п, они сплошь из пту? Зато в анамнезе образования 2 высших. Правда как они его получали, вопрос спорный. |
162-Марочка > чтобы рассказывали дети про золотые медали, а при этом максимум, домохозяйка?;))) |
При этом, я знаю одну женщину, она хороший детский врач, а училась с пересдачами, красного диплома не имела;). Знания они не всегда связаны с цветом диплома и медалями. |
162-Марочка > детей учим, а как же))) А там пусть как хотят... Я своему объясняю: одно дело, когда у тебя есть выбор, быть дворником или инженером, а другое, когда хочешь быть инженером, а можешь быть только дворником... |
163-Гусь и огурчик > да уж конечно) О чем ты будешь разговаривать с 9-клашкой? Тебе интересно будет? Мы в социуме живем, и чтобы элементарно в комфортном окружении быть - нужно ему соответствовать. Это не отменяет и того, что человек с 10-э в\о может быть "не в тему", но на мой взгляд у него шансов больше быть интересным. Хотя бы по той простой причине, что есть базовые, изучаемые в вузах вещи, терминология и тд Ну знаешь, это как людям, которые выросли в одно время и одной стране - всегда есть о чем поговорить) |
[quote=Гусь и огурчик;39955809]Знания они не всегда связаны с цветом диплома и медалями.[/quote] это да, такое тоже имеет место)) |
[quote=ПеппиДлинныйчулок;39955819]Ну знаешь, это как людям, которые выросли в одно время и одной стране - всегда есть о чем поговорить)[/quote] не соглашусь... иногда сантехник интереснее инженера)) |
169-В интересах революции > сантехник вполне может быть человеком с образованием) как и инженер) |
129-В интересах революции >вот и я насмотрелась на такие примеры и несколько поостудила пыл - в плане должен-должен-должен, круглый отличник и лучше всех. должен быть здоровым и счастливым. причем самому себе. мне бы не удавить в ребенке его познавательское стремление, по возможности направляя в позитивно-продуктивное русло. насчет оценок вообще не парюсь - академическими знаниями можно обладать и без медалей и пятерок в аттестате. очень надеюсь, что сохраню этот настрой и дальше и не ударюсь панику в школе - лучше- быстрее-сильнее. |
167-ПеппиДлинныйчулок > так не думаешь ли ты, что 9 клашка это возраст 15 лет? С ним интересно мне быть не может. Люди с 10 в/о вполне тоже себе забубенные бывают . Или те же военные. Ужас же. Хотя там не 10 классов. 169-В интересах революции > именно так. 167-ПеппиДлинныйчулок > а что такого в терминологии? Как, например, связано то, что один человек изучал педиатрию, а другой зубрил контрактное право? |
170-ПеппиДлинныйчулок > ну и что? Чел может быть и с в/о, а читать только желтую прессу или наоборот, Блаватскую. И выносить мозг прочитанным. В/о это всего лишь обучение специальности, не более того. |
163-Гусь и огурчик > если человек по уровню своего развития так и остался девятиклашкой - это очень печально. и мне с ним будет скучно, как минимум. если человек после девяти классов активно развивался ( и ВО тут неважно)- с ним будет интересно всегда. |
164-Гусь и огурчик > *оглядываясь* а кто домохозяйка? |
173-Гусь и огурчик >я бы так не сказала. ВО учит напрягать мозг самому, находить кучу вариантов решения и принимать решения самому. в многообразии информации ковырять и находить нужное, попутно укладывая все это многообразие "по полочкам". специализация - в технических вузах - это 4й и 5й курс, строго говоря. да и то, если уж начистоту, то понимаешь, что именно ты проходил, сталкиваясь с этим на практике. (типа, Семен-Семеныч, вона как это работает! а мы это проходили и если сделать вот так, то на выходе, теоретически, будет вот так... и очень удивляешься, если на выходе совсем не так. потом и удивляться перестаешь. потом злишься, поскольку теория и практика разные вещи и в реале еще куча совсем не констант, которые всплывают там и тут) |
всем трям, кстати. )) |
176-rastishka > какая куча вариантов? Ну изучает чел восточные языки на востоковедении и?? Или же юриспруденция. Пардон, обучают тупо теории. |
176-rastishka > опять же, что значит, напрягать мозги самому? Вот во Франции есть школа поваров, дорогая, с упором на бизнес. Типа шеф открывает ресторан и там и готовка и ведение бизнеса. Берут туда уже тех кто обладает знаниями и умениями обычного повара. Россиян там за всю историю единицы. При этом учатся дети из не бедный семей. Вот и думай, не в/о, а напряжение мозга есть. Опять же, если сравним факультет философии в Оксфорде и в Краснодаре, то где напряг мозга больше? По сравнению с Оксфордом, КубГу это ПТУ какое-то. |
179-Гусь и огурчик > и что в Краснодаре делать с оксфордским образованием? |
172-Гусь и огурчик > видимо, военные кому как) Долгое время работала с военными, муж военный - мне они нравятся) интересные, разносторонние личности. Первые три года в вузах обычно не сильно различаются. Может есть разница в гуманитариях и технических, но есть и пересекающиеся дисциплины. Это уже общее) Общая база. 173-Гусь и огурчик > не согласна) Никогда не воспринимала образование как зубрежку или протирание штанов за книжками. Это и общение, и практика и многое другое, что составляет обучение в целом. То же погружение в проф.сообщества. 178-Гусь и огурчик > не только языки) Там масса других дисциплин. |
180-Марочка > как что? То же что и тебе с медицинским;))). |
181-ПеппиДлинныйчулок > ну и? На востоковедении есть история. Это означает что пришел в гости и давай демагогию разводить о Владимире и о Калите. |
182-Гусь и огурчик > так я работаю по специальности) а с оксфордским - продавцом, да? |
ой как интересно моя начальную школу всегда была хорошисткой, мы ей помогали делать домашку, следили за ней и все такое, итог всегда 4 четверки по основным, в этом году она все сама, итог 2 четверки и мы ей говорим, что она плохо учится, что надо чтобы все пятерки были но если ей не говорить а говорить ладно и так сойдет захочется ребенку лишний раз что-то поучить? при чем мы же видим что свой потенциал она не использует совсем, пришла несколько минут поделала уроки и все достаточно, бывает конечно и дольше когда что-то там читать огромное ---- здрасти |
183-Гусь и огурчик > ну так это уже и не про образование даже) Необязательно тыкать знаниями во всех) Другое дело, если больше ничего в себе хорошего не видишь( |
179-Гусь и огурчик >гы, ну нигде же не сказала, что учит напрягать мозго [u]только[/u] высшее образование. можешь сам напрягать мозг - замечательно. может это делать школа поваров?- похвально. вуз это делать вроде как обязан. что получается на выходе - зависит и от вуза и от человека. бывает, всего один преподаватель сыграет первую скрипку для студента и найдет какую струну в нем зацепить. и все - чаяния, желания, призвание - вот они. бывает - одна сво способна зарубить все желание что-либо делать в данном направлении |
184-Марочка > ну так пару дней в неделю можно и с оксфордским пристроиться;) 181-ПеппиДлинныйчулок > военные то? Интересные и разносторонние? Не факт. Особенно те кто долго в армии, они странные. |
188-Гусь и огурчик > на вкус и цвет (с) :) |
187-rastishka > так студент это не дитя инфантильное, хотя уж и не уверена. Не хочет учиться-вон с пляжа |
190-Гусь и огурчик > инфантильность на данный момент - это повальный диагноз всех студеозов. и не только. это вообще повальный диагноз большинства молодняка, который плачется, что не нашел себе пару и не может создать/сохранить семью. Кстати, у Евгении Беляковой есть хорошая статья про Любовь и Инфантилизм. |
191-rastishka > ну тогда это головная боль их и их родителей. |
Наташа Огурчик так и не ответила, она стремится ли делать карьеру? А для чего? Ну вот для чего конкретно? В ответ на вопрос, для чего диплом. Лично мне - потому что так получилось :)) Ну вот получилось учиться и в школе хорошо, и в вузе. Я ранее писала, что для меня школа была как данность. Вот и универ был просто данностью. Пошла на интересную мне более других специальность и вот отучилась. И вот как-то так получилось, что на диплом с отличием. Хотя перед госами я ныла, что ничего не знаю, оставьте меня в покое, мне бы хоть троечку и я буду рада. Потом то же - и с дипломом. А учась в универе, не думала ни о какой профессии, кроме преподавателя. Ну, максимум - редактор. Ну, какая там особо карьера? Разве что из менее престижного в более престижное и оплачиваемое перескакивать. Это мое имхо. Кто-то, исесьно, думает иначе. Но я, имея именно такое имхо, именно так себя и веду. Среди подруг есть редакторы, секретари в структурах. одна (судя по ОК) щас в турфирме устроилась. Еще одна уехала в Германию и там после декрета работает в садике :) Кто более успешен? А не знаю. Главное, чтоб когда мы встречались, они радостно говорили о своей жизни, о своей работе. Значит - все хорошо. А если "я ненавижу свою работу и всех людей" - и при этом зарабатывает больше всех нас.. Ну, я бы так не хотела. А мне щас с утра мама девочки позвонила, мол, с 14.09 вас уже очень хотим. Я грю: да я вам не нужна, она без меня прекрасно уже сама может! - Нет, с вами она лучше. Приятненько :) Значит, я пока кому-то нужна и кому-то от меня хорошо (тьфу-тьфу). А мне пока от них хорошо. Вот :) Всем доброго дня :) |
192-Гусь и огурчик > я местами страдаю инфантильностью до сих пор (хотя в учебе это никогда мне не мешало) и на самом деле это проблема исключительно инфанта. ну, и того, кто пытается с ним жить. 193-Ахулита > и тебе доброго ) |
194-rastishka >инфантильность - это неумение брать на себя ответственность, планировать будущее, зарабатывать на самого себя? или чего-то еще? |
195-Ахулита >не, там много чего."Инфант — это взрослый по паспорту человек, но с детскими ценностями и установками. А страшен инфантилизм тем, что не позволяет человеку дорасти до Личности. Представления о мире, людях, жизни у инфанта упрощенно-уплощенные. И если Личность живет в реальном мире, то инфант — в иллюзорном. Личность видит жизнь сложной и многомерной. Инфант представляет ее чем-то вроде киндер-сюрприза. Надо только понять, с какой стороны разворачивать, а дальше тебя ждет сплошной шоколад и миленький подарочек внутри. Личность учится на своих и чужих ошибках. Инфант, наступая на те же грабли, каждый раз удивляется. Личность пытается постичь законы жизни. Инфант жаждет рецептов, советов и схем. Личность хочет понять, что является счастьем именно для нее. Инфант руководствуется принципом «так принято». Личность с годами становится все глубже, интереснее, умнее. Инфант не меняется. Личность свою жизнь создает. Инфант умеет только подражать. Поэтому все инфанты под завязку набиты штампами. На разные случаи жизни: от простого — что надевать до серьезного — что думать, как жить. Поистине, наше сытое и спокойное время породило такое количество клонов, которое не могло присниться советской власти в самом счастливом сне. Человек разумный стремительно переродился в Человека стандартного..." (с) вот часть, например |
195-Ахулита >вернемся к статье Беляковой. я когда-то сохранила ее, потому как она прямо писана с одной дорогой мне девочке-девушки-женщины. да и по мне там пройдено тоже )) сейчас найду. |
196-rastishka >а кто писал сие? |
197-rastishka > не нашла среди ее статей, уж много всего у нее. вот: [url]http://pikabu.ru/story/lyubov_i_infantilizm_avtor_stati_evgeniya_belyakova_ne_moe_1873922[/url] |
193-Ахулита > хм, так я ее делаю. Зачем? Как зачем? Во-первых интересно, во-вторых оплата не шапка сухарей. Знаешь, хуже всего работать за копейки. Это не стимулирует. Хотя соглашусь, кто-то довольствуется малым, ему хватает и больше не надо и лень |
Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3. |