0
- 20.08.2014 - 07:33
|
Расскажите пожалуйста, как поступили ваши дети, с какими баллами, какой был конкурс, какой проходной балл, на какой факультет, бюджет/небюджет, на сколько факультетлв подавали документы и каков результат? СПАСИБО | |
121
- 05.08.2015 - 18:30
| 120-Леопольд >Ох, целевики прошли и с 126 баллами. | |
122
- 05.08.2015 - 18:46
|
121-Oliva, так ведь они потому и поступают как целевики, что других вариантов у них нет))) Но поступить еще не означает окончить ВУЗ. Хотя... Знакомый мальчик с 3 на 2 учился в школе, еле планку минимума "переполз", поступил в политех просто потому, что в тот год на его специальность вообще не было конкурса, первый год его дважды пытались отчислить, но он все же на хлипкую троечку сдавал (зато сам), а потом постепенно втянулся, окончил не блестяще, конечно, но вполне терпимо, добросовестно работает по специальности. ХЗ, как сложится учеба. | |
123
- 06.08.2015 - 00:02
| Леопольд, Ваш сын учится на физфаке МГУ? Я правильно поняла? Дочь не может определиться между мехматом и физфаком, а завтра последний день. Где планирует работать Ваш сын после окончания физфака? Меня этот вопрос больше всего мучает. | |
124
- 06.08.2015 - 01:27
|
123-mamulka, нет, мой сын закончил химфак. Посмотрите прошлогоднюю аналогичную тему, как раз интересующий Вас вопрос обсуждали Рекордное количество абитуриентов стремится поступить в КубГУ,но - отсюда и до конца темы. Кратко: работы для физика у нас в крае очень мало (если не рассматривать преподавательскую деятельность). Но если Ваша дочь поступит в ВУЗ Москвы или Питера, там совсем другое дело: толковых студентов мониторят работодатели задолго до окончания, на практику приглашают, есть выбор. У Кадра сын в прошлом году поступил на физфак, попробуйте обратиться к ней в личку (см. п.214). | |
125
- 06.08.2015 - 08:17
| 123-mamulka > Дочь тоже попадала в кубик на физику, радиофизику и радиотезнику. Я набрала в поиске шифр специальности. Очень подробно написано кем и какие предметы изучают. А вывод Леополдьд написала) | |
126
- 06.08.2015 - 12:54
| Девочки, спасибо. Вот и я волнуюсь, что работы в крае не найдет, после мехмата больше возможностей ( с моей обывательской точки зрения). А ей на физфак хочется. Олива, написано просто "направление ФИЗИКА", без специальности. | |
127
- 06.08.2015 - 13:01
| 126-mamulka >работы в крае не найдет в Швейцарии есть андронный коллайдер - поищет там :) если серьезно, то "направление ФИЗИКА" - это не приговор, разберется человек чем ему заниматься | |
128
- 06.08.2015 - 13:03
| 127-аДронный, от "адроны" | |
129
- 06.08.2015 - 13:07
| 128-станичница >ага, эт я слоховозил ) | |
130
- 06.08.2015 - 13:20
|
126-mamulka > Физика ‒ бакалавриат (03.03.02) На факультете физики изучают такие предметы, как молекулярная и атомная физика, физика конденсированного состояния, атомного ядра и элементарных частиц, механика, физическая кинетика, термодинамика, электричество и магнетизм, теоретическая механика, и другие. Будущих бакалавров научат: проводить физические исследования и эксперименты; применять результаты, полученные в ходе исследовательской деятельности, для инновационных разработок; изучать все существующие виды физических явлений, структур и процессов; делать анализ и обработку полученных данных, используя современные технологии; пользоваться современным физическим оборудованием и аппаратурой; принимать участие в организации научных конференций и семинаров; самостоятельно писать и соответствующе оформлять отчёты и научные статьи; на практике применять существующие в сфере природопользования методы управления; организовывать экскурсии, заниматься кружковой и просветительской работой; преподавать предмет физики в общеобразовательных школах. Кем работать: Выпускники факультета могут выбрать работу учителя физики и преподавать данный предмет в общеобразовательных учреждениях; могут также работать физиками-исследователями, инженерами-физиками, геофизиками. Как учёные-теоретики, они смогут трудоустроиться в научно-исследовательских организациях, как частных, так и государственных, где главной задачей будет изучение явлений физического мира, проведение экспериментов, анализ полученных данных и их обобщение. Физики, занимающиеся такого рода деятельностью, чаще всего работают группами и изучают какую-либо конкретную научную тему. Для такого рода работы обязательно наличие аналитического склада ума, научной любознательности, неравнодушия и системного подхода. | |
131
- 06.08.2015 - 13:21
|
125-Oliva >а вот это поинтереснее Бакалавров-радиотехников готовят к исполнению высокопрофессиональных обязанностей в сфере: осуществления заблаговременного всестороннего анализа экономических, интерфейсных и технических свойств программ производства и разработки приборов радиотехники и их систем; подготовки и изучения исходных сведений, используемых при вычислении физических характеристик и проектировании элементов, устройств и узлов; комплексной эксплуатации и высококачественного сервисного обслуживания устройств радиоэлектроники; восстановления работоспособности и отладке настроек радиотехнических устройств; формирования обращений по поставке необходимого технологического оснащения и запчастей; создания технических документов для ремонтируемых приборов; разработки рекомендаций по сервису и использованию программного оборудования и средств; оценки своевременности и востребованности проектируемых радиотехнических объектов; координации и устройства производственного процесса; реализации надзорных функций за безопасностью на участках производства и качеством изготавливаемых устройств. Кем работать: Бакалавр сможет работать инженером в направлении:• радиолокации;• телекоммуникаций;• связи;• микроэлетроники;• схемотехники;• электрики;• радио;• системотехники.На производственных участках он может выполнять контролирующие обязанности над качеством производства радиоэлектронной аппаратуры и приборов. Часто бакалавров можно встретить среди программистов-разработчиков, радиомонтажников и радиоэлектронщиков. Местами профессиональной деятельности являются предприятия, осуществляющие изготовление радио, телеаппаратуры и приборов. Благодаря развитию телекоммуникационной сферы появилось большое количество организаций, разрабатывающих телекоммуникационные и спутниковые системы. В их штат также регулярно требуются квалифицированные кадры. Чему научат? - Оценивать актуальность, перспективность и значимость объектов проектирования в области радиотехнических систем (в зависимости от профиля обучения это могут быть средства связи, теле- и радиолокации, средства навигации, радиоуправления, спутниковая телекоммуникация, электронные устройства бытового назначения, аудио- и видеотехника, цифровая радиоэлектронная аппаратура, охранные сигнализации, оборудование для различных областей промышленности) - Собирать и анализировать исходные данные для расчета и проектирования деталей, узлов и устройств радиотехнических систем - Выполнять расчёты и проектирование деталей, узлов и устройств радиотехнических систем согласно техническому заданию - Разрабатывать проектную и техническую документацию будущих изделий, оформлять законченные проектно-конструкторские работы - Контролировать соответствие разрабатываемых проектов стандартам и другим нормативным документам - Внедрять результаты разработок в производство - Организовывать процесс производства радиоэлектронной техники - Проверять, налаживать и регулировать оборудование, настраивать программы, которые используются при разработке, изготовлении и настройке радиотехнических устройств и систем - Участвовать в монтаже, настройке, испытании и сдаче в эксплуатацию опытных образцов деталей, узлов, систем и изделий радиотехнических устройств и систем - Эксплуатировать радиоэлектронные средства, при необходимости ремонтировать - Контролировать качество изготовления радиоэлектронных устройств - Обеспечивать соблюдение экологической безопасности на производстве - Составлять заявки на запасные детали и расходные материалы - Разрабатывать инструкции по использованию технического оборудования и программного обеспечения - Принимать участие в составлении патентных и лицензионных паспортов на новейшие изобретения - Организовывать защиту объектов интеллектуальной собственности, результатов исследований и разработок - Организовывать работу малых коллективов Будущие профессии Программист-разработчик,Радиомонтажник, Инженер связи, Радиоинженер, Радиоэлектронщик,Инженер-схемотехник, Инженер по телекоммуникациям,Инженер-микроэлектронщик,Инженер-системотехник,Инженер-электрик, Контролер радиоэлектронной аппаратуры и приборов,Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов, Инженер-радист,Инженер по радиолокации | |
132
- 06.08.2015 - 13:22
| 131-Oliva > это 11.03.01 Радиотехника | |
133
- 06.08.2015 - 13:37
|
131- это, действительно, интереснее) И шире список профессий, в которых впоследствии можно работать. Напоминает таганрогский радик) А вот вообще...Мое мнение чисто из жизни...Не так у девочек заточены мозги, чтобы стать профи в области физики. Мария Склодовская-Кюри и ее дочка Ирэн не в счет. нет, женщины как физики-педагоги очень даже ничего,лучше мужчин частенько, натаскают в решении задач, объяснят. Но все, связанное именно с техникой, экспериментами... Или глубоким программированием, железом...Ну там поддержка 1С с уклоном в бухгалтерию, системное администрирование, настройка сети - это они потянут...Но с толковыми мужиками в этой сфере женщины никогда не сравнятся. Не так заточены. Самый главный плюс поступления на технические факультеты для девочки-наличие умных, хороших потенциальных женихов) Но это мое ИМХО) | |
134
- 06.08.2015 - 13:46
|
133-станичница >перестань разбалтывать наш секрет))) *стать женой нобелевского лауреата тоже неплохая карьера*))) | |
135
- 06.08.2015 - 13:55
|
134-))) Да уж, хоть бы повезло) Я мужу тоже говорила: была бы дочка, и взрослая, однозначно бы ориентировала в технич. ВУЗ, но на факультеты "полегче",чтобы с ребятами нормальными общалась) Есть знакомые в Моск. И вот дядечка работает в сфере именно теоретич.физики, точно не знаю, кем, как и что. Вроде, при НИИ. Его з/п - 15 тыр чистыми. Подрабатывает даже не контрольными-починяет примусы...Т.е. стиральные машинки, телевизоры и прочую более сложную аппаратуру. какая-то степень при нем. Говорил, что отлично финансируется практич. направления-разработка микроэлектроники, всяких гаджетов. так что с нобелевскими лауреатами все не так однозначно)) Пока он им станет))) | |
136
- 06.08.2015 - 13:57
| 134-alfa > Как дочке нравится учиться? | |
137
- 06.08.2015 - 13:58
| 135-станичница > Говорил, что отлично финансируется практич. направления-разработка микроэлектроники, всяких гаджетов. они и в лондонах с физтеховскими дипломами не плохо финансируются ) | |
138
- 06.08.2015 - 13:59
| "....могут выбрать работу учителя физики и преподавать данный предмет в общеобразовательных учреждениях;...." - это первое, что приходит мне на ум, ученые-теоретики тоже отпадают. И как-то не густо остается. Но дочь решила остаться на физфаке. | |
139
- 06.08.2015 - 14:11
| 138-я могу вам многое рассказать о зп учителя и преподавателя физики в общеобразовательных учреждениях. Если дочка им станет и забьет полностью на личную жизнь, начав делать в свободное время контрольные и заниматься репетиторством, планка выше...ну не знаю...это с какой отдачей работать...ну и клиентов сначала наработать...короче, выйдет все равно мало. Но если ребенок решил без давления со стороны родителей-пусть делает так, как хочет. Впоследствии определится, конечно. | |
140
- 06.08.2015 - 14:39
|
138-mamulka, "дочь решила остаться на физфаке" - ну и отлично, ничего нет лучше, чем учиться там, где хочется! В армию ей не идти (если решит уйти), выбор профессии станет актуален только через несколько лет, для женщины большая зарплата - дело второстепенное. Пусть девочка получает удовольствие от познания здесь и сейчас, со временем разберется, что к чему))) Успешного поступления ей! | |
141
- 06.08.2015 - 14:45
|
138-mamulka >Хорошо, когда ребенок знает, чего хочет. В тои списке есть специальность геофизик. То же вроде неплохая для женщины. В строительстве может работать. А какие у нее баллы? | |
142
- 06.08.2015 - 14:58
| 138-mamulka > И как-то не густо остается. а в математике что видится густого для девочки окромя преподавания? | |
143
- 06.08.2015 - 15:09
| 142-а вот в математике, как раз, поболе густого. Была Ковалевская, ну и,наконец, че ж я забыла-то, первый программист, так сказать, доча Байрона-Ада. С математикой женщины справятся)) Это абстрактная больше область, не особо связанная с предметной деятельностью. | |
144
- 06.08.2015 - 15:20
|
143-станичница >не не не. я не про "чемпионов", ту же нацеливаются на применение в Краснодаре. в том то и дело, что физика не так абстрактна, кусок хлеба вырисовывается в бОльшем количестве вариантов | |
145
- 06.08.2015 - 15:20
| 143-станичница >+ опять же аНдронный коллайдер в качестве мечты :) | |
146
- 06.08.2015 - 15:21
| 143-станичница > у нас на потоке матфака из 100 мальчиков было не больше 15, красный диплом получил только 1 мальчик, правда ни одного однокурсника работающего по специальности я не припомню... | |
147
- 06.08.2015 - 15:26
| 146-Lanchetty >эт что за год окончания? | |
148
- 06.08.2015 - 15:27
| 147-прикуп >2002 | |
149
- 06.08.2015 - 15:30
|
144-а мне кажется, наоборот. С хорошим знанием математики проще уйти в бизнес, всякая статистика, да то же программирование рядового уровня, экономика, бухгалтерия. Но как там в Краснодаре на рынке труда-не знаю. 146-куда делись девушки потом?))) | |
150
- 06.08.2015 - 15:32
|
да ладно.... у моего брата было около 10 человек мальчиков из 75и (г.в. 91), я выскакивал двумя годами позже - как раз ввели отсрочку от армии - было уже 50 на 50, дальше я не слышал о возврате тенденции. по прошлому году в списках на зачисление пацанов было больше | |
151
- 06.08.2015 - 15:35
| 149-станичница >про "всякую статистику" я понимаю - у меня два недавних выпускника фпм трудятся на этом поприще, просто я не связан с техникой - уж всяко спецы нужны, не? | |
152
- 06.08.2015 - 15:37
| 151-ну вот что вы понимаете под техникой? Спецы-то нужны. Но какой спец по этой части из девушки/женщины? Микросхемы она паять будет? Я тоже не связана с техникой, я связана с преподаванием. | |
153
- 06.08.2015 - 15:47
| 152-станичница >ну, допустим, энергетик в НЭСК имеет право на трудоустройство с дипломом физика? | |
154
- 06.08.2015 - 15:51
| ну кто куда, многие переучивались на бухгалтеров,менеджеров по персоналу, открывали свои конторы торговые мне пришлось доучиваться по линии ИТ, потому что закончив кафедру вычислительной информатики и математики я поняла, что все что нам там преподавали давным давно устарело, когда уже существовал SQL и ORACLE нас учили базе данных работающей под DOS | |
155
- 06.08.2015 - 15:53
| 154-Lanchetty >эт Вам еще повезло - перфокарты не застали :) | |
156
- 06.08.2015 - 15:55
| 154-Lanchetty >ну кто куда, многие переучивались на бухгалтеров,менеджеров по персоналу собственно это и говорит о качестве образования, которое по некоторым оценкам не хуже московского | |
157
- 06.08.2015 - 16:02
|
153-мне думается, смотря что за диплом, что в нем записано. Думается, если в дипломе будет фигурировать "инженер-электрик"-тогда да. 156-на Кубани все решают связи, а не качество образования. Ну это что касается "теплых" мест. | |
158
- 06.08.2015 - 16:04
| 157-станичница >смотря что за диплом, что в нем записано эт понятно, но, вероятно, если будет написано "физик", шансов будет больше, чем если "филолог". так мне кажется | |
159
- 06.08.2015 - 16:08
| 154-круто. Мы на информатике все программировали на бейсике, в основном, и на паскале. А потом некоторым девчонкам, которые пошли сразу именно учителем информатики в школы, директора предлагали сеточку в компьютерном классе пробросить)) Говоря: денег нет, а вы ж на то учились) Везло тем, у кого любовники-мужья-друзья технарями были) | |
160
- 06.08.2015 - 16:09
| 158-какой филолог в здравом уме пойдет в НЭСК?)))Разве что специалистом по связям с общественностью)))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |