![]() |
12-Ханума >а можно рвать и портить чужие вещи? Меня эта мания с прочей чужого имущества учителями, а такое бывает, возмущает. Вообще не люблю когда мои вещи трогают и тем более ломают. Удары не оправдываю, но и метод воздействия отвратителен |
35-Veritas >да, хорошее мнение. И все эти мнения " моему спортсмену, танцору, музыканту отличник ваш Васечка мешает, ерунда кто учится тому никто не мешает" а травить чужих детей родителями озвучивая свое мало компитентное мнение при детях ,которые потом несут это в класс стало нормой. |
[quote=Sanny;47407517] порвала наушники, а парень из бедной семьи [/quote]да даже и не из бедной, зачем портить вещи, если классная скажи родителям, не классная скажи классной, завучу, соцпедагогу и тп |
[quote=Ханума;47407528] 11-Sanny >а что, детям из бедных семей можно на уроках наушники одевать? [/quote]а что уже учителям уже вещи можно портить? |
[quote=Ханума;47408387]Однако, по мнению отца, именно над их сыном в школе морально издеваются и унижают.[/quote]у нас так в школе у младшей дочери было, учительница подзуживала детей издеваться над мальчиком, мальчика дети забили и его потом убрали из школы( мы тоже ушли из этой школы рядом с домом в самую сильную в нашем районе, это просто небо и земля |
[quote=Ахулита;47411969] 71-sonik >а потому что "рожайте! Рожайте!" И на этом всё заканчивается. Кроме денег, ничего не обещают. Всё честно [/quote]только деньги как раз все на детей потом и уйдут у нормальных родителей [quote=Veritas;47411986] 72-Ахулита >так и есть. Еще и ВСЕХ рожайте - сохраним, родим, выходим, а дальше плывите как хотите - лечить, реабилитировать, адаптировать, учить - сами сами.... Написали неработающую хню - справились - тьху! [/quote]+ |
[quote=Veritas;47412078] 75-Ханума >ну вот если мы с вами, обычные люди, это понимаем, то почему же бездействуют профессионалы (хочется в кавычки взять), начиная от школ и заканчивая министерствами? У меня только одна версия - да профессионалов все меньше и меньше, как и везде сейчас... Честно говоря, меня оч огорчает эта тема, я, пожалуй, уже наобщалась, спасибо за конструктивную беседу, дамы [/quote] потому что бабы еще нарожают я на выходных посмотрела фильм дудя про беслан и потом еще фильм собчак, его можно было и не смотреть в принципе, и вот после этого фильма пронзительно я бы сказала, понимаешь, страшные вещи, ну а вообще получается лучше об этом не думать, а то страшно становится |
73-Veritas >не приведи Господь стоять на выборе рожать или нет на позднем сроке ,отключать ивл или ждать дальше. |
У нас не готовы к данной проблеме ни школа с департаментами, ни родители, ни общество. А заложниками системы остаются дети. И дети-норма, которые не могут учиться из-за того, что кто-то мешает и дети с проблемами. Каждый родитель старается для своего ребенка, чтобы именно ему было хорошо. И основной массе глубоко плевать, что то , что "лучшее" для его ребенка, другим может мешать. У нас инклюзия и все дети имеют право на образование. ПМПК носит чисто рекомендательный характер, где и как учится ребенок определяет родитель. Если у ребенка есть пмпк и прописан маршрут, даже в обычном классе на него делают индивидуальную программу, по которой ребенок занимается. И оценивается он тоже согласно нормативам этой программ. например, если норма ребенок за диктант получит 3, то пмпк -4, или у него будет больше времени на этот диктант, чем у одноклассников, тк у него есть проблемы и на них делается скидка. |
[quote=Veritas;47411993] Очень близко знаю семью с реб особенным - сколько им стоило его поднять - хоть в моральных усилиях мерить, хоть в фин затратах - ужс ужс. Кто такое вынесет? Я не знаю, далеко не каждая семья с особенным реб. [/quote]ох как знакомо. Сколько я сил и средств вложила в реабилитацию... |
[quote=МамаДоктор2010;47413428]или у него будет больше времени на этот диктант,[/quote]Где только это время брать? Это отдельно диктант проводить? |
Педагог заведомо опытнее и мудрее 15летнего школьника. Много чего можно придумать, ну, например, давать контрольные и ставить двойки, вызвать к доске пусть ответит то, что прослушал и двойка - родители прибегут и сам забегает , заставить весь класс писать контрольную из-за одного, кто срывает урок (тогда сами ученики заставят ходить без наушников), ну просто не обращать на него внимание - ведь пришел в класс сидит, молча занят своим делом и никому не мешает слушать учителя. А так, я понимаю, что она его замордовала беседами и росписями за них в тетрадочке... А вырывать наушники у парня-подростка, она должна была понимать последствия, когда пыталась применить к нему силу при всем классе. Двоешники с задних парт были всегда и будут... Кстати двоешники, если к ним относится по-человечески, очень благодарный народ, иногда благодарнее отличников :) в смысле отношения к преподавателю. |
92-Sanny >педагогу за 60, возраст берет свое.... Это и к вопросу пенс возраста опять же |
Я "своих", близких к 60, вижу каждый день и знаю с разн сторон. Только треть из них способна адекватно выполнять свою работу без ущерба для своего здоровья и самой работы. Так что... |
92, значит с молодыми мустангами у нас работают неадекватные бабушки. А еще педагогам же не зря положена досрочная пенсия. Вот и результат. |
93-Veritas >они в 45 как уходили так и уходят |
96-Пл тиновый DракоN >я вообще про пенс возраст, не про учительский. Учительнице пострадавшей 61 г |
[quote=Ахулита;47413566]Это отдельно диктант проводить?[/quote]да, отдельно. А на контрольной другие задания. Мой сел в этом году на математиках с девочкой ЗПР(только с ней было место на первой парте, в принципе, она совершенно нормальная, никому не мешает, не нервнаичает, просто не может учится, а так рисует хорошо, общается, как любая). Девочке дают на многих уроках отдельные задания для контрольной. Спрашиваю, ты ей решать помогаешь? Оказывается, нет, ей не надо, она все с интернета списывает)) Может училась бы сама, уже бы и выправилась. |
98-ghhg >это был риторический вопрос :) за ним бы последовал следующий: а кто будет проводить? А это как то поощряться будет?.. |
Кто-кто, учительница. поощрение - зарплата. |
)))) не, тут нужна нематериальная мотивация, как в СССР, а с этим щас туговато) |
[quote=Ахулита;47416665]а кто будет проводить? А это как то поощряться будет?..[/quote]проводит предметник, и так понимаю, что за ту же зарплату, просто программа другая. Классный руководитель из прошлой школы говорила, что ей не доплачивали, а занималась она с ней часто после уроков, думаю, что и в новой школе не доплачивают. Но они же почти каждый день с кем-то после уроков занимаются, и это наверняка бесплатно. Неделю мой ребенок не ходил в школу, сегодня после 6 урока учитель с ним осталась, чтобы он контрольную по алгебре написал, так как должны написать все, независимо, были в тот день или нет. И он сейчас не один пропустил, много тех, кто еще только выйдут. Тоже никаких доплат не будет. Если там в зарплате и есть стимулирующие выплаты, то так себе, и надо Бог знает, какие достижения иметь. Все же без какой-то привязанности именно кработе учителя там не так много людей работает. Мне кажется, просто очень много неблагодаргых детей, которые не видят, сколько учителя сил в них вкладывают, и зачатую совершенно впустую. |
Мне просто нравится, что сначала говорят, мол, "а чо, они, считай, за полдня получают, нормальная зп, шо вы хотите за полдня??" А потом оказывается, что по факту они тот же весь день и работают и тогда: "а так всегда было! Это нормально!" Если так всегда было, то надо заткнуться и радоваться? "Их же не в рабстве держат!" - ну да. А потом: "вот какие, работать не хотят, уходят" . Неблагодарные, короче.. |
[quote=Ахулита;47417404]А потом оказывается, что по факту они тот же весь день и работают и тогда: "а так всегда было! Это нормально!"[/quote]редко, в какой день уходят раньше 5 вечера, а в полвосьмого уже в школе. Это 1 смена. А где 2 смены, то они и в 18-30 бывает, еще в школе. То есть по 8-11 часов выходит. И дома готовят задания, когда и работы тоже дома проверяют. |
[quote=ghhg;47417806]И дома готовят задания, когда и работы тоже дома проверяют.[/quote]да я догадываюсь |
Ну что, хоть кто-то посмотрел вчера на 1 канале про обсуждаемую ситуацию сюжет? |
106-Паманя > Я краем глаза начало видела, потом пришлось выключить:) |
106-Паманя >нет, это во сколько было? В 20.00, вроде,Чо то про спортсменов было |
Вчера передача была. Смотрела не до конца, но и без этого все понятно. Маргинальная семейка вся! Родная мать парня отбыла срок за убийство, причем до этого, умудрилась избежать наказания за побои. Отец пьющий, и не пропускающий ни одной юбки. Мачеха пьет, привлекалась за кражу. Бабушка (мать отца) тоже руки распускает регулярно. Пацан рос, как трава в поле. До 10 лет не знал, что его родная мать в тюрьме, считал матерью мачеху, с которой были регулярные конфликты. Получал и от отца, и от бывших одноклассников. Агрессивен и лжив. Свой гнев вымещал на животных и младшей сестре. |
телевизор не смотрю. что решила прогрессивная общественность? |
[quote=Осьминожка;47419760]Агрессивен и лжив[/quote]ну, как-то не удивительно, да. И что щас с ним решили? |
[quote=Ахулита;47419833]И что щас с ним решили?[/quote] [quote=Осьминожка;47419760]Смотрела не до конца,[/quote] *** Часть "прогрессивной общественности" его жалела, как жертву семьи и недолюбленное чадо; часть настаивала на адекватном наказании. Потому как следующий шаг-уголовная статья и не детское наказание. А учитывая наследственный и поведенческий "анамнез семьи", а также склонность к членовредительству, он социально опасен, я считаю. Пугает то, что вот такие уроды, которые с малолетства видели решение проблем с помощью ножа, пистолета и кулаков, считающие это нормой, учатся в нормальных школах, рядом с нормальными детьми. И не дай бог что, таким "родителям" ничего не докажешь. Им без разницы..... |
Уж как я не люблю эти программы, но пошла смотреть |
Посмотрела. Парень - не особенный ребенок, обычный, семья, да, далеко не интеллигентная, и, да, все всех бьют. Потому что иначе не умеют. Бьют руками, сковородками. Когда говорить не могут, или не хотят, то так и делают. Что тоже у нас в обществе совсем не эксклюзив. Про полиграф - молчу. ТАК полиграфные проверки не проводит, да еще и одним датчиком. Ну да ладно - шоу есть шоу. Да и похоже, взрослые говорят правду. Мальчик усвоил ту единственную модель поведения, которую ему транслировали. Школа, при всем желании и наличии всех возможных ресурсов, ничего бы не изменила. Уже сейчас должна подключаться пенитенциарная система - хотя бы минимальное, но наказание он должен понести. Это его, как личность, не изменит, но, возможно, заставит более осмотрительно выбирать способы реагирования в сл ситуациях и поведенческие модели в принципе. По вопросу его лживости - ну не все так, как кажется на первый взгляд. Но это тоже не особо важно для общества. Для специалистов, которые будут работать с ним и ему подобными, - да, для нас, окружающих, - нет. Не остановят сейчас, в ближайшее время сядет. |
Про вину учителя? Да какая вина? Она тоже иначе не умеет. Но хотя бы руки не протягивать можно было... |
Ну кто по телевизору сейчас говорит правду? Это же так банально и разумеется, что если пацан поднял руку на педагога - виновен, а родители алкаши. |
116-Sanny >все действительно банально. Но не в алкашах дело. У алкашей тоже дети норм вырастают, вполне адаптированные. Да и алкашей у нас полстраны. Что дали мальчику родители, то и взял. У современной школы нет шансов влиять на семейный анамнез |
117-Veritas >почему никто не говорит о генах(не о крокодилах) и о возможном диагнозе по психиатрии? гены-это не только цвет глаз и волос,это поведенческие особенности,и уровень интеллекта,и возможные таланты и пристрастия к наукам и пр. в человеке гены определяют 80 и воспитание 20%, а если и гены,и воспитание слились воедино- мы видим результат... |
118, не надо все валить на гены. Лично мне удалось сына определить к хорошему и справедливому учителю, а моя знакомая попала. Ее сына называли невменяемым, плохо учился, постоянно звали к директору, выдавливали из начальной школы. Перевела и радуется, там учитель удивлялась таким характеристикам, мол есть и гораздо хуже по поведению. Проще всего свою профессиональную некомпетентность свалить на более слабого. |
Учительница получила случайно, больше ни на кого не нападал, а срывал аффект на мебели.Значит еще понимал что нельзя ни в коем случае, да и его бабушка угомонила - видимо возможно было все-таки угомонить, было бы адекватное поведение более взрослого человека. |
Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3. |