0
- 16.11.2016 - 23:07
|
Я фф шоке, правда. В ленте одной из социальных сетей попался тест, решим пример? И дан пример начальник школы (5+5+5)-(5+5)*0 Почти половина ответивших ответили 0. И спорят до опупения, что правы. Таких больше 1500 человек. Др.случай, там же в соц.сетях, воспитатель моего сына выкладывает в статусе: "По береги здоровье с молоду, в старосте сам себе скажешь спасибо." Орфография сохранена((( И так - сплошь и рядом. Куда катимся? Тупеем, выполняем спец.задание ЦРУ по отуплению народа? Шутка, конечно, но обидно за нацию... | | |
81
- 17.11.2016 - 12:06
|
80-rastishka >если бы было так, то в первой скобке 15, во второй 10 и следом умножается на 0. соответственно, и ответ был бы ноль. Кто тут шарящий математик? Рассудите. | | |
82
- 17.11.2016 - 12:07
| 81-Cosmo >вы меня пугаете. при правильном ответе 15 | | |
83
- 17.11.2016 - 12:08
| 82-rastishka >так если по-Вашему последовательность со скобок, то умножение завершающее действие?? Как же у Вас 15 то получается?))) | | |
84
- 17.11.2016 - 12:08
| 81-Cosmo >тогда была б одна большая скобка , если всё умножалось на ноль | | |
85
- 17.11.2016 - 12:08
| первое- действия в скобках. второе- умножение результата во второй скобке на ноль. третье- вычитание результата первой скобки и произведения. вроде с моего первого класса было так ) | | |
86
- 17.11.2016 - 12:09
| 83-Cosmo >не тролльте. растишка все верно написала. | | |
87
- 17.11.2016 - 12:10
| 83-Cosmo >а вы точно шарящий математик? (не попасть бы к вам с дочкой... ;) | | |
88
- 17.11.2016 - 12:10
| как сказал один товарищ, когда я узнал что кроме числа 1 есть число минус 1, я возненавидел математику полностью) | | |
89
- 17.11.2016 - 12:11
| хаха тему можно закрыть))) | | |
90
- 17.11.2016 - 12:12
| 89-Пл тиновый DракоN > думаешь? а я прям проснулась, облившись кофе... | | |
91
- 17.11.2016 - 12:12
|
86-shakti >даже не собиралась. 87-rastishka >совершенно нет! У нас просто порядок чуть разнился. Я сгачала вторую скобку умножила, потом вычислила первую, третьим действием 15 минус 0)) P.S. А почему Вы должны попасть с дочкой ко мне? (Сделала круглые глаза). Я к школе НИКАКОГО отношения не имею и не имела никогда)))) | | |
92
- 17.11.2016 - 12:17
| 91-Cosmo > *вздохнула* потому как с первго класса последовательность именно такова. а что бы вы делали, если бы скобки были двойные или тройные? есть определенное правило "вложенности", которой детвору учат. | | |
93
- 17.11.2016 - 12:22
| Ребят, вы серьезно? Там 15. | | |
94
- 17.11.2016 - 12:22
|
92-rastishka >Если в выражении есть скобки, то сначала выполняются выражения в скобках, затем умножение и деление, а уж потом сложение с вычитанием.(с) Собственно, мой метод никак этому не противоречит. Просто поменяла местами первое и второе действие, на результат никак не влияющие)) | | |
95
- 17.11.2016 - 12:22
| 93-Mamashka >с этим никто не спорит) | | |
96
- 17.11.2016 - 13:18
| Меня гораздо больше прямой безграмотности (хотя этотзвенья одной цепи) напрягает падение уровня мышления в целом:способности рассуждать,отслеживать нить повествования и причинно-следственные связи выше одной ступени. Все сложнее строить диалоги с людьми,когда приходится по нескольку раз возвращаться,повторяться или "железной рукой" держать нить обсуждения,чтоб "мысью" не растекалась. Смс -стайл накладывает отпечаток на мыслительные процессы((( | | |
97
- 17.11.2016 - 13:21
| 96-Нафанька >Да. Мышление клиповое какое-то. | | |
98
- 17.11.2016 - 13:23
|
96-Нафанька >это про меня ) через 10-15 минут обсуждения, я перестаю соображать дальше и устраиваю перерыв. информация больше не лезет. может, это прогрессирует деменция старческая?? ))) но, строго говоря, мне и в студенчестве, после 40 минут лекций требовался перерыв минут 10, иначе я уже речь лектора не воспринимала, просто механически записывая следом | | |
Модератор 99
- 17.11.2016 - 13:27
| 98-rastishka >я вообще спала (минуту пишу, две минуты сплю) на половине лекций (работала по вечерам) :)) спасибо товарищам! Давали дописать потом. Но у нас и лекции поинтересне, думаю, были :)) | | |
100
- 17.11.2016 - 13:41
| 73-rastishka >звездочка - это умножение, нет у меня другого знака. Правильный ответ 15. | | |
101
- 17.11.2016 - 13:47
| 98-rastishka >если монотонный поток -жто у всех практически,особенно когда инфа новая и нет "якорей" в мозгу,чтоб зацепиться. А я именно о вовлеченной дискуссии. Есть еще нюансы: оскудевание словарного запаса ,причем не только активного,но и пассивного -люди не понимают значения элементарных слов (не анахронизмов и узкоспециальной лексики,а именно средне-статистических литературных слов). | | |
102
- 17.11.2016 - 15:07
| Цитата:
"День рождение" тоже бесит страшно. | | |
103
- 17.11.2016 - 15:08
| И забыла добавить - это пример из второго, максимум, третьего класса. Страшно, когда взрослые такое всерьез обсуждают и спорят о правильности ответа. | | |
104
- 17.11.2016 - 15:10
|
98-rastishka > у тебя просто винчестер маленький, перезагрузка требуется )))) У нас в вотсапе часто пишут "Мы сегодня едим на природу", причем не только тренер, но и большинство родителей. У меня каждый раз глаз выпадет, хотя, однажды, даже не сдержалась, поправила. Но нет, видимо меня не услышали. | | |
105
- 17.11.2016 - 15:15
|
ну и стандартное от тренера, расписание тренЕровки )))) Я конечно, не претендую на 100% грамотность, но элементарные вещи можно писать без ошибок. | | |
106
- 17.11.2016 - 15:45
| 102-Batgirl >ужас в том, что Вы даже не подрудились перечитать диалог и понять, что это не утверждение, а рассуждение о НЕверном ответе! | | |
107
- 17.11.2016 - 16:00
| 106-Cosmo >Я читала. В п. 80 все правильно написано, и ответ и последовательность. О чем тут можно рассуждать, да еще и математикам, когда это пример начальной школы? Вот это и есть ужас. | | |
108
- 17.11.2016 - 16:41
|
Каковы задачи,таковы и ответы)) Вчера сын отказался решать задачу про Дуню ,которою лечил проф.Селезнев от забывчивости и ещё чего то,микстурой и таблетками))) Пришлось перефразировать на рядовое заболевание и сказать ,что авторы ошиблись,при составлении учебника. | | |
109
- 17.11.2016 - 16:43
| 107-Batgirl >ужас описан в сабже, почитайте про полторы тысячи человек. Если бы тут доказывали про ответ с нулем в ответе, тогда бы и можно было возмущаться. Еще раз повторю: люди, получающие в ответе ноль, решают сначала скобки, потом умножают ВСЕ на ноль. | | |
110
- 17.11.2016 - 17:48
|
По всему выходит, не зря я спросила про правильный ответ:-)) А то рассуждают о неграмотности, а правильный ответ мало кто знает из отписавшихся в теме)) Не судите, да не судимы будете” (с) | | |
111
- 17.11.2016 - 17:51
| 110-Aleksia >О_о кто не знал? | | |
112
- 17.11.2016 - 17:54
| 111-Cosmo > Я не про Вас. Я про всех остальных, кто возмущался неграмотностью других на двух страницах, а пример решить слабо было)) Решили просто отмолчаться, чтобы в лужу не сесть)) | | |
113
- 17.11.2016 - 18:33
| 102-Batgirl >неграмотность взрослых как раз обсуждаем. Не детей. | | |
114
- 17.11.2016 - 18:36
|
109-Cosmo >там уже более 5 тыс.неправильно ответивших. Правильно - более 8 тыс. | | |
115
- 17.11.2016 - 18:50
| Так и я тоже. В п. 81 взрослый пишет. | | |
116
- 17.11.2016 - 19:23
| 115-Batgirl >в 91 тоже пишет взрослый. Вы ко мне как-то не ровно дышите. Я лишь напушила порядок вычисления скобок, это не считается ошибкой. В 81 недопонимание, позже разобрались же. | | |
117
- 17.11.2016 - 19:35
|
От этого ли быть в шоке ? Почитайте мои темы - вот гдеВопрос к молодым : уважаете ли вы сами себя ? реальный шок и деградация нации ! С вашего молчаливого согласия - полный беспредел ! | | |
118
- 17.11.2016 - 19:37
|
112-Aleksia >?? Т.е. по вашему,каждый зашедший в тему должен был написать решение данного примера? С чего вы это решили вдруг?(( Никто и никому здесь не должен! Вы уверены ,что тема создана автором для тестирования форумчан? | | |
119
- 17.11.2016 - 19:39
| К слову, мой десятилетний сын решил пример за секунду) Даже не думал особо. но он и по математике один из лучших в классе. | | |
120
- 17.11.2016 - 19:42
| 118-Паманя > Я уверена лишь в том, что не каждый взрослый, отписавшийся тут и осуждающий неграмотных, смог правильно решить данный пример. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |